Jump to content

Джессика Прессман

Джессика Прессман
Национальность Американский
Род занятий Профессор английского языка и сравнительной литературы
Академическое образование
Образование Университет Брандейса
Калифорнийский университет, Лос-Анджелес
Академическая работа
Дисциплина Электронная литература
Учреждения Государственный университет Сан-Диего
Веб-сайт www .jessicapressman

Джессика Прессман — ученый, изучающий электронную литературу , включая цифровую поэзию , медиа-исследования и экспериментальную литературу. [ 1 ] [ 2 ] Она создает работы, в которых исследуется, как технологии влияют на практику чтения, которые отображаются через несколько медиаформ. [ 3 ]

В настоящее время она преподает в Государственном университете Сан-Диего , где является доцентом кафедры английского языка и сравнительной литературы. [ 4 ] Прессман стал соучредителем (вместе с Джоанной Брукс) Инициативы SDSU по цифровым гуманитарным наукам . [ 5 ] исследовательская инициатива под руководством факультета по изучению цифровых технологий и культуры. Она преподавала в Йельском университете с 2008 по 2012 год в качестве доцента английского языка. Прессман также преподавал на кафедре английского языка Калифорнийского университета с 2013 по 2014 год. [ 6 ]

Образование и ранняя карьера

[ редактировать ]

Джессика Прессман получила степень бакалавра по английской и американской литературе, а также специальность по женским исследованиям в Университете Брандейса . Прессман получил степень доктора философии. на английском языке в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. [ 6 ]

Она работала в компании Cognitive Arts, основанной Роджером Шанком в 2000 году, где заинтересовалась повествовательными обучающими играми. Она читала «Гипертекст» Джорджа Лэндоу и училась у Н. Кэтрин Хейлс . [ 7 ]

Академическая работа

[ редактировать ]

Монография Прессмана « Книжность: любовь к книгам в эпоху цифровых технологий» [ 8 ] исследует, как книги по-прежнему придают смысл нашей жизни в эпоху цифровых технологий, служа не только средством чтения, но и объектами привязанности, которые являются «сентиментальными, фетишистскими и [и] радикальными». [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Ее первая книга «Цифровой модернизм: создание нового в новых медиа» (2014) . [ 13 ] прослеживает генеалогию рожденной цифровой литературы до экспериментов в литературном модернизме и моделирует способы адаптации методов близкого чтения к электронной литературе. [ 14 ]

В 2015 году Прессман стал соавтором проекта «Чтение: совместный анализ проекта Уильяма Паундстоуна по тахистоскопу (бездонная яма)». [ 15 ] с Марком К. Марино и Джереми Дугласом, который выиграл электронной литературы . Организации премию Н. Кэтрин Хейлс за литературную критику электронной литературы (2016) [ 3 ] В формате тематического исследования в работе рассматривается интерпретация цифровой поэтики с помощью трех методологических подходов: критическое исследование кода, эстетика внимательного чтения на экране и визуализация данных. [ 14 ]

Прессман также был соредактором двух томов: «Сравнительные текстовые медиа: трансформация гуманитарных наук в эпоху постпринта». [ 16 ] с Н. Кэтрин Хейлс (2013) и присутствие книг в эпоху цифровых технологий [ 17 ] с Киене Брилленбург Вюрт и Кари Дрисколл (2018).

Прессман является автором и соавтором статей по цифровой литературе. «Кредо цифровой фантастики» представляет собой манифест многолинейности и обобщает историю гипертекста. [ 18 ]

Книга Джессики Прессман « Книжность 2020 года: любовь к книгам в эпоху цифровых технологий» исследует книгу как объект и символ, чтобы понять, почему психологические книги все еще используются в эпоху цифровых технологий. [ 19 ] Ребекка Бреннер Грэм объясняет, что в этой работе физические книги рассматриваются через «аналитическую, научную и теоретическую призму». [ 20 ] Майк Чейзер отмечает, что эта работа исследует последствия страха перед концом книг в эпоху цифровых технологий. [ 21 ] Даниэла Кортес Мадуро представила рецензию на эту работу португальской аудитории . [ 22 ]

Заметный вклад в электронную литературу

[ редактировать ]

Кэтрин Хейлс объясняет, что Прессман определил «эстетику книжности: когда литературные произведения исследуют природу самой книги. [ 23 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Прессман, Джессика. «Стратегия цифрового модернизма: Дакота Ён-Хе Чанга Хэви Индастриз». Исследования современной художественной литературы 54. 2 (2008): 302–326.
  • Сравнительные текстовые медиа: трансформация гуманитарных наук в эпоху постпринта, под редакцией Н. Кэтрин Хейлс. Университет Миннесоты Press, 2013. ISBN   978-0-8166-8004-7
  • Цифровой модернизм: делая его новым в новых медиа : издательство Колумбийского университета, 2014. ISBN   978-0-19-993710-3
  • Чтение проекта: совместный анализ проекта Уильяма Паундстоуна по тахистоскопу {Бездонная яма}, написанный в соавторстве с Марком К. Марино и Джереми Дугласом. Университет Айовы Пресс, 2015 . ISBN   1-60938-345-1
  • Книга «Присутствие в эпоху цифровых технологий » под редакцией Киене Брилленбург Вюрт и Кари Дрисколл. Блумсбери Пресс, 2018. ISBN   978-1-5013-2120-7
  • Книжность: любовь к книгам в эпоху цифровых технологий : издательство Колумбийского университета, 2020. ISBN   978-0-231-19513-3

