Jump to content

Затем Шерин Сакр

Затем Шерин Сакр
Рожденный ( 1971-11-18 ) 18 ноября 1971 г. (52 года)
Образование Доктор философии в области медиаискусства и практики Университета Южной Калифорнии , степень магистра цифровых искусств и новых медиа Калифорнийского университета в Санта-Крузе и степень магистра арабских исследований Джорджтаунского университета.
Род занятий художник, теоретик и преподаватель
Известный Создание отмеченной наградами медиа-системы R-Shief (по-арабски «архив») и предсказание падения Муаммара Каддафи в Ливии в августе 2011 года с использованием аналитики Twitter.
Веб-сайт http://vjumamel.com

Лейла Шерин Сакр (1971 г.р.), известная под псевдонимом VJ Um Amel , — египетско-американский теоретик и художник цифровых медиа . Она является основателем цифровой лаборатории R-Shief, Inc. [ 1 ] научный сотрудник Анненберга и доцент кафедры теории и практики СМИ Калифорнийского университета в Санта-Барбаре , [ 2 ] где она основала студию цифровых медиа Wireframe. [ 3 ]

Она имеет степень магистра искусств в области цифровых искусств и новых медиа Калифорнийского университета в Санта-Крус , степень магистра арабских исследований Джорджтаунского университета . [ 4 ] и докторскую степень в области медиаискусства + практика Университета Южной Калифорнии . Школы кинематографических искусств [ 5 ]

Имея опыт документального кино и веб-разработки, в настоящее время она занимается системным дизайном , культурной аналитикой , компьютерным искусством, видеоартом и иммерсивным кино. Она известна созданием R-Shief, «одного из крупнейших хранилищ твитов на арабском языке». [ 6 ] и за ее прогнозную аналитику падения Каддафи в Ливии в августе 2011 года. [ 7 ] Эта работа возникла в результате ее докторских исследований и разработок. Для практической части своей докторской диссертации В.Дж. Ум Амель заархивировала редкие коллекции социальных сетей, посвященные арабскому восстанию и движениям «Оккупай» в 2010–2014 годах. Она сотрудничала с командой инженеров над созданием инновационных инструментов определения тенденций, семантики и оценки настроений, которые анализируют арабский и семь других языков с помощью машинного обучения . На основе аналитики, обработанной из архивов, она создавала 3D-игры, документальное видео, видеоремиксы, компьютерные рисунки, визуализацию данных и цифровые перформансы.

Ее медиа-работы были показаны на персональных и групповых выставках и выступлениях в галереях и музеях, включая МоМА Сан-Франциско, Национальную галерею искусств в Иордании, Camera Austria, Cultura Digital в Бразилии, Культурный центр Киршнера в Аргентине, Культурный центр Тахрир в Каире, Художественная галерея Fridge в Вашингтоне, округ Колумбия, и 100 копий в Египте, а также другие места. В UCSB она стала соучредителем Wireframe, новой студии цифровых медиа, которая поддерживает критический игровой дизайн и практику цифрового искусства. [ 8 ]

Она является соредактором журнала открытого доступа: Media Theory , а также журнала After Video, издаваемого Open Humanities Press. она сотрудничает с Лабораторией глобальных медиатехнологий и культур В качестве исследователя Массачусетского технологического института. В UCSB она является филиалом факультета кафедры феминистских исследований и Центра ответственного машинного обучения , а также входит в состав консультативных, исполнительных и руководящих комитетов UCSB Digital Arts & Humanities Commons , Центра ближневосточных исследований и Центра информационных технологий. & Общество . Ее нынешний книжный проект теоретизирует «сбой» как опыт революции и контрреволюции, произошедший в арабском мире, и раскрывает незаменимость, перспективы и ограничения цифровой коммуникации через границы и языки. [ 9 ]

Ее журнальные статьи публикуются в журналах Middle East Critique , JCMS Teaching Dossier , Networking Knowledge: Journal of the Media , Communication and Culture Studies, Parson's Journal for Information Mapping , Thoughtmesh: Critical Code Journal и Feminist Debates in Digital Humanities.

