Jump to content

Агентство по охране окружающей среды

Агентство по охране окружающей среды
Аббревиатура советник
Формирование 1 апреля 1996 г.
Тип Вневедомственный государственный орган
Юридический статус Государственное учреждение
Цель Защита и регулирование окружающей среды в Англии
Штаб-квартира Horizon House, Динери-роуд, Бристоль
Председатель
Алан Ловелл
Главный исполнительный директор
Филип Даффи
Принадлежности Департамент окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства
Веб-сайт www .gov .uk /еа

Агентство по охране окружающей среды ( EA ) является вневедомственным государственным органом , созданным в 1996 году и спонсируемым Королевства Соединенного Министерством окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства . В его обязанности входит защита и улучшение состояния окружающей среды в Англии (и до 2013 года также Уэльс).

Агентство по охране окружающей среды, базирующееся в Бристоле , отвечает за борьбу с наводнениями, утилизацию отходов , регулирование загрязнения земли и воды, а также охрану окружающей среды. [ 1 ]

Роли и обязанности

[ редактировать ]

Заявленная цель Агентства по охране окружающей среды состоит в том, чтобы «защитить или улучшить окружающую среду в целом», чтобы способствовать «цели достижения устойчивого развития » (взято из Закона об окружающей среде 1995 года , раздел 4). Защита окружающей среды связана с такими угрозами, как наводнения и загрязнение. Видение . агентства заключается в «богатой, здоровой и разнообразной среде для нынешнего и будущих поколений» [ 2 ]

В компетенцию Агентства по охране окружающей среды входит почти вся Англия, около 13 миллионов гектаров земли, 22 000 миль (35 000 км) рек и 3 100 миль (5 000 км) береговой линии в сторону моря до трехмильного предела, который включает 2 миллиона гектаров прибрежных вод. . [ 3 ] По соглашению о совместном использовании с Шотландским агентством по охране окружающей среды (SEPA) он также выполняет некоторые из своих функций над частями водосборов рек Твид и Пограничный Эск , которые по большей части находятся в Шотландии . Аналогичным образом, в соглашении с Северным Рейном-Вестфалией политическая и оперативная сферы не совпадают. Сотрудники NRW несут ответственность за части реки Ди в Англии, а сотрудники EA несут оперативную ответственность за те части водосбора реки Северн в Уэльсе.

Структура

[ редактировать ]

В Агентстве по охране окружающей среды работает около 10 600 сотрудников. [ 1 ] Он состоит из восьми управлений, которые подчиняются генеральному директору. [ 4 ]

Есть два управления «политики и процессов». Один посвящен управлению рисками наводнений и прибрежных районов, а другой – окружающей среде и бизнесу. Их подтверждает Управление доказательств. Четвертое управление представляет собой единое оперативное подразделение «доставки», отвечающее за национальные услуги и линейное управление всем региональным и региональным персоналом.

Остальные управления представляют собой центральные группы общего обслуживания по финансам, юридическим услугам, ресурсам и коммуникациям.

Для достижения своих целей агентство выступает в качестве эксплуатационного органа , регулирующего органа и лицензирующего органа.

Агентство частично финансируется Министерством окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства Великобритании (DEFRA). Дополнительные деньги собираются за счет выдачи лицензий и разрешений, таких как лицензии на водозабор, регистрацию предприятий по обращению с отходами, права судоходства и лицензии на удочку (рыбалку).

Финансирование управления активами , улучшения и приобретения активов по управлению рисками наводнений традиционно поступает от местных властей через комитеты по защите от наводнений. В последующие годы эта сумма была фактически погашена центральным правительством как часть доли расходов по формуле. В 2005 году это было упрощено за счет прямого перевода средств из Казначейства Агентству по охране окружающей среды в виде гранта на защиту от наводнений .

Общий объем финансирования Агентства по охране окружающей среды в 2007–2008 годах составил 1 025 миллионов фунтов стерлингов, что на 23 миллиона фунтов стерлингов больше, чем в 2006–2007 годах. Из этой суммы 629 миллионов фунтов стерлингов (61 процент) были предоставлены правительством в виде «помощи на защиту от наводнений» (578 миллионов фунтов стерлингов для Англии и 50 миллионов фунтов стерлингов для Уэльса). Кроме того, 347 миллионов фунтов стерлингов (34 процента) было собрано за счет установленных законом схем сборов и сборов на защиту от наводнений; и еще 50 миллионов фунтов стерлингов (5 процентов) поступили из других разных источников. [ 5 ] [ 6 ]

В 2007–2008 годах операционный бюджет агентства составлял 1,025 миллиарда фунтов стерлингов, из которых 628 миллионов фунтов стерлингов были предоставлены правительственными ведомствами, спонсирующими агентство. Примерно половина расходов агентства приходится на управление рисками наводнений, а треть тратится на защиту окружающей среды (контроль загрязнения). Из оставшейся части 12% идет на водные ресурсы , а 6% — на другие водные функции, включая навигацию и дикую природу. [ 5 ] [ 6 ]

Общее управление

[ редактировать ]

Государственный секретарь по вопросам окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства несет главную ответственность за спонсорство Агентства по окружающей среде в целом и отвечает за назначение председателя и правления Агентства по окружающей среде.

Кроме того, государственный секретарь отвечает за общую политику в области окружающей среды и устойчивого развития, в рамках которой агентство осуществляет свою работу; постановка задач для функций агентства и его вклада в устойчивое развитие; утверждение бюджета и выплата правительственного гранта агентству на его деятельность в Англии, а также утверждение его режимов регулирования и сборов. [ 3 ] Его исполнительным директором является сэр Джеймс Беван.

