Флавия Агнес
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения ) This article mostly uses a single source, and may be inaccurate.
|
Флавия Агнес | |
---|---|
Рожденный | Мумбаи , Индия |
Занятие | Юрист, активист, автор, преподаватель |
Веб-сайт | |
www |
Флавия Агнес — индийский адвокат по правам женщин. [1] с опытом работы в области семейного, разводного и имущественного права. [2] Она публиковала статьи в журналах Subaltern Studies , Economic and Political Weekly и Manushi . Она пишет на темы меньшинств и права, гендера и права, права в контексте женских движений, [3] и по вопросам домашнего насилия, феминистской юриспруденции и прав меньшинств. [1] Она также является преподавателем.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Флавия Агнес родилась в Мумбаи , Индия, в 1947 году. Она выросла в Мангалоре , штат Карнатака , где жила со своей тетей по материнской линии. Ее родители жили в Адене, Йемен, с четырьмя сестрами и братом, которые скончались в раннем возрасте. Агнес была единственной среди своих братьев и сестер, кто остался в Мангалоре. [1] Она училась в школе с языком обучения каннада до 10-го класса. Накануне экзаменов на аттестат о среднем образовании (SSC) ее тетя скончалась во сне, и Агнес уехала в Аден, где присоединилась к своим родителям. После смерти отца она устроилась на работу машинисткой на почте, чтобы поддерживать свою семью. Она вернулась в Мангалор [4] с матерью и сестрами, когда ей было 20. [5]
Личная жизнь
[ редактировать ]Вскоре после того, как они вернулись в Индию, ее мать убедила ее заключить брак по расчету . [1] Ее брак потерпел крушение, и она подверглась моральному и физическому насилию. [5] В 1980 году Агнес стала участвовать в женском движении в Мумбаи и при поддержке женщин из группы расторгла брак через 13 лет. Как христианка, Агнес не имела права на «развод по причине жестокости» в соответствии с Законом о христианском браке и была вынуждена просить о разводе в судебном порядке . [4]
У Агнес от мужа было трое детей, и после развода она взяла на себя опеку над двумя дочерьми и отправила их в школу-интернат. Она продала свои украшения, чтобы купить небольшой дом в Боривали, Мумбаи. [5] Церковь дала Агнес возможность стать активисткой. [1] Ее вдохновили церковные лекторы и внешние ораторы. [1] особенно тот, который озаглавлен: «Христос Радикал», посвященный движению против изнасилований . [1] Это событие, в частности, привело к тому, что Агнес присоединилась к Форуму против притеснения женщин. [1]
Образование
[ редактировать ]До замужества Агнес сдавала только экзамены SSC. Более активное участие Агнес в женском движении побудило ее продолжить обучение, чтобы получить значимую работу, жить независимо и обеспечить опеку над своими детьми. В результате Агнес сдала вступительные экзамены в Женский университет Шримати Натибай Дамодар Такерси (SNDT) и в 1980 году получила степень бакалавра гуманитарных наук (BA) по социологии с отличием. [4]
Затем Агнес получила степень бакалавра права в 1988 году и начала заниматься юридической практикой в Высоком суде Мумбаи . Позже она получила степень магистра права в Университете Мумбаи в 1992 году. [4] В 1997 году она получила степень магистра права в Национальной юридической школе Индийского университета в Бангалоре (NLSIU). В своей диссертации, которая позже была опубликована издательством Oxford University Press , она работала над вопросами права и гендерного равенства, исследуя политику личных законов в различных религиозных общинах. , особенно те, которые затрагивают женщин. [ нужна ссылка ]
Карьера
[ редактировать ]Закон
[ редактировать ]Агнес начала работать в сфере женщин в законе в 1980-х годах, в начале второго этапа женского движения. [6] а с 1988 года Агнес является практикующим юристом в Высоком суде Мумбаи . Ее собственный опыт борьбы с домашним насилием вдохновил ее стать адвокатом по правам женщин. [7] Она также консультирует правительство по вопросам реализации закона и в настоящее время консультирует Министерство развития женщин и детей в Махараштре . [8]