Она родилась в Александрии , Египет, в семье египтян. [ 10 ]

  • Грант на исследования арабского совета по социальным наукам (ACSS) для участия в рабочей группе «Производство общественности: пространство, СМИ, участие» (2013–2015 гг.) [ 11 ]
  • Награжден премией за будущее лидерство от Египетско-американской ассоциации (ноябрь 2012 г.). [ 12 ]
  • HASTAC (2010–2011 гг.) Номинация и награда на стипендию [ 13 ]
  • Стипендия выпускников Анненберга (2010–2014 гг.) [ 14 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • «Подход к цифровым гуманитарным наукам: текст, Интернет и египетское восстание» – Критика Ближнего Востока . [ 15 ]
  • «Материальность виртуальности» в посредничестве арабских восстаний , ред. Искандер и Хаддад. [ 16 ]
  • «Изучение социальных потоков: культурная аналитика на арабском языке» [ 17 ]
  • «Президентские выборы в Египте и разговоры в Твиттере» [ 18 ]
  • «Материчность виртуальности: интернет-репортажи об арабских революциях» [ 19 ]
  • «Сопутствующий ущерб: теракты #Осло и распространение исламофобии» [ 20 ]
  • «Инициатива R-Shief: подтверждение концепции» [ 21 ]
  • «Как стать арабом», «Отдавать», «Человеческая кожа» [ 22 ]
  • «Безумие, творящее СМИ: #арабские революции с точки зрения американцев египетского происхождения» [ 23 ]
  • «От архива к аналитике: создание контрколлекций арабских социальных сетей» [ 24 ]
  • «О разработке учебного модуля в арабских социальных сетях» [ 25 ]
  • «Ev-Ent-Anglement: рефлексивное расширение взаимодействия с помощью технологий» [ 26 ]
  • «Безопасность или неопределенность: стабилизация анализа Твиттера R-Shief во время Жасминовой и египетской революций» [ 27 ]
  • «Политика виртуального тела: сетевая политическая мобилизация информационных моделей и существенности» [ 28 ]
  • «Технари на местах: возвращение в Египет, 2011 г.» [ 29 ]
  • «В Каире художники используют пиксели, киборгов и многое другое, чтобы исследовать технологии и убеждения» [ 30 ]
  • "Звук глюка" [ 31 ]
  • «TCC AUC проводит три выставки искусства и технологий» [ 32 ]
  • «Хештег «#Пересечение»» [ 33 ]
  • «Тела данных и техническая активность с Виджеем Умом Амелем» [ 34 ]
  • «Понимание социальных движений с помощью больших данных социальных сетей» [ 35 ]
  • «Миллиард твитов превратился в виртуальную реальность» [ 36 ]
  • «Какие тенденции в социальных сетях на Ближнем Востоке?» [ 37 ]
  • «Быстрая перемотка вперед: будущее кинематографических искусств» [ 38 ]
  • «Ученые пересматривают «революцию Facebook» в арабском мире» [ 39 ]
  • "5 лет Р-Шифу" [ 40 ]
  • «Ближний Восток находит свой голос в социальных сетях» [ 41 ]
  • «Новые тексты уже в продаже: В. Дж. Ум Амель, Цифровой гуманитарный подход: текст, Интернет и египетское восстание» [ 42 ]
  • «Обзор года: когда история становится искусством» [ 43 ]
  • «Хакатоны «Народный Skype» и Occupy Wall Street» [ 44 ]
  • «От Манхэттенского проекта к облаку: контроль над вооружениями в век информации» [ 45 ]
  • «Социологи вмешиваются в поток твитов» [ 46 ]
  • «Ви-Джей Ум Амель попадает в социальные сети в СМИ» [ 47 ]
  • «Цифровое обучение и арабская весна» [ 48 ]
  • «Интервью с виджеем Умом Амелем» [ 49 ]
  • «Окно Твиттера о восстаниях на Ближнем Востоке» [ 50 ]
  • "VJ Um Amel делает ремиксы на революцию" [ 51 ]
  • "Не виджей твоей матери" [ 52 ]
  1. ^ «Р-Шиф» . r-shief.org . Проверено 27 октября 2017 г.
  2. ^ «Калифорнийский университет, Санта-Барбара - Исследования кино и медиа: люди» . Проверено 22 апреля 2020 г.
  3. ^ «ВЮмАмель» . vjumamel.com . Проверено 22 апреля 2020 г.
  4. ^ Калифорнийский университет в Санта-Крус Цифровое искусство/Новые медиа. «Диссертный проект Лайлы Шерин Сакр по Данму, R-Shief, запускает официальный сайт » Получено 27 , октября
