Jump to content

Перехватчик Микрос

Interceptor Micros , также известная как Interceptor Software , а позже как Interceptor Group , была британским разработчиком / издателем видеоигр для различных 8-битных и 16-битных компьютерных систем, популярных в Западной Европе в восьмидесятые и начале девяностых годов.

Помимо публикации игр и утилит под маркой Interceptor, компания вела бизнес по тиражированию лент, а затем и дисков, типографию и связанную с ней студию графического дизайна, производила коробки для кассет двойного размера под брендом Compact Case Company и выпускала бюджетное программное обеспечение под брендом Players. и Players Premier , а также несколько полноценных игр под премиальным лейблом Pandora .

Компания принадлежала и управлялась командой отца и сына Джулианом и Ричардом Джонсами, находившимися в различных местах в небольшом городке Тэдли и его окрестностях , недалеко от Бейзингстока в Хэмпшире, Англия . На пике своего успеха в компании работало около тридцати человек, но она стала жертвой упадка видеоигр 1990-х годов и обанкротилась в начале девяностых.

Первые дни

[ редактировать ]

Первый набег Ричарда и Джулиана на бизнес компьютерных игр задокументирован на официальном веб-сайте Llamasoft , где Джонсы и Джефф Минтер заключили партнерство в 1982 году. отражают точку зрения Джеффа Минтера и его семьи, ключевые факты и даты, похоже, не вызывают сомнений. Недолговечное партнерство Джонсов и Минтерса закончилось в сентябре 1982 года. [ 1 ] История показала, что интерес ни одной из сторон к бизнесу не пострадал в результате раскола: Джефф сохранил название Llamasoft, а Джонсы сформировали Interceptor. Компания выпустила несколько клонов аркадных игр, но решила сосредоточиться на разработке более оригинальных игр, поскольку более строгие законы об авторском праве означали, что клоны нельзя было продавать в США. [ 2 ]

Этикетка перехватчика

[ редактировать ]

Под лейблом Interceptor были опубликованы следующие названия: [ 3 ]

Этикетки Players и Players Premier

[ редактировать ]

С 1986 г. [ 40 ] до 1991 года Players выпускали по бюджетной цене за 1,99 фунта стерлингов игры на магнитной ленте для различных 8-битных платформ. Игры под лейблом Players Premier стоили 2,99 фунта стерлингов . Кроме того, некоторые игры были выпущены для платформ Atari ST и Amiga на дисках по цене 4,99 фунтов стерлингов под лейблами Smash 16 и Players Gold. Эти игры конкурировали с пионером бюджетного программного обеспечения Mastertronic , а затем с Codemasters и другими на все более переполненном рынке бюджетного программного обеспечения.

Упаковка игроков была яркой и красочной. Первоначальная концепция была разработана Майклом Вудом, художником и дизайнером, а также тогдашним менеджером студии Interceptor. Большая часть дизайна упаковки в то время была разработана Майклом Вудом, с которым работало несколько художников. Дизайны были разработаны в законченном виде такими художниками-аэрографами, как Питер Остин.

Самый успешный и известный лейбл [ нужна ссылка ] релизами были серии игр Джо Блейда (1987–1989), но Players и Players Premier выпустили более 100 игр на различных платформах.

Оригинальные названия игроков включали Anfractuos , Auriga , Auto Zone , Big Top Barney , Bubble Trouble , Cagara , Cerberus , The Claws of Despair , Clean Up Time , Crime Busters , Cybernation , Denizen , Desert Hawk , Deviants , Dizzy Dice , Doodlebug , Elektrix , European Soccer Challenge , Грибной , Фруктовый , Джо Блейд , Джо Блейд 2 , Путешествие к центру головы Эдди Смита , Киллапед , Лос-Анджелесский наркоторговец , Висячие уши , Мэтт Лукас , [ 41 ] Metal Army , Miami Cobra GT , Nuclear Heist , Psycho City , Radius , Reflex , Riding the Rapids , Ronald Rubberduck , The Serf's Tale , Shanghai Karate , Shanghai Warriors , Shrusbury Key , Skateboard Construction System , Street Gang , Super Nova , Swamp Fever , Убийца Мечей , Таниум , Существо! , Жаба , [ 42 ] Tomcat , Turbo Kart Racer , Вармит , Ксантиус и Тайна Закарона . [ 43 ]

Оригинальные названия Player Premier включали Assault Course , Cobra Force , Deadly Evil , Elven Warrior , Havoc , Hawk Storm , Iron Soldier , Joe Blade III , Lost Caves , Mig Busters , Moving Target , Mutant Fortress , Operation Hanoi , Outlaw , Prison Riot , The Гонка , Roadburner , Боевой отряд Сайгона , Акула , 3D Снукер , Солнечная Империя , Spooked , Steel Eagle , Street Cred Boxing , Street Cred Football , Subway Vigilante , Суперлига , Оперативная группа , Turbo Master , Velocipede , Velocipede II , War Machine и World Cup Challenge .

