Jump to content

Управление выбросами углерода в Англии

Сокращение выбросов углекислого газа , а также выбросов других парниковых газов (ПГ) стало жизненно важной задачей международных, национальных и местных игроков. Если мы понимаем управление как создание «условий для упорядоченного правления и коллективных действий», [ 1 ] затем, учитывая тот факт, что сокращение выбросов углерода потребует согласованных коллективных действий, из этого следует, что управление выбросами углерода будет иметь первостепенное значение. За последние 20 лет мы видели множество международных конференций, которым было поручено найти способ облегчить это, и, хотя достичь международных соглашений было позорно трудно, действия на национальном уровне были гораздо более эффективными. В Великобритании Закон об изменении климата 2008 года обязал правительство достичь значительных целей по сокращению выбросов углекислого газа. В Англии выбросы углекислого газа регулируются с помощью множества различных инструментов, в которых участвуют самые разные участники. Хотя такие авторы, как Роудс, утверждают, что произошло «опустошение» национального государства и что правительства утратили способность управлять множеством негосударственных субъектов и Европейского Союза, [ 2 ] пример управления выбросами углерода в Англии фактически противоречит этому. Государственный орган, ответственный за эту задачу, Министерство энергетики и изменения климата (DECC), является «основным внешним динамиком». [ 3 ] за действиями правительства в этой области, и «вместо того, чтобы ослабить (фактически произошло усиление) центральную координацию». [ 4 ] Департамент может полагаться на другие органы для достижения желаемых результатов, но в конечном итоге он по-прежнему несет ответственность за введение правил и положений, которые «управляют (углеродными) действиями правительства на национальном уровне». [ 5 ] Таким образом, очевидно, что управление выбросами углерода в Англии носит иерархический характер, поскольку «законодательные решения и решения исполнительной власти» [ 5 ] являются основной движущей силой действий по управлению выбросами углерода. Это не отрицает существования сети органов вокруг DECC, которые являются частью процесса, но они являются дополнительными участниками, управляемыми центральными решениями. В этой статье основное внимание уделяется управлению выбросами углерода в Англии, поскольку в других странах Великобритании (Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия) есть делегированные собрания, которые несут ответственность за управление выбросами углерода в своих странах.

Инструменты политики

[ редактировать ]

Сбор за изменение климата (CCL)

[ редактировать ]

Сбор за изменение климата — это налог на использование углерода в промышленности, торговле и государственном секторе, введенный британским правительством в 2001 году с общей целью повышения эффективности выбросов углерода и стимулирования инвестиций в низкоуглеродные технологии. [ 6 ] Представляя то, что классифицируется как «рыночный инструмент», [ 7 ] Поскольку CCL представляет собой экономический стимул для более эффективного управления использованием углерода, он не является тем, что понимается под управлением рынком. Это связано с тем, что CCL не является представителем участников рынка, управляющих их поведением по выбросам углерода, а является правительством, вводящим санкции. [ 8 ] управлять поведением, которое является составной частью иерархического управления.

Соглашения об изменении климата (CCA)

[ редактировать ]

представленные одновременно с CCL, Соглашения об изменении климата, представляют собой «соглашения, согласованные между отраслевыми организациями и правительством». [ 9 ] согласно которому «энергоемкие отрасли могут получить 65% скидку от CCL при условии, что они достигнут сложных целей по повышению энергоэффективности или сокращению выбросов углекислого газа». [ 10 ] Это интересный пример более косвенного управления поведением углерода. DECC по-прежнему является авторитетным органом, но эти добровольные соглашения представляют собой попытку создать атмосферу, в которой бизнесу будет выгодно управлять выбросами углекислого газа. [ 11 ] Они не сделали этого с помощью традиционного нормативного контроля, то есть не навязали это правило промышленности. Вместо этого, предлагая предприятиям стимулы для сокращения выбросов углекислого газа за счет снижения налогов, они усиливают желание бизнес-секторов сделать выбор в пользу более эффективного использования выбросов углерода. [ 12 ] DECC утверждает свою власть над процессом, налагая штрафы, если участвующие отрасли не соблюдают согласованные цели. Он представляет собой правительство, заботящееся о результатах политики, а не регулирующее весь процесс. [ 13 ]