  5. ^ «Университет Южной Калифорнии – Медиаискусство + практика: Люди» . Проверено 27 октября 2014 г.
  6. ^ Миллер, Грег (30 сентября 2011 г.). «Социологи вступают в поток твитов» . Наука . 333 (6051 стр. 1814–1815): 1814–1815. дои : 10.1126/science.333.6051.1814 . Проверено 27 октября 2014 г.
  7. ^ Роуз Гетемюллер Помощник секретаря Бюро контроля над вооружениями, проверки и соблюдения требований. «От Манхэттенского проекта к облаку: контроль над вооружениями в век информации» . Государственный департамент США . Проверено 13 октября 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  8. ^ «ВЮмАмель» . vjumamel.com . Проверено 22 апреля 2020 г.
  9. ^ «ВЮмАмель» . vjumamel.com . Проверено 22 апреля 2020 г.
  10. ^ Фридман, Джон (18 мая 2011 г.). «Окно Твиттера о восстаниях на Ближнем Востоке» . МаркетВотч . Проверено 12 октября 2014 г.
  11. ^ «Производство «публичной сферы» в арабских обществах: участие » . Арабский совет социальных наук . Проверено 12 сентября 2014 г.
  12. ^ «Лауреаты премии EAO за выдающиеся достижения» . Египетско-американская организация . Проверено 12 сентября 2014 г.
  13. ^ «Лейла Сакр» . Сотрудничество гуманитарных наук, искусств, науки и технологий . Проверено 12 сентября 2014 г.
  14. ^ Норт-Хагер, Эдди (20 сентября 2011 г.). «Форум Fellows освещает события на Ближнем Востоке» . USCNews . Проверено 12 сентября 2014 г.
  15. ^ Шерин Сакр, Лейла (16 декабря 2013 г.). «Подход к цифровым гуманитарным наукам: текст, Интернет и египетское восстание». Критика Ближнего Востока . 22, выпуск 3, 2013 г. (Специальный выпуск: Специальный выпуск: Арабские восстания 2011 г.): 247–263. дои : 10.1080/19436149.2013.822241 . S2CID   145129154 .
  16. ^ Шерин Сакр, Лейла (11 января 2013 г.). Посредничество в арабских восстаниях . Издательство Тадвин. ISBN  978-1939067005 . Проверено 27 октября 2014 г.
  17. ^ Шерин Сакр, Лейла (31 октября 2012 г.). «Изучение социальных потоков: культурная аналитика на арабском языке» . Джадалийя . Проверено 27 октября 2014 г.
  18. ^ Шерин Сакр, Лейла (26 мая 2012 г.). «Президентские выборы в Египте и разговоры в Твиттере» . Джадалийя . Проверено 27 октября 2014 г.
  19. ^ Шерин Сакр, Лейла (19 декабря 2011 г.). «Материальность виртуальности: Интернет-репортажи об арабских революциях» . Джадалийя . Проверено 27 октября 2014 г.
  20. ^ Мириам Оура; Шахид Буттар; Элайджа Микс; Лейла Шерин Сакр (9 августа 2011 г.). «Сопутствующий ущерб: теракты #Осло и распространение исламофобии» . Джадалийя Получено 27 , октября
  21. ^ Шерин Сакр, Лейла. «Инициатива R-Shief: подтверждение концепции» . Журнал Парсонса по картированию информации . Я (2) . Проверено 27 октября 2014 г.
  22. ^ Шерин Сакр, Лейла (2004). « О том, как стать арабом», «Дай», «Человеческая кожа» » . Мизна . 6 (1) . Проверено 27 октября 2014 г.
  23. ^ Шерин Сакр, Лейла (21 февраля 2011 г.). «Безумие, создающее СМИ: #арабские революции с точки зрения американцев египетского происхождения». Официальный блог Генри Дженкинса .
  24. ^ Шерин Сакр, Laila1 (сентябрь 2015 г.). «От архива к аналитике: создание контрколлекций арабских социальных сетей». Архивный диссонанс: современная визуальная культура и производство знаний . ИБ Таврида/Ибрааз. {{cite journal}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  25. ^ Шерин Сакр, Лейла; Кац, Кимберли (2016). «О разработке учебного модуля в арабских социальных сетях». Учебное досье JCMS .
  26. ^ Шерин Сакр, Лейла; Юхас, Алекс (2017). Лош, Лиз; Вернимонт, Жаклин (ред.). «Ev-Ent-Anglement: рефлексивное расширение взаимодействия с помощью технологий». Органы информации: феминистские дебаты в цифровых гуманитарных науках .
  27. ^ Шерин Сакр, Лейла (5 февраля 2011 г.). «Безопасность или неопределенность: стабилизация анализа Твиттера R-Shief во время Жасминовой и египетской революций». ThoughtMesh: Журнал критического кода .
