КТ Пол
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
КТ Пол | |
---|---|
Рожденный | Канагараян Тируселвам Пол 24 марта 1876 г. Салем, Тамил Наду |
Умер | 11 апреля 1931 г. | (55 лет)
Занятие | Генеральный секретарь |
Канакараян Тируселвам Пол (24 марта 1876 — 11 апреля 1931) был индийским лидером, который занимал пост президента Всеиндийской конференции индийских христиан , представляя христианскую общину колониальной Индии на Первой конференции за круглым столом в Лондоне. [ 1 ] Пол был первым национальным генеральным секретарем Национального совета YMCA Индии, родившимся в Индии. Сам набожный христианин, он исследовал взаимосвязь между христианством и национальной идентичностью. Он был президентом управляющего совета Объединенного теологического колледжа в Бангалоре , генеральным секретарем Национального миссионерского общества (Индия) и председателем Национального христианского совета Индии. Неизгладимым наследием Пола стала реконструкция сельской местности, которую он инициировал через YMCA в Индии. Он был ярым последователем Махатмы Ганди, который хвалил К. Т. Пола за его национализм. [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Канакараян Тируселвам Пол родился 24 марта 1876 года в христианской семье в Салеме , Мадрас , Индия. После зачисления и промежуточного обучения он поступил в Мадрасский христианский колледж в 1892 году, чтобы получить степень бакалавра. [ 2 ]
Он работал в секретариате правительства и ушел в отставку после женитьбы. Он поступил в среднюю школу Лондонской миссии Коимбатура в качестве учителя, а позже стал директором средней школы миссии Пунганур Аркот.
В 1902 году он поступил в педагогическое училище в Сайдапете . В следующем году он вернулся в свою альма-матер , Мадрасский христианский колледж, в качестве преподавателя исторического факультета.
Христианский лидер
[ редактировать ]Вклад Павла в развитие церкви в Индии можно увидеть в его работе в Национальном миссионерском обществе (NMS). В 1905 году он помог Веданаягаму Самуэлю Азарии основать Национальное миссионерское общество в Серампуре и стал его почетным казначеем; в следующем году он стал ее секретарем-организатором, а с 1909 по 1914 год — генеральным секретарем. В этом качестве он осознал необходимость единства христианского свидетельства и общественной деятельности. В качестве генерального секретаря он посещал церкви, проводил личные беседы и организовывал собрания филиалов по всей Индии. В Северной Индии он основал гражданскую организацию под названием «Премсабха» (что на хинди означает «Совет любви»), которая проводила социальную и религиозную работу среди бедных христиан из депрессивных классов. Его контакты с христианскими миссионерами других конфессий также побудили Павла задуматься о необходимости единства христиан и принять участие в формировании Южно-Индийской объединенной церкви.
Пол работал над преобразованием Национального миссионерского совета Индии в Национальный христианский совет Индии, членами которого были индийские церкви, а также миссии из-за границы. Он стал первым председателем Национального христианского совета Индии. Павел также проявлял большой интерес к богословскому образованию. На момент смерти он был президентом Управляющего совета Объединенного теологического колледжа Бангалора . Он также был организатором комитета SIUC по богословскому образованию. Пол стал президентом Всеиндийской конференции индийских христиан в 1923 году и представлял индийскую христианскую общину на лондонских конференциях «круглого стола» в 1930–1932 годах вместе с Сурендрой Кумаром Даттой . [ 1 ]
Индийский национализм и христианские лидеры
[ редактировать ]Резня невинных индийцев, устроенная генералом Дайером в Джаллианвала Баге в Амритсаре, Пенджаб, в 1918 году разожгла огонь антибританских настроений по всей Индии. Махатма Ганди, начав свою первую атаку на британское правление, используя оружие Сатьяграхи, в 1920 году призвал к Движению отказа от сотрудничества. Индийские христиане не могли сидеть сложа руки и должны были раскрыть свои симпатии. Лидеры С. К. Датта и К. Т. Пол опубликовали в июле 1920 года в журнале «Молодые люди Индии» статью, протестуя против бесчувственного поведения британцев в Пенджабе. Хотя резня в Джаллианвала Баге потрясла индийских христиан, Пол не утратил своей веры в то, что Индия может построить свое будущее посредством органических связей с западным христианством и британскими контактами. Однако его надежды на преобразование индийского государственного устройства в сотрудничестве с британским правлением, усиленным двоевластием, в 1918 году обернулись тревогой.
История Индии со 2-й половины 19 в. отличается национальным движением за политическую независимость. На начальных этапах индийские христиане редко участвовали в нем, а во время первого Движения за отказ от сотрудничества Ганди (1920–23) христианское участие практически не наблюдалось. Но на последних этапах борьбы все большее число христиан начало идентифицировать себя с национальным движением и сохранением светского государства – особенно среди реформатских церквей: Х. К. Мукерджи , Раджа сэр Махарадж Сингх, К. Т. Пол, С. К. Датта. , а примеры - В.С. Азария и В.Сантьяго. Между 1900 и 1930 годами К. Т. Пол, С. К. Датта, В. Сантьяго и В. С. Азария сформировали трио, которое привило христианскому сообществу чувство ответственного национализма – несмотря на противодействие со стороны некоторых западных миссионеров, а также некоторых индийских христиан.
В 1930-40-х годах христиане в основном были на стороне Индийского национального конгресса в его борьбе за независимость. Несколько христианских организаций, таких как Группа христианских патриотов Мадраса и Индийская христианская ассоциация, были организованы для выражения христианских взглядов на политические вопросы.
К. Т. Павел как совесть индийских христиан
[ редактировать ]Пол стал взрослым в то время, когда Индийский национальный конгресс озвучивал растущую потребность образованных индийцев в представительном правительстве. Павел был приверженцем политического национализма, видя в нем также пробуждение Индии, которое изменит всю ее традиционную жизнь. В своей речи на второй сессии Конференции Круглого стола в Лондоне (с 7 по 11 сентября 1931 года) Ганди сказал о К. Т. Поле: «Я скучаю, как и я не сомневаюсь, что все вы скучаете по присутствию среди нас К. Т. Павла. Хотя, я не знаю, насколько мне известно, он хоть и никогда официально не принадлежал к Конгрессу, но был националистом в полной мере».
Будучи секретарем Национального миссионерского общества, а затем национальным генеральным секретарем YMCA, Пол помогал не допустить превращения христианской общины в «общинную» группу. Он видел «предназначенное место необходимости» для национализма в замысле Бога для человечества.
Павел как националист рекомендовал коренизировать даже структуру Индийской церкви. Он был против западного типа церковной структуры в Индии, особенно епископства. Он утверждал, что епископство было продуктом Запада, что оно чуждо гению Индии, что для религиозной жизни Индии достаточно пророка, а не священника, что, если объединенная церковь в Южной Индии попадет в лапы епископство было бы постоянно сковано западными формами, поскольку такой союз был бы залатанным союзом, никак не связанным с тем, что по сути было индийским.
христианский националист
[ редактировать ]Будучи христианским националистом и преданным христианским лидером, Павел видел растущие националистические чувства в другом измерении. Чтобы понять его позицию как истинного националиста, необходимо изучить тогдашнюю политическую ситуацию с 1919 по 1930 год. В 1919 году были проведены реформы Монтегю-Челмсфорда, которые не были приняты Конгрессом. В это время правительство также приняло Закон Роулатта под предлогом искоренения терроризма. Большинство индийских лидеров считали эти меры направленными против свободы и, следовательно, предательством. В результате Махатма Ганди основал Движение Сатьяграха. Поначалу Пол не был согласен с политикой Ганди. Во время трагедии Чаури Чаура несколько полицейских были жестоко избиты до смерти бандой людей, утверждавших, что они являются последователями Ганди. За этим последовали беспорядки в Бомбее. Ганди приостановил всю Сатьяграху на неопределенный срок. Но 10 марта 1922 года Ганди был арестован.
Сразу после этого Пол был приглашен вице-королем стать участником первой конференции Круглого стола. Там его основной упор был сделан на национальное единство, хотя он не мог сильно влиять на политические дела Индии.
С разделом Бенгалии в 1905 году движение Свадеши возникло . Одним из способов, которым индийские христиане отреагировали на это, было развитие местного лидерства и свободы от иностранного господства и зависимости внутри церкви. С этой идеей был основан Национальный миссионерский совет. Он был основан на том принципе, что в своей работе будет использовать только местный персонал, методы и деньги. Общество никогда не занималось политикой, но, поскольку оно было чисто индийским по своему личному составу и управлению, оно продолжало выражать сочувствие национальному движению. Национальный миссионерский совет (НМС) был основан в 1912 году в Калькутте. В состав NMC вошли британские и индийские миссионеры. Павел был одним из выдающихся лидеров этого совета на протяжении многих лет.
YMCA и КТ Пол
[ редактировать ]Пол был назначен Объединённым национальным генеральным секретарем Христианской ассоциации молодых людей (YMCA) в Индии в 1913 году. Доктор Джон Р. Мотт , который привлек Пола к служению YMCA, позже поддержал его назначение в 1916 году первым национальным генеральным секретарем Индии. YMCA в Индии. Павел начал процесс коренизации организации в то время, когда практически все христианские институты возглавлялись европейцами. Полу удалось индианизировать политику и программы, что привело к реализации новых и инновационных программ для маргинализированных слоев Индии. Программа реконструкции сельских районов была одной из таких программ. Его видение будущего индийской YMCA основывалось на его понимании собственного народа – его страхов, надежд и отчаянных нужд.
YMCA до сих пор была городским движением с конкретными целями. Пол пошел в новом направлении, помня об особых проблемах сельского индийского общества по сравнению с индустриальным, городским и грамотным западным обществом, для особых нужд которого была создана YMCA. Однако это была титаническая задача, поскольку Полу пришлось проработать существенные детали, объясняющие, почему индийская YMCA должна заняться сельской программой и полностью отклониться от установленного пути работы с городской молодежью.
Сельская реконструкция
[ редактировать ]Пол был тронут ужасающими условиями бедности сельских масс, составлявших 90 процентов населения Индии. Таким образом, он основал сельские центры YMCA, чтобы работать над улучшением сельских молодых людей. На этом этапе миссионеры также обращались к YMCA за помощью в районах массового движения, где большое количество христиан, пришедших в христианство, принесли с собой свои проблемы бедности, долгов и депрессии. Такие проблемы невозможно было решить за один день. Большое количество таких новообращенных, пришедших в Церковь, оказалось бременем. Поэтому именно по настоятельной просьбе миссионеров YMCA начала оказывать помощь на местах, добиваясь сотрудничества церкви, чтобы сделать экономически возможным для этих христиан стать честными и уважающими себя гражданами. Пол работал над программой деревенского образования и программой восстановления сельской местности через YMCA и церковь.
Запустив Программу работы в сельской местности, Пол фактически открыл «кампанию против индийской бедности». Ни одному правительству до сих пор не удалось искоренить бедность, но Пол экспериментировал с методологией борьбы с ней в корне. Будучи внимательным исследователем ситуации в Индии, он принял к сведению Закон о кооперативах, принятый лордом Керзоном в 1904 году, а затем еще один в 1912 году, призванный помочь фермерам преодолеть их серьезные финансовые проблемы. Ни кооперативным кредитным банкам правительства, ни его департаментам сельскохозяйственного развития не удалось решить проблему бедности в сельской Индии.
Пол совершил интенсивную ознакомительную поездку по бедным районам, чтобы пополнить имеющиеся знания как по теории, так и по практике индийского сельского хозяйства. Он считал, что каждая индийская проблема уходит корнями в сельские условия.
Под руководством Пола YMCA взяла на себя ответственность за депрессивные классы в четырех округах и создала кредитные общества YMCA для помощи обанкротившимся фермерам. Однако это столкнулось с трудностями, поскольку обычные районные кооперативные банки правительства не желали предоставлять ссуды этим обществам без адекватных имущественных гарантий сообщества, взявшего ссуду. Призыв Павла принять характер заемщика за его кредит был отклонен банками. Социальная инвалидность, лишавшая низшие касты членства в государственных кооперативных кредитных обществах, была проблемой, с которой столкнулись христиане как на севере, так и на юге Индии. Павел утверждал, что недостатки христиан настолько велики, что, если им не уделять особого внимания, потребуется столетие, чтобы преимущества достигли их. Поэтому к ним применялось особое отношение, а нехристиане могли стать акционерами и бенефициарами.
