Перехватчик Микрос
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Interceptor Micros , также известная как Interceptor Software , а позже как Interceptor Group , была британским разработчиком / издателем видеоигр для различных 8-битных и 16-битных компьютерных систем, популярных в Западной Европе в восьмидесятые и начале девяностых годов.
Помимо публикации игр и утилит под маркой Interceptor, компания вела бизнес по тиражированию лент, а затем и дисков, типографию и связанную с ней студию графического дизайна, производила коробки для кассет двойного размера под брендом Compact Case Company и выпускала бюджетное программное обеспечение под брендом Players. и Players Premier , а также несколько полноценных игр под премиальным лейблом Pandora .
Компания принадлежала и управлялась командой отца и сына Джулианом и Ричардом Джонсами, находившимися в различных местах в небольшом городке Тэдли и его окрестностях , недалеко от Бейзингстока в Хэмпшире, Англия . На пике своего успеха в компании работало около тридцати человек, но она стала жертвой упадка видеоигр 1990-х годов и обанкротилась в начале девяностых.
Первые дни
[ редактировать ]Первый набег Ричарда и Джулиана на бизнес компьютерных игр задокументирован на официальном веб-сайте Llamasoft , где Джонсы и Джефф Минтер заключили партнерство в 1982 году. отражают точку зрения Джеффа Минтера и его семьи, ключевые факты и даты, похоже, не вызывают сомнений. Недолговечное партнерство Джонсов и Минтерса закончилось в сентябре 1982 года. [ 1 ] История показала, что интерес ни одной из сторон к бизнесу не пострадал в результате раскола: Джефф сохранил название Llamasoft, а Джонсы сформировали Interceptor. Компания выпустила несколько клонов аркадных игр, но решила сосредоточиться на разработке более оригинальных игр, поскольку более строгие законы об авторском праве означали, что клоны нельзя было продавать в США. [ 2 ]
Этикетка перехватчика
[ редактировать ]Под лейблом Interceptor были опубликованы следующие названия: [ 3 ]
- После шока [ 4 ]
- Акванавт [ 5 ]
- Сиденье
- Ассемблер 64 [ 6 ]
- Азимут 3000
- Бандана Сити [ 7 ]
- Биг Бен [ 8 ]
- Бигтоп Барни [ 9 ]
- Перерыв лихорадки (C64) [ 10 ]
- БургерТайм (C64)
- Пещеры Силлаха [ 11 ]
- Китайский шахтер [ 12 ]
- Сумасшедший Конг 64 [ 13 ]
- Кристаллы Каруса [ 14 ]
- Приятный Кубурт [ 15 ]
- Защитник 64 [ 16 ]
- Лес на краю света [ 17 ]
- Фроггер 64 [ 18 ]
- Линия фронта
- Уйди из моего сада! [ 19 ]
- Обжора [ 20 ]
- Герои Карна [ 21 ]
- Империя Карн [ 22 ]
- Драгоценности Вавилона [ 23 ]
- Департамент полиции Лос-Анджелеса.
- Мелонмания [ 24 ]
- Сообщение от Андромеды [ 25 ]
- Микро Спасение [ 26 ]
- Ракетное командование [ 27 ]
- Паника 64
- Куанго
- Схватка 64 [ 28 ]
- Сирена Сити [ 29 ]
- Паук и муха [ 30 ]
- Спрайтмен 64 [ 31 ]
- Звездный путь [ 32 ]
- Меч королей
- Сказки арабских ночей [ 33 ]
- Тайна Закарона
- Жетон Галла [ 34 ]
- Тележка Уолли [ 35 ]
- Вихревой рейдер [ 36 ]
- Уолли едет в Раймеленд (C64) [ 37 ]
- военачальник
- Где мои кости? [ 38 ]
- Уилин Уолли (C64) [ 39 ]
- Дикая поездка (C64)
- Вунда Уолтер (Вик 20) [ 12 ]
Этикетки Players и Players Premier
[ редактировать ]С 1986 г. [ 40 ] до 1991 года Players выпускали по бюджетной цене за 1,99 фунта стерлингов игры на магнитной ленте для различных 8-битных платформ. Игры под лейблом Players Premier стоили 2,99 фунта стерлингов . Кроме того, некоторые игры были выпущены для платформ Atari ST и Amiga на дисках по цене 4,99 фунтов стерлингов под лейблами Smash 16 и Players Gold. Эти игры конкурировали с пионером бюджетного программного обеспечения Mastertronic , а затем с Codemasters и другими на все более переполненном рынке бюджетного программного обеспечения.
Упаковка игроков была яркой и красочной. Первоначальная концепция была разработана Майклом Вудом, художником и дизайнером, а также тогдашним менеджером студии Interceptor. Большая часть дизайна упаковки в то время была разработана Майклом Вудом, с которым работало несколько художников. Дизайны были разработаны в законченном виде такими художниками-аэрографами, как Питер Остин.