Расширенные капитальные льготы (ECA)

[ редактировать ]

Это представляет собой еще один пример реализуемой правительством добровольной схемы, которая формирует поведение предприятий в отношении выбросов углерода, но фактическое управление этой схемой делегировано специализированному органу The Carbon Trust . Схема поощряет предприятия инвестировать в низкоуглеродные технологии, предлагая «100% капитальные льготы в первый год на их расходы на соответствующие машины и оборудование». [ 14 ] Только новое оборудование имеет право на получение ECA; бывшее в употреблении или бывшее в употреблении оборудование не соответствует критериям. Соответствующее оборудование и критерии, которым оно должно соответствовать, публикуются в Списке энергетических технологий. Критерии пересматриваются ежегодно, чтобы идти в ногу с технологическим прогрессом. [ 15 ]

Carbon Trust и ECA

[ редактировать ]

Предоставляя управленческие услуги от имени правительства, The Carbon Trust фактически помогает управлять частью углеродного сектора в Англии. Хотя они были созданы правительством в 2001 году, они являются частной компанией, а это означает, что, возможно, они представляют собой уменьшение способности центра выполнять задачи управления. [ 2 ] работу схемы и роль, которую должен сыграть Carbon Trust Однако если изучить , то окажется, что все наоборот. В этом случае DECC привлекла The Carbon Trust как орган, специализирующийся на энергоэффективности, и делегировала ему ответственность «за обеспечение достаточного опыта». [ 16 ] привлекается к процессу управления. Решение о делегировании такой ответственности по-прежнему остается за правительством, и это его политика, которая реализуется. Они просто заручились помощью экспертной организации, чтобы гарантировать достижение желаемых результатов.

Торговля выбросами

[ редактировать ]

Торговля выбросами составляет значительную часть управления выбросами углерода в Англии. Хотя утверждалось, что это попытка позволить рынкам регулировать выбросы углекислого газа, стимулируя их правильное управление. [ 17 ] и позволяя продавать их и устанавливать цены на основе спроса и предложения, иерархическое влияние правительственных учреждений, ЕС и DECC, все еще очевидно и не позволяет торговле выбросами в Англии в ее нынешней форме считаться рыночным управлением. В настоящее время в Англии действуют две системы торговли выбросами, и способ управления ими символизирует иерархическую природу управления выбросами углерода на национальном уровне.

Схема торговли выбросами Великобритании (UK ETS)

[ редактировать ]

Бывшая схема торговли выбросами Великобритании представляла собой добровольную схему ограничения и торговли квотами , в которой участникам выделялись квоты на выбросы, которые включали другие парниковые газы, а также углерод, и если участвующая компания выбрасывала меньше, чем их лимит за этот год, они могли торговать квотами на выбросы. оставшиеся надбавки. Сейчас он закрыт для новых участников, но торговля квотами все еще ведется. Хотя это может показаться обращением к рынку для эффективного регулирования выбросов углекислого газа, факт остается фактом: «чтобы управлять посредством рынков, правительства должны сначала создать эти рынки, используя иерархическую власть». [ 18 ] Британская ETS была создана Министерством окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства (DEFRA), тогдашним ответственным государственным ведомством, и именно амбициозная цель правительства по сокращению выбросов «побудила Великобританию к инновациям». [ 19 ] именно этот инструмент. Торговый реестр выбросов также ведется через DECC, что является примером централизации процесса со стороны правительства, и хотя бизнесу было предоставлено право решать, как управлять своими выбросами углерода, а рынку - определять цену, правительство хотело достичь уровня выбросов. цели и «снижение () экономических издержек» [ 20 ] того, что было представлено.