Кроме того, оба лейбла переиздали различные полноценные игры, а также различные игры и демоверсии для кассет, прикрепленных к обложкам журналов, которые Interceptor дублировал для различных компьютерных журналов.

Этикетка Пандора

[ редактировать ]

В 1987 году Interceptor запустила Pandora, новый бренд премиум-класса. Pandora выпустила несколько игр для 8- и 16-битных компьютеров. Ее первой и самой успешной игрой была Into the Eagle's Nest , взрывной скроллер в стиле Gauntlet, действие которого происходит в оккупированном нацистами замке. [ 44 ] Другие названия включали «Домен Галдрегона» (1988), [ 45 ] «Ксеноморф» (1990), «Запределье» (1989) и «Дебют» (1990). Считается, что [ кем? ] Debut (сложный симулятор планеты в сочетании с элементом боковой прокрутки) была одной из последних игр, выпущенных под лейблом Pandora в декабре 1990 года.

Лейбл Fun Factory

[ редактировать ]

В 1991 и 1992 годах, на закате компании, под брендом Fun Factory было выпущено несколько игр Atari ST и Amiga. Титулы включали Twin Turbos (1991), Rebellion (1992), Slackskin и Flint (1992). [ 46 ]

Ричард Джонс был публичным лицом компании. [ 12 ] и во всех опубликованных изданиях он указан как продюсер. Благодаря молодости, амбициям и любви к быстрым автомобилям в первые годы он часто появлялся на местном телевидении и в газетах. Однако Джулиан был опорой компании, работая сверхурочно, часто в заводских цехах, создавая компанию.

На протяжении многих лет Interceptor работал с различными программистами, художниками и музыкантами, полагаясь в основном на талантливых фрилансеров, но также нанимая ряд подающих надежды штатных программистов.

Первым среди штатных программистов был Эндрю Чаллис. [ 47 ] и Кевин Паркер. [ 12 ] Помимо разработки оригинальных игр и переноса существующих игр на другие платформы, они также разработали специальные «загрузчики» и создали мастер-ленты для дублирования игр Interceptor и других компаний. Компания Interceptor стала пионером в создании «loada-игр» на нескольких платформах, а не только на C64 (см. Spectrum-версию Joe Blade 2 ). Это была серия мини-игр, в которые можно было играть, пока основная игра продолжала загружаться с ленты. Несмотря на то, что это технически продумано, иногда клиенты, возвращающие продукт, принимали игру loada за рекламируемый контент.

Среди других собственных разработчиков был Эндрю Северн. [ 12 ] (последний раз замечен в качестве продюсера Gun для Nethersoft), Мартин (Джабба) Северн (последний раз замечен работающим в Pumpkin Studios), Гэри Биасильо, [ 48 ] Стив Бриггс, [ 49 ] Крис Джонсон (который позже работал в SEGA в Сан-Франциско и в качестве ведущего продюсера в Zynga), [ 12 ] Майк Браун, Пол Гриффитс, Робин Чепмен и Колин Суинборн [ 12 ] (последний раз видели в Nice Tech). Брайан Лик и Марк Дэвидсон, которые некоторое время работали на месте во время разработки «Дебюта» , следили за своей карьерой в США; В последний раз Брайана видели в The Walt Disney Company в Калифорнии, а Марка — в Destiner в Северной Каролине.

Плодовитые программисты-фрилансеры-перехватчики Ричард Робинсон и Кейт Харви (также известные как «Хаулин Мэд», также известный как «Мирай») впоследствии сформировали мультимедийную футуристическую группу «Интеллигенция» в Токио и Earth Academy Records в Лондоне, оба работали на телевидении. и прогрессивное искусство.

