Jump to content

Мобильные развлечения

(Перенаправлено с мобильных развлечений )

Мобильные развлечения включают в себя целый ряд мероприятий, связанных с мобильной электроникой . [1] Это определение несколько субъективно и находится в постоянном развитии, но может включать чисто досуговую деятельность (музыка, игры), общение ( социальные сети , обмен мгновенными сообщениями , Twitter ) и деятельность, которую также можно определить как коммерцию (покупки).

Определение

[ редактировать ]

По словам Мура и Раттера: «Основная трудность при исследовании мобильных развлечений заключается в определении». Потребителям не всегда понятно, что такое «мобильные развлечения». Проблема выработки общего понимания мобильных развлечений ранее была подчеркнута Форумом мобильных развлечений (MEF), заявившим, что «индустрию мобильных развлечений составляют две разные отрасли: развлечения и телекоммуникации . Мобильные развлечения созданы как результат сближения обеих отраслей. Каждый из этих миров говорит на своем языке и придерживается разных предположений о характере своей работы» («Терминология мобильных развлечений: введение», MEF, август 2003 г.)». [2]

ПРИРОСТ [3] предполагает, что «мобильные развлечения включают в себя любую досуговую деятельность, осуществляемую с помощью персональных технологий, которые подключены или потенциально могут быть подключены к сети и облегчают передачу данных... на географическое расстояние либо в движении, либо в различных отдельных местах». [2] Хотя это определение и осуществимо, оно не охватывает вопрос о том, должны ли мобильные развлекательные сервисы взаимодействовать с поставщиками услуг или телекоммуникационными компаниями . В нем не рассматривается вопрос о том, повлечет ли такая услуга плату за использование. Если сказать, что мобильные развлечения являются частью мобильной коммерции , то, следовательно, они должны включать в себя транзакции, имеющие экономическую ценность. «Социальные аспекты мобильных развлечений скрыты за фразой «любой вид досуга». [2]

В этой статье «представлена ​​основа для изучения мобильных развлечений с разных точек зрения. Это позволяет проводить будущие исследования с четкостью различия мобильных развлекательных услуг в разных областях». [4]

Пересмотреть и переопределить

[ редактировать ]
Платформа мобильных развлечений [5]

Вонг и Хью [5] изучить различные точки зрения различных участников сети ценностей, а также исследователей, чтобы устранить пробелы, обнаруженные в различных определениях, и достичь общего понимания. Авторы считают следующие ключевые факторы при определении того, подпадает ли мобильная услуга под категорию мобильных развлечений: форма досуга, взаимодействие с поставщиками услуг, использование сетей беспроводной связи и транзакции, которые влекут за собой затраты при использовании. Для понимания мобильных развлечений на следующем рисунке показаны три различных сегмента. Каждый сегмент предлагает определенный набор теорий. На протяжении всего исследования подразумевается, что мобильное развлечение — это любой вид досуга в движении.

Сегмент 1 представляет собой точку пересечения мобильной коммерции и мобильных развлечений, расположенную поверх сетей беспроводной связи. Другими словами, мобильные развлекательные услуги в сегменте 1 должны быть частью мобильной коммерции, которая предполагает обмен денежной стоимостью и взаимодействие с поставщиками услуг.

Сегмент 2 охватывает мобильные развлекательные услуги, которые используют беспроводные телекоммуникационные сети, но не требуют затрат при использовании и не взаимодействуют с поставщиками услуг. Например, можно играть с друзьями в многопользовательские мобильные игры через Bluetooth .

Сегмент 3 включает мобильные развлечения, не требующие беспроводного соединения и транзакций, имеющих экономическую ценность. Например, можно играть в предустановленные однопользовательские игры на портативном устройстве, таком как мобильный телефон.

