Батлер Айвз
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( июнь 2019 г. ) |
Батлер Айвз (31 января 1830, в округе Беркшир, Массачусетс — декабрь 1872, недалеко от Вальехо, Калифорния ), сын Батлера Айвза-старшего и Олив Холл Морс Шеффилд, был младшим из десяти детей и получил образование в Мичиганском университете . Он похоронен на кладбище Элмвуд в Детройте, штат Мичиган.
Его величайшая работа заключалась в новаторском проектировании, обследовании и определении местоположения линии железных дорог Union Pacific и Central Pacific между Сан-Франциско и Солт-Лейк-Сити , когда он работал под руководством Леланда Стэнфорда и Сэмюэля С. Монтегю , главного инженера. С ним был заключен контракт на определение местоположения и обследование границы между территорией Невада и штатом Калифорния , проходящей на юг и юго-восток от Орегона .
В 1863 году Айвз работал с Дж. Ф. Хоутоном над обследованием границы Калифорнии и Невады. Исследование так и не было завершено, но частичное разграничение было известно как линия Хоутона-Айвза. [ 1 ] [ 2 ]
В целом документы Айвза, датированные 1754 годом, вместе со старой семейной библией переданы на хранение Историческому обществу Кларенса Бертона в Детройте, штат Мичиган.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Темпл, Роберт. «Ограничение Серебряного штата» . Журнал Невада . Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ Таймс, Гладвин Хилл (26 июня 1978 г.). «НЕВАДА РИСУЕТ ЛИНИЮ» . Нью-Йорк Таймс . п. А1. ISSN 0362-4331 . Проверено 11 июля 2022 г.