Jump to content

Брайан Во

Брайан Во
Рожденный ( 1922-09-26 ) 26 сентября 1922 г.
Шрусбери , Шропшир , Англия
Услуга/ ветвь Королевские ВВС
Годы службы 1938–1948
Единица № 75 эскадрилья
Сражения/войны Вторая мировая война

Брайан Кинастон Во (1922–1984) был известным новозеландским авиационным инженером, военным и коммерческим авиатором, оператором авиакомпании, метеорологом. Он родился в Шрусбери , Шропшир , Англия в 1922 году. [ 1 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Брайан Кинастон Во родился в Шрусбери, Шропшир, Англия, 26 сентября 1922 года. Он был вторым из двух сыновей Хелен Элизабет Каудл и ее мужа Уолтера Во, инженера -электрика. У него было раннее увлечение авиацией после того, как его отец стал мастером на строительстве станции RAF в Шропшире.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В августе 1938 года он присоединился к Южную схеме обучения самолетов в RAF, а в 1941 году он был отправлен в Африку . Находясь там, он перешел на обучение пилотирования, получив крылья 24 сентября 1943 года. [ 1 ] В последней части войны он служил с эскадрой № 75 (NZ) на Avro Lancasters. Ночные набеги в Германию включали Бремен , нефтеперерабатывающий завод Leuna в Мерсебурге , Howaldt Works, и внутренний верфи в Киле , где был увенчан немецким карманным линком Адмирал Шеер . Продолжая лететь Ланкастера, он бросил еду до голодающего голландца в Гааге в операции Манна , переправлял бельгийские беженцы, репатриированные военнопленные союзников и пролетел длинные живописные ( Бадекер ) рейсы над Германией, Бельгией и Даманией . В конце военных действий Во, продолжил службу в RAF с транспортными эскадрильами в Англии, Европе и в Юго -Восточной Азии , базирующейся в Сингапуре . Он покинул ВВС после 10 -летней службы в 1948 году.

Послевоенный полет

[ редактировать ]

Он получил свою лицензию гражданского пилота, лицензию на рейтинг и инженерную лицензию в категориях A (планеры), C (двигатели) и X (Compasses), включая рейтинги типов для De Havilland DH89 Rapide самолетов и их цыганских двигателей. Затем он полетел в послевоенные маленькие британские авиакомпании. В 1954 году Во, иммигрировал в Новую Зеландию , чтобы летать на DH89 для Airways South Island на новаторских запланированных маршрутах. [ 1 ] [ 2 ] После обслуживания в Trans Island Airways, [ 3 ] Он был назначен в 1959 году главным пилотом и главным инженером для West Coast Airways в Хокитике , пролетавшей исторической авиационной службы Юго -Уэстленда, первой лицензированной авиационной службы в Новой Зеландии. [ 4 ] [ 5 ] Он стал известен на западном побережье с помощью воздушной скорой помощи, особенно до того, как автомобильные дороги Haast были открыты в 1965 году. 15 апреля 1967 года он был серьезно ранен в результате принудительной посадки Zk-Akt в Квинстауне в реке Шинстаун , что к сбою двигателя. [ 6 ] Впоследствии он ушел из лета и служил в метеорологическом отделе в Хокитике и Гисборне . В 1980 -х годах он написал свою авиационную автобиографию , которая была опубликована в 1991 году: « Бурные годы - история коммерческих пилотов ». [ 7 ] Книга дает его представление о полете в Новой Зеландии в 1950 -х и 1960 -х годах.

  1. ^ Jump up to: а беременный в Во, Ричард. «Брайан Кинастон Во» . Словарь биографии Новой Зеландии . Министерство культуры и наследия . Получено 23 апреля 2017 года .
  2. ^ L, Стив (13 декабря 2015 г.). «3 -й уровень Новой Зеландии: первое соединение Крайстчерч в Крайстчерче Оамару» . 3 -й уровень Новая Зеландия . Получено 29 сентября 2023 года .
  3. ^ L, Стив (14 ноября 2021 года). «3 -й уровень Новая Зеландия: Trans -Island Airways - история о том, что могло бы быть» . 3 -й уровень Новая Зеландия . Получено 29 сентября 2023 года .
  4. ^ Genet (2015), Deutsch: NZ Hokitika - South Westland Air Service - Мемориал , извлеченный 29 сентября 2023 г.
  5. ^ L, Стив (12 июня 2011 г.). «3 -й уровень Новая Зеландия: Airways West Coast - последняя авиакомпания в Haast» . 3 -й уровень Новая Зеландия . Получено 29 сентября 2023 года .
  6. ^ Во, Ричард (2018). Переехал в шпионе: уроки из новой авиации Новой Зеландии . Благотворительный фонд Кинастона. С. 10–31. ISBN  9780473455651 .
  7. ^ Во, Брайан (1991). Бурные годы - история коммерческого пилота . Крайстчерч, Новая Зеландия: Hazard Press. ISBN  0-908790-31-7 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4615c0156d3533b111107d19fd9381e__1722560580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/1e/a4615c0156d3533b111107d19fd9381e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brian Waugh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)