Табак и рабы
![]() | |
Автор | Аллан Куликофф |
---|---|
Язык | Английский |
Предмет | Провинция Мэриленд Колония Вирджиния Рабство в Соединенных Штатах |
Издатель | Издательство Университета Северной Каролины для Института ранней американской истории и культуры |
Дата публикации | 1986 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Печать ( в твердом переплете и в мягкой обложке ) |
Страницы | 449 стр. |
ISBN | 0-8078-1671-X (в твердом переплете) ISBN 0-8078-4224-9 (мягкая обложка) |
ОКЛК | 12081526 |
306/.09755/18 19 | |
Класс ЛК | HC107.A12 K85 1986 г. |
«Табак и рабы: развитие южных культур в Чесапике, 1680–1800 » — книга, написанная историком Алланом Куликовым . Опубликованное в 1986 году, это первое крупное исследование [ 1 ] который синтезировал историографию колониального Чесапикского региона США. «Табак и рабы» — неомарксистский [ 2 ] исследование, объясняющее возникновение расово- кастовой системы в табачных регионах Мэриленда и Вирджинии и происхождение южного рабовладельческого общества . Куликофф использует статистику, собранную из колониальных судебных и церковных отчетов, продаж табака и землеустроительных исследований, чтобы прийти к выводу, что экономические, политические и социальные события в Чесапике 18-го века заложили основы экономики, политики и общества на Юге 19-го века.
Историографическая справка
[ редактировать ]В начале 20 века в историографии Чесапикских колоний доминировал миф о Кавалере . белых плантаторов Исследования были сосредоточены исключительно на элите , которые изображались как потомки английских кавалеров , так и прародители династии Вирджинии , которая контролировала первые пятьдесят лет послереволюционной американской политики. Большое внимание уделялось семьям видных государственных деятелей штата Вирджиния Джорджа Вашингтона , Томаса Джефферсона и Джеймса Мэдисона . Проблемы мифа о Кавалере и его влияние на историографию появились в книгах Томаса Джефферсона Вертенбейкера « Факелоносец революции: история восстания Бэкона и его лидеров» (1940), Уэсли Фрэнка Крейвена «Южные колонии в семнадцатом веке, 1607–1689» (1949). и Карла Брайденбо « Мифы и реальность: общества Колониальный Юг (1952). [ 3 ] [ 4 ]
Несмотря на пересмотр традиционной историографии, афроамериканские рабы и женщины оставались на периферии изучения Чесапика до 1960-х годов. Книга Уинтропа Д. Джордана « Белое поверх черного: отношение американцев к неграм, 1550–1812» (1968) предложила первую интерпретацию ролей женщин и рабов в Чесапикских колониях. С 1960-х годов ученые провели широкие исследования колониального чесапикского общества. Бегство и восстание Джеральда В. Маллина : сопротивление рабов в Вирджинии восемнадцатого века (1972), Эдмунда С. Моргана «Американское рабство » , «Американская свобода: испытание колониальной Вирджинии» (1975), статья Лоис Г. Карр и Лорены С. Уолш «Жена плантатора: опыт белых женщин в Мэриленде семнадцатого века» (1977), напечатанная в « William and Mary Quarterly» , Риса Исаака « Преобразование Вирджинии, 1740–1790» (1982) и Яна Льюиса «В погоне за счастьем». : Семья и ценности в Вирджинии Джефферсона Кэтлин Д. Браун : пол, раса и власть в колониальной Вирджинии». (1983) и «Хорошие жены, противные девицы и тревожные патриархи (1996) предлагают анализ положения женщин, рабов и белых бедняков в Чесапике. [ 5 ]
Наряду с социальной и культурной историей, историки Чесапика продолжали изучать отношения между политикой и экономикой, которые вовлекли Чесапикские колонии в революцию. Рональда Хоффмана «Дух раздора: экономика, политика и революция в Мэриленде» (1973), «Атлантическая экономика и восточное побережье колониального Мэриленда: от табака к зерну» Пола Дж. Клеменса (1980), «Табачная колония Глории Л. Мэйн : жизнь в раннем возрасте» Мэриленд, 1650–1720 Исаака (1982), и «Преобразование Вирджинии» предлагают различные интерпретации связей между политикой, экономикой и революцией, а также изменений, которые они вызвали. [ 6 ] В этой историографической среде Аллан Куликофф создал книгу «Табак и рабы» , пытаясь синтезировать разрозненные интерпретации и анализы со своими собственными исследованиями Чесапика.
