Дэвид Штайнер (академический)
Дэвид Штайнер | |
---|---|
Рожденный | 1958 (65–66 лет) |
Национальность | Американский |
Занятие | Академический |
Известный | Исполнительный директор Института образовательной политики Джонса Хопкинса |
Родитель | Джордж Штайнер |
Академическое образование | |
Образование | Школа Персе |
Альма-матер | Баллиол-колледж, Оксфорд |
Академическая работа | |
Дисциплина | Образование |
Известные работы | Переосмысление демократического образования: политика реформ |
Дэвид Милтон Штайнер (1958 г.р.) [ 1 ] является исполнительным директором Института образовательной политики Джонса Хопкинса и профессором образования в Университете Джонса Хопкинса . [ 2 ] Среди его предыдущих назначений - штата Нью-Йорк комиссар по образованию в Департаменте образования штата Нью-Йорк ; директор художественного образования Национального фонда искусств ; директор-основатель Городского университета Нью-Йорка Института образовательной политики в Доме Рузвельта и декан Клары и Ларри Сильверстайн в Хантер-колледжа педагогической школе ; и член Совета по образованию штата Мэриленд и Комиссии Мэриленда по инновациям и передовому опыту в образовании. В настоящее время Штайнер входит в состав советов директоров Core Knowledge Foundation и Relay Graduate School of Education . Совсем недавно он был назначен членом Практикующего совета Института Гувера Стэнфордского университета .
Биография
[ редактировать ]Он родился в Принстоне, штат Нью-Джерси , в семье академика Джорджа Штайнера , американского австрийско-еврейского происхождения французского происхождения, пережившего Холокост и эмигрировавшего в Нью-Йорк, спасаясь от нацизма. [ 3 ] и вырос в Кембридже, Англия . Он учился в школе Персе в Кембридже. [ 4 ] и получил ученые степени в Баллиол-колледже , Оксфордском университете (бакалавр и магистр) и Гарвардском университете (доктор философии). [ 5 ]
С 1999 по 2004 год он был профессором педагогики в Педагогической школе Бостонского университета на административном факультете. Затем в 2004–2005 годах он работал директором по художественному образованию в Национальном фонде искусств (NEA), где среди своих достижений он разработал и открыл первую национальную программу по финансированию интенсивной подготовки учителей для представления крупных и сложных произведений искусства в классах. . Он укрепил системы оценки и подотчетности для оценки результатов обучения в программах грантов NEA в области искусства. Наконец, он работал с Джазом в Линкольн-центре над совместной разработкой первой онлайн-учебной программы фонда по джазу. Он оставил свою должность в NEA в 2005 году и стал деканом Клары и Ларри Сильверстайн в Хантер-колледже - CUNY педагогической школе .
В 2009 году Попечительский совет штата Нью-Йорк , возглавляемый канцлером Меррилом Тишем , выбрал Штайнера вместо уходящего в отставку комиссара Ричарда Пола Миллса , который занимал пост комиссара по образованию с 1995 года. [ 6 ] [ 7 ] Достижения Штайнера за время его пребывания на посту комиссара были обширными. Они включают в себя продвижение программы реформы регентов штата Нью-Йорк, возглавляя успешную заявку штата Нью-Йорк на сумму 700 миллионов долларов США на получение федеральной премии «Гонка за звание лучшего» и других фондов, полученных на конкурсной основе. [ 8 ] Он сыграл важную роль в реформировании стандартов учителей и директоров школ, что включало в себя пересмотр требований к сертификации учителей, включив в них оценку результатов работы всех кандидатов в учителя. Комиссар Штайнер также повысил стандарты оценки государственных школ штата Нью-Йорк.
В 2010 году он одобрил спорный отказ от требований к должностям издателя Кэти Блэк на пост канцлера Департамента образования города Нью-Йорка . В соответствии с соглашением, заключенным с мэром Блумбергом , освобождение Кэти Блэк было предоставлено вместе с созданием новой должности главного академического директора в Департаменте образования города Нью-Йорка , которую занял Шаэль Полаков-Суранский.
В 2011 году Штайнер вернулся в Хантер-колледж в качестве декана педагогической школы и директора-основателя Института образовательной политики CUNY. Под его руководством Педагогическая школа Хантер-колледжа стала единственной образовательной школой в стране, три программы которой получили оценку три звезды или выше в первой оценке программ подготовки учителей US News/NCTQ в 2013 году. [ 9 ] В 2014 году педагогическая школа Хантер-колледжа была награждена Премией Кристы Маколифф за выдающиеся достижения в области педагогического образования Американской ассоциацией государственных колледжей и университетов . [ 10 ]
В 2015 году Штайнер присоединился к Университету Джонса Хопкинса , чтобы работать профессором образования и исполнительным директором недавно созданного Института образовательной политики (Институт).
В Институте Штайнер консультировал комиссаров по образованию в Луизиане, Массачусетсе, Теннесси, Род-Айленде, Миссисипи, Нью-Мексико, Небраске, Вайоминге и Мэриленде, а также старших сотрудников государственных образовательных учреждений в Делавэре и Огайо. Политические советы Штайнера привели к серьезным изменениям как на уровне штата, так и на уровне округа. Институт получил национальное признание за свое влияние на изменение учебных программ и за свою работу в Провиденсе, Род-Айленд.