Сэр Филип Дилли ушел с поста председателя 11 января 2016 года, и исполняющим обязанности председателя стала Эмма Ховард Бойд. [ 7 ] Эмма Ховард Бойд официально заняла пост председателя 19 сентября 2016 года. [ 8 ]

Агентство по охране окружающей среды было создано Законом об окружающей среде 1995 года и появилось 1 апреля 1996 года. Оно несло ответственность за всю Англию и Уэльс, но со специально обозначенными пограничными соглашениями с Шотландией, охватывающими водосбор реки Твид . Он взял на себя функции и обязанности Национального управления по рекам (NRA), Инспекции Ее Величества по загрязнению (HMIP) и органов по регулированию отходов в Англии и Уэльсе, включая Лондонское управление по регулированию отходов (LWRA). Все предшествующие органы были расформированы, а местные власти отказались от своей роли в регулировании отходов . В то же время агентство взяло на себя ответственность за оповещение населения о наводнениях, ранее эту роль выполняла полиция.

В 2010 году новая национальная штаб-квартира агентства была открыта в Horizon House на Динери-роуд в Бристоле . Здание, спроектированное компанией Alec French Architects, получило сертификат экологической оценки Института строительных исследований ( BREEAM ) за свою экологически чистую конструкцию и эксплуатацию, которая включает использование экологически чистых материалов, естественную вентиляцию и охлаждение, фотоэлектрические панели и сбор дождевой воды . [ 9 ]

24 апреля 2013 года в Horizon House произошел пожар, из-за которого он был закрыт на несколько недель. [ 10 ] Расследование пожара показало, что это произошло из-за того, что рабочие случайно воспламенили экологически чистую изоляцию полой стены на первом этаже, а из-за конструкции восходящего потока воздуха огонь быстро распространился внутри стены, что привело к значительному повреждению дымом повсюду. [ 11 ] Здание было быстро эвакуировано, а пожар локализован менее чем за час. В результате внутреннего документа были предложены дополнительные стандарты обращения с материалами, которые обеспечивают экологические преимущества, но могут считаться более склонными к воспламенению.

1 апреля 2013 года эта часть Агентства по охране окружающей среды, охватывающая Уэльс , была объединена с Управлением природных ресурсов Уэльса , отдельным органом, управляющим окружающей средой и природными ресурсами Уэльса. [ 12 ] [ 13 ]

Управление рисками наводнений и прибрежных районов

[ редактировать ]
Барьер на Темзе - одно из сооружений по управлению рисками наводнений, находящихся в ведении Агентства по охране окружающей среды.

Агентство по охране окружающей среды является основным органом управления рисками наводнений . Он имеет право (но не юридическое обязательство) управлять риском наводнений на определенных основных реках и море. Эти функции по отношению к другим рекам (определяемым как обычные водотоки ) в Англии берут на себя местные власти или внутренние дренажные советы . Агентство по охране окружающей среды также отвечает за повышение осведомленности общественности о рисках наводнений, прогнозирование и предупреждение о наводнениях, а также выполняет общие надзорные функции по управлению рисками наводнений. По состоянию на 2008 год Агентство по окружающей среде также выполняет стратегический обзор управления рисками наводнений и береговой эрозии . [ 14 ] Термин «Управление рисками наводнений» вместо «Защиты от наводнений» признает, что управляемое наводнение имеет важное значение для удовлетворения требований устойчивой стратегии наводнений. [ 15 ] Часто экономически нецелесообразно или даже желательно предотвращать все формы наводнений во всех местах, поэтому Агентство по охране окружающей среды использует свои полномочия, чтобы уменьшить вероятность или последствия наводнений.

Мероприятия по снижению вероятности наводнений

[ редактировать ]

Агентство по охране окружающей среды отвечает за эксплуатацию, техническое обслуживание и замену установок по управлению рисками наводнений (FRM) стоимостью около 20 миллиардов фунтов стерлингов. Согласно отчету консультантов за 2001 год, они, по оценкам, позволят предотвратить среднегодовые затраты на ущерб в размере примерно 3,5 миллиардов фунтов стерлингов. [ 16 ] Агентство также инвестирует в улучшение или установку новых установок в районах, где сохраняется высокий риск наводнений, особенно там, где из-за возможных последствий риск ущерба является самым высоким. Строительство Темзского барьера было завершено задолго до создания EA, но более поздние примеры основных средств защиты от прибрежных наводнений включают схему управляемой перестройки Медмерри в Западном Суссексе в 2013 году. [ 17 ] Недавние примеры крупных схем предотвращения внутренних наводнений включают реку Джубили .

Мероприятия по уменьшению последствий наводнения

[ редактировать ]
Лодка ARC с дистанционным управлением, которая используется для сбора данных о реках и устьях, помогая прогнозировать наводнения. [ 18 ]

Агентство по охране окружающей среды предоставляет системы прогнозирования и предупреждения о наводнениях и поддерживает карты территорий, подверженных затоплению, а также готовит планы действий в чрезвычайных ситуациях и реагирует в случае возникновения события. Агентство по охране окружающей среды выполняет консультативную функцию в контроле за развитием – комментируя заявки на планирование в зонах риска наводнений, предоставляя рекомендации, помогающие органам планирования обеспечить, чтобы любое развитие осуществлялось в соответствии с Рамками национальной политики планирования . Агентство предоставляет технические консультации по оценке риска наводнений , которые необходимо подавать вместе с большинством заявок на планирование в районах риска наводнений. Агентство также проводит кампании по информированию общественности, чтобы информировать тех, кто подвергается риску, и которые могут не знать, что они живут в районе, подверженном наводнениям, а также предоставляет информацию о том, что означают коды и символы предупреждения о наводнениях и как реагировать в случае наводнений. наводнение. [ 19 ] Агентство управляет Floodline , круглосуточной телефонной линией помощи по вопросам наводнений. Floodline охватывает Англию, Уэльс и Шотландию, но не Северную Ирландию, и предоставляет информацию и советы, включая проверки рисков наводнений, предупреждения о наводнениях и советы по подготовке к наводнениям.

