Народные секты в Бенгалии
![]() | Эта статья содержит подробный перефраз несвободного источника, защищенного авторским правом, https://timesofindia.indiatimes.com/entertainment/bengali/music/debojyoti-mishra-initiates-fundraiser-for-baul-community/articleshow/76808934.cms ( Copyvios отчет ) . ( Апрель 2021 г. ) |
Некоторые народные секты, такие как Баларами, Баул , Сахедхани, Карта Бхаджа , Матуя, Джагомохани и Ньядар, до сих пор встречаются в разных местах обеих Бенгалий. [ 1 ]
Баларам
[ редактировать ]Секта Баларами была основана Баларамом Хари в Мехерпуре , Надия округ президентства Бенгалии (ныне день в Мехерпур, округе Бангладеш ). [ 2 ] Эта секта считает, что жизнь чиста и проста, выше жадности и чувственности. В этой секте нет проповедников, гуру и аватаров. Последователи не имеют каких-либо особых знаков секты или униформы. [ 3 ] Ученики-мусульмане называют свое божество Хари-Аллах, в то время как ученики-индуисты используют термин Хари рама. Баларами до сих пор можно найти в некоторых местах, таких как Мехерпур в Бангладеш и Нишинтапур, Шабенагар, Палишипара, Натна, Хаулия, Аршинагор, Горибпур в Надии , Дайкиари в Пурулии , Шалуниграм в Банкуре Индии . и т. д
Ствол
[ редактировать ]Баул . — самая известная народная секта в Бенгалии Баулы — группа смешанных элементов сахаджи и суфизма. У баулов есть традиция, которая представляет собой одновременно синкретическую религиозную секту и музыкальную традицию. [ 4 ]
Сообщество баулов распространилось по всему Бенгальскому региону , включая Бангладеш и индийские штаты Западная Бенгалия , Трипура и долину Барак в Ас. список шедевров устного и нематериального наследия человечества В 2005 году традиция Баул в Бангладеш была включена ЮНЕСКО в . Лалон Шах считается самым знаменитым святым Баулов в истории. [ 5 ]
Сахебдхани
[ редактировать ]Секта Сахебдхани не верит ни в вероисповедание, ни в касту. Эта секта верит в совместную молитву. Ученики принадлежат как к мусульманам, так и к индуистам. Последователи этой секты называют духовных наставников Динадаял, Динабандху. [ 4 ] Сахебдхани возникли в деревне Бриттихуда в районе Надии. Кубир Саркар и Джадубинду — два известных и знаменитых святых Сахебдхани. [ 1 ]
Одежда
[ редактировать ]Секта Матуя возникла в Бангладеш около 1860 года нашей эры Харичандом Тхакуром . Последователями этой секты являются в основном намасудры , зарегистрированная кастовая группа в Бенгалии. Они верят в вайшнавский индуизм и самореализацию («Сваям-Дикшити»). В настоящее время значительное количество матуй можно найти в Западной Бенгалии в Индии . [ 6 ]
Другие секты
[ редактировать ]Другие важные народные секты в Бенгалии включают: [ 4 ] [ 7 ]
- Карта бхаджа
- Не волнуйся
- понимать
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Чакрабарти, Судхира (2002). Габхира нирджана патхе (2-е изд. Самскараны). Калаката: Ананда. ISBN 81-7756-266-5 . OCLC 54047438 .
- ^ МУХЕРДЖИ, СУДЖАТА (1996). «Популярные секты и элитная культура в Бенгалии девятнадцатого века: некоторые аспекты взаимодействия и ассимиляции» . Труды Индийского исторического конгресса . 57 : 612–623. ISSN 2249-1937 . JSTOR 44133366 .
- ^ Бхаттачарья, Джогендра Натх (1896). Индуистские касты и секты: объяснение происхождения индуистской кастовой системы и отношения сект друг к другу и к другим религиозным системам . Такер, Спинк.
- ^ Jump up to: а б с «Народные секты — Банглапедия» . ru.banglapedia.org . Проверено 28 марта 2021 г.
- ^ Мир и его народы: Восточная и Южная Азия . Нью-Йорк: Маршалл Кавендиш. 2008. ISBN 978-0-7614-7631-3 . ОСЛК 80020223 .
- ^ Бишваса, Ратана (декабрь 2010 г.). Движения Намасудры в Бенгалии (1872-1947): тематическое исследование перехода от кастовой борьбы к политической идентичности (1-е изд.). Калькутта. ISBN 978-81-88006-19-9 . OCLC 932407935 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Чакрабарти, Судхира (2002). Габхира нирджана патхе (2-е изд. Самскараны). Калаката: Ананда. ISBN 81-7756-266-5 . OCLC 54047438 .