Институт ценности бизнеса
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2008 г. ) |
Институт ценности бизнеса (IBV), выверенная концепция IBM, — это бизнес-исследовательская организация, занимающаяся управленческими и экономическими проблемами, с которыми сталкиваются компании и правительства по всему миру. У него есть офисы в Китае , Индии , Ирландии , Японии , Нидерландах , Южной Африке и США , и он публикует от 35 до 50 крупных исследований каждый год.
История
[ редактировать ]IBM Institute for Business Value вырос из более ранних исследовательских программ IBM , которые были частью консалтинговой организации по вопросам управления. В число этих предшественников входили Институт управления знаниями IBM IBM (IKM) и Институт инноваций электронного бизнеса (ebII). IKM, основанный в 1999 году, представлял собой консорциум частных и государственных организаций, который проводил исследования управленческих и организационных аспектов управления знаниями. ebII был основан в 2000 году небольшой группой консультантов IBM, проводивших исследования влияния нынешних и будущих технологий на проблемы бизнеса в широком спектре отраслей. В августе 2001 года IBM приобрела Mainspring, небольшую консалтинговую фирму по вопросам стратегии со штаб-квартирой в Кембридже, штат Массачусетс , а в октябре объединила свои исследовательские возможности с IKM и ebII, чтобы создать IBM Institute for Business Value (IBV).
С первых лет своего существования IBV фокусировался на темах, актуальных для руководителей высшего звена. Он начал публиковать исследования по тенденциям бизнеса и вопросам управления в таких основных отраслях, как банковское дело, автомобилестроение и телекоммуникации. Большинство исследований носили глобальный характер, хотя некоторые были сосредоточены на проблемах, специфичных для какого-либо региона, например, Западной Европы или Северной Америки . Кроме того, IBV начала проводить исследования по межотраслевым вопросам, таким как управление взаимоотношениями с клиентами (CRM).
В 2002 году IBM приобрела PriceWaterhouseCoopers Consulting (PwCC), консалтинговое подразделение PriceWaterhouseCoopers , тем самым увеличив штат консультантов IBM примерно на 30 000 сотрудников и расширив ее опыт в бизнес-вопросах более чем дюжины отраслей и ключевых функций, таких как финансовый менеджмент и снабжение . управление цепочкой . IBV стала частью объединенной консалтинговой организации, теперь известной как IBM Global Business Services (GBS).
Включение PwCC в IBM привело к важным изменениям в IBV. Во-первых, число штатных консультантов, работающих в IBV, выросло примерно с 35 в 2002 году до примерно 55 к 2008 году, а с добавлением специализированных групп в Японии, Индии и Китае примерно до 80 в 2011 году. сочетание передовых научных степеней и опыта консультирования. В-третьих, персонал стал более интернациональным, хотя были открыты два главных офиса: один в Кембридже, штат Массачусетс, и другой в Амстердаме . Исследования теперь были организованы более широко по отраслям и управленческим функциям (например, финансы, HR). Одним из типов исследований, позаимствованных у PwCC, была «повестка дня на будущее», в которой изучались экономические и деловые тенденции, влияющие на отрасль в течение 5–10-летнего периода. За несколько лет IBV опубликовало около дюжины таких исследований. Сотрудники также опубликовали книги, посвященные таким вопросам, как управление знаниями , электронная промышленность и роль информационных технологий во многих сферах. Американские отрасли.
Ключевые виды деятельности
[ редактировать ]IBV продолжает проводить первичные исследования, публиковать официальные документы , представлять результаты исследований на отраслевых конференциях и писать авторские статьи для торговых и деловых изданий. Глобальная деятельность продолжает расширяться за счет спутниковых программ IBV в Китае, Японии, Индии и Южной Африке. В результате широкомасштабного сотрудничества, начавшегося в 2001 году, с Economist Intelligence Unit (EIU) был составлен рейтинг десятков стран по использованию информационных технологий , получивший название « Рейтинг электронной готовности ». Публикуемый ежегодно весной, к 2008 году это был самый продолжительный обзор экономических, политических, социальных и технологических проблем, затрагивающих страны по всему миру.
IBV также продолжил и расширил серию исследований CxO, инициированных PwCC. Исследования CxO проводят обширные (часто с участием более 1000 участников со всего мира и из самых разных секторов) офисных опросов и интервью с высшими руководителями по всему миру – генеральными директорами , [1] [2] [3] [4] директора по информационным технологиям (CIO), [5] [6] финансовые директора (CFO), [7] [8] [9] директора по персоналу (CHRO), [10] [11] [12] директора по цепочке поставок (CSCO) [13] и директора по маркетингу (CMO) – публикуют результаты каждые два года для генеральных директоров и ИТ-директоров в мае и каждые четыре года для финансовых директоров, директоров по персоналу, руководителей CSCO и директоров по маркетингу в октябре.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глобальное исследование руководителей компаний, 2004 год: ваша очередь» . IBM.com . Проверено 26 июля 2011 г.
- ^ «Глобальное исследование руководителей компаний, 2006 год: расширение горизонта инноваций» . IBM.com . Проверено 26 июля 2011 г.
- ^ «Глобальное исследование руководителей компаний, 2008 год: Предприятие будущего» . IBM.com . Проверено 26 июля 2011 г.
- ^ «Глобальное исследование руководителей компаний, 2010 год: капитализация сложности» . IBM.com . Проверено 26 июля 2011 г.
- ^ «Глобальное исследование ИТ-директоров 2009: Новый голос ИТ-директоров» (PDF) . IBM.com . Проверено 26 июля 2011 г.
- ^ «Глобальное исследование ИТ-директоров 2011 года: основные ИТ-директора» . IBM.com . Проверено 26 июля 2011 г.
- ^ «Глобальное исследование финансовых директоров 2005 г.: гибкий финансовый директор» (PDF) . IBM.com. Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2012 года . Проверено 26 июля 2011 г.
- ^ «Глобальное исследование финансовых директоров 2007 года: баланс рисков и производительности в сбалансированной финансовой организации» . IBM.com . Проверено 26 июля 2011 г.
- ^ «Глобальное исследование финансовых директоров 2010 года: новый интегратор ценностей» . IBM.com . Проверено 26 июля 2011 г.
- ^ «Глобальное исследование CHRO 2005: Внутренние возможности» (PDF) . IBM.com. Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2012 года . Проверено 26 июля 2011 г.
- ^ «Глобальное исследование CHRO 2008: раскрытие ДНК адаптируемой рабочей силы» . IBM.com . Проверено 26 июля 2011 г.
- ^ «Глобальное исследование CHRO 2010: Работа вне границ» . IBM.com . Проверено 26 июля 2011 г.
- ^ «Глобальное исследование CSCO 2010: Более разумная цепочка поставок будущего» . IBM.com . Проверено 26 июля 2011 г.