Новая схема торговли выбросами Великобритании после Брексита (ETS Великобритании) вступила в силу 1 января 2021 года после выхода Великобритании из Европейского Союза . [ 21 ]

Схема торговли выбросами ЕС (ETS ЕС)

[ редактировать ]

, представленная Европейской комиссией (ЕК) и запущенная в 2005 году, Схема торговли выбросами ЕС аналогична СТВ Великобритании в том смысле, что это схема ограничения и торговли выбросами, но она является обязательной, и на ее участников приходится 40% выбросов. общие выбросы парниковых газов в ЕС. [ 22 ] Что касается управления выбросами углерода в Англии, схема охватывает отрасли, на которые приходится 48% общих выбросов углерода в Великобритании. Поскольку Европейская комиссия, которая заменяет правительство Великобритании с точки зрения законодательной власти, приняла систему, ее внедрение представляет собой вызов центральной власти правительства Великобритании с точки зрения управления выбросами углерода. Родс сослался на «потерю функций британского правительства институтам ЕС». [ 23 ] как свидетельство того, что национальное государство «опустошилось», и хотя эта система была навязана Англии органом ЕС, есть некоторые свидетельства того, что британское правительство все еще сохраняет некоторую центральную власть.

Национальные планы распределения (НПД)

[ редактировать ]

Это расчеты «общего ограничения общего объема выбросов, разрешенных от всех установок, охватываемых СТВ ЕС» странами-членами, которые представляются в ЕС и утверждаются перед распределением по отраслям государствами-членами. [ 24 ] Наличие НПД является убедительным свидетельством того, что правительство Великобритании сохраняет за собой власть в области управления выбросами углерода. Поскольку именно правительство Великобритании по-прежнему является делегатором выбросов, и именно оно ведет переговоры о квотах Великобритании с ЕС. Хотя в отношении предлагаемого НПД должно быть достигнуто согласие ЕС, факт остается фактом: правительство Великобритании является центральным администратором выбросов, и поэтому его место в системе управления выбросами углерода в этом отношении не уменьшилось.

Агентство по охране окружающей среды и ETS ЕС

[ редактировать ]

Большая часть административного бремени ЕС ETS ложится на Агентство по охране окружающей среды , «вневедомственный государственный орган». [ 25 ] которые на самом деле несут ответственность не перед DECC, а перед DEFRA. Хотя DECC является органом, ответственным за внедрение СТВ ЕС в закон и за установление общих целей, Агентство по окружающей среде выпускает руководящие документы, сопоставляет данные о торговле выбросами и рассматривает заявки на разрешения на выбросы парниковых газов, которые необходимы фирмам в для участия в схеме. Они также администрируют от имени ЕС штрафы за несоблюдение требований. Эти факты указывают на то, что правительство и ЕС стремятся воспользоваться услугами специализированного органа для достижения своих политических целей. Использование Агентства по охране окружающей среды для оказания помощи в обеспечении достижения целевых показателей и поддержании эффективности системы — это не потеря власти для правительства, а гарантия того, что его общие цели будут достигнуты путем делегирования ответственности.

Схема энергоэффективности CRC

[ редактировать ]

Схема энергоэффективности CRC является еще одним свидетельством того, что правительство Великобритании «прибегает к специализированным регулирующим полномочиям». [ 26 ] для эффективного регулирования выбросов углекислого газа в Англии. Схема CRC представляет собой еще одну обязательную схему ограничения выбросов и торговли квотами, предназначенную для крупных организаций государственного и частного сектора, на долю которых приходится 10% выбросов углерода в Великобритании. Он стремится включить организации, не охваченные СТВ ЕС. [ 27 ] Это снова отражает склонность правительства Великобритании к использованию рыночных механизмов для регулирования выбросов углекислого газа. [ 28 ] и именно они навязали это законодательство бизнесу, представляя собой осуществление центральной власти. Однако большая часть реализации схемы осуществляется Агентством по охране окружающей среды .