Самый успешный и известный лейбл [ нужна ссылка ] релизами были серии игр Джо Блейда (1987–1989), но Players и Players Premier выпустили более 100 игр на различных платформах.
Оригинальные названия игроков включали Anfractuos , Auriga , Auto Zone , Big Top Barney , Bubble Trouble , Cagara , Cerberus , The Claws of Despair , Clean Up Time , Crime Busters , Cybernation , Denizen , Desert Hawk , Deviants , Dizzy Dice , Doodlebug , Elektrix , European Soccer Challenge , Грибной , Фруктовый , Джо Блейд , Джо Блейд 2 , Путешествие к центру головы Эдди Смита , Киллапед , Лос-Анджелесский наркоторговец , Висячие уши , Мэтт Лукас , [ 41 ] Metal Army , Miami Cobra GT , Nuclear Heist , Psycho City , Radius , Reflex , Riding the Rapids , Ronald Rubberduck , The Serf's Tale , Shanghai Karate , Shanghai Warriors , Shrusbury Key , Skateboard Construction System , Street Gang , Super Nova , Swamp Fever , Убийца Мечей , Таниум , Существо! , Жаба , [ 42 ] Tomcat , Turbo Kart Racer , Вармит , Ксантиус и Тайна Закарона . [ 43 ]
Оригинальные названия Player Premier включали Assault Course , Cobra Force , Deadly Evil , Elven Warrior , Havoc , Hawk Storm , Iron Soldier , Joe Blade III , Lost Caves , Mig Busters , Moving Target , Mutant Fortress , Operation Hanoi , Outlaw , Prison Riot , The Гонка , Roadburner , Боевой отряд Сайгона , Акула , 3D Снукер , Солнечная Империя , Spooked , Steel Eagle , Street Cred Boxing , Street Cred Football , Subway Vigilante , Суперлига , Оперативная группа , Turbo Master , Velocipede , Velocipede II , War Machine и World Cup Challenge .
Кроме того, оба лейбла переиздали различные полноценные игры, а также различные игры и демоверсии для кассет, прикрепленных к обложкам журналов, которые Interceptor дублировал для различных компьютерных журналов.
Этикетка Пандора
[ редактировать ]В 1987 году Interceptor запустила Pandora, новый бренд премиум-класса. Pandora выпустила несколько игр для 8- и 16-битных компьютеров. Ее первой и самой успешной игрой была Into the Eagle's Nest , взрывной скроллер в стиле Gauntlet, действие которого происходит в оккупированном нацистами замке. [ 44 ] Другие названия включали «Домен Галдрегона» (1988), [ 45 ] «Ксеноморф» (1990), «Запределье» (1989) и «Дебют» (1990). Считается, что [ кем? ] Debut (сложный симулятор планеты в сочетании с элементом боковой прокрутки) была одной из последних игр, выпущенных под лейблом Pandora в декабре 1990 года.
Лейбл Fun Factory
[ редактировать ]В 1991 и 1992 годах, на закате компании, под брендом Fun Factory было выпущено несколько игр Atari ST и Amiga. Титулы включали Twin Turbos (1991), Rebellion (1992), Slackskin и Flint (1992). [ 46 ]
Люди
[ редактировать ]Ричард Джонс был публичным лицом компании. [ 12 ] и во всех опубликованных изданиях он указан как продюсер. Благодаря молодости, амбициям и любви к быстрым автомобилям в первые годы он часто появлялся на местном телевидении и в газетах. Однако Джулиан был опорой компании, работая сверхурочно, часто в заводских цехах, создавая компанию.
На протяжении многих лет Interceptor работал с различными программистами, художниками и музыкантами, полагаясь в основном на талантливых фрилансеров, но также нанимая ряд подающих надежды штатных программистов.
Первым среди штатных программистов был Эндрю Чаллис. [ 47 ] и Кевин Паркер. [ 12 ] Помимо разработки оригинальных игр и переноса существующих игр на другие платформы, они также разработали специальные «загрузчики» и создали мастер-ленты для дублирования игр Interceptor и других компаний. Компания Interceptor стала пионером в создании «loada-игр» на нескольких платформах, а не только на C64 (см. Spectrum-версию Joe Blade 2 ). Это была серия мини-игр, в которые можно было играть, пока основная игра продолжала загружаться с ленты. Несмотря на то, что это технически продумано, иногда клиенты, возвращающие продукт, принимали игру loada за рекламируемый контент.
