Скарамуш (фильм 1923 года)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2017 г. ) |
Скарамуш | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Рекс Ингрэм |
Написал | Уиллис Голдбек (сценарий) |
На основе | Скарамуш роман 1921 года Сабатини Рафаэль |
Продюсер: | Рекс Ингрэм |
В главных ролях | Рамон Новарро Элис Терри Льюис Стоун |
Кинематография | Джон Зейтц |
Под редакцией | Грант Уайток |
Распространено | Снимки Метро |
Дата выпуска |
|
Время работы | 124 минуты (10 барабанов на высоте 9850 футов) |
Страна | Соединенные Штаты |
Языки | Тихий (английские субтитры) |
Театральная касса | 1 миллион долларов [ 1 ] |
«Скарамуш» (1923) — немой головорезный фильм, основанный на романе Рафаэля Сабатини «Скарамуш» 1921 года Рексом , режиссёром Ингрэмом , выпущенным Metro Pictures , с Рамоном Новарро , Элис Терри , Льюисом Стоуном и Ллойдом Ингрэмом в главных ролях .
Скарамуш стал общественным достоянием в США 1 января 2019 года. [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]Андре-Луи Моро любит Алин де Керкадиу, племянницу своего крестного отца Квентина де Керкадиу, и она тоже любит его. Однако Квинтин предпочитает, чтобы она вышла замуж за маркиза де ла Тур д'Азира, дворянина средних лет, а не за человека, который даже не знает, кто его родители.
Однажды опытный фехтовальщик де ла Тур сначала играет, а затем убивает на дуэли друга Андре Филиппа де Вильморена. Андре обращается за справедливостью к наместнику короля. Однако, когда чиновник узнает, кто обвиняемый, он немедленно приказывает арестовать Андре. Андре убегает.
Тем временем Франция приближается к грани революции. Когда один оратор, выступающий за свободу и равенство, застрелен солдатом, Андре бесстрашно занимает его место и остается неустрашимым, когда его задевает пуля. Когда драгунов вызывают, чтобы разогнать толпу, поклонник по имени Шапелье помогает Андре сбежать.
Он присоединяется к странствующей театральной труппе под руководством Шаллефау Бине. Андре пишет для них лучшие пьесы, и они добиваются большого успеха, в конечном итоге выступая в театре Парижа. Андре обручился с Клименой, дочерью Бине.
Алин и де ла Тур посещают представление его последней работы, и они с Андре видятся. Она идет к нему, но он не желает возобновлять их отношения. Де ла Тур, несмотря на любовь к Алине, не может не шутить с Клименой. Случайно Алина и графиня де Плугастель, у которых она остановилась, видят его в карете с Клименой. Алина сообщает де ла Туру, что больше не хочет его видеть. Де ла Тур шантажирует графиню, заставляя ее помочь ему, напоминая ей об инциденте из ее прошлого.
Тем временем в Национальном собрании аристократы, не имея возможности эффективно ответить словами реформаторски настроенным делегатам, прибегают к дуэлям, чтобы устранить своих ведущих оппонентов. Главным среди дуэлянтов является де ла Тур. В отчаянии Дантон и Шапелье нанимают Андре, чтобы тот ответил тем же. Шевалье де Шабрильон — его первая жертва. В конце концов он получает то, что хочет: дуэль с де ла Туром. Он обезоруживает своего врага, а затем позволяет ему забрать свой меч. После того, как Андре ранит дворянина, де ла Тур сдается.
Когда в Париж доходят новости о том, что австрийцы и пруссаки вторглись во Францию в поддержку осажденного короля Людовика XVI, вспыхивает Французская революция . В бою де ла Тур разбит и брошен умирать. Очнувшись, он, шатаясь, добирается до резиденции графини. Андре тоже отправляется туда, чтобы спасти свою возлюбленную и свою мать, графиню (чью личность раскрыл ему де Керкадиу), вооруженный паспортом, подписанным Дантоном, разрешающим ему делать все, что он хочет. Когда два заклятых врага замечают друг друга, де ла Тур требует паспорт. Андре отказывается, и де ла Тур достает пистолет. Когда графиня раскрывает, что он на самом деле отец Андре, между двумя мужчинами поначалу возникает непростое примирение. Когда де ла Тур собирается уходить, Андре предлагает ему свой меч. Вооруженный таким образом, де ла Тур сталкивается с бунтовщиками на улице и погибает.