Агентство по охране окружающей среды и CRC

[ редактировать ]

Агентству по охране окружающей среды предстоит сыграть ключевую роль во внедрении этой схемы. Он отвечает за сбор данных о выбросах участвующих компаний, которые затем ранжируются в рейтинговой таблице «на основе изменений в использовании энергии участниками по сравнению с базовым уровнем, а не их общих выбросов». [ 29 ] в надежде, что углеродная эффективность станет «проблемой репутации» [ 30 ] для тех, кто участвует. Агентство по охране окружающей среды также ведет реестр CRC, где участники могут регистрировать детали и торговать своими выбросами. Он также несет ответственность за применение любых санкций за несоблюдение требований. Это классический пример того, как правительство использует навыки, в данном случае, неправительственной государственной организации для проведения политики, которую они разработали. Опять же, это не пример лишения центрального правительства полномочий по управлению, поскольку «принятие законодательства очевидно как явное утверждение иерархии». [ 31 ] Именно правительство делегировало эту ответственность Агентству по охране окружающей среды , и оно остается высшим установленным законом органом власти в отношении этой схемы.

Неправительственные организации в процессе

[ редактировать ]

Несмотря на то, что центральное правительство использует несколько инструментов для установления целевых показателей и влияния на поведение углеродных выбросов на предприятиях и среди частных лиц, DECC явно не указывает, как эти субъекты достигают установленных сокращений. В этом случае предприятия часто полагаются на неправительственные организации (НПО), которые помогают им достичь целей, установленных государственным регулированием. Эти НПО являются экспертами в области выбросов углерода и энергетики, и поэтому с ними консультируются предприятия и правительство, чтобы обеспечить эффективную реализацию политики. Таким образом, можно сказать, что DECC находится в центре «высокоцентрализованной сети». [ 32 ] участников регулирования выбросов углерода. Это умаляет их иерархический авторитет в DECC, поскольку они являются центральной фигурой в сети; это просто признание того, что им необходимо «создавать коалиции с общественными интересами для достижения своих политических целей». [ 33 ]

Климатическая энергия

[ редактировать ]

Хорошим примером НПО , которая имеет тесные связи с правительством и помогает достигать своих политических целей, является «Климатическая энергия». Основанное в 2005 году, это энергетическое агентство, «специализирующееся на консультировании и финансовых решениях». [ 34 ] для предприятий и домовладельцев, чтобы помочь им снизить выбросы углерода. Они предлагают ряд услуг, включая консультационные услуги и гранты на низкоуглеродные технологии. Здесь важно отметить, что Climate Energy является частной компанией и, следовательно, не имеет авторитета в правительстве, но играет значительную роль в государственном законодательстве, как показано ниже.

CERT — это еще одна схема, введенная правительством, которая требует от крупных энергоснабжающих компаний «экономить на количестве CO 2, выбрасываемого домовладельцами».<name="CE"/> Она обязывает энергетические компании «продвигать и предлагать финансирование мер, которые повысить энергоэффективность дома». [ 35 ] Несмотря на то, что это схема с благими намерениями, отдельные домовладельцы, возможно, не в состоянии лучше всего оценить, какие меры лучше всего подходят для их положения, или могут не знать о том, какие гранты им доступны. Climate Energy предлагает консультационные услуги, обещающие «привлечь финансирование коммунальных предприятий для поддержки проектов». [ 35 ] для своих клиентов благодаря своим связям в отрасли. Первоначальное правительственное законодательство было нацелено на поставщиков энергии с общей целью снижения выбросов углекислого газа в отдельных домохозяйствах, но фактическое предоставление этой услуги осуществлялось частным энергетическим агентством. Правительство по-прежнему остается «центральным игроком» [ 36 ] в том, что они реализовали политику, но услуги Climate Energy обеспечивают ее реализацию и представляют собой еще одно свидетельство того, что центральное правительство управляет действиями субъектов на более низких уровнях.

