Затем Шерин Сакр
Затем Шерин Сакр | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Александрия , Египет | 18 ноября 1971 г.
Образование | Доктор философии в области медиаискусства и практики Университета Южной Калифорнии , степень магистра цифровых искусств и новых медиа Калифорнийского университета в Санта-Крузе и степень магистра арабских исследований Джорджтаунского университета. |
Род занятий | художник, теоретик и преподаватель |
Известный | Создание отмеченной наградами медиа-системы R-Shief (по-арабски «архив») и предсказание падения Муаммара Каддафи в Ливии в августе 2011 года с использованием аналитики Twitter. |
Веб-сайт | http://vjumamel.com |
Лейла Шерин Сакр (1971 г.р.), известная под псевдонимом VJ Um Amel , — египетско-американский теоретик и художник цифровых медиа . Она является основателем цифровой лаборатории R-Shief, Inc. [ 1 ] научный сотрудник Анненберга и доцент кафедры теории и практики СМИ Калифорнийского университета в Санта-Барбаре , [ 2 ] где она основала студию цифровых медиа Wireframe. [ 3 ]
Она имеет степень магистра искусств в области цифровых искусств и новых медиа Калифорнийского университета в Санта-Крус , степень магистра арабских исследований Джорджтаунского университета . [ 4 ] и докторскую степень в области медиаискусства + практика Университета Южной Калифорнии . Школы кинематографических искусств [ 5 ]
Работа
[ редактировать ]Имея опыт документального кино и веб-разработки, в настоящее время она занимается системным дизайном , культурной аналитикой , компьютерным искусством, видеоартом и иммерсивным кино. Она известна созданием R-Shief, «одного из крупнейших хранилищ твитов на арабском языке». [ 6 ] и за ее прогнозную аналитику падения Каддафи в Ливии в августе 2011 года. [ 7 ] Эта работа возникла в результате ее докторских исследований и разработок. Для практической части своей докторской диссертации В.Дж. Ум Амель заархивировала редкие коллекции социальных сетей, посвященные арабскому восстанию и движениям «Оккупай» в 2010–2014 годах. Она сотрудничала с командой инженеров над созданием инновационных инструментов определения тенденций, семантики и оценки настроений, которые анализируют арабский и семь других языков с помощью машинного обучения . На основе аналитики, обработанной из архивов, она создавала 3D-игры, документальное видео, видеоремиксы, компьютерные рисунки, визуализацию данных и цифровые перформансы.
Ее медиа-работы были показаны на персональных и групповых выставках и выступлениях в галереях и музеях, включая МоМА Сан-Франциско, Национальную галерею искусств в Иордании, Camera Austria, Cultura Digital в Бразилии, Культурный центр Киршнера в Аргентине, Культурный центр Тахрир в Каире, Художественная галерея Fridge в Вашингтоне, округ Колумбия, и 100 копий в Египте, а также другие места. В UCSB она стала соучредителем Wireframe, новой студии цифровых медиа, которая поддерживает критический игровой дизайн и практику цифрового искусства. [ 8 ]
Она является соредактором журнала открытого доступа: Media Theory , а также журнала After Video, издаваемого Open Humanities Press. она сотрудничает с Лабораторией глобальных медиатехнологий и культур В качестве исследователя Массачусетского технологического института. В UCSB она является филиалом факультета кафедры феминистских исследований и Центра ответственного машинного обучения , а также входит в состав консультативных, исполнительных и руководящих комитетов UCSB Digital Arts & Humanities Commons , Центра ближневосточных исследований и Центра информационных технологий. & Общество . Ее нынешний книжный проект теоретизирует «сбой» как опыт революции и контрреволюции, произошедший в арабском мире, и раскрывает незаменимость, перспективы и ограничения цифровой коммуникации через границы и языки. [ 9 ]
Ее журнальные статьи публикуются в журналах Middle East Critique , JCMS Teaching Dossier , Networking Knowledge: Journal of the Media , Communication and Culture Studies, Parson's Journal for Information Mapping , Thoughtmesh: Critical Code Journal и Feminist Debates in Digital Humanities.
Жизнь
[ редактировать ]Она родилась в Александрии , Египет, в семье египтян. [ 10 ]
Награды
[ редактировать ]- Грант на исследования арабского совета по социальным наукам (ACSS) для участия в рабочей группе «Производство общественности: пространство, СМИ, участие» (2013–2015 гг.) [ 11 ]
- Награжден премией за будущее лидерство от Египетско-американской ассоциации (ноябрь 2012 г.). [ 12 ]
- HASTAC (2010–2011 гг.) Номинация и награда на стипендию [ 13 ]
- Стипендия выпускников Анненберга (2010–2014 гг.) [ 14 ]
Публикации
[ редактировать ]- «Подход к цифровым гуманитарным наукам: текст, Интернет и египетское восстание» – Критика Ближнего Востока . [ 15 ]
- «Материальность виртуальности» в посредничестве арабских восстаний , ред. Искандер и Хаддад. [ 16 ]
- «Изучение социальных потоков: культурная аналитика на арабском языке» [ 17 ]
- «Президентские выборы в Египте и разговоры в Твиттере» [ 18 ]
- «Материчность виртуальности: интернет-репортажи об арабских революциях» [ 19 ]
- «Сопутствующий ущерб: теракты #Осло и распространение исламофобии» [ 20 ]
- «Инициатива R-Shief: подтверждение концепции» [ 21 ]
- «Как стать арабом», «Отдавать», «Человеческая кожа» [ 22 ]
- «Безумие, творящее СМИ: #арабские революции с точки зрения американцев египетского происхождения» [ 23 ]
- «От архива к аналитике: создание контрколлекций арабских социальных сетей» [