Трансляция мобильных развлечений

[ редактировать ]

Мобильные развлечения с помощью SMS быстро распространились в Европе и Азии , и они по-прежнему являются основным носителем технологии для отправки потребителям мобильных развлекательных сообщений. Поскольку SMS является основной технологией обмена сообщениями, используемой молодыми людьми, они по-прежнему остаются наиболее эффективным способом выхода на этот целевой рынок. SMS также распространены повсеместно, охватывая более широкую аудиторию, чем любая другая технология, доступная в мобильном пространстве ( MMS , Bluetooth , мобильная электронная почта или WAP ). Что важнее всего остального, SMS чрезвычайно просты в использовании, благодаря чему их распространение растет с каждым днем.

Что повышает доверие потребителей к использованию SMS для мобильных развлекательных приложений, так это надежность услуги. Это означает, что если потребитель заказал новые обои или рингтон , он должен работать правильно, быстро и надежно. Поэтому важно выбрать правильного поставщика SMS-шлюзов , чтобы обеспечить качество обслуживания на всем пути развлекательных SMS до момента достижения мобильного телефона потребителя.

Сценарии

[ редактировать ]

Мобильный пользователь подключается к Интернету через свой мобильный телефон с поддержкой WAP, ищет определенную мелодию звонка и загружает ее на свой мобильный телефон. Это подпадает под сегмент 1, где эта деятельность использует беспроводные телекоммуникационные сети, требует затрат при загрузке файла, взаимодействует с поставщиком услуг и является формой досуга. Если он передает рингтон своему другу через Bluetooth или через инфракрасный порт, это попадает в сегмент 2, когда такая деятельность по-прежнему использует беспроводную сеть, но не влечет за собой никаких затрат при передаче файлов или не предполагает какого-либо взаимодействия с поставщиками услуг. Однако если он создает мелодию звонка (при условии, что мобильное устройство поддерживает создание мелодии звонка) и устанавливает ее в качестве мелодии звонка по умолчанию, такое действие по-прежнему считается мобильным развлечением, но оно не использует беспроводную сеть и не требует затрат при использовании.

Следовательно, эта деятельность попадает в сегмент 3. Следовательно, в этом сценарии игроки в сети ценностей различаются во всех трех сценариях. Определения для всех трех случаев также различаются. Следовательно, модель в вышеупомянутой структуре помогает отраслям определить подходящую бизнес-модель, которую следует принять, чтобы охватить нужную аудиторию.

  1. ^ CC Wong и PL Hiew (2005) «Состояние развертывания и внедрения мобильных услуг в Малайзии: сравнительное исследование». Доклад, представленный на Международной конференции по электронной коммерции, 10–11 января, Селангор, Малайзия: UUM
  2. ^ Jump up to: а б с Мур, Каренза и Джейсон Раттер (2005). «Понимание потребителями мобильных развлечений» . Статья опубликована в журнале Proceedings of Mobile Entertainment: User-centred Perspectives, 25–27 марта, Манчестер, Великобритания, 51. Проверено 9 августа 2013 г.
  3. ^ MGAIN, «Мобильные развлечения в Европе: современное состояние» (2003), Информационное общество, удобное для пользователя, Европейской комиссии.
  4. ^ Вонг, Чин Чин и Пан Леанг Хью (2005). Аннотация к книге «Мобильные развлечения: обзор и новое определение» . Доклад, представленный на Международной конференции по мобильному бизнесу, 11–13 июля, Сидней, Австралия, 187. Цифровая библиотека IEEE Computer Society. DOI http://doi.ieeecomputersociety.org/10.1109/ICMB.2005.64 . Проверено 9 августа 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б Вонг, CC, Хиью, PL (2005) Мобильные развлечения: обзор и новое определение. Статья опубликована на 4-й Международной конференции IEEE по мобильному бизнесу, 11–13 июля, Сидней, Австралия.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3ed7cb8c00aba2f56d8214b802bf722__1660820160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/22/a3ed7cb8c00aba2f56d8214b802bf722.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mobile entertainment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)