Климатическая энергия и «Зеленый курс»

[ редактировать ]

«Зеленый курс», похоже, станет важной частью управления выбросами углерода в будущем, поскольку он нацелен на отдельные домохозяйства в попытке повысить эффективность выбросов углекислого газа и сделать переход домохозяйств на низкоуглеродную энергетику максимально экономически эффективным. [ 37 ] Компания Climate Energy фактически консультировалась с DECC в рамках консультационного процесса до того, как «Зеленый курс» будет полностью реализован. [ 34 ] Это характерно для дискреционного стиля управления, поскольку правительственное ведомство стремится проконсультироваться со специализированными агентствами перед внедрением их схемы. Упоминание Climate Energy в качестве консультанта используется для легитимизации решения, поскольку оно показывает, что эксперт по климату и энергоэффективности повлиял на политику. «Зеленый курс» по-прежнему будет централизованно регулируемой схемой, но процесс консультаций позволяет учитывать мнения специалистов при формулировании политики.

  1. ^ Стокер, Г. Управление как теория: пять положений. Международный журнал социальных наук . Том 50 1998 г., с. 17–28 (с. 17).
  2. ^ Jump up to: а б Роудс, RAW Опустошение государства: меняющийся характер государственной службы в Великобритании. Политический ежеквартальный журнал . Том 65 1994 г., с. 138–151 (с. 139).
  3. ^ Дэвис, Дж. С. Управление возрождением городов: критика тезиса «Управление без правительства». Государственное управление . Том 80 2002 г., с. 301–322 (с. 309)
  4. ^ Белл, С. и Хиндмур, А. Переосмысление управления: центральная роль государства в современном обществе . Издательство Кембриджского университета, 2009, с. 87.
  5. ^ Jump up to: а б Херитье А. и Лемкуль Д. Введение: Тень иерархии и новые способы управления. Журнал государственной политики . Том 28 2008 г., с. 1–17 (с. 2).
  6. ^ Веб-сайт DECC. Сбор за изменение климата . По состоянию на 16.12.2011 г.
  7. ^ Джордан А., Вурзель РКВ и Зито А.Р. Сравнительные выводы - «Новые» инструменты экологической политики: эволюция или революция в экологической политике? Экологическая политика . Том 12 2003 г., с. 201–224 (с. 203)
  8. ^ Херитье, А. и Лемкуль, Д. Введение: Тень иерархии и новые способы управления. Журнал государственной политики . Том 28, 2008 г., стр. 1–17 (стр. 13).
  9. ^ Смит, С. и Свержбински, Дж. Оценка работы UK ETS. Экономика экологических ресурсов . Том 37, 2007 г., стр. 131–158 (стр. 134).
  10. ^ Веб-сайт DECC. Соглашения об изменении климата . По состоянию на 16.12.2011. [1] .
  11. ^ Окереке, К. Исследование мотиваций, движущих сил и препятствий для управления выбросами углерода: Британский индекс FTSE 100. Европейский журнал менеджмента . Том 25, стр. 475–486.
  12. ^ Соренсен, Э. Метауправление: меняющаяся роль политиков в процессах демократического управления. Американский обзор государственного управления . Том 36 2006 г., с. 98–114.
  13. ^ Белл, С. и Хиндмур, А. Переосмысление управления: центральная роль государства в современном обществе . Издательство Кембриджского университета, 2009 г.
  14. ^ Веб-сайт DECC. Повышенные капитальные льготы . По состоянию на 16.12.2011 г.
  15. ^ «Что такое схема ECA» . По состоянию на 1 июня 2013 г. Архивировано 21 января 2013 г. в Wayback Machine.
  16. ^ Херитье, А. и Лемкуль, Д. Введение: Тень иерархии и новые способы управления. Журнал государственной политики . Том 28 2008 г., стр. 1–17 (стр. 9).
  17. ^ Андерсон, Т. и Лил, Д. Экологизм свободного рынка . Вествью Пресс 1991, с. 7.