Как юрист , она занимается правами женщин правами женщин , особенно экономическими . Ее цель — решить проблему женского неравенства и обнищания в индийской экономической структуре, особенно в отношении владения собственностью . [6] Она признает, что некоторым индуистским женщинам не разрешалось иметь никакой собственности, а другим женщинам разрешалось иметь небольшую собственность в доколониальное и гражданское время в Индии в соответствии с британским законодательством. [6] Женщины в конечном итоге получили больше независимости до замужества, но не в смысле права собственности. [6]
Обучение
[ редактировать ]После получения степени магистра философии Агнес стала приглашенным преподавателем в NLSIU. Она также является членом приглашенного факультета Национальной академии юридических исследований и исследований в Хайдарабаде (NALSAR) и Глобальной юридической школы Джиндала . Она также преподавала в медицинских школах. [ нужна ссылка ]
СОВЕТ
[ редактировать ]Вместе с Мадхушри Даттой Агнес является соучредителем МАДЖЛИС, что в переводе с арабского означает «ассоциация», «центра юридических и культурных ресурсов». [9] которая проводит кампании и обеспечивает юридическое представительство женщин по таким вопросам, как супружеские права и опека над детьми. [10] С момента своего создания в 1990 году МАДЖЛИС предоставил юридические услуги 50 000 женщин. [11]
Признание
[ редактировать ]В августе 2018 года компания Power Brands наградила Агнес премией Бхаратия Манавата Викас Пураскар за ее работу с маргинализированными и бесправными женщинами и детьми, ее вклад в феминистскую юриспруденцию, право прав человека и гендерные исследования в Индии, а также за работу ее организации Меджлис. [12]
В субботу, 10 февраля, Агнес была награждена премией «Доктор. Премия Асгара Али за заслуги перед инженером» в Удайпуре за ее исключительный вклад. [13]
Просмотры
[ редактировать ]Смертная казнь
[ редактировать ]В то время как смертная казнь в индийской судебной системе выносится в случаях, описанных как «редчайшие из редких», Агнес и ее команда юристов в МЕДЖЛИСе являются яркими критиками смертной казни и выступают против нее во всех случаях.Иногда их возражение было противоречивым, поскольку они выступали против обвиняемых как в деле Нирбхайи , так и в деле Шакти Миллс . Агнес говорит о классовой предвзятости, когда дело доходит до осуждения обвиняемых в изнасиловании, и указывает, что согласно правилам статьи 376E (которая допускает смертную казнь за изнасилование) обвиняемые должны быть «нераскаявшимися рецидивистами». В обоих вышеупомянутых случаях это было не так, и, по мнению Агнес, такой тип суждения служит «разбавлению» предпосылки «редчайшего из редких».Агнес также против идеи, что изнасилование хуже смерти или что изнасилованная женщина - это «зинда лааш» (ходячие мертвецы). [14] указывая на то, что эта концепция не только унижает женщин, но и если изнасилование приравнивается к убийству, «больше женщин будет убито после изнасилования. Хуже того, меньше женщин сообщат об изнасиловании, особенно если оно совершено близким и дорогим человеком». " [15]
Сексуальное насилие над мужчинами
[ редактировать ]Агнес выступила против того, чтобы сделать законы об изнасиловании нейтральными с гендерной точки зрения, объяснив, что криминализация изнасилования мужчин «наносит больше вреда женщинам, чем мужчинам», а также сказала, что «мы [женские группы] выступили против этого, когда они сделали законы об изнасиловании детей нейтральными с гендерной точки зрения». [16]
Проект «Глобальный феминизм»
[ редактировать ]Флавия Агнес является частью Глобального проекта феминизмов , архива, созданного в 2002 году для изучения женщин-ученых и активисток по всему миру. [17] Первоначальный проект был сосредоточен на четырех странах: Китае , Индии, Польше и США , и его возглавляли Мичиганского университета Эбигейл Стюарт, Джаяти Лал и Кристин Макгуайр из три дополнительных страновых сайта ( Никарагуа , Бразилия и Россия . Добавлены ). В настоящее время проект состоит из семи стран и 79 интервью . Интервью сосредоточены на опыте женщин и их феминистской активности. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Макгуайр, Кристин (2010). «Стать феминистскими активистками: сравнение повествований». Феминистские повествования . 36 : 99–125.