В партнерстве с Метеорологическим бюро он управляет Центром прогнозирования наводнений (FFC), который предупреждает о наводнениях, которые могут затронуть Англию и Уэльс. Основанный в 2009 году, FFC базируется в Оперативном центре штаб-квартиры Метеорологического бюро в Эксетере . [ 20 ]

Окружающая среда и бизнес

[ редактировать ]

Агентство является основным регулятором сбросов в воздух, воду и почву – в соответствии с положениями ряда парламентских актов. Это делается путем выдачи официального согласия на сброс или, в случае крупных, сложных или потенциально опасных производств, посредством разрешения. [ 21 ] Несоблюдение такого согласия или разрешения, а также увольнение без согласия может привести к уголовному преследованию. Мировой суд может наложить штраф в размере до 50 000 фунтов стерлингов или 12 месяцев тюремного заключения за каждое правонарушение, связанное с причинением или умышленным разрешением загрязнения. В случае судебного преследования в Королевском суде размер штрафа не ограничен, а лица, ответственные за загрязнение, или директора компаний, вызывающих загрязнение, могут быть приговорены к лишению свободы на срок до пяти лет.

Агентство играет важную роль в сохранении и экологии, особенно вдоль рек и водно-болотных угодий. Более общая ответственность за сельскую местность и окружающую среду в Англии лежит на организации Natural England . Деятельность Агентства по охране окружающей среды поддерживает пользователей рек и водно-болотных угодий, в том числе рыболовов и лодочников.

Изменение климата

[ редактировать ]

Агентство заявляет, что они берут на себя «ведущую роль в ограничении последствий изменения климата и подготовке к ним». [ 22 ]

Качество воздуха

[ редактировать ]

Агентство регулирует выбросы загрязнителей воздуха в атмосферу в результате крупных и сложных промышленных процессов. Вскоре сюда войдут выбросы от некоторых крупномасштабных сельскохозяйственных работ, но выбросы загрязнителей воздуха в результате многих видов сельскохозяйственной деятельности по-прежнему не будут регулироваться. [ 23 ]

Основные источники загрязнения воздуха, такие как транспорт, подлежат различным мерам на европейском, национальном и местном уровне. Местные власти регулируют загрязнение воздуха в результате небольших промышленных процессов. Агентство работает с местными властями, национальными автомагистралями и другими организациями над реализацией стратегии правительства Великобритании в области качества воздуха в Англии, как это предусмотрено Законом об окружающей среде 1995 года . В Агентстве по охране окружающей среды имеется отдел моделирования и оценки качества воздуха (AQMAU), целью которого является обеспечение того, чтобы оценки качества воздуха для заявок на получение разрешений, правоприменения и расследования инцидентов, связанных с загрязнением воздуха, были последовательными, соответствовали высоким стандартам и основывались на надежных научных данных.

Качество земли

[ редактировать ]

Агентство является регулирующим органом для всей деятельности по обращению с отходами , включая лицензирование таких объектов, как свалки , мусоросжигательные и перерабатывающие предприятия. Он также регулирует перемещение опасных отходов, таких как волокнистый асбест , инфекционные клинические отходы и вредные химические вещества. Агентство выдает экологические разрешения на объекты по обращению с отходами, и любые лица или компании, признанные виновными в загрязнении окружающей среды или нарушившими условия лицензии, могут быть привлечены к ответственности. В серьезных случаях Агентство по охране окружающей среды имеет право отозвать экологические разрешения, выданные объектам, которые противоречат условиям разрешений, прекращая всю деятельность по обращению с отходами. [ 24 ]

Качество воды

[ редактировать ]

В обязанности агентства входит поддержание и улучшение качества поверхностных и подземных вод, и в рамках этой обязанности оно регулярно контролирует качество рек, озер, моря и подземных вод. По закону, в соответствии с положениями ряда европейских директив, большая часть этой информации должна сообщаться как парламенту, так и быть обнародованной. Некоторые из этих обязанностей действовали через агентства-предшественники, и, как следствие, агентство поддерживает некоторые долгосрочные наборы данных, которые в некоторых случаях, например, в рамках гармонизированной схемы мониторинга, превышают 30 лет последовательного сбора данных.

Мониторинг также осуществляется за многими сбросами в водную среду, включая сточные воды, а также сбросы в торговле и сельском хозяйстве.

Водные ресурсы

[ редактировать ]

Агентство управляет использованием и сохранением воды посредством выдачи лицензий на водозабор для таких видов деятельности, как снабжение питьевой водой, искусственное орошение и производство гидроэлектроэнергии . Агентство отвечает за внутренние реки, устья и гавани Англии. Его сфера компетенции также распространяется на Шотландию в водосборных бассейнах рек Твид и Солуэй , где существуют специальные соглашения с SEPA, чтобы избежать дублирования, но сохранить управление на основе водосбора.

Существуют сложные механизмы управления речными водохранилищами , которые используются для хранения зимней воды в более влажных частях Англии для поддержания ее уровня в летнее время, чтобы было достаточно воды для снабжения более засушливых частей страны питьевой водой.

Рыболовная служба Агентства по охране окружающей среды имеет установленную законом обязанность поддерживать, улучшать и развивать мигрирующее и пресноводное рыболовство, как это изложено в Законе об окружающей среде 1995 года. В министерских указаниях это трактуется следующим образом:

  • Обеспечить сохранение и поддержание разнообразия пресноводных и мигрирующих рыб, а также сохранение их водной среды;
  • Увеличить вклад миграционного и пресноводного рыболовства в экономику, особенно в отдаленных сельских районах и в районах с низким уровнем доходов; и
  • Повысить социальную ценность рыбалки как широко доступного и здорового вида отдыха.