  18. ^ Белл, С. и Хиндмур, А. Переосмысление управления: центральная роль государства в современном обществе . Издательство Кембриджского университета, 2009, стр. 124.
  19. ^ Джордан, А. и др. Инновации в политике или путаница? Новые РПИ в Великобритании. В под ред. А. Джордана, RKW Wurzel и AR Zito. Новые инструменты экологического управления?: Национальный опыт и перспективы . Издательство Фрэнка Касса, 2003, стр. 179–199 (стр. 184).
  20. ^ Смит, С. и Свержбински, Дж. Оценка эффективности UK ETS. Экономика экологических ресурсов . Том 37, 2007 г., стр. 131–158 (стр. 135).
  21. ^ Департамент бизнеса, энергетики и промышленной стратегии, Участие в схеме торговли выбросами Великобритании (UK ETS) , опубликовано 17 декабря 2021 г., по состоянию на 15 января 2021 г.
  22. ^ Веб-сайт Европейской комиссии. Система торговли выбросами . По состоянию на 16.12.2011. [2] .
  23. ^ Родс, RAW Опустошение государства: меняющийся характер государственной службы в Великобритании. Политический ежеквартальный журнал . Том 65, 1994 г., стр. 138–151 (стр. 138).
  24. ^ Веб-сайт DECC. Система торговли выбросами ЕС . По состоянию на 16.12.2011. «Система торговли выбросами ЕС – Министерство энергетики и изменения климата» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2011 г. Проверено 16 декабря 2011 г. .
  25. ^ Веб-сайт Агентства по охране окружающей среды. О нас . По состоянию на 16 декабря 2011 г. [3] .
  26. ^ Белл, С. и Хиндмур, А. Переосмысление управления: центральная роль государства в современном обществе . Издательство Кембриджского университета, 2009, с. 88.
  27. ^ Веб-сайт DECC. Схема энергоэффективности CRC . По состоянию на 16 декабря 2011 г. [4] .
  28. ^ Смит, С. и Свержбински, Дж. Оценка эффективности UK ETS. Экономика экологических ресурсов . Том 37, 2007 г., стр. 131–158 (стр. 133).
  29. ^ Веб-сайт Агентства по охране окружающей среды. Схема энергоэффективности CRC . По состоянию на 16.12.2011. [5] .
  30. ^ Веб-сайт DECC. Схема энергоэффективности CRC . По состоянию на 16.12.2011 г.
  31. ^ Херитье, А. и Лемкуль, Д. Введение: Тень иерархии и новые способы управления. Журнал государственной политики . Том 28, 2008 г., стр. 1–17 (стр. 8).
  32. ^ Эванс, Дж. Экологическое управление . Рутледж 2012, с. 109.
  33. ^ Белл, С. и Хиндмур, А. Переосмысление управления: центральная роль государства в современном обществе . Издательство Кембриджского университета, 2009, с. 89.
  34. ^ Jump up to: а б Веб-сайт «Климатическая энергия». О нас . Доступ 16 декабря 2011 г. [6] Архивировано 11 декабря 2011 г. в Wayback Machine .
  35. ^ Jump up to: а б Веб-сайт «Климатическая энергия». Местные органы власти и финансирование RSL-CERT . По состоянию на 16 декабря 2011 г. «Цель сокращения выбросов углекислого газа (CERT): прокладывая путь к «зеленому соглашению»» . Архивировано из оригинала 25 декабря 2011 г. Проверено 16 декабря 2011 г. .
  36. ^ Белл, С. и Хиндмур, А. Переосмысление управления: центральная роль государства в современном обществе . Издательство Кембриджского университета, 2009, с. 79.
  37. ^ Веб-сайт DECC. «Зеленая сделка» . По состоянию на 16 декабря 2011 г. [7] .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a18777091e5d72800e3ce2ba9c753be0__1698229080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/e0/a18777091e5d72800e3ce2ba9c753be0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carbon governance in England - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)