Менталитет PlayStation
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Июль 2019 г. ) |
Менталитет PlayStation подразумевает размежевание между бойцами и последствиями их действий в результате использования интерфейсов оружия, напоминающих видеоигры .
Эффект назван в честь игровой консоли PlayStation и часто упоминается при обсуждении проблем войны дронов США , например, той, которая проводится Центральным разведывательным управлением в племенных районах Пакистана , обычно с использованием дронов-хищников .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Джепсон, Крис (23 декабря 2010 г.). «Удары дронов ЦРУ: законная война?» . Новости 4 канала . ИНН . Проверено 2 октября 2023 г.
Одна из проблем, поднятых предшественником Кристофа Хейнса Филипом Олстоном в докладе ООН об ударах беспилотников ранее в этом году, заключалась в том, что те, кто управляет ракетными ударами за тысячи миль от цели, могут приобрести менталитет «Playstation».
- Крис Коул; Эми Хейлвуд; Мэри Доббинг (2010). Удобное убийство: вооруженные дроны и менталитет «игровой приставки» . Братство примирения . ISBN 9780900368431 .
- Дюма, Грэм (28 ноября 2010 г.). «Дальнейшее развитие менталитета PlayStation » . Журнал Нью-Йоркского университета международного права и политики . Проверено 2 октября 2023 г.
- Раджив Кумар Шайни; Амит Чайл; МСВК Раджу (22 октября 2021 г.). «Крик в небе: Психологическое воздействие на операторов дронов» . Журнал промышленной психиатрии . 30 (Приложение 1). Индия: S15–S19. дои : 10.4103/0972-6748.328782 . ПМЦ 8611566 . ПМИД 34908658 .
Одна из версий, прочно укоренившаяся в популярном и академическом восприятии, заключается в том, что их действия соответствуют игре в видеоигру. Сам акт поражения цели или убийства на расстоянии создает «менталитет PlayStation» с джойстиком в качестве триггера.