Ассоциация менеджеров водевиля
Формация | 1900 / 1903 |
---|---|
Растворяется | 1927 |
Тип | Ассоциация |
Юридический статус | Несуществующий |
Цель | Бронирование водевиля |
Штаб -квартира | Бостон / Чикаго |
Область | Соединенные Штаты |
Официальный язык | Английский |
Ассоциация менеджеров по водевилям (VMA) была картелем менеджеров американских театров водевиля, основанных в 1900 году, в которой преобладает бостонская сеть Кейт-Альби. Вскоре после этого Ассоциация менеджеров по водевилям (WVMA) была сформирована в качестве картеля владельцев театра в Чикаго и Западе, в которой преобладают округа Orpheum . Несмотря на то, что эти две организации сотрудничали в бронировании актов и имели дело с профсоюзом исполнителей, белыми крысами . К 1913 году Эдвард Франклин Олби II имел эффективный контроль над VMA и WVMA. В 1920 -х годах водевиль пошел в упадок, неспособный конкурировать с фильмом. В 1927 году цепи Кейта-Алби и Орфей объединились. В следующем году они стали частью RKO Pictures .
Фон
[ редактировать ]
Театральный синдикат был сформирован в 1896 году Маркусом Клау , Аль -Эрлангером Чарльзом Фроманом , Аль Хейманом , Сэмюэлем Ф. Никсоном и Фредом Циммерманом . Между ними они контролировали три четверти законных театров. [ 1 ] Туристические компании, которые забронировали через синдикат, должны были играть только в синдикатных кинотеатрах. [ 2 ] Хотя синдикат никогда не достиг монополии, к 1903 году он контролировал большинство первоклассных театральных постановок. [ 3 ]
В 1900 году Пэт Ши из Буффало предложил Бенджамин Франклин Кейт и Эдвард Франклин Олби II из Бостона , что они должны установить аналогичную договоренность для водевиля. Они назвали встречу в мае 1900 года в Бостоне большинством главных менеджеров по водевилям, в том числе Weber & Fields , Тони Пастор , Хайд и Бехман из Бруклина, Коля и Касла Хопкинса и Мейерфилда и Бек из Орфеума , полковника Дж . США. Они не пригласили Фредерика Фримена Проктора , главного конкурента Кейта, но другие менеджеры возражали против этого и настаивали на встрече в Нью -Йорке, где был приглашен Проктор. Ассоциация менеджеров водевиля (VMA) была основана на собрании в Нью -Йорке. [ 4 ] Кит и Олби доминировали в новой организации. [ 5 ]
Цель Ассоциации менеджеров водевиля состояла в том, чтобы положить конец заявкам на войны за популярные действия и устранить конкуренцию между менеджерами за одну и ту же аудиторию. Центральный офис VMA Central организует все бронирование для туристических исполнителей в обмен на 5% от их заработной платы. [ 4 ] Основные правила того, что станет Объединенным бюро бронирования (UBO), были избиты на собраниях VMA. [ 6 ] По сути, VMA была « монопсонией », где один работодатель доминирует на рынке труда. [ 7 ] Поскольку менеджеры театра контролировали VMA, они определили оплату и условия. [ 8 ]
Под новой системой акты были забронированы индивидуально. Это заставило распад водевильских компаний, управляемых продюсерами, которые организовали полные путешествия. [ 8 ] С положительной стороны, исполнители, которые заплатили свои взносы, получили доступ к лучшим театрам, с графиками, которые минимизировали расстояние в пути и пробелы в взаимодействии. [ 7 ]
История
[ редактировать ]
Менеджеры театра продолжали действовать самостоятельно при установлении оплаты и конкуренции за газон, поэтому основные цели VMA не были достигнуты. [ 9 ] Примерно через год FF Proctor ушел и начал бронировать свои собственные действия. Перси Г. Уильямс из Бруклина отказался присоединиться, поэтому монополия не была полной. [ 5 ] Ассоциация западных менеджеров (WMA) возникла в 1903 году, когда Мейерфилд и Бек из Orpheum организована для предоставления бронирования для театров Салливана и Консидана на северо -западе. [ 10 ] [ 11 ] Различные мелкие схемы подписались на WMA для бронирования. [ 10 ]
