Джессика Прессман
Джессика Прессман | |
---|---|
Национальность | Американский |
Род занятий | Профессор английского языка и сравнительной литературы |
Академическое образование | |
Образование | Университет Брандейса Калифорнийский университет, Лос-Анджелес |
Академическая работа | |
Дисциплина | Электронная литература |
Учреждения | Государственный университет Сан-Диего |
Веб-сайт | www |
Джессика Прессман — ученый, изучающий электронную литературу , включая цифровую поэзию , медиа-исследования и экспериментальную литературу. [ 1 ] [ 2 ] Она создает работы, в которых исследуется, как технологии влияют на практику чтения, которые отображаются через несколько медиаформ. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]В настоящее время она преподает в Государственном университете Сан-Диего , где является доцентом кафедры английского языка и сравнительной литературы. [ 4 ] Прессман стал соучредителем (вместе с Джоанной Брукс) Инициативы SDSU по цифровым гуманитарным наукам . [ 5 ] исследовательская инициатива под руководством факультета по изучению цифровых технологий и культуры. Она преподавала в Йельском университете с 2008 по 2012 год в качестве доцента английского языка. Прессман также преподавал на кафедре английского языка Калифорнийского университета с 2013 по 2014 год. [ 6 ]
Образование и ранняя карьера
[ редактировать ]Джессика Прессман получила степень бакалавра по английской и американской литературе, а также специальность по женским исследованиям в Университете Брандейса . Прессман получил степень доктора философии. на английском языке в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. [ 6 ]
Она работала в компании Cognitive Arts, основанной Роджером Шанком в 2000 году, где заинтересовалась повествовательными обучающими играми. Она читала «Гипертекст» Джорджа Лэндоу и училась у Н. Кэтрин Хейлс . [ 7 ]
Академическая работа
[ редактировать ]Монография Прессмана « Книжность: любовь к книгам в эпоху цифровых технологий» [ 8 ] исследует, как книги по-прежнему придают смысл нашей жизни в эпоху цифровых технологий, служа не только средством чтения, но и объектами привязанности, которые являются «сентиментальными, фетишистскими и [и] радикальными». [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Ее первая книга «Цифровой модернизм: создание нового в новых медиа» (2014) . [ 13 ] прослеживает генеалогию рожденной цифровой литературы до экспериментов в литературном модернизме и моделирует способы адаптации методов близкого чтения к электронной литературе. [ 14 ]
В 2015 году Прессман стал соавтором проекта «Чтение: совместный анализ проекта Уильяма Паундстоуна по тахистоскопу (бездонная яма)». [ 15 ] с Марком К. Марино и Джереми Дугласом, который выиграл электронной литературы . Организации премию Н. Кэтрин Хейлс за литературную критику электронной литературы (2016) [ 3 ] В формате тематического исследования в работе рассматривается интерпретация цифровой поэтики с помощью трех методологических подходов: критическое исследование кода, эстетика внимательного чтения на экране и визуализация данных. [ 14 ]
Прессман также был соредактором двух томов: «Сравнительные текстовые медиа: трансформация гуманитарных наук в эпоху постпринта». [ 16 ] с Н. Кэтрин Хейлс (2013) и присутствие книг в эпоху цифровых технологий [ 17 ] с Киене Брилленбург Вюрт и Кари Дрисколл (2018).
Прессман является автором и соавтором статей по цифровой литературе. «Кредо цифровой фантастики» представляет собой манифест многолинейности и обобщает историю гипертекста. [ 18 ]
Книга Джессики Прессман « Книжность 2020 года: любовь к книгам в эпоху цифровых технологий» исследует книгу как объект и символ, чтобы понять, почему психологические книги все еще используются в эпоху цифровых технологий. [ 19 ] Ребекка Бреннер Грэм объясняет, что в этой работе физические книги рассматриваются через «аналитическую, научную и теоретическую призму». [ 20 ] Майк Чейзер отмечает, что эта работа исследует последствия страха перед концом книг в эпоху цифровых технологий. [ 21 ] Даниэла Кортес Мадуро представила рецензию на эту работу португальской аудитории . [ 22 ]
Заметный вклад в электронную литературу
[ редактировать ]Кэтрин Хейлс объясняет, что Прессман определил «эстетику книжности: когда литературные произведения исследуют природу самой книги. [ 23 ]
Библиография
[ редактировать ]- Прессман, Джессика. «Стратегия цифрового модернизма: Дакота Ён-Хе Чанга Хэви Индастриз». Исследования современной художественной литературы 54. 2 (2008): 302–326.
