Проблемы с учителем Артура
![]() | |
Автор | Марк Браун |
---|---|
Иллюстратор | Марк Браун |
Язык | Английский |
Ряд | Артур |
Жанр | Детская литература |
Издатель | Литтл, Браун и компания Компания «Живые книги» |
Дата публикации | 1986 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Печать (мягкая обложка) |
Страницы | 30 |
ISBN | 978-0-87113-091-4 |
ОКЛК | 13185290 |
Предшественник | Зуб Артура |
С последующим | Ребенок Артура |
«Проблемы учителя Артура» — книга из серии «Артур» , выпущенная в 1986 году. [ 1 ] Он был написан Марком Брауном и опубликован издательствами Little, Brown and Company и The Living Books Company . [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]В первый день в школе учитель мистер Рэтберн дает Артуру и его одноклассникам домашнее задание, что приводит их в отчаяние. Позже директор школы г-н Хейни объявляет, что в ближайшие недели состоится спеллатон. Однажды мистер Рэтберн велит классу усердно готовиться к тесту, чтобы определить, кто будет претендовать на участие в Спеллатоне. В конце концов, Артура и Мозга выбирают, и им дают списки слов для изучения. В день Спеллатона представители каждого класса выбывают одного за другим, пока Артур не останется единственным. Ему удается выиграть трофей после правильного написания слова «Подготовка». В конце концов, г-н Рэтберн объявляет аудитории, что он будет преподавать в детском саду , к большому разочарованию DW.
Адаптации
[ редактировать ]Компьютерная игра
[ редактировать ]
Книга была адаптирована в компьютерную игру компанией Living Books в 1992 году. [ 3 ] Позже в 2012 году оно было превращено в приложение для смартфонов. [ 4 ] Это первая из пяти книг об Артуре, адаптированных в компьютерную игру, и вторая игра, выпущенная из серии «Живые книги» . [ 5 ] [ 6 ] В отличие от телесериала, в котором оригинальная книга разделена на два мини-эпизода, в игре история едина.
Телевизионные эпизоды
[ редактировать ]Название также было адаптировано для двух телевизионных эпизодов сериала «Артур» . Они назывались « Артур и настоящий мистер Рэтберн » и « Проблемы Артура с правописанием ». Эпизоды вышли в эфир вместе 8 октября 1996 года. В выпусках VHS «Артур и настоящий мистер Рэтберн» титульная карточка изменена на «Проблемы с учителем Артура», чтобы отсылать к оригинальной книге.
Прием
[ редактировать ]Первоначально книга была воспринята критиками в основном положительно, особенно хвалили адаптацию «Живых книг». [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Адаптация «Живых книг» была удостоена платиновой награды на церемонии вручения наград Oppenheim Toy Portfolio Awards 1994 года . Судьи высоко оценили «добродушное чувство юмора» программы и заявили, что «[каждая] страница наполнена оживающими изображениями». [ 10 ] Редакторы Electronic Entertainment вручили книге «Проблемы с учителем Артура » награду «Лучшее образовательно-развлекательное издание» 1993 года. Они написали: «Самое захватывающее в « Проблемах с учителем Артура» Бродербунда — лучшей части превосходной серии «Живые книги» — это то, как дети сразу идентифицируют себя с персонажами и историей». [ 11 ]
В более поздних критических обзорах была выражена обеспокоенность по поводу воздействия книги на средства массовой информации: Дэвид Рэй заявил в книге «Грамотность: основные темы образования» , что большая часть эффектов «не соответствует истории». [ 12 ] Мэтт Джексон из Ассоциации детской литературы отметил, что функции программного обеспечения «Живая книга» создают впечатление, что «пассивность — это плохо», и поставил под сомнение формулировку на упаковке продукта: «Дети не просто читают их. Они живут ими». что книги уступают компакт-дискам. [ 13 ] Джексон также раскритиковал использование в книге стереотипов, например, что учитель Артура г-н Рэтберн был «стереотипным учителем-мужчиной - плохим приверженцем дисциплины, худшим страхом ученика». [ 13 ] Энн Трусдейл также раскритиковала стереотипное представление о Рэтберне, написав, что он «доминирует и угнетает своих учеников» и представляет собой почти карикатуру. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ежеквартальный журнал Ассоциации детской литературы . 1996. 1996 . Проверено 23 октября 2012 г.
- ^ Браун, Кэтлин Дж. (декабрь 1999 г.). «Какой текст: для кого и когда? Текстовые подмостки для начинающих читателей». Учитель чтения . 53 (4): 292–307. JSTOR 20204794 .
- ^ Jump up to: а б «Продвигаться вперед или быть готовым к разгрому?» . Мир компьютерных игр . Апрель 1993 г. с. 24 . Проверено 6 июля 2014 г.
- ^ «Серия «Живые книги» возвращается в виде приложений для сборников рассказов» . Издательский еженедельник . Проверено 23 октября 2012 г.
- ^ Смит, Джефф. « Учитель Артура» развлекает детей» . Бостон Геральд . Проверено 23 октября 2012 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Келли, Джеймс Флойд. «Проверяем цифровые сборники рассказов с 4-летним ребенком, часть 3: серия «Артур читает»» . Проводной . Проверено 23 октября 2012 г.
- ^ «Журнал The Horn Book, том LXXIII: январь – декабрь 1997 г., стр. 224» (PDF) . Роговая книга . Проверено 23 октября 2012 г.
- ^ Ольденбург, Дон. «Компьютеры: подключаемся, чтобы развлечься чтением» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 23 октября 2012 г.
- ^ «ШКОЛЬНИКИ МОГУТ ОТНОСЯТЬСЯ К ЗВОНКАМ И КНИГАМ В «ПРОБЛЕМАХ С УЧИТЕЛЕМ» » . Новости Дезерета . Проверено 23 октября 2012 г.
- ^ Оппенгейм, Джоанна и Стефани (1993). «Компьютерное программное обеспечение / CD-ROM - CD-ROM и мультимедийные технологии:« Проблемы с учителем Артура » ». Лучшие игрушки, книги и видео для детей . Путеводитель по портфолио игрушек Оппенгейма . Том. 1 (1-е изд.). Нью-Йорк: Харпер Многолетник . п. 277. ИСБН 0-06-273196-3 .
- ^ Персонал (март 1994 г.). «Первая награда «Выбор редакции электронных развлечений ». Электронные развлечения . 1 (3): 61–65.
- ^ Рэй, Дэвид (2004). Грамотность: основные темы образования, Том 4 . Рутледж. стр. 147–150. ISBN 0415277124 .
- ^ Jump up to: а б Джексон, Мэтт (весна 1997 г.). «Тревожные уроки проблемы учителя Артура: старые стереотипы в новом товаре» . Ежеквартальный журнал Ассоциации детской литературы . 22 (1): 30–36. дои : 10.1353/chq.0.1194 . S2CID 144016699 . Проверено 23 октября 2012 г.
- ^ Трусдейл, Энн (весна 1992 г.). «Почему этот учитель улыбается? Изображения учителей в книжках с картинками для маленьких детей». Учитель-феминистка . 6 (3): 25–31.