  28. ^ Шерин Сакр, Лейла (май 2015 г.). «Политика виртуального тела: сетевая политическая мобилизация информационных моделей и существенности». Знание сетевых технологий . 8 (2).
  29. ^ Шерин Сакр, Лейла (2019). «Технари на местах: возвращение к Египту, 2011». Интернет-журнал Cyber ​​Orient виртуального Ближнего Востока и исламского мира . 13 (1): 43–61.
  30. ^ Михельсен, Лесли (9 марта 2020 г.). «В Каире художники используют пиксели, киборгов и многое другое, чтобы исследовать технологии и убеждения». Гипераллергический.
  31. ^ Халлаф, Рания (25 февраля 2020 г.). «Звук глюка». Аль-Ахрам Онлайн.
  32. ^ «TCC AUC проводит три выставки искусства и технологий». Альбаваба: ваши ворота на Ближний Восток. 13 февраля 2020 г.
  33. ^ Лош, Элизабет (1 февраля 2019 г.). " #Перекресток "Хештег". Академик Блумсбери.
  34. ^ Малатеста, Ирен (28 мая 2018 г.). «Тела данных и техническая активность с Виджеем Умом Амелем». Середина.
  35. ^ «Понимание социальных движений с помощью больших данных социальных сетей». Журнал новостей CCAS. 31 марта 2018 г.
  36. ^ Логан, Джим (27 июля 2017 г.). «Миллиард твитов превратился в виртуальную реальность». Новости Калифорнийского университета.
  37. ^ Искандер, Адель (1 мая 2017 г.). «Что происходит в социальных сетях на Ближнем Востоке?». Статус аудио-журнала . 2–4 .
  38. ^ Уиллис, Холли (2 мая 2016 г.). «Быстрая перемотка вперед: будущее кинематографического искусства». Издательство Колумбийского университета.
  39. ^ Линдси, Урсула (9 мая 2015 г.). «Ученые пересматривают «революцию Facebook» в арабском мире ». Хроника высшего образования.
  40. ^ Искандер, Адель (30 октября 2014 г.). «5 лет Р-Шифу». Статус аудио-журнала . 1 (1).
  41. ^ Хорошо, Андрей (29 августа 2014 г.). «Ближний Восток находит свой голос в социальных сетях». Новости ОСК.
  42. ^ «Новые тексты уже в продаже: В. Дж. Ум Амель, Цифровой гуманитарный подход: текст, Интернет и египетское восстание». Джадалийя. 4 февраля 2014 г.
  43. ^ Штур-Роммерайм, Хелен (29 декабря 2011 г.). «Обзор года: когда история становится искусством» . Египет Независимый . Проверено 27 октября 2014 г.
  44. ^ Унгерлейдер, Нил (12 декабря 2011 г.). « Хакатоны «Народный Skype» и «Оккупируй Уолл-стрит» . Компания Фаст . Проверено 27 октября 2014 г.
  45. ^ Геттемюллер, Роуз. «Примечания: От Манхэттенского проекта к облаку: контроль над вооружениями в век информации» . Государственный департамент США . Проверено 27 октября 2014 г.
  46. ^ Миллер, Грег (30 сентября 2011 г.). «Социологи вступают в поток твитов». Наука . 333 (6051): 1814–1815. Бибкод : 2011Sci...333.1814M . дои : 10.1126/science.333.6051.1814 . ПМИД   21960603 .
  47. ^ Аттала, Лина (27 июня 2011 г.). «Ви-Джей Ум Амель освещает социальные сети в СМИ» . Египет Независимый . Проверено 27 октября 2014 г.
  48. ^ Лош, Лиз (23 июня 2011 г.). «Цифровое обучение и арабская весна» . ДМЛ Центральный . Проверено 27 октября 2014 г.
  49. ^ Хлала, Юмна (22 июня 2011 г.). «Интервью с виджеем Умом Амелем» . АртТерритории . Проверено 27 октября 2014 г.
  50. ^ Фридман, Джон (18 мая 2011 г.). «Окно Твиттера о восстаниях на Ближнем Востоке» . МаркетВотч . Проверено 27 октября 2014 г.
  51. ^ Шенкар, Дилан (1 марта 2011 г.). «VJ Um Amel Remixes A Revolution» . Проект Creators (блог) . Проверено 27 октября 2014 г.
  52. ^ Лош, Лиз (25 февраля 2011 г.). «Не виджей твоей матери» . Виртуальнаяполитк (блог) . Проверено 27 октября 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a49fa6fc7effa80e64fd4008efdd422e__1712002500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/2e/a49fa6fc7effa80e64fd4008efdd422e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Laila Shereen Sakr - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)