Среди других собственных разработчиков был Эндрю Северн. [ 12 ] (последний раз замечен в качестве продюсера Gun для Nethersoft), Мартин (Джабба) Северн (последний раз замечен работающим в Pumpkin Studios), Гэри Биасильо, [ 48 ] Стив Бриггс, [ 49 ] Крис Джонсон (который позже работал в SEGA в Сан-Франциско и в качестве ведущего продюсера в Zynga), [ 12 ] Майк Браун, Пол Гриффитс, Робин Чепмен и Колин Суинборн [ 12 ] (последний раз видели в Nice Tech). Брайан Лик и Марк Дэвидсон, которые некоторое время работали на месте во время разработки «Дебюта» , следили за своей карьерой в США; В последний раз Брайана видели в The Walt Disney Company в Калифорнии, а Марка — в Destiner в Северной Каролине.
Плодовитые программисты-фрилансеры-перехватчики Ричард Робинсон и Кейт Харви (также известные как «Хаулин Мэд», также известный как «Мирай») впоследствии сформировали мультимедийную футуристическую группу «Интеллигенция» в Токио и Earth Academy Records в Лондоне, оба работали на телевидении. и прогрессивное искусство.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Перенаправление» . www.zzap64.co.uk . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ «Перенаправление» . www.zzap64.co.uk . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ «Игровые компании: Interceptor Micros» .
- ^ «Обзор After Shock (Interceptor Micros) от Sinclair для Spectrum 48K/128K — Everygamegoing» . www.everygamegoing.com . Архивировано из оригинала 11 октября 2018 года.
- ^ «Акванавт» . Лимон64 . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ http://retrocollector.org/index.php?page=1&system=39&media=123456789AZ&publisher=-1&title=&box=-1®ion=-1&type=012&release=1628&gameid=139 [ только URL ]
- ^ «C64.COM — Ностальгия по лучшему в C64» . www.c64.com . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ «Лимон64 — Биг-Бен» .
- ^ «Lemon64 — Бигтоп Барни» .
- ^ «Break Fever – Программное обеспечение – Игры – История вычислений» . www.computinghistory.org.uk . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ «Журнал ZZap!64, выпуск 001» . Май 1985 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Из архива: Перехватчик» . Волшебные слова . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ «Лимон64 — Сумасшедший Конг 64» .
- ^ «Кристаллы Каруса» . Лимон64 . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ «Милый Кубурт» . Лимон64 . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ «Lemon64 — Игры для Commodore 64 — Обзоры и музыка C64» .
- ^ «Мир спектра — лес на краю света» .
- ^ «Фроггер 64» . Лимон64 . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ "Уйди из моего сада!" . Лимон64 . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ «Lemon64 — Игры для Commodore 64 — Обзоры и музыка C64» .
- ^ «Герои Карна» . Лимон64 . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ «Lemon64 — Империя Карна» .
- ^ «Журнал пользователей Sinclair, выпуск 037» . Апрель 1985 года.
- ^ «Мелонмания от Interceptor Software» .
- ^ «Мир Спектра — Послание Андромеды» .
- ^ «C64.COM — Ностальгия по лучшему в C64» . www.c64.com . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ «Ракетное командование (Коммодор 64)» . Моя заброшенная программа . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ «Scramble 64 — Программное обеспечение — Игра — История вычислений» . www.computinghistory.org.uk . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ «Lemon64 — Город Сирен» .
- ^ «GB64.COM — игры C64, база данных, музыка, эмуляция, интерфейсы, обзоры и статьи» . gb64.com . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ «Человек-спрайт — Программное обеспечение — Игра — История вычислений» .
- ^ «Звездный путь — Программное обеспечение — Игра — История вычислений» .
- ^ «Interceptor Micros — Профессиональные выпуски Acorn Electron — DVD Acorn Electron World» .
- ^ «Жетон Галла» . Лимон64 . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ «Троллейбус Уолли» . Лимон64 . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ «Vortex Raider — Программное обеспечение — Игра — История вычислений» .
- ^ «Вэлли едет в Раймеленд» . Лимон64 . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ «Где мои кости?» . Лимон64 . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ «Уилин Уолли» . Лимон64 . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ «Spectrum Computing — игры, программное и аппаратное обеспечение ZX Spectrum» .
- ^ «Тропа приключений Дерека Брюстера (обзор Мэтта Лукаса)» . Крушение . № 40. Май 1987. С. 52–53.
- ^ «Жабья сила (Коммодор 64)» .
- ^ «Мир Спектра — тайна Закарона» .
- ^ «Перенаправление» .
- ^ «Владения Галдрегона» . Лимонная Амига . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ «Зал Света — база данных игр Амиги» .
- ^ «Lemon64 — Игры для Commodore 64 — Обзоры и музыка C64» .
- ^ «C64.COM — Ностальгия по лучшему в C64» . www.c64.com . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ Информация о Стиве Бриггсе LinkedIn [ самостоятельный источник ]