В соответствии с Законом о лососе и пресноводном рыболовстве 1975 года Агентство по охране окружающей среды имеет право лицензировать лов лосося, форели, пресноводной рыбы, угрей, миноги и корюшки, а также устанавливать пошлины за выдачу лицензий на рыбную ловлю.

Доход от лицензий на рыбную ловлю вместе с небольшой суммой грантов на помощь (GiA) обеспечивает финансирование выполнения установленных законом обязанностей по поддержанию, совершенствованию и развитию пресноводного и мигрирующего рыболовства, включая текущие услуги по рыболовству, предоставляемые рыболовам-любителям.

Принципы финансирования ЕА означают, что доходы от продажи лицензий на рыболовство полностью ограничены и реинвестируются обратно в рыболовную деятельность.

Многие из социальных и экологических результатов, которые в настоящее время достигают службы рыболовства и стремятся достичь в более широком масштабе, достигаются благодаря партнерской работе. Сотрудничество с такими партнерами, как Angling Trust, Wild Trout Trust и партнерство Riverfly, позволяет EA максимизировать доход от лицензий на рыбную ловлю за счет совместного финансирования, чтобы обеспечить ключевые преимущества для рыболовства и рыболовства по всей стране.

Доход от продажи лицензий на рыболовство используется для финансирования жизненно важной работы по улучшению и защите рыбы и рыболовства. Полученный доход инвестируется непосредственно в рыболовное сообщество, улучшая рыбные запасы, расширяя возможности для рыболовов, а также обеспечивая соблюдение правил рыболовства, улучшение среды обитания и спасение рыбы, когда это необходимо. Он не используется для финансирования более широких исследований качества воды или правоприменительных мер. Это финансируется непосредственно правительством.

[ редактировать ]
Агентство по охране окружающей среды управляет многочисленными шлюзами , такими как этот в Годстоу , Оксфордшир.

После Canal & River Trust Агентство по охране окружающей среды является вторым по величине судоходным органом в Соединенном Королевстве, управляющим судоходством на протяжении 634 миль (1020 км) рек Англии. Агентства Шлюзы обслуживают и эксплуатируют системы шлюзов , плотин и шлюзов для регулирования уровня воды для судоходства и, при необходимости, для борьбы с наводнениями. Ежегодные расходы на обслуживание этих установок при ориентировочной восстановительной стоимости в 700 миллионов фунтов стерлингов составляют около 22 фунтов стерлингов в год. [ 25 ] Агентство использует сборы за регистрацию около 31 000 судов на водных путях, чтобы обеспечить часть дохода. [ 26 ]

В обязанности агентства входят неприливная река Темза , система Medway Navigation , реки Уай и река Лагг , Королевский военный канал , а также системы Фенс и Энглиан . Агентство по охране окружающей среды организует Fens Waterways Link крупный строительный проект , который свяжет реки в Fens и Anglian Systems для судоходства. Первый этап — это Южный сорокафутовый дренаж . [ 27 ] [ 28 ] Функции в отношении большинства каналов выполняются Фондом каналов и рек .

Другие морские обязанности

[ редактировать ]

Агентство по охране окружающей среды является администрацией порта для Ржи и органом по охране природы в устье Ди . [ 29 ] Агентство по охране окружающей среды также опубликовало информацию о приливных волнах , таких как Трент-Эгир и Северн . [ 30 ]

Оборудование и автопарк

[ редактировать ]

EA управляет разнообразным оборудованием и техникой, а также транспортным парком для выполнения специализированных обязанностей своих сотрудников, а именно по обследованию, реагированию на инциденты и мониторингу. В соответствии с компетенцией EA сюда входят наземные транспортные средства, морские суда и легкие самолеты.

Консультирование и влияние

[ редактировать ]

Агентство использует свое влияние и проводит обучение для изменения отношения и поведения по отношению к окружающей среде. Действия в нескольких областях политики направлены на бизнес и торговлю на всех уровнях, на детей, получающих образование, на широкую общественность, а также на правительство и местные органы власти. Эта последняя область совершенно отличается от уставной роли агентства по консультированию правительства.

В процессах планирования местных органов власти Агентство по охране окружающей среды является официальным консультантом по всем вопросам планирования, от стратегических планов округа до индивидуальных заявок на планирование. На самом деле подробно комментируются только те приложения, которые считаются представляющими особый риск для окружающей среды. В течение многих лет агентство давало настоятельные советы против освоения земель в поймах рек из-за риска наводнений. Хотя в некоторых случаях этот совет, возможно, не был оценен по достоинству, в большом количестве случаев этот совет использовался для принятия решений по планированию заявок.

Агентство по охране окружающей среды также является членом консультативного совета Центра восстановления рек при Крэнфилдском университете . [ 36 ]

Совет правительству

[ редактировать ]

До создания Агентства по охране окружающей среды правительство получало консультации специалистов по вопросам управления окружающей средой от государственных служащих, работающих в соответствующих министерствах. Это привело к значительному дублированию усилий и частым разногласиям между правительством и регулирующими органами. Агентство по охране окружающей среды теперь напрямую консультирует правительство по вопросам, входящим в его компетенцию.

Организация

[ редактировать ]

Оперативное подразделение Агентства по охране окружающей среды состоит из 14 подразделений, каждое из которых подчиняется операционному директору. По состоянию на апрель 2014 года Агентство по охране окружающей среды упразднило свой региональный уровень управления (бывший регион Англии, регион Мидлендс, Северо-Западный регион, Юго-Восточный регион, Юго-Западный регион и Йоркшир и Северо-Восточный регион), заменив его «территориальным, национальным регионом». Модель «один раз». Названия 14 территорий также были изменены, чтобы лучше отражать территории, которые они обслуживают. Новые названия областей:

  • Север
    • Северо-Восток
    • Камбрия и Ланкашир
    • Йоркшир
    • Большой Манчестер, Мерсисайд и Чешир
  • Запад и Центральный
    • Линкольншир и Нортгемптоншир
    • Ист-Мидлендс
    • Уэст-Мидлендс
    • Уэссекс
    • Девон, Корнуолл и острова Силли
  • Юго-Восток
    • Восточная Англия
    • Хартфордшир и Северный Лондон
    • Темза
    • Солент и Саут-Даунс
    • Кент, Южный Лондон и Восточный Суссекс

С момента создания Агентства по окружающей среде произошло несколько крупных наводнений, и Агентство стало объектом критики. Был подготовлен ряд отчетов, в которых отражены различные изменения в борьбе с наводнениями.