Андре сажает двух женщин в крытую карету. У парижских ворот мужчина замечает внутри аристократов и требует передать их толпе. Моро умоляет их отпустить их ради него. Массы отвечают экстравагантной сентиментальностью, и троице разрешают покинуть Париж.
Бросать
[ редактировать ]- Ллойд Ингрэм и Квинтин де Керкадиу
- Элис Терри в роли Алин де Керкадиу, его племянницы
- Рамон Новарро в роли Андре-Луи Моро, его крестника
- Льюис Стоун в роли маркиза де ла Тур д'Азир
- Джулия Суэйн Гордон в роли графини Терезы де Плугастель
- Уильям Хамфри в роли кавалера де Шабрильона
- Отто Матисон в роли Филиппа де Вильморена
- Джордж Зигманн, как Дантон
- Боудич М. Тернер, как часовщик
- Джеймс Маркус в роли Шаллефау Бине
- Эдит Аллен в роли Климен Бине
- Джон Джордж, как Панч
- Уиллард Ли Холл — лейтенант короля
- Роуз Дион в роли Ла Револьта
Неуказанный актерский состав:
- Эдвин Аргус в роли короля Людовика XVI
- Дж. Эдвин Браун в роли месье Бенуа
- Луиза Карвер как член театральной публики
- Эдвард Коннелли как министр короля
Производство
[ редактировать ]«Скарамуш» представлял собой сложную и громоздкую постановку, которая страдала от задержек и перерасхода средств. [ 3 ] Ингрэм получил права на роман Сабатини в сентябре 1922 года и работал над проектом семь месяцев, прежде чем включились камеры. Обширные уличные декорации, представляющие Париж XVIII века, были построены как на участке метро, так и на отдельном участке в долине Сан-Фернандо, и было использовано 1500 статистов. [ 4 ] Экспериментальный эпизод был снят в Technicolor , и компания Technicolor оплатила расходы на этот эксперимент; последовательность оказалась неудовлетворительной, и от нее отказались. [ 5 ]
Выпускать
[ редактировать ]После завершения проекта в 1924 году «Скарамуш» получил престижное роуд-шоу из 22 фильмов . Фильм имел финансовый успех в Соединенных Штатах и побил рекорды кассовых сборов в Париже и Лондоне. [ 6 ]
Домашние СМИ
[ редактировать ]С 24 марта 2009 года он доступен на DVD из коллекции Warner Archive Collection . [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ прокат в США и Канаде - см. Разнообразный список чемпионов по кассовым сборам за 1923 год.
- ^ «День общественного достояния 2019» . Центр изучения общественного достояния . Проверено 24 ноября 2018 г.
- ^ Соарес, Андре. За пределами рая: Жизнь Рамона Наварро . Пресса Святого Мартина, 2002, с. 102.
- ^ Бартон, Рут. Рекс Ингрэм: дальновидный режиссер «Безмолвного экрана» . Университетское издательство Кентукки, 2014, стр. 118-119.
- ^ Лейтон, Джеймс и Дэвид Пирс. Рассвет разноцветных цветов: 1915-1935 гг . Дом Джорджа Истмана, 2015, с. 102.
- ^ Бартон 122-123
- ^ «Эра безмолвия: Домашние видеообзоры» . www.silentera.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1923 года
- Американские романтические драматические фильмы
- Американские немые художественные фильмы
- Американские черно-белые фильмы
- Фильмы по британским романам
- Фильмы Рекса Ингрэма
- Фильмы, действие которых происходит в Париже
- Фильмы о Французской революции
- Культурные изображения Жоржа Дантона
- Культурные изображения Людовика XVI
- Романтические драмы 1923 года
- Приключенческие драматические фильмы 1920-х годов
- Американские приключенческие драматические фильмы
- Историко-приключенческие фильмы 1920-х годов
- Американские исторические приключенческие фильмы
- Фильмы Метро Пикчерз
- Выжившие американские немые фильмы
- Американские фильмы 1920-х годов
- Немые романтические драматические фильмы
- Немые исторические приключенческие фильмы
- Немые американские драматические фильмы