- ^ «Думаю, я неплохо справилась с ролью Флавии Агнес» . 5 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2014 года . Проверено 16 сентября 2014 г.
- ^ «Доктор Флавия Агнес выступит с докладом на тему «Права женщин и юридическая защита в Индии» » . Университет Висконсин-Мэдисон. 3 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 г. Проверено 16 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хан, Паризаад (14 августа 2009 г.). «Свобода от насилия» . Проверено 16 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Интервью с Флавией Агнес, юристом по правам женщин и правоведом-феминисткой | IDR» . Обзор развития Индии . Проверено 2 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Шодхан, Амрита (2000). Агнес, Флавия (ред.). «Женщины, личные законы и меняющаяся юридическая практика». Экономический и политический еженедельник . 35 (15): 1259–1261. JSTOR 4409145 .
- ^ Агнес, Флавия; Дуглас, Кэрол Энн; Генри, Алиса (май 1988 г.). «Интервью: Феминизм в Индии: насилие, торговля». С нашей спины . 18 (5): 4–5. JSTOR 25796296 .
- ^ Чоудхари, Сима. «Индийский адвокат преодолевает домашнее насилие, чтобы защитить права женщин» . Глобальный пресс-журнал . № 24, май 2013 г. Служба новостей Индии. Архивировано из оригинала 18 марта 2015 года . Проверено 16 сентября 2014 г.
- ^ Винсент, Субраманиам (1 июня 2004 г.). «Состояние прав индийских женщин» . Индия вместе . Проверено 16 сентября 2014 г.
- ^ «Флавия Агнесса» . berkleycenter.georgetown.edu .
- ^ Джайсингани, Белла (20 июня 2011 г.). «Как только жертва преодолеет страх, половина битвы выиграна» . Нет. Таймс оф Индия. Беннет, Коулман и Ко. Лтд. Сеть новостей Таймс . Проверено 16 сентября 2014 г.
- ^ «Daily India Media отмечает 13 индийских стойких приверженцев Бхаратия Манавата Викас Пураскар 2018» . 5 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 9 мая 2019 г. . Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ "Адвокат Флавия Агнес награждена престижной наградой "Dr. Премия Асгара Али инженеру за выслугу лет . udaipurtimes.com (на хинди). 13 февраля 2024 г. Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ Татке, Сухада (5 апреля 2014 г.). «Мнения по делу Шакти Миллс разделились» . Индус . Проверено 16 сентября 2014 г.
- ^ Агнес, Флавия (5 апреля 2014 г.). «Почему я против смертной казни для насильников» . Зеркало Мумбаи . Беннет, Коулман и Ко. Лтд . Проверено 16 сентября 2014 г.
- ^ «Кабинет министров утвердил идею сделать изнасилование нейтральным с гендерной точки зрения поводом для женских группировок» . Таймс оф Индия . 20 июля 2012 года . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ «Добро пожаловать в глобальный феминизм в Мичиганском университете | Глобальный феминизм в Мичиганском университете» . globalfeminisms.umich.edu . Проверено 7 марта 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- ПОКСО
- Статьи Флавии Агнес в The Asian Age
- Статьи Флавии Агнес в The Indian Express
- Статьи Флавии Агнес в The Hindu
- Статьи Флавии Агнес в Economic and Political Weekly
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Меджлис. Архивировано 6 мая 2021 года в Wayback Machine.
- Проект «Глобальный феминизм»
- 1947 рождений
- Живые люди
- Индийские активистки за права женщин
- Ученые из Мумбаи
- Выпускницы женского университета СНДТ
- Выпускники Университета Мумбаи
- Женщины-преподаватели из Махараштры
- Педагоги из Махараштры
- Индийские юристы XX века
- Индийские женщины-юристы XX века
- Индийские юристы XXI века
- Индийские женщины-юристы XXI века