Пасхальные наводнения 1998 года и прощальный отчет

[ редактировать ]

На Пасху 1998 года в Мидлендсе за 24 часа выпал дождь, эквивалентный месячному объему дождя, а наводнение причинило ущерб на 400 миллионов фунтов стерлингов и привело к гибели пяти человек. В свете критики Агентство заказало отчет группе проверки под председательством Питера Бай, бывшего исполнительного директора Suffolk CC. В отчете сделан вывод, что во многих отношениях политика, планы и оперативные механизмы Агентства по охране окружающей среды были разумными и что сотрудники делали все возможное в экстремальных обстоятельствах, но были случаи неудовлетворительного планирования, неадекватных предупреждений для общественности, неполной защиты и плохого сотрудничества. посвящение в экстренные службы. [ 37 ] В частности, в отчете подчеркивается система предупреждения о наводнениях и говорится, что масштабов ущерба можно было бы избежать, если бы агентство давало больше рекомендаций тем, кто живет в наиболее пострадавших районах, и отмечалось: «Люди, которые не понимают, что они могут сделать, чтобы защитить себя, когда их предупреждают, что они не защищены». [ 38 ]

Осенние наводнения 2000 г. и учимся жить с реками

[ редактировать ]

Во время наводнений осенью 2000 года ущерб был уменьшен за счет защиты от наводнений, а также своевременных предупреждений и эвакуации в тех случаях, когда средства защиты не могли сдержать воду. В результате 280 000 объектов недвижимости были защищены от наводнений, но более 10 000 объектов недвижимости все еще были затоплены, стоимость которых оценивается в 1 миллиард фунтов стерлингов. Defra заказал независимую проверку Институту инженеров-строителей под руководством Джорджа Флеминга. [ 39 ] В ходе обзора были рассмотрены методы оценки и снижения риска наводнений, а также вопрос о том, можно ли при управлении рисками наводнений более широко использовать природные процессы. Другие круги ведения включали возможные последствия изменения климата и опыт других стран. В итоговом отчете, озаглавленном « Учимся жить с реками» , содержалась особая критика за нежелание использовать компьютерные модели и неадекватное представление динамических эффектов землепользования, процессов водосбора и изменчивости климата. В более широком смысле, в отчете отмечается, что устойчивое управление рисками наводнений может быть достигнуто только путем работы с естественной реакцией речного бассейна и путем обеспечения необходимых хранилищ, сокращения стока и пропускной способности. Он пришел к выводу, что наводнениями можно только управлять, но не предотвращать, и что сообщество должно научиться жить с реками.

Отчет Госконтроля за июнь 2007 г.

[ редактировать ]

15 июня 2007 года Государственный контроль подготовил отчет о деятельности Агентства окружающей среды в отношении его административных целей и информационных систем. В отчете подчеркивается, что Агентство по охране окружающей среды не достигло своих целей по поддержанию систем защиты от наводнений и составлению планов водосборных зон, и что с 2001 года общее состояние активов существенно не улучшилось. В нем пришли к выводу, что агентство может снизить потребность в дополнительном финансировании за счет повышения экономической эффективности. [ 40 ]

На основании отчета и на фоне наводнений летом 2007 года 27 июня 2007 года Комитет государственных счетов под руководством Эдварда Ли подверг руководство Агентства по охране окружающей среды серьезному допросу и пришел к выводу, что агентство «не обеспечило защиту британским властям». люди". [ 41 ] Дав решительный ответ, глава исполнительной власти отверг обвинение в том, что Агентство по охране окружающей среды потерпело массовую неудачу, как утверждается в комитете по государственным счетам общин, отметив, что за последние семь лет были созданы защитные сооружения для защиты 100 000 домов в поймах рек, многие из которых пострадали от наводнений. количество предупреждений резко возросло, и были значительно улучшены карты и прогнозы наводнений. [ 42 ]

Наводнения летом 2007 г. и обзор Питта

[ редактировать ]

После наводнения в Великобритании в 2007 году , в результате которого погибло 13 человек, было затоплено 44 600 домов. [ 43 ] и причинил ущерб в размере 3 миллиардов фунтов стерлингов, Defra объявила о независимой проверке сэра Майкла Питта .

Директора Агентства по охране окружающей среды подверглись критике, когда выяснилось, что незадолго до наводнений они получили пятизначные «премии за производительность». [ 44 ] [ 45 ] с многочисленными призывами передать бонусы в фонды помощи при наводнении. Представитель оппозиции поднял вопрос о сроках обнародования информации - «как раз в тот момент, когда депутаты уехали на 11-недельные летние каникулы, гарантируя минимальный парламентский контроль». [ 46 ]