- Сравнительные текстовые медиа: трансформация гуманитарных наук в эпоху постпринта, под редакцией Н. Кэтрин Хейлс. Университет Миннесоты Press, 2013. ISBN 978-0-8166-8004-7
- Цифровой модернизм: делая его новым в новых медиа : издательство Колумбийского университета, 2014. ISBN 978-0-19-993710-3
- Чтение проекта: совместный анализ проекта Уильяма Паундстоуна по тахистоскопу {Бездонная яма}, написанный в соавторстве с Марком К. Марино и Джереми Дугласом. Университет Айовы Пресс, 2015 . ISBN 1-60938-345-1
- Книга «Присутствие в эпоху цифровых технологий » под редакцией Киене Брилленбург Вюрт и Кари Дрисколл. Блумсбери Пресс, 2018. ISBN 978-1-5013-2120-7
- Книжность: любовь к книгам в эпоху цифровых технологий : издательство Колумбийского университета, 2020. ISBN 978-0-231-19513-3
Награды и почести
[ редактировать ]- Международный научный сотрудник/стипендиат Гамбургского университета (Германия) в рамках проекта «Поэзия в эпоху цифровых технологий», финансируемого расширенным грантом Европейского исследовательского фонда, апрель и май 2023 г. [ 24 ]
- Самый влиятельный преподаватель СДГУ кафедры английского языка и сравнительной литературы (2018, 2019, 2021) [ 25 ]
- Премия Н. Кэтрин Хейлс за литературную критику электронной литературы (2016)
- Стартовый грант Национального фонда гуманитарных наук (NEH) от Управления цифровых гуманитарных наук (2015–2016 гг.)
- Направление СДГУ «Цифровые гуманитарные науки и глобальное разнообразие» (2015 г.)
- Американский совет научных обществ (ACLS) по стипендиям для совместных исследований (2012–2013 гг.)
- Премия Сары Рибикофф за выдающиеся достижения в области преподавания, Йельский колледж (2010 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Григар, Дене (27 марта 2020 г.). «Женщины, которые создали поле рожденной цифровой литературы» . Лаборатория электронной литературы .
- ^ Чемберс, Роланд (29 октября 2012 г.). «После электронной литературы пути назад нет» . Салон . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Прессман, Джессика. "Обо мне" . Джессика Прессман . Проверено 18 апреля 2021 г.
- ^ Рейс, Мэтью (18 января 2021 г.). «Интервью о книге: Джессика Прессман» . Высшее образование Times (THE) . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ «Цифровые гуманитарные науки» . Цифровые гуманитарные науки . Проверено 18 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Прессман, Джессика (2019). «Джессика Прессман, доктор философии». (PDF) . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ «Интервью с Джессикой Прессман» . электронный литературный обзор . 20 марта 2017 г. Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ Прессман, Джессика (2020). Книжность: любовь к книгам в формате . Издательство Колумбийского университета. ISBN 9780231195133 . Проверено 18 апреля 2021 г.
- ^ Зайдлингер, Михаэль (16 апреля 2021 г.). «Как книжность влияет на книжный бизнес» . Издательский еженедельник . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ Афитакис, Марк (10 августа 2021 г.). «Физические книги полны воспоминаний. Неужели пандемия навсегда вытолкнула их в эфир?» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ МакЛеми, Скотт. «Срок годности» . Внутри высшего образования . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ Часар, Майк (01 декабря 2021 г.). «Да здравствует книга: книжность Джессики Прессман» . Румпус . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ Прессман, Джессика (2014). Цифровой модернизм: сделать его новым в новых медиа . Издательство Колумбийского университета. ISBN 978-0199937103 .
- ^ Перейти обратно: а б Прессман, Джессика. «Книги» . Джессика Прессман . Проверено 18 апреля 2021 г.
- ^ Прессман, Джессика; Марино, Марк; Дуглас, Джереми (2015). Чтение проекта: совместный анализ проекта Уильяма Паундстоуна по тахистоскопу {Бездонная яма} . Университет Айовы Пресс. ISBN 978-1609383459 .
- ^ Прессман, Джессика; Хейлс, Н. Кэтрин (2013). Сравнительные текстовые медиа: трансформация гуманитарных наук в эпоху постпринта . Университет Миннесоты Пресс. ISBN 978-0-8166-8004-7 . Проверено 18 апреля 2021 г.
- ^ Прессман, Джессика; Брилленбург-Вюрт, Киене; Дрисколл, Кари (2018). Книжное присутствие в эпоху цифровых технологий . Блумсбери Пресс. ISBN 9781501321207 . Проверено 18 апреля 2021 г.
- ^ Белл, Алиса; Энслин, Астрид; Чиккорикко, Дэйв; Рустад, Ганс; Лаччетти, Джесс; Прессман, Джессика (7 марта 2010 г.). «Кредо цифровой фантастики» . Электронное книжное обозрение .
- ^ Прессман, Джессика (2020). Книжность: любовь к книгам в эпоху цифровых технологий . Литература сейчас. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. ISBN 978-0-231-55119-9 .
- ^ «Серьезное отношение к книжности | Общество интеллектуальной истории США» . Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ Часар, Майк (01 декабря 2021 г.). «Да здравствует книга: книжность Джессики Прессман» . Румпус . Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «Вид книжного магазина: любовь к книгам в эпоху цифровых технологий» . proa.ua.br . Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ Хейлс, Нью-Йорк, в ISBN), Кэтрин (2020). Постпринт: Книги и становление вычислительной техники, Лекции библиотеки Веллека . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. п. 171. ИСБН 9780231198240 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ "Проект" . www.poetry-digital-age.uni-hamburg.de . Проверено 8 сентября 2022 г.
- ^ «Выдающиеся выпускники» . Государственный университет Сан-Диего . Проверено 28 апреля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Прессман, Джессика. «Награды и награды» . Джессика Прессман . Проверено 27 апреля 2021 г.
- Живые люди
- Критики электронной литературы
- Преподаватели Государственного университета Сан-Диего
- Преподаватели Йельского университета
- факультет Калифорнийского университета
- Выпускники Университета Брандейса
- Выпускники Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
- Американские писатели электронной литературы