UBO в конечном итоге был включен в 1906 году с заявленной целью устранения неэффективности и обеспечения того, чтобы было достаточно проверенным талантом для удовлетворения спроса. [ 6 ] Он служил в цепи Кейт-Алби и многим небольшим театрам. [ 12 ] У Ubo была мощная позиция. Агент изо всех сил пытался получить достаточно бронирования для своих исполнителей, если он не зарегистрировался в UBO, и менеджер театра будет испытывать трудности с поиском достаточно действий для своих шоу, кроме как пройти через UBO. [ 13 ]
Ассоциация менеджеров по водевилям (WVMA) появилась, когда Джон Дж. Мердок из Чикаго присоединился к Бек и другими и заблокировал расширение UBO Albee в Чикаго и Запад. [ 10 ] В компромиссе Мартин Бек согласился забронировать действия для цепи Orpheum через UBO. [ 11 ] Было решено, что WVMA будет обрабатывать все заказы к западу от Миссисипи , и UBO справится с всеми бронированием на востоке. [ 10 ] В Чикаго WVMA имела меры как с Кейт-Алби, так и с Orpheum. [ 14 ] Это означало, что действия могли организовать экскурсии по побережью до побережья через одно агентство. [ 12 ]
В 1905 году схема Orpheum имела семнадцать театров. [ 15 ] К 1909 году он вырос до двадцати семи театров. [ 11 ] Хотя соглашение о бронировании было заключено, две основные сети угрожали посягать на территорию друг друга. В 1911 году Бек объявил, что строит театр дворца на Бродвее на Манхэттене. В ответ Олби объявил, что он строил кинотеатры в Сан -Франциско и Лос -Анджелесе. Только дворец был построен, и Олби и Кит удалось получить контроль над ним. [ 10 ] Олби тайно приобрела 51% схемы Orpheum. [ 16 ]
В 1913 году WVMA включала более десяти схем и предоставили шоу более 300 кинотеатрам, в основном на Среднем Западе, Юге и Западе, хотя и рекламировал национальное освещение. Цепочки включали Orpheum, Gus Sun, Butterfield, Allardt, Theilen, Finn & Heiman и Interstate. WVMA наложила строгие правила, как и схема Кейта-Алби, чтобы гарантировать, что шоу подходили для семейной аудитории. «Все вульгарное, наводящее на мысль, неплохо или кощунственную природу запрещено ...» [ 17 ] К 1913 году в США было 2973 крупных и маленьких водевильских театров. [ 18 ] К 1915 году Кейт-Алби контролировал около 1500 кинотеатров через UBO. Они навязали свои условия на действия и дисциплинировали тех, которые опаздывали или вызывали другие проблемы. Большинство исполнителей должны были принять условия, если они хотят играть в большие театры. [ 12 ] Эдвард Пейкен Черчилль был генеральным директором WVMA в течение многих лет. [ 19 ]
Союзные отношения
[ редактировать ]
Почти сразу после того, как VMA был основан, исполнители ответили, формируя союз под названием « Белые крысы » , во главе с комиком Джорджем Фуллером Голден . Белые крысы признали только белых мужчин в качестве членов. Исполнители потребовали отмены Комиссии 5% и нанесли удар в 1901 году после неудачных переговоров. Западные менеджеры быстро приняли свои условия. Кит встретился с представителями исполнителей и пообещал договориться с другими менеджерами для улучшения условий. [ 20 ] Удар исчез только с незначительными достижениями. [ 9 ]
В 1910 году белым крысам была предоставлена Хартия Американской федерацией труда, возглавляемой Сэмюэлем Гомерсом . [ 21 ] В 1911 году Олби встретился с представителями цветной водевильской благотворительной ассоциации. Он сказал им, что цветному художнику нет необходимости присоединиться к профсоюзу, чтобы получить работу. Менеджеры будут заботиться о своих интересах. Любой художник, который присоединился к профсоюзу, был бы в черном списке. Враждебное сообщение о встрече в нью -йоркском эпоге спросили исполнителей: «Мистер Олби дает вам справедливый контракт, или он просто обещает это сделать? грязь ...? " [ 22 ]