Обзор Питта, полностью опубликованный в июне 2008 года, содержал 92 рекомендации, рассматривающие все аспекты «крупнейшей гражданской чрезвычайной ситуации в британской истории». [ 47 ] Из них тринадцать были адресованы Агентству по охране окружающей среды, в первом из которых говорилось, что Агентство по охране окружающей среды должно провести национальный обзор всех рисков наводнений (2). Он рекомендовал Агентству по охране окружающей среды продолжать разработку своих инструментов и методов моделирования, работая со своими партнерами над такими (4)(5), а также сделать данные визуализации наводнений более доступными (36)(37). Было рекомендовано более тесно сотрудничать с Метеорологическим бюро (6)(34)(35)(65), что привело к открытию Центра прогнозирования наводнений . Агентству следует предоставить более конкретную систему предупреждения о наводнениях для операторов инфраструктуры (33), работать с местными службами реагирования для повышения осведомленности в районах риска наводнений (61) и работать с телекоммуникационными компаниями над внедрением схем телефонного предупреждения о наводнениях. Другие рекомендации заключались в том, что Агентству по охране окружающей среды следует продолжать существующие процессы (8)(25). [ нужна ссылка ]

В обзоре также утверждается, что правительственный бюджет на защиту от наводнений в размере 800 миллионов фунтов стерлингов в год на 2010–2011 годы был «примерно правильным», но отмечается, что деньги следует тратить более разумно. Сэр Майкл Питт сказал: «Мы утверждаем, что прошлым летом мы не были хорошо подготовлены к масштабам произошедшего наводнения». [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ]

После наводнений 2007 года нынешняя организация управления наводнениями в Англии и Уэльсе с большим количеством отдельных органов, ответственных за различные компоненты, оказалась под вопросом. Джордж Флеминг, возглавлявший комитет, подготовивший отчет « Учимся жить с реками» , утверждал, что Агентство по охране окружающей среды выполняет слишком много функций и сталкивается со слишком большим конфликтом между своими функциями защитника среды обитания и регулятора планирования, и предположил, что пришло время его разделить и создать специальное Агентство по борьбе с наводнениями. [ 51 ] Покидая свой пост генерального директора в июне 2008 года, Барбара Янг ответила на эти предложения, предсказав, что в отчете Питта вряд ли содержится рекомендация о роспуске Агентства по охране окружающей среды. [ 52 ]

Зимние наводнения 2013–2014 гг.

[ редактировать ]

Агентство по охране окружающей среды и его тогдашний председатель Крис Смит были вовлечены в ссору с министром окружающей среды Оуэном Патерсоном и другими членами правительства, а также землевладельцами и жителями Сомерсета . Ссора сосредоточилась на затоплении Сомерсет -Уровней и на том, реку Парретт следует ли дноуглублять .

Зимние наводнения 2015–2016 гг.

[ редактировать ]

Агентство по охране окружающей среды, отвечающее за обслуживание основных рек, подверглось критике за сбои, которые привели к наводнению после периода сильных дождей в декабре 2015 года ( шторм Десмонд , шторм Ева ) на севере Англии и в некоторых частях Шотландии. В частности, решение открыть заграждение на реке Фосс привело к затоплению якобы охраняемых домов. Однако это решение было непростым: существовала большая вероятность того, что барьер мог сломаться в закрытом состоянии, что привело к гораздо большему риску наводнения. [ 53 ] Кроме того, Агентство по охране окружающей среды было обвинено в том, что оно ввело общественность в заблуждение, заявив, что его председатель Филип Дилли находился «дома со своей семьей», когда он находился в семейном доме своей жены на Барбадосе. [ 54 ] Сообщалось, что через несколько дней после наводнений сотрудникам Агентства, ответственным за защиту Великобритании от наводнений, в 2015 году было выплачено почти 300 000 фунтов стерлингов в виде бонусов или крупных выплат. [ 55 ] включая руководителя по связям с общественностью Агентства по охране окружающей среды, который возглавлял группу прессы, которая пыталась скрыть отсутствие своего председателя; Пэм Гилдер ушла с выплатой в размере 112 000 фунтов стерлингов. [ нужна ссылка ]

Масштабы ущерба, нанесенного за такой короткий период на обширных территориях, привлекли внимание к общей эффективности стратегий центрального правительства Великобритании по защите от наводнений. Дорогие системы защиты от наводнений оказались неэффективными и в некоторых случаях усугубляли проблему. Профессор Дитер Хельм, председатель Комитета по природному капиталу правительства Великобритании, заявил в январе 2016 года: «Кризисы, связанные с наводнениями, как правило, следуют установленной схеме. Во-первых, это немедленная помощь и помощь. Затем, во-вторых, проводится «обзор». приводит к третьему этапу подлинной реформы, но в большинстве случаев применяются «лейкопластыри». Они являются постепенными и часто разумными, но обычно не решают основные проблемы и, следовательно, дают лишь временную передышку. Есть очень хорошие. Причины, по которым «лейкопластыри» на этот раз не сработают. Традиционный подход к защите от наводнений, осуществляемый Агентством по охране окружающей среды (EA) и финансируемый в основном Казначейством, в лучшем случае неэффективен. Иногда он даже контрпродуктивен, поощряя подобные действия. решений по землепользованию и управлению земельными ресурсами, которые могут фактически усугубить наводнение в среднесрочной перспективе». [ 56 ]

Специальный комитет Палаты общин по окружающей среде бросил вызов главному исполнительному директору Агентства по охране окружающей среды по поводу его работы, заявив: «Вы [сэр Джеймс Беван, генеральный директор] сказали: «Пропускная способность реки не имеет значения!» чтобы быть уверенным, что леопард изменил свои пятна. И я буду повторять это. Вы на самом деле не ответили нам, отслеживали ли вы ситуацию, я боюсь, что вы позволили реке Парретт [Сомерсет] заилиться. вы позволили Тону заилиться, вы позволили притокам заилиться, а затем он разлился». Комитет добавил: «EA не предоставляет [расценки на работу] при выполнении проектов, поэтому мы не можем сравнивать подобное с подобным [с другими поставщиками проектов]. Существует аргумент в пользу прозрачности ваших расходов... Вы говорите, что правильные слова и держись за свою силу». [ 57 ]

