Фрэнсис Уильям Эдмондс
Фрэнсис Уильям Эдмондс | |
---|---|
![]() Рисунок Эдмондса Ашера Брауна Дюрана (1841 г.) | |
Рожденный | |
Умер | 7 февраля 1863 г. | ( 56 лет
Гражданство | НАС |
Известный | Американская жанровая живопись |
Заметная работа | Сэмми Портной |
Супруг |
Марта Норман
|
Дети | дочь Нора |
Подпись | |
![]() |
Фрэнсис Уильям Эдмондс (22 ноября 1806 — 7 февраля 1863) — американский художник жанровой тематики . Он часто писал в стиле голландских художников 17 века. [ 1 ] Он продолжил свою карьеру художника, а также карьеру в банковском деле.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Он родился 22 ноября 1806 года в Гудзоне, штат Нью-Йорк , единственным ребенком в большой квакерской семье. Он умел рисовать, но обнаружил, что обучение офорту по его желанию обходится слишком дорого. Вместо этого он пошел по пути дяди в банковский бизнес.
Карьера
[ редактировать ]Большую часть своей жизни он работал кассиром в банке, начиная с 1823 года в Торговом банке Нью-Йорка. В 1826 году открылись школы Национальной академии дизайна, что стимулировало его совершенствовать свои художественные навыки. Он зарегистрировался как «студент античности» с 1827 по 1830 год, продолжая работать в банке. [ 1 ]
Впервые он выставил свою картину «Портной Сэмми» , написанную в 1836 году, в Национальной академии дизайна в Нью-Йорке. [ 2 ] Он выставил эту картину под псевдонимом Э. Ф. Уильямс, так как не был уверен в ее восприятии. «Эдмондс был удивлен теплым приемом портного Сэмми и воодушевлен его успехом продолжать рисовать». [ 3 ]
За этим, среди других работ, последовали Домини Сэмпсон в 1837 году, « Пенни-бумага» в 1839 году, «Искра » в 1840 году, «Кража молока» в 1843 году, «Везувий и Флоренция» в 1844 году, «Торг» в 1858 году и «Новая шляпка» в 1859 году.
В 1838 году он был избран членом Национальной академии дизайна , а в 1840 году — академиком. Эдмондс также был активным членом Американского союза искусств . [ 4 ]
Утро и вечер он посвящал живописи, продолжая при этом карьеру в банковском деле. Его жена умерла в 1840 году, и у него случился нервный срыв, поэтому он уехал на год отдыхать в Европу. В остальном он создавал две-три картины каждый год в манере голландской живописи 17 века. Его темы часто были литературными, и в его подходе была доля юмора. [ 1 ]
Примерно после 1854 года его жанровая живопись, которая продолжалась на протяжении всего этого периода его жизни, в последующие годы сместилась в сторону сельских тем, что, вероятно, отражает его растущее отстранение от повседневных дел в Нью-Йорке. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Картины Эдмондса были хорошо приняты при его жизни и находятся в музеях США. Он признан [кем? ссылки?] чтобы следить за шотландским художником Уилки . В книге 1867 года «Эдмондсу приписывают популяризацию «юмористических сцен из повседневной жизни», чьи «домашние» сюжеты и «наивная буквальность» понравились «среднему вкусу». [ 5 ] Покупатели его картин не считали свой вкус средним; скорее они чувствовали, что купили истинно американское искусство. Искусство Эдмондса «постоянно получало положительные критические комментарии на протяжении 1840-х и 1850-х годов, десятилетий, в течение которых он часто выставлял картины». [ 5 ] Его «жанровые картины с современной обстановкой и явно американскими повествованиями были мгновенно понятны большинству зрителей». [ 5 ]
Карьера Эдмондса в банковском деле, вопреки его ранним опасениям, повысила его признание со стороны арт-сообщества. «Организации художников высоко оценили участие Эдмондса из-за его деловой хватки и обширной сети контактов с людьми, способными оказать значительную финансовую поддержку». [ 1 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Он женился на Марте Норман в Гудзоне, штат Нью-Йорк, в 1831 году. [ 1 ] и у него была по крайней мере одна дочь, Нора Х. Эдмондс. [ 2 ]
Примерно после 1854 года он посвятил большую часть оставшейся жизни развитию компании по гравировке банкнот, улучшению своего загородного поместья в Бронксвилле, штат Нью-Йорк, и воспитанию своей большой семьи; он женился повторно после возвращения из Европы. [ 1 ]
Смерть
[ редактировать ]Он умер в своей резиденции в Истчестере, штат Нью-Йорк, на реке Бронкс 7 февраля 1863 года.
Избранные работы
[ редактировать ]Список работ Фрэнсиса В. Эдмондса.
Заголовок | Середина | Дата | Коллекция | Размеры | Изображение |
---|---|---|---|---|---|
Новый капот | холст, масло | 1858 | Метрополитен-музей | высота: 63,5 см (25 дюймов); ширина: 76,5 см (30,1 дюйма) | ![]() |
Коммодор Траньон и Джек Хэтчуэй, Сцена из английского романа Тобиаса Смоллетта « Приключения Перегрина Пикля ». |
холст, масло | около 1839 г. | Художественный музей Далласа | 64,7 см (25,5 дюйма); ширина: 55,8 см (22 дюйма) | ![]() |
Ухаживание в Новом Амстердаме | холст, масло | 1850 | Музей изящных искусств Вирджинии | 63,82 см (25 1/8 дюйма); ширина: 76,36 см (30 1/16 дюйма) | ![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Биография Фрэнсиса Уильяма Эдмондса» . Национальная галерея искусств . Вашингтон, округ Колумбия Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Моряк Сэмми» . Аукционный дом Кристи . 2004 . Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ Кларк, Генри Николс Блейк (1988). Фрэнсис В. Эдмондс: американский мастер в голландской традиции, каталог выставки . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института. стр. 40–41. ISBN 9780874743197 .
- ^ Бирмингемский художественный музей: путеводитель по коллекции . Бирмингем, Алабама: Художественный музей Бирмингема. 2010. с. 117. ИСБН 978-1-904832-77-5 .
- ^ Перейти обратно: а б с Редакция (1 ноября 2011 г.). «Американская жанровая живопись и возникновение «среднего вкуса» » . Журнал Антиквариат . Проверено 13 октября 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Брайан, Майкл (1886). «Эдмондс, Джон В.» . В Грейвсе, Роберт Эдмунд (ред.). Словарь художников и граверов Брайана (A – K) . Том. Я (3-е изд.). Лондон: Джордж Белл и сыновья.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Искусство и город империи: Нью-Йорк, 1825–1861 гг ., каталог выставки из Метрополитен-музея (полностью доступен онлайн в формате PDF), который содержит материалы об Эдмондсе (см. Указатель)