Аргумент Куликова
[ редактировать ]В книге «Табак и рабы » Куликов утверждает, что среди современных историков Чесапика существуют две тенденции. Ученые либо подчеркивают важность экономических и демографических моделей развития 17 века, либо политических и культурных преобразований 18 века. «Обе группы, — утверждает Куликов, — склонны пренебрегать значением полувека перед революцией». «Напротив, — настаивает Куликофф, — семейные, классовые и расовые отношения, характерные для довоенного Юга, впервые развились в Чесапикском регионе между 1720 и 1770 годами». [ 6 ] В этот период Куликофф утверждает, что три структурных изменения привели к созданию расовой кастовой системы: снижение возможностей социальной мобильности для белых, начало естественного прироста среди белых и рост рабства движимого имущества . [ 7 ] Эти изменения способствовали формированию классов посредством усилий дворянства «сделать рабов эффективными рабочими и разработать идеологию правящего класса». [ 8 ]
Куликофф анализирует последствия этих структурных сдвигов для белых и черных жителей Чесапика. Белые жители пережили создание патриархальных семей , эволюцию родственных сетей и формирование классов дворянства и йоменов. Рабы, с другой стороны, стали свидетелями развития черных сообществ, создания расширенных семей и, в конечном итоге, сетей родства и, наконец, развития нового расового этикета, который регулировал отношения между хозяином и рабом. [ 9 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Глория Л. Мэйн , обзор «Табак и рабы» , в American Historical Review 92 (февраль 1987 г.): стр. 200.
- ^ Дэвид Т. Кортрайт, обзор « Табака и рабов» , в The History Teacher 21 (ноябрь 1987 г.): стр. 135.
- ^ Краткое изложение историографии до 1960-х годов см. Ричард С. Данн, «Количественная оценка истории Чесапика в восемнадцатом веке», Обзоры в американской истории 15 (декабрь 1987 г.): стр. 563; Тад В. Тейт, «Чесапик семнадцатого века и его современные историки», в книге «Чесапик в семнадцатом веке: очерки англо-американского общества », изд. Тад В. Тейт и Дэвид Л. Аммерман (Нью-Йорк: WW Norton, 1979), ISBN 0-393-00956-4 .
- ↑ О мифе о Кавалере см. Дэниел Джозеф Сингал, « Война внутри: от викторианской к модернистской мысли на Юге, 1919–1945» (Чапел-Хилл: University of North Carolina Press, 1982), гл. 1, ISBN 0-8078-4087-4 .
- ^ Данн, «Количественная оценка истории Чесапика», стр. 563–564, 568n1.
- ^ Jump up to: а б Куликов, Табак и рабы , стр. 14–15.
- ^ Куликов, Табак и рабы , с. 5.
- ^ Куликов, Табак и рабы , с. 6.
- ^ Куликов, Табак и рабы , с. 7.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]• Куликофф, Аллан. Аграрное происхождение американского капитализма .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Научно-популярные книги 1986 года
- Книги по истории 20-го века
- Афро-американская история Мэриленда
- История рабства в Мэриленде
- Афро-американская история Вирджинии
- Американские книги по истории
- Книги об истории афроамериканцев
- Провинция Мэриленд
- Колония Вирджиния
- История сельского хозяйства в США
- История рабства в Вирджинии
- История юга США
- История тринадцати колоний
- Работы о табачной индустрии
- Неомарксизм
- Научно-популярные книги об американском рабстве
- Книги по истории о США
- Книги издательства Университета Северной Каролины
- Книги о Вирджинии