Сэр Филип Дилли ушел с поста председателя Агентства по окружающей среде 11 января 2016 года. Дилли заявил, что уходит в отставку, потому что «ожидания» от его роли изменились и теперь означают, что он должен быть «доступен в короткие сроки в течение года». [ нужна ссылка ]

Бывшие и настоящие офицеры

[ редактировать ]

Председатель:

Главный исполнительный директор:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б "О нас" . Агентство окружающей среды . Проверено 11 февраля 2022 г.
  2. ^ «Наше видение» . Агентство окружающей среды. Архивировано из оригинала 2 ноября 2008 года . Проверено 15 ноября 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Агентство по охране окружающей среды – спонсорство Defra» . Дефра. Архивировано из оригинала 4 ноября 2008 года . Проверено 15 ноября 2008 г.
  4. ^ «Как мы устроены» . Агентство окружающей среды. 12 июля 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет за 2006–07 годы» (PDF) . Агентство окружающей среды. Архивировано из оригинала (PDF) 17 декабря 2008 года . Проверено 15 ноября 2008 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет за 2007–08 годы» (PDF) . Агентство окружающей среды. Архивировано из оригинала (PDF) 17 декабря 2008 года . Проверено 15 ноября 2008 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Фостер, Мэтт (11 января 2016 г.). «Председатель Агентства по охране окружающей среды сэр Филип Дилли подает в отставку из-за скандала из-за отпуска во время наводнений» . Мир государственной службы . Проверено 12 января 2016 г.
  8. ^ Гордон, Кларк (19 сентября 2016 г.). «Эмма Ховард Бойд назначена председателем Агентства по охране окружающей среды» . Правительство Великобритании . Проверено 13 августа 2017 г.
  9. ^ Меллор, Пенни (2013). Внутри Бристоля: двадцать лет Дню открытых дверей . Редклифф Пресс. стр. 44–45. ISBN  978-1908326423 .
  10. ^ «Horizon House #Bristol закрыт из-за пожара. Мы по-прежнему открыты для бизнеса из других офисов» . @envagency . 25 апреля 2013 года . Проверено 16 ноября 2017 г.
  11. ^ «Эйвон Файер, май 2013» . Эйвон Файр .
  12. ^ «Единое тело» . Правительство Уэльса. Архивировано из оригинала 31 мая 2014 года . Проверено 25 октября 2012 г.
  13. ^ «Лесной концерн, как министр назвал орган природных ресурсов» . Новости Би-би-си . 25 октября 2012 года . Проверено 25 октября 2012 г.
  14. ^ «Обзор Defra о том, как в Англии управляется риск наводнений и береговой эрозии» (PDF) . Дефра . Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2007 года.
  15. ^ «Управление городскими наводнениями» . Здание научно-исследовательского учреждения . Проверено 22 декабря 2008 г.
  16. ^ «Национальная оценка активов, подверженных риску наводнений и прибрежной эрозии, включая потенциальное воздействие изменения климата. Итоговый отчет, июль 2001 г.» (PDF) . Дефра. п. 26. Архивировано из оригинала (PDF) 22 ноября 2008 года . Проверено 11 января 2009 г.
  17. ^ «Управляемая реорганизация в Медмерри, Сассекс» . Институт инженеров-строителей. 28 сентября 2015 года . Проверено 24 июня 2017 г.
  18. ^ «Разработан инновационный катер мониторинга» . ХР Уоллингфорд. 17 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 5 августа 2020 г. . Проверено 8 января 2013 г.
  19. ^ «Предупреждения Агентства по охране окружающей среды о наводнениях» . Environment-agency.gov.uk. 16 ноября 2011 года . Проверено 5 декабря 2011 г.
  20. ^ «Центр прогнозирования наводнений переезжает в Эксетер» . Эксетерская наука . Проверено 4 июня 2011 г.
  21. ^ «Экологические разрешения Агентства по охране окружающей среды» . Environment-agency.gov.uk. Архивировано из оригинала 7 декабря 2011 года . Проверено 5 декабря 2011 г.
  22. ^ «Ограничение и адаптация к изменению климата: заявление о позиции» . Агентство окружающей среды. Архивировано из оригинала 20 декабря 2011 года . Проверено 19 июня 2011 г.
  23. ^ «Агентство по охране окружающей среды. Загрязнение и выбросы» . Environment-agency.gov.uk. Архивировано из оригинала 1 января 2012 года . Проверено 5 декабря 2011 г.
  24. ^ «Отходы Агентства по охране окружающей среды» . Environment-agency.gov.uk. 11 ноября 2011 года . Проверено 5 декабря 2011 г.
  25. ^ «Перспективы финансирования наших водных путей на 2020 год» (PDF) . Агентство окружающей среды. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2011 года . Проверено 5 февраля 2009 г.
  26. ^ «Борьба с лицензиями на речное судоходство» . Новости Би-би-си . 30 августа 2008 года . Проверено 15 ноября 2008 г.
  27. ^ Персонал (20 июля 2005 г.). «Проект – это ответ Бродам » . Новости Би-би-си . Проверено 31 июля 2008 г.
  28. ^ Адамс, Джон. «Ссылка на водные пути Фенса» . Агентство окружающей среды. Архивировано из оригинала 31 августа 2010 года . Проверено 13 декабря 2008 г.
  29. ^ «Прибрежное плавание» . Агентство окружающей среды. Архивировано из оригинала 10 декабря 2008 года . Проверено 24 декабря 2008 г.
  30. ^ «Северн Бор и Трент Эгир» . Агентство окружающей среды. 11 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 22 ноября 2010 года . Проверено 5 декабря 2011 г.
  31. ^ «Флоты в центре внимания: Агентство по охране окружающей среды» . Новости флота. 10 сентября 2014 г.
  32. ^ Проссер, Дэн (21 января 2018 г.). «Операции по производству специальных автомобилей Mitsubishi: секретный завод Сайренчестера» . autocar.co.uk.
  33. ^ «Список лодок — подробности о Sentry III» . canalplan.org.uk. 6 февраля 2020 г.
