Джерри Древа
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2015 г. ) |
Джерри Древа | |
---|---|
![]() Вуд 1981 |
Джерри Древа (1945–1997) был художником, писателем, исполнителем, активистом и учителем из Южного Милуоки, штат Висконсин . Он был основным сторонником почтового искусства . Его усилия были сконцентрированы в области самодокументации и выступлений, часто используя уловки и ироничное чувство юмора. Он был одним из основателей (вместе с Робертом Дж. Ламбертом) концептуальной рок-группы Les Petites Bon-Bons .
Ранние работы и активизм
[ редактировать ]Активно участвуя в местных движениях за гражданские права и антивоенные движения в конце 1960-х годов, Древа была предана делу защиты прав геев на местном и национальном уровне. Он был одним из основателей (вместе с Робертом Дж. Ламбертом) Les Petites Bon-Bons , яркой музыкальной группы, которая никогда не давала ни одного концерта. Фактически, они никогда даже не брали в руки инструмент. Вместо этого они одевались как блестящие рок-музыканты той эпохи (1970-е годы) и часто фигурировали в газетах и журналах как Les Petite Bon Bons. [ 1 ]
В одном из своих самых известных выступлений он тайком выходил ночью и красил распылением общественные здания в Южном Милуоки. На следующее утро, в качестве репортера местного еженедельника Южного Милуоки, Voice-Journal, он восторженно писал об этих граффити-событиях, иногда подписывавшихся «Арт-гангстером», тем самым создавая контркультурную фигуру и одновременно влияя на то, как эта цифра была изображена в средствах массовой информации. Это была уловка, которая длилась несколько лет. [ 2 ]
Как почтовый художник, он переписывался с людьми, хорошо известными своей работой в этой области, включая Он Кавара , Рэя Джонсона , Бена Вотье , Coum Transmissions, General Idea и членов Asco . [ 3 ] Его работы были включены в бесчисленные выставки мейл-арта как на национальном, так и на международном уровне, в том числе «Расширенная чувствительность: гомосексуальное присутствие в современном искусстве» в Новом музее в Нью-Йорке в 1982 году. [ 4 ]
В 1980-е годы Древа все больше интересовался Латинской Америкой , изучал испанский язык и проводил значительное время в Гватемале , Сальвадоре и других странах Центральной и Южной Америки , где изучал революционные движения. Он был сторонником движения «Сияющий путь» в Перу , но непреклонно настаивал на том, чтобы права геев были включены в их повестку дня.
Наследие
[ редактировать ]Древа умер от сердечного приступа в своем доме в Милуоки в 1997 году в возрасте пятидесяти двух лет. Его работы привлекали внимание все большего числа писателей и кураторов и были представлены в каталогах и на выставках Музея современного искусства Лос-Анджелеса (MOCA) и Музея искусств округа Лос-Анджелес (LACMA) . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Народный журнал». Том. 1, нет. 6. 8 апреля 1974 г., стр. 30–31.
- ^ Ауэр, Джеймс (29 марта 1997 г.). «Милуоки Джорнал Сентинел» .
- ^ Перчук, Андрей (1 апреля 2012 г.). «Стандартное тихоокеанское время: предварительный разговор» . Художественный журнал . 71 : 8–37. дои : 10.1080/00043249.2012.10791078 . S2CID 144337034 . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года.
- ^ Кэмерон, Дэн. «Расширенная чувствительность: присутствие гомосексуализма в современном искусстве» . Новый музей .
- ^ Чавоя, К. Ундина. «ASCO: Элита неизведанного» . ЛАКМА .