У Алби был черный список, подготовленный Джоном Дж. Мердоком, теперь его генеральным директором, всех известных белых крыс. Ни один из них не мог быть использован на цепи Кейта или Орфеума. Ассоциация защиты менеджеров водевиля (VMPA) была сформирована для обеспечения соблюдения черного списка. [ 23 ] Олби создал национальных артистов водевиля (NVA) в качестве альтернативного союза под его контролем. Исполнители, которые хотели забронировать на контурах Кейта или Орфеума, должны были оправдать, что они являются членами NVA. [ 24 ]
В 1916 году Гарри Маунтфорд из белых крыс организовал удар по Убо, который начал в Оклахома -Сити, а затем распространился в Бостон и Нью -Йорк. [ 21 ] Ударные удары потерпели неудачу, и белые крысы обанкротились. В мае 1918 года Федеральная торговая комиссия обвинила, что защитная ассоциация водевиля была незаконной комбинацией, действующей в условиях ограничения торговли. Он доминировал в большом водевиле, вынужденных исполнителей заплатить чрезмерные сборы и наказал членов профсоюза через черный список. FTC также назвал NVA, UBO и Агентство Keith Vaudeville. [ 25 ] Маркус Лоу , у которого были региональные агентства для известных игроков и универсальных картинок, был замечен как соучастник правительством, потому что многие из театров Кейта показали фильмы, контролируемые лоуью. [ 25 ] Единственным результатом слушаний было то, что VMPA согласился отказаться от требования для исполнителя, чтобы принадлежать NVA для получения бронирования. [ 26 ]
В 1919 году Albee приобрела бывший клуб White Rats в качестве штаб -квартиры NVA. [ 24 ] В марте 1924 года статья в журнале Equity заявила, что «NVA» была сформирована, чтобы художники -водевиль могли быть превращены в организацию под контролем менеджеров водевиля. в землю ". [ 24 ]
В 1920 -х годах была построена небольшая больница/домик на озере Саранак, штат Нью -Йорк , для исполнителей, связанных с туберкулезом и другими дыхательными заболеваниями. Позже более крупная больница была построена в середине и конец 1920 -х годов. Это называлось Национальной водевильской артисткой. После того, как NVA обанкротилась и объединилась с тем, что позже стало RKO в 1930 -х годах, больница была переименована в Мемориальную больницу Уилла Роджерса . Особняк Тюдора по -прежнему стоит сегодня как дом на пенсии. Он был кропотливо восстановлен и выглядит точно так же, как это было, когда он был изначально построен.
Средства для здания и содержание больницы поднимались за ежегодные льготы, в которых выступали многие художники. Чтобы ознаменовать эти усилия, были созданы сувенирные книги с фотографиями многих исполнителей, список того, кто исполнял, мультфильмы и стихи, написанные исполнителями.
Упадок и роспуск
[ редактировать ]В 1929 году Джозеф Кеннеди был принят национальным водевильским художником. Он держал Алби только в качестве фигурной головы. Однажды у Алби была идея, и мне сразу сказали: «Ты ничего». Через полтора года Олби умерла.
Некоторые из театров начали предлагать комбинации фильмов и водевиля или только фильма. [ 10 ] Его сочетание фильма и водевиля оставалось популярным в течение многих лет. К 1925 году цепь Albee-Keith снизилась до 350 кинотеатров. К 1926 году было только двенадцать кинотеатров, посвященных большому водевилю. [ 18 ] В 1927 году Orpheum объединился с цепью Кит-Альби. В октябре 1928 года компания Consolidated Keith-Albee-Orpheum Company в сочетании с Radio Corporation of America и офисом бронирования фильмов. Новая компания была названа Radio-Keith-Orpheum (RKO). Бывшие театры водевиля стали кинотеатрами. [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Cullen, Hackman & McNeilly 2004 , p. 252
- ^ Дэвис 2010 , с. 182.
- ^ Обложка 2009 , с. 177.