  34. ^ «Хранитель Темзы» . Marinetraffic.com. 6 февраля 2020 г.
  35. ^ «Высоколетающие люди – рассказы группы аэрофотосъемки – Создание лучшего места» . gov.uk. 4 августа 2014 г.
  36. ^ «Текущие участники», Центр восстановления реки. Архивировано 12 августа 2014 г. на Wayback Machine. Доступ: 22 января 2013 г.
  37. ^ «Хансардское пасхальное наводнение 20 октября 1998 г., заявление парламентского секретаря MAFF» . Парламентские дебаты (Хансард) . 20 октября 1998 года . Проверено 5 декабря 2011 г.
  38. ^ «Репортаж BBC о неудачах наводнений» . Новости Би-би-си . 2 октября 1998 года . Проверено 5 декабря 2011 г.
  39. ^ Флеминг, Джордж; и др. (ноябрь 2001 г.). «Учимся жить с реками» . Институт инженеров-строителей. Архивировано из оригинала (PDF) 9 января 2013 года . Проверено 18 мая 2012 г.
  40. ^ «Национальное контрольно-ревизионное управление Строительство и поддержание защиты от наводнений на реках и побережьях в Англии, HC: 528 2006–2007 ISBN 978-0-10-294552-2» . Nao.org.uk. 15 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 г. . Проверено 5 декабря 2011 г.
  41. ^ «Агентство по охране окружающей среды Комитета государственных счетов Палаты общин : Создание и поддержание защиты от наводнений на реках и побережьях в Англии, четвертый отчет о сессии 2007–2008 годов» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 февраля 2012 года . Проверено 5 декабря 2011 г.
  42. ^ «Информационный бюллетень edie «Агентство по охране окружающей среды отвечает на критику наводнений» » . Эди.нет. 6 июля 2007 года . Проверено 5 декабря 2011 г.
  43. ^ «Обещанный план действий по наводнению» . Новости Би-би-си . 25 июня 2008 года . Проверено 5 декабря 2011 г.
  44. ^ Пирс, Эндрю (31 июля 2007 г.). «Директорам грозит бонусный гнев» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 5 декабря 2011 г.
  45. ^ Филипп Нотон. «Директора получают большие денежные премии» . Timesonline.co.uk . Проверено 5 декабря 2011 г.
  46. ^ Фелвин, Патрик (12 апреля 2008 г.). «Бывший генеральный директор откажется от бонусов» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 5 декабря 2011 г.
  47. ^ «Полный отчет Кабинета министров по обзору Питта» (PDF) . Archive.cabinetoffice.gov.uk. 22 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2012 г. . Проверено 5 декабря 2011 г.
  48. ^ Петеркин, Том (25 июня 2008 г.). «Британия плохо подготовлена ​​к новому кризису, связанному с наводнениями» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 5 декабря 2011 г.
  49. ^ «Обзор Питта: уроки, извлеченные из наводнений 2007 года» . Архивировано из оригинала 12 мая 2008 года . Проверено 5 декабря 2011 г.
  50. ^ Проектирование зданий. «Обзор Питта: уроки, извлеченные из наводнений 2007 года» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2015 года.
  51. ^ «Статья NCE созрела для перемен» . Nce.co.uk. 16 мая 2008 года . Проверено 5 декабря 2011 г.
  52. ^ Оливер, Энтони (6 июня 2006 г.). «Молодые отбросы заполонили звонки в агентство» . НЦЭ . Проверено 15 ноября 2008 г.
  53. ^ «Наводнение в Йорке: почему рухнул барьер Фосс?» . Телеграф . 28 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 12 января 2022 г. . Проверено 28 декабря 2015 г.
  54. ^ «Агентство по охране окружающей среды «ввело общественность в заблуждение» относительно действий председателя во время наводнения» . «Дейли телеграф» . 30 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 12 января 2022 г. Проверено 30 декабря 2015 г.
  55. ^ «Попавшие под обстрел руководители Агентства по охране окружающей среды получили почти 300 тысяч фунтов в виде бонусов» . Телеграф . 3 января 2016 г. Архивировано из оригинала 12 января 2022 г. Проверено 3 января 2016 г.
  56. ^ Хелм, 2016: http://www.dieterhelm.co.uk/natural-capital/water/flood-defence-time-for-a-radical-rethink/?url=/node/1414
  57. ^ Defra (2016). Расследование состоялось 13 апреля 2016 г. http://www.parliamentlive.tv/…/6c734492- 077e-441f-8417-aa0e…
  58. ^ «Объявлен новый председатель Агентства по охране окружающей среды» . gov.uk. ​Правительство Великобритании . Проверено 8 сентября 2014 г.
  59. ^ «Сэр Филип Дилли уходит с поста председателя Агентства по охране окружающей среды после отпуска на Барбадосе во время наводнений» . «Дейли телеграф» . 11 января 2016 г. Архивировано из оригинала 12 января 2022 г. Проверено 11 января 2016 г.
  60. ^ «Алан Ловелл назначен председателем Агентства по охране окружающей среды» . Департамент окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства . Проверено 17 марта 2023 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б «Сэр Джеймс Беван был назначен исполнительным директором Агентства по охране окружающей среды после конкурсного отбора» . gov.uk. ​Правительство Великобритании. 28 сентября 2015 года . Проверено 6 октября 2015 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б с «Филип Даффи назначен новым главой Агентства по охране окружающей среды» . Департамент окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства . Проверено 17 марта 2023 г.
[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b4afb58d3a5fe1758424ea3a1c318ed__1714047240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/ed/8b4afb58d3a5fe1758424ea3a1c318ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Environment Agency - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)