Jump to content

Дэвид Штайнер (академический)

(Перенаправлено от Дэвида М. Штайнера )
Дэвид Штайнер
Рожденный 1958 (65–66 лет)
Национальность Американский
Занятие Академический
Известный Исполнительный директор Института образовательной политики Джонса Хопкинса
Родитель Джордж Штайнер
Академическое образование
Образование Школа Персе
Альма-матер Баллиол-колледж, Оксфорд
Академическая работа
Дисциплина Образование
Известные работы Переосмысление демократического образования: политика реформ

Дэвид Милтон Штайнер (1958 г.р.) [ 1 ] является исполнительным директором Института образовательной политики Джонса Хопкинса и профессором образования в Университете Джонса Хопкинса . [ 2 ] Среди его предыдущих назначений - штата Нью-Йорк комиссар по образованию в Департаменте образования штата Нью-Йорк ; директор художественного образования Национального фонда искусств ; директор-основатель Городского университета Нью-Йорка Института образовательной политики в Доме Рузвельта и декан Клары и Ларри Сильверстайн в Хантер-колледжа педагогической школе ; и член Совета по образованию штата Мэриленд и Комиссии Мэриленда по инновациям и передовому опыту в образовании. В настоящее время Штайнер входит в состав советов директоров Core Knowledge Foundation и Relay Graduate School of Education . Совсем недавно он был назначен членом Практикующего совета Института Гувера Стэнфордского университета .

Биография

[ редактировать ]

Он родился в Принстоне, штат Нью-Джерси , в семье академика Джорджа Штайнера , американского австрийско-еврейского происхождения французского происхождения, пережившего Холокост и эмигрировавшего в Нью-Йорк, спасаясь от нацизма. [ 3 ] и вырос в Кембридже, Англия . Он учился в школе Персе в Кембридже. [ 4 ] и получил ученые степени в Баллиол-колледже , Оксфордском университете (бакалавр и магистр) и Гарвардском университете (доктор философии). [ 5 ]

С 1999 по 2004 год он был профессором педагогики в Педагогической школе Бостонского университета на административном факультете. Затем в 2004–2005 годах он работал директором по художественному образованию в Национальном фонде искусств (NEA), где среди своих достижений он разработал и открыл первую национальную программу по финансированию интенсивной подготовки учителей для представления крупных и сложных произведений искусства в классах. . Он укрепил системы оценки и подотчетности для оценки результатов обучения в программах грантов NEA в области искусства. Наконец, он работал с Джазом в Линкольн-центре над совместной разработкой первой онлайн-учебной программы фонда по джазу. Он оставил свою должность в NEA в 2005 году и стал деканом Клары и Ларри Сильверстайн в Хантер-колледже - CUNY педагогической школе .

В 2009 году Попечительский совет штата Нью-Йорк , возглавляемый канцлером Меррилом Тишем , выбрал Штайнера вместо уходящего в отставку комиссара Ричарда Пола Миллса , который занимал пост комиссара по образованию с 1995 года. [ 6 ] [ 7 ] Достижения Штайнера за время его пребывания на посту комиссара были обширными. Они включают в себя продвижение программы реформы регентов штата Нью-Йорк, возглавляя успешную заявку штата Нью-Йорк на сумму 700 миллионов долларов США на получение федеральной премии «Гонка за звание лучшего» и других фондов, полученных на конкурсной основе. [ 8 ] Он сыграл важную роль в реформировании стандартов учителей и директоров школ, что включало в себя пересмотр требований к сертификации учителей, включив в них оценку результатов работы всех кандидатов в учителя. Комиссар Штайнер также повысил стандарты оценки государственных школ штата Нью-Йорк.

В 2010 году он одобрил спорный отказ от требований к должностям издателя Кэти Блэк на пост канцлера Департамента образования города Нью-Йорка . В соответствии с соглашением, заключенным с мэром Блумбергом , освобождение Кэти Блэк было предоставлено вместе с созданием новой должности главного академического директора в Департаменте образования города Нью-Йорка , которую занял Шаэль Полаков-Суранский.

В 2011 году Штайнер вернулся в Хантер-колледж в качестве декана педагогической школы и директора-основателя Института образовательной политики CUNY. Под его руководством Педагогическая школа Хантер-колледжа стала единственной образовательной школой в стране, три программы которой получили оценку три звезды или выше в первой оценке программ подготовки учителей US News/NCTQ в 2013 году. [ 9 ] В 2014 году педагогическая школа Хантер-колледжа была награждена Премией Кристы Маколифф за выдающиеся достижения в области педагогического образования Американской ассоциацией государственных колледжей и университетов . [ 10 ]

В 2015 году Штайнер присоединился к Университету Джонса Хопкинса , чтобы работать профессором образования и исполнительным директором недавно созданного Института образовательной политики (Институт).