- ^ Jump up to: а беременный Стюарт 2006 , с. 122
- ^ Jump up to: а беременный Стюарт 2006 , с. 124
- ^ Jump up to: а беременный Cullen, Hackman & McNeilly 2004 , p. 1139.
- ^ Jump up to: а беременный Happer 2006 , p. 15
- ^ Jump up to: а беременный Стюарт 2006 , с. 123.
- ^ Jump up to: а беременный Стюарт 2006 , с. 126
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Cullen, Hackman & McNeilly 2004 , p. 852.
- ^ Jump up to: а беременный в Rogers, Gragert & Johansson 2001 , p. 54
- ^ Jump up to: а беременный в Happer 2006 , p. 16
- ^ Cullen, Hackman & McNeilly 2004 , p. 1140.
- ^ Happer 2006 , p. 25
- ^ Rogers, Gragert & Johansson 2001 , p. 53
- ^ Sanjek 1988 , p. 18
- ^ Rogers, Gragert & Johansson 2001 , p. 291.
- ^ Jump up to: а беременный Mates 1987 , p. 159
- ^ "НЕКРОЛОГ: Разнообразие Тол. 61, нет. 4. 17 декабря, 6
- ^ Стюарт 2006 , с. 125
- ^ Jump up to: а беременный Слайд 2012 , с. 554.
- ^ Сэмпсон 2013 , с. 265
- ^ Sanjek 1988 , p. 19
- ^ Jump up to: а беременный в Слайд 2012 , с. 368.
- ^ Jump up to: а беременный Sanjek 1988 , p. 20
- ^ Sanjek 1988 , p. 21
- ^ Rogers, Gragert & Johansson 2001 , p. 55
Источники
- КОБРИН, Памела (2009). От победы в голосовании до направления на Бродвее: появление женщин на нью-йоркской сцене, 1880-1927 . Университет Делавэр Пресс. ISBN 978-0-87413-058-4 Полем Получено 2014-05-16 .
- Каллен, Фрэнк; Хакман, Флоренция; Макнейли, Дональд (2004). Vaudeville Old & New: энциклопедия разнообразных спектаклей в Америке . Психология пресса. ISBN 978-0-415-93853-2 .
- Дэвис, Эндрю (2010). Самый длинный пробег в Америке: история театра Уолнат -стрит . Penn State Press. ISBN 0-271-03578-1 .
- Хэмпед, Майкл Джон (2006-01-01). Индустрия развлечений . Greenwood Publishing Group. п. 15 ISBN 978-0-313-32173-3 Полем Получено 2014-05-16 .
- Mates, Julian (1987). Музыкальная сцена Америки: двести лет музыкального театра . ABC-Clio. ISBN 978-0-275-92714-1 Полем Получено 2014-05-16 .
- Роджерс, Уилл; Грагерт, Стивен К.; Йоханссон, М. Джейн (2001-05-01). Документы Уилла Роджерса: от Водевиля до Бродвея: сентябрь 1908 г.-август 1915 года . Университет Оклахома Пресс. п. 7 ISBN 978-0-8061-3315-7 .
- Сэмпсон, Генри Т. (2013-10-30). Черные в черном цвете: сборник источников на ранних черных музыкальных шоу . Пресс чучела. ISBN 978-0-8108-8351-2 Полем Получено 2014-05-16 .
- Саньек, Рассел (1988-07-28). Американская популярная музыка и ее бизнес: первые четыреста лет Том III: с 1900 по 1984 год: первые четыреста лет Том III: с 1900 по 1984 год . Издательство Оксфордского университета, США. ISBN 978-0-19-504311-2 Полем Получено 2014-05-16 .
- Слайд, Энтони (2012). Энциклопедия водевиля . Univ. Пресса Миссисипи. ISBN 978-1-61703-250-9 Полем Получено 2014-05-16 .
- Стюарт, Д. Трэвис (2006-10-31). Никаких аплодисментов-просто бросить деньги: книга, которая сделала водевиль знаменитым . Faber & Faber. ISBN 978-1-4299-3041-3 Полем Получено 2014-05-16 .