Награды и почести

[ редактировать ]
  • Международный научный сотрудник/стипендиат Гамбургского университета (Германия) в рамках проекта «Поэзия в эпоху цифровых технологий», финансируемого расширенным грантом Европейского исследовательского фонда, апрель и май 2023 г. [ 24 ]
  • Самый влиятельный преподаватель СДГУ кафедры английского языка и сравнительной литературы (2018, 2019, 2021) [ 25 ]
  • Премия Н. Кэтрин Хейлс за литературную критику электронной литературы (2016)
  • Стартовый грант Национального фонда гуманитарных наук (NEH) от Управления цифровых гуманитарных наук (2015–2016 гг.)
  • Направление СДГУ «Цифровые гуманитарные науки и глобальное разнообразие» (2015 г.)
  • Американский совет научных обществ (ACLS) по стипендиям для совместных исследований (2012–2013 гг.)
  • Премия Сары Рибикофф за выдающиеся достижения в области преподавания, Йельский колледж (2010 г.)
  1. ^ Григар, Дене (27 марта 2020 г.). «Женщины, которые создали поле рожденной цифровой литературы» . Лаборатория электронной литературы .
  2. ^ Чемберс, Роланд (29 октября 2012 г.). «После электронной литературы пути назад нет» . Салон . Проверено 10 ноября 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Прессман, Джессика. "Обо мне" . Джессика Прессман . Проверено 18 апреля 2021 г.
  4. ^ Рейс, Мэтью (18 января 2021 г.). «Интервью о книге: Джессика Прессман» . Высшее образование Times (THE) . Проверено 10 ноября 2023 г.
  5. ^ «Цифровые гуманитарные науки» . Цифровые гуманитарные науки . Проверено 18 апреля 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Прессман, Джессика (2019). «Джессика Прессман, доктор философии». (PDF) . Проверено 27 апреля 2021 г.
  7. ^ «Интервью с Джессикой Прессман» . электронный литературный обзор . 20 марта 2017 г. Проверено 25 марта 2024 г.
  8. ^ Прессман, Джессика (2020). Книжность: любовь к книгам в формате . Издательство Колумбийского университета. ISBN  9780231195133 . Проверено 18 апреля 2021 г.
  9. ^ Зайдлингер, Михаэль (16 апреля 2021 г.). «Как книжность влияет на книжный бизнес» . Издательский еженедельник . Проверено 6 мая 2021 г.
  10. ^ Афитакис, Марк (10 августа 2021 г.). «Физические книги полны воспоминаний. Неужели пандемия навсегда вытолкнула их в эфир?» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 10 ноября 2023 г.
  11. ^ МакЛеми, Скотт. «Срок годности» . Внутри высшего образования . Проверено 10 ноября 2023 г.
  12. ^ Часар, Майк (01 декабря 2021 г.). «Да здравствует книга: книжность Джессики Прессман» . Румпус . Проверено 10 ноября 2023 г.
  13. ^ Прессман, Джессика (2014). Цифровой модернизм: сделать его новым в новых медиа . Издательство Колумбийского университета. ISBN  978-0199937103 .
  14. ^ Перейти обратно: а б Прессман, Джессика. «Книги» . Джессика Прессман . Проверено 18 апреля 2021 г.
  15. ^ Прессман, Джессика; Марино, Марк; Дуглас, Джереми (2015). Чтение проекта: совместный анализ проекта Уильяма Паундстоуна по тахистоскопу {Бездонная яма} . Университет Айовы Пресс. ISBN  978-1609383459 .
  16. ^ Прессман, Джессика; Хейлс, Н. Кэтрин (2013). Сравнительные текстовые медиа: трансформация гуманитарных наук в эпоху постпринта . Университет Миннесоты Пресс. ISBN  978-0-8166-8004-7 . Проверено 18 апреля 2021 г.
  17. ^ Прессман, Джессика; Брилленбург-Вюрт, Киене; Дрисколл, Кари (2018). Книжное присутствие в эпоху цифровых технологий . Блумсбери Пресс. ISBN  9781501321207 . Проверено 18 апреля 2021 г.
  18. ^ Белл, Алиса; Энслин, Астрид; Чиккорикко, Дэйв; Рустад, Ганс; Лаччетти, Джесс; Прессман, Джессика (7 марта 2010 г.). «Кредо цифровой фантастики» . Электронное книжное обозрение .
  19. ^ Прессман, Джессика (2020). Книжность: любовь к книгам в эпоху цифровых технологий . Литература сейчас. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. ISBN  978-0-231-55119-9 .
  20. ^ «Серьезное отношение к книжности | Общество интеллектуальной истории США» . Проверено 21 апреля 2024 г.
  21. ^ Часар, Майк (01 декабря 2021 г.). «Да здравствует книга: книжность Джессики Прессман» . Румпус . Проверено 21 апреля 2024 г.
  22. ^ «Вид книжного магазина: любовь к книгам в эпоху цифровых технологий» . proa.ua.br . Проверено 21 апреля 2024 г.
  23. ^ Хейлс, Нью-Йорк, в ISBN), Кэтрин (2020). Постпринт: Книги и становление вычислительной техники, Лекции библиотеки Веллека . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. п. 171. ИСБН  9780231198240 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  24. ^ "Проект" . www.poetry-digital-age.uni-hamburg.de . Проверено 8 сентября 2022 г.
  25. ^ «Выдающиеся выпускники» . Государственный университет Сан-Диего . Проверено 28 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a208684256409b5328eaaf365a580428__1720853100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/28/a208684256409b5328eaaf365a580428.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jessica Pressman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)