В Институте Штайнер консультировал комиссаров по образованию в Луизиане, Массачусетсе, Теннесси, Род-Айленде, Миссисипи, Нью-Мексико, Небраске, Вайоминге и Мэриленде, а также старших сотрудников государственных образовательных учреждений в Делавэре и Огайо. Политические советы Штайнера привели к серьезным изменениям как на уровне штата, так и на уровне округа. Институт получил национальное признание за свое влияние на изменение учебных программ и за свою работу в Провиденсе, Род-Айленд. 

В штате Луизиана Штайнер работает старшим советником в сотрудничестве с NWEA и департаментом образования штата над разработкой новой системы оценки уровня владения английским языком для штата под эгидой Федерального управления по пилотной оценке (IADA), предоставленной в соответствии с законодательством ESSA.

В число других партнеров Института входят: America Achieves, Фонд Билла и Мелинды Гейтс , Chiefs for Change, Фонд Шустермана , Альянс за отличное образование , Совет директоров школ штата и Фонд семьи Уолтон. Штайнер был главным исследователем и/или автором исследовательских проектов с каждым из этих партнеров.

Исследования Штайнера в первую очередь сосредоточены на областях подготовки учителей, учебной программе и оценке. выступал за стратегии ускоренного обучения вместо исправления ситуации Во время кризиса COVID Штайнер на вебинарах с ЮНЕСКО и Всемирным банком . Его работа по ускорению цитировалась в The Washington Post , Financial Times и The Economist .

Избранная библиография

[ редактировать ]
  • Штайнер, Дэвид. «Реформа образования: не сложная, но очень трудная». Хаффингтон Пост. Нп и Интернет. 9 марта 2015 г.
  • Штайнер, Дэвид. «Политика гуманитарного образования». Журнал высшего образования. 64,6 (1993): 730+. Академический OneFile. Веб. 9 марта 2015 г.
  • Штайнер, Дэвид. Переосмысление демократического образования: политика реформ Балтимора: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 1994. Печать.
  • Штайнер, Дэвид. «Доверяя нашему суждению: измерение и ответственность за результаты образования». Показатель педагогического колледжа 115,9 (сентябрь 2013 г.): 1–8. Распечатать.
  • Штайнер, Дэвид. «Городской герой». Образование Далее. 7.4 (осень 2007 г.). Веб. 9 марта 2015 г.
  • Штайнер, Дэвид. «Исследование учебной программы: что мы знаем и куда нам нужно идти», для StandardsWork, Интернет. Апрель 2017 г.
  • Штайнер, Дэвид, Маги Дж., Дженсен Б., Баттон Дж. «Грамотность учебной программы в образовательных школах?» для обучения в первую очередь, Интернет. Ноябрь 2018 г.
  • Штайнер, Дэвид и Вайсберг, Д. «Когда ученики вернутся в школу, слишком многие начнут год позади. Вот как их догнать - в режиме реального времени». в The 74, 26 апреля 2020 г.
  • Штайнер, Дэвид. «Не исправлять, ускорять! Эффективные стратегии догоняющего обучения: опыт Соединенных Штатов», для ЮНЕСКО. Веб. Август 2020.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Национальный фонд искусств объявляет Дэвида Штайнера новым директором по художественному образованию». Архивировано 12 марта 2013 г. в Wayback Machine , 9 июня 2004 г.
  2. ^ Пондискио, Роберт (28 сентября 2015 г.). «Переломный момент в построении образования» . Новости США и мировой отчет .
  3. ^ Джагги, Майя (17 марта 2001 г.). «Джордж и его драконы» . «Гардиан» , 17 марта 2001 г. Лондон . Проверено 27 марта 2008 г.
  4. ^ Штайнер, Дэвид (20 февраля 2009 г.). «Образование жило» . Национальная ассоциация ученых . Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Проверено 17 января 2015 г.
  5. ^ Relay GSE — Добро пожаловать в Высшую педагогическую школу Relay . Teacheru.org (18 июня 2013 г.). Проверено 17 января 2015 г.
  6. ^ «Попечительский совет Нью-Йорка избирает Дэвида Штайнера комиссаром по образованию». Архивировано 27 мая 2010 г. в Wayback Machine , пресс-релиз Департамента образования штата Нью-Йорк, 27 июля 2009 г.
  7. ^ Грин, Элизабет (27 июля 2009 г.). «Шпаргалка Дэвида Штайнера: царь новых школ сосредоточится на преподавании» . Меловой Нью-Йорк .
  8. ^ «Министерство образования США» .
  9. ^ «Высшие рейтинги магистров в образовательных программах: отчет NCTQ за 2013 год и рейтинги новостей США» . 25 октября 2013 г.
  10. ^ «Пресс-релиз: Ааску награждает работу государственных колледжей и университетов первыми наградами за выдающиеся достижения и инновации» .
Государственные учреждения
Предшественник штата Нью-Йорк Комиссар по образованию
2009 - 2011
Преемник
Предшественник Президент Университета штата Нью-Йорк
2009 - 2011
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a146dae9ff04a2ada0f764da50a38882__1722041280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/82/a146dae9ff04a2ada0f764da50a38882.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Steiner (academic) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)