Брайан Во
Брайан Во | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Шрусбери , Шропшир , Англия | 26 сентября 1922 г.
Услуга/ | Королевские ВВС |
Годы службы | 1938–1948 |
Единица | № 75 эскадрилья |
Сражения/войны | Вторая мировая война |
Брайан Кинастон Во (1922–1984) был известным новозеландским авиационным инженером, военным и коммерческим авиатором, оператором авиакомпании, метеорологом. Он родился в Шрусбери , Шропшир , Англия в 1922 году. [ 1 ]
Ранние годы
[ редактировать ]Брайан Кинастон Во родился в Шрусбери, Шропшир, Англия, 26 сентября 1922 года. Он был вторым из двух сыновей Хелен Элизабет Каудл и ее мужа Уолтера Во, инженера -электрика. У него было раннее увлечение авиацией после того, как его отец стал мастером на строительстве станции RAF в Шропшире.
Вторая мировая война
[ редактировать ]В августе 1938 года он присоединился к Южную схеме обучения самолетов в RAF, а в 1941 году он был отправлен в Африку . Находясь там, он перешел на обучение пилотирования, получив крылья 24 сентября 1943 года. [ 1 ] В последней части войны он служил с эскадрой № 75 (NZ) на Avro Lancasters. Ночные набеги в Германию включали Бремен , нефтеперерабатывающий завод Leuna в Мерсебурге , Howaldt Works, и внутренний верфи в Киле , где был увенчан немецким карманным линком Адмирал Шеер . Продолжая лететь Ланкастера, он бросил еду до голодающего голландца в Гааге в операции Манна , переправлял бельгийские беженцы, репатриированные военнопленные союзников и пролетел длинные живописные ( Бадекер ) рейсы над Германией, Бельгией и Даманией . В конце военных действий Во, продолжил службу в RAF с транспортными эскадрильами в Англии, Европе и в Юго -Восточной Азии , базирующейся в Сингапуре . Он покинул ВВС после 10 -летней службы в 1948 году.
Послевоенный полет
[ редактировать ]Он получил свою лицензию гражданского пилота, лицензию на рейтинг и инженерную лицензию в категориях A (планеры), C (двигатели) и X (Compasses), включая рейтинги типов для De Havilland DH89 Rapide самолетов и их цыганских двигателей. Затем он полетел в послевоенные маленькие британские авиакомпании. В 1954 году Во, иммигрировал в Новую Зеландию , чтобы летать на DH89 для Airways South Island на новаторских запланированных маршрутах. [ 1 ] [ 2 ] После обслуживания в Trans Island Airways, [ 3 ] Он был назначен в 1959 году главным пилотом и главным инженером для West Coast Airways в Хокитике , пролетавшей исторической авиационной службы Юго -Уэстленда, первой лицензированной авиационной службы в Новой Зеландии. [ 4 ] [ 5 ] Он стал известен на западном побережье с помощью воздушной скорой помощи, особенно до того, как автомобильные дороги Haast были открыты в 1965 году. 15 апреля 1967 года он был серьезно ранен в результате принудительной посадки Zk-Akt в Квинстауне в реке Шинстаун , что к сбою двигателя. [ 6 ] Впоследствии он ушел из лета и служил в метеорологическом отделе в Хокитике и Гисборне . В 1980 -х годах он написал свою авиационную автобиографию , которая была опубликована в 1991 году: « Бурные годы - история коммерческих пилотов ». [ 7 ] Книга дает его представление о полете в Новой Зеландии в 1950 -х и 1960 -х годах.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Во, Ричард. «Брайан Кинастон Во» . Словарь биографии Новой Зеландии . Министерство культуры и наследия . Получено 23 апреля 2017 года .
- ^ L, Стив (13 декабря 2015 г.). «3 -й уровень Новой Зеландии: первое соединение Крайстчерч в Крайстчерче Оамару» . 3 -й уровень Новая Зеландия . Получено 29 сентября 2023 года .
- ^ L, Стив (14 ноября 2021 года). «3 -й уровень Новая Зеландия: Trans -Island Airways - история о том, что могло бы быть» . 3 -й уровень Новая Зеландия . Получено 29 сентября 2023 года .
- ^ Genet (2015), Deutsch: NZ Hokitika - South Westland Air Service - Мемориал , извлеченный 29 сентября 2023 г.
- ^ L, Стив (12 июня 2011 г.). «3 -й уровень Новая Зеландия: Airways West Coast - последняя авиакомпания в Haast» . 3 -й уровень Новая Зеландия . Получено 29 сентября 2023 года .
- ^ Во, Ричард (2018). Переехал в шпионе: уроки из новой авиации Новой Зеландии . Благотворительный фонд Кинастона. С. 10–31. ISBN 9780473455651 .
- ^ Во, Брайан (1991). Бурные годы - история коммерческого пилота . Крайстчерч, Новая Зеландия: Hazard Press. ISBN 0-908790-31-7 .
- 1922 Рождение
- 1984 Смерть
- Новозеландский военнослужащий
- Новозеландские авиаторы
- Новозеландские пилоты Второй мировой войны
- Новозеландские метеорологи
- Военнослужащие из Шрусбери
- Британские эмигранты в Новую Зеландию
- Тренчард Брэтс
- Коммерческие авиаторы
- Инженеры из новозеландцев 20-го века
- Новозеландские ученые заглушки
- Военнослужащие новозеландского военнослужащего