В штате Луизиана Штайнер работает старшим советником в сотрудничестве с NWEA и департаментом образования штата над разработкой новой системы оценки уровня владения английским языком для штата под эгидой Федерального управления по пилотной оценке (IADA), предоставленной в соответствии с законодательством ESSA.
В число других партнеров Института входят: America Achieves, Фонд Билла и Мелинды Гейтс , Chiefs for Change, Фонд Шустермана , Альянс за отличное образование , Совет директоров школ штата и Фонд семьи Уолтон. Штайнер был главным исследователем и/или автором исследовательских проектов с каждым из этих партнеров.
Исследования Штайнера в первую очередь сосредоточены на областях подготовки учителей, учебной программе и оценке. выступал за стратегии ускоренного обучения вместо исправления ситуации Во время кризиса COVID Штайнер на вебинарах с ЮНЕСКО и Всемирным банком . Его работа по ускорению цитировалась в The Washington Post , Financial Times и The Economist .
Избранная библиография
[ редактировать ]- Штайнер, Дэвид. «Реформа образования: не сложная, но очень трудная». Хаффингтон Пост. Нп и Интернет. 9 марта 2015 г.
- Штайнер, Дэвид. «Политика гуманитарного образования». Журнал высшего образования. 64,6 (1993): 730+. Академический OneFile. Веб. 9 марта 2015 г.
- Штайнер, Дэвид. Переосмысление демократического образования: политика реформ Балтимора: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 1994. Печать.
- Штайнер, Дэвид. «Доверяя нашему суждению: измерение и ответственность за результаты образования». Показатель педагогического колледжа 115,9 (сентябрь 2013 г.): 1–8. Распечатать.
- Штайнер, Дэвид. «Городской герой». Образование Далее. 7.4 (осень 2007 г.). Веб. 9 марта 2015 г.
- Штайнер, Дэвид. «Исследование учебной программы: что мы знаем и куда нам нужно идти», для StandardsWork, Интернет. Апрель 2017 г.
- Штайнер, Дэвид, Маги Дж., Дженсен Б., Баттон Дж. «Грамотность учебной программы в образовательных школах?» для обучения в первую очередь, Интернет. Ноябрь 2018 г.
- Штайнер, Дэвид и Вайсберг, Д. «Когда ученики вернутся в школу, слишком многие начнут год позади. Вот как их догнать - в режиме реального времени». в The 74, 26 апреля 2020 г.
- Штайнер, Дэвид. «Не исправлять, ускорять! Эффективные стратегии догоняющего обучения: опыт Соединенных Штатов», для ЮНЕСКО. Веб. Август 2020.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Национальный фонд искусств объявляет Дэвида Штайнера новым директором по художественному образованию». Архивировано 12 марта 2013 г. в Wayback Machine , 9 июня 2004 г.
- ^ Пондискио, Роберт (28 сентября 2015 г.). «Переломный момент в построении образования» . Новости США и мировой отчет .
- ^ Джагги, Майя (17 марта 2001 г.). «Джордж и его драконы» . «Гардиан» , 17 марта 2001 г. Лондон . Проверено 27 марта 2008 г.
- ^ Штайнер, Дэвид (20 февраля 2009 г.). «Образование жило» . Национальная ассоциация ученых . Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Проверено 17 января 2015 г.
- ^ Relay GSE — Добро пожаловать в Высшую педагогическую школу Relay . Teacheru.org (18 июня 2013 г.). Проверено 17 января 2015 г.
- ^ «Попечительский совет Нью-Йорка избирает Дэвида Штайнера комиссаром по образованию». Архивировано 27 мая 2010 г. в Wayback Machine , пресс-релиз Департамента образования штата Нью-Йорк, 27 июля 2009 г.
- ^ Грин, Элизабет (27 июля 2009 г.). «Шпаргалка Дэвида Штайнера: царь новых школ сосредоточится на преподавании» . Меловой Нью-Йорк .
- ^ «Министерство образования США» .
- ^ «Высшие рейтинги магистров в образовательных программах: отчет NCTQ за 2013 год и рейтинги новостей США» . 25 октября 2013 г.
- ^ «Пресс-релиз: Ааску награждает работу государственных колледжей и университетов первыми наградами за выдающиеся достижения и инновации» .
- 1958 рождений
- Живые люди
- Выпускники Баллиол-колледжа в Оксфорде
- Американские эмигранты в Соединенном Королевстве
- Американский народ австрийско-еврейского происхождения
- Американский народ франко-еврейского происхождения
- Преподаватели Бостонского университета
- Комиссары по образованию штата Нью-Йорк
- Выпускники Гарвардского университета
- Преподаватели Хантер-колледжа
- Американские ученые-евреи
- Люди, получившие образование в школе Perse
- Люди из Принстона, Нью-Джерси
- Американские евреи XXI века