Мадрасский христианский кооперативный банк, ООО
[ редактировать ]Пол решил, что, если другие банки не предоставят кредит, YMCA должна организовать собственный Центральный кооперативный банк. В этом предприятии его поддержал его друг Л.Д. Свамиканну Пиллаи, регистратор кооперативных обществ. Мадрасский христианский кооперативный банк был основан в 1916 году с намерением направлять 25 процентов чистой прибыли в Резервный фонд, а 9 процентов выплачивать в качестве дивидендов. Хотя организации, основанные Павлом, никогда не предназначались исключительно для христиан, наличие христианских общин в этом районе было обязательным условием.
Стратегия Павла по борьбе с бедностью
[ редактировать ]Тогда, как и сейчас, неграмотность была проклятием Индии и в значительной степени ответственна за бедность и неконтролируемый рост населения, порождая еще большую неграмотность и тем самым создавая порочный круг. Программа реконструкции сельской местности была направлена на устранение этого невежества и неграмотности в деревнях. Был принят лозунг «5 Д — враги жителей деревни» (Долг, Выпивка, Болезнь, Тьма и Дьявол). К 1921 году сельский труд начал приносить продуктивные результаты. Около 40 000 человек получили помощь и получили экономическую независимость. В одном из округов Бенгалии была освобождена целая деревня изгоев. В другой деревне в Мадрасе урожай новообращенных изгоев увеличился в сто раз.
Социальная работа
[ редактировать ]Пол начал свою социальную работу, когда работал в YMCA, которая до него была полностью городской организацией. В сельских районах Индии христиане страдали без какой-либо денежной или другой помощи. В 1912 году он решил распространить кооперативное кредитное движение на сельские районы. Это легло в основу других его работ в сельской местности, которые также имели социальные, физические и религиозные темы.
Важным результатом этой сельской работы стало обращение к молодым образованным индийским христианам. На фоне преобладающей волны национализма молодые люди задавались вопросом: «Как я могу лучше всего служить Индии?» Большое количество молодых людей положительно отреагировали на этот националистический пыл, развивая сельскую работу, начатую Павлом. Это дало таким молодым христианам возможность идентифицировать себя с националистическими устремлениями людей, работая над их националистическим рвением и стремлением. коренизация среди индийских христиан нашла свое воплощение в сельской работе.
Библиография
[ редактировать ]- «Индийское христианское лидерство». Урожайное поле, март 1913 г.: 94–104.
- К. Т. Пол, Британские связи с Индией (1928)
- К. Т. Пол, Христианство и индийская государственность
- Опли, Герберт А. К. Т. Пол. 1938. Перепечатка, Ченнаи: Общество христианской литературы, 1987.
- Эдди, Шервуд. Следопыты Всемирного миссионерского крестового похода . Нью-Йорк: Абингдон-Коксбери, 1945.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Блэк, Брайан; Хайман, Гэвин; Смит, Грэм М. (2014). Противостояние секуляризму в Европе и Индии: легитимность и разочарование в наше время . А&С Черный. стр. 88–91. ISBN 978-1-78093-607-9 .
- ^ «КТ Павел вспомнил» . Индус . 17 августа 2015 г.
- К.А.: Бааго: История Национального христианского совета Индии 1914–64 . Махараштра: Национальный христианский совет, 1965.
- Доктор медицинских наук Дэвид: YMCA и создание современной Индии [столетняя история] . Нью-Дели: Национальный совет YMCA Индии, 1992.
- Э.Р. Хамби, А.К. Перумалил (ред.): Христианство в Индии . Аллеппи (Индия), Prakasam Publications, 1972.
- Джеякумар, Д. Артур: Христиане и национальное движение: Меморандумы 1919 года и национальное движение . Калькутта: Пунти Пустак, 1999.
- Х.А. Попли: Христианский лидер КТ Пола Калькутта: Издательство YMCA, 1938.
- Томас Авраам Важаил: Христиане в светской Индии . Нью-Джерси: Фэрли Дикинсон, 1974.
- Томас, Джозеф. К. Т. Пол и его вклад в дискуссию о соотношении христианства и индийского национализма в первой половине 20-го века . Сенат Серампура, 1976 год.
- М. М. Томас и П. Т. Томас: К индийскому христианскому богословию, жизни и мыслям некоторых пионеров . Тирувалла: Новые дневные публикации Индии, 1992.