  1. ^ «Перенаправление» . www.zzap64.co.uk . Проверено 29 января 2024 г.
  2. ^ «Перенаправление» . www.zzap64.co.uk . Проверено 29 января 2024 г.
  3. ^ «Игровые компании: Interceptor Micros» .
  4. ^ «Обзор After Shock (Interceptor Micros) от Sinclair для Spectrum 48K/128K — Everygamegoing» . www.everygamegoing.com . Архивировано из оригинала 11 октября 2018 года.
  5. ^ «Акванавт» . Лимон64 . Проверено 29 января 2024 г.
  6. ^ http://retrocollector.org/index.php?page=1&system=39&media=123456789AZ&publisher=-1&title=&box=-1&region=-1&type=012&release=1628&gameid=139 [ только URL ]
  7. ^ «C64.COM — Ностальгия по лучшему в C64» . www.c64.com . Проверено 29 января 2024 г.
  8. ^ «Лимон64 — Биг-Бен» .
  9. ^ «Lemon64 — Бигтоп Барни» .
  10. ^ «Break Fever – Программное обеспечение – Игры – История вычислений» . www.computinghistory.org.uk . Проверено 29 января 2024 г.
  11. ^ «Журнал ZZap!64, выпуск 001» . Май 1985 года.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Из архива: Перехватчик» . Волшебные слова . Проверено 29 января 2024 г.
  13. ^ «Лимон64 — Сумасшедший Конг 64» .
  14. ^ «Кристаллы Каруса» . Лимон64 . Проверено 29 января 2024 г.
  15. ^ «Милый Кубурт» . Лимон64 . Проверено 29 января 2024 г.
  16. ^ «Lemon64 — Игры для Commodore 64 — Обзоры и музыка C64» .
  17. ^ «Мир спектра — лес на краю света» .
  18. ^ «Фроггер 64» . Лимон64 . Проверено 29 января 2024 г.
  19. ^ "Уйди из моего сада!" . Лимон64 . Проверено 29 января 2024 г.
  20. ^ «Lemon64 — Игры для Commodore 64 — Обзоры и музыка C64» .
  21. ^ «Герои Карна» . Лимон64 . Проверено 29 января 2024 г.
  22. ^ «Lemon64 — Империя Карна» .
  23. ^ «Журнал пользователей Sinclair, выпуск 037» . Апрель 1985 года.
  24. ^ «Мелонмания от Interceptor Software» .
  25. ^ «Мир Спектра — Послание Андромеды» .
  26. ^ «C64.COM — Ностальгия по лучшему в C64» . www.c64.com . Проверено 29 января 2024 г.
  27. ^ «Ракетное командование (Коммодор 64)» . Моя заброшенная программа . Проверено 29 января 2024 г.
  28. ^ «Scramble 64 — Программное обеспечение — Игра — История вычислений» . www.computinghistory.org.uk . Проверено 29 января 2024 г.
  29. ^ «Lemon64 — Город Сирен» .
  30. ^ «GB64.COM — игры C64, база данных, музыка, эмуляция, интерфейсы, обзоры и статьи» . gb64.com . Проверено 29 января 2024 г.
  31. ^ «Человек-спрайт — Программное обеспечение — Игра — История вычислений» .
  32. ^ «Звездный путь — Программное обеспечение — Игра — История вычислений» .
  33. ^ «Interceptor Micros — Профессиональные выпуски Acorn Electron — DVD Acorn Electron World» .
  34. ^ «Жетон Галла» . Лимон64 . Проверено 29 января 2024 г.
  35. ^ «Троллейбус Уолли» . Лимон64 . Проверено 29 января 2024 г.
  36. ^ «Vortex Raider — Программное обеспечение — Игра — История вычислений» .
  37. ^ «Вэлли едет в Раймеленд» . Лимон64 . Проверено 29 января 2024 г.
  38. ^ «Где мои кости?» . Лимон64 . Проверено 29 января 2024 г.
  39. ^ «Уилин Уолли» . Лимон64 . Проверено 29 января 2024 г.
  40. ^ «Spectrum Computing — игры, программное и аппаратное обеспечение ZX Spectrum» .
  41. ^ «Тропа приключений Дерека Брюстера (обзор Мэтта Лукаса)» . Крушение . № 40. Май 1987. С. 52–53.
  42. ^ «Жабья сила (Коммодор 64)» .
  43. ^ «Мир Спектра — тайна Закарона» .
  44. ^ «Перенаправление» .
  45. ^ «Владения Галдрегона» . Лимонная Амига . Проверено 29 января 2024 г.
  46. ^ «Зал Света — база данных игр Амиги» .
  47. ^ «Lemon64 — Игры для Commodore 64 — Обзоры и музыка C64» .
  48. ^ «C64.COM — Ностальгия по лучшему в C64» . www.c64.com . Проверено 29 января 2024 г.
  49. ^ Информация о Стиве Бриггсе LinkedIn [ самостоятельный источник ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3e6df1881a9533237e63b3f5c44c1ca__1724676240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/ca/a3e6df1881a9533237e63b3f5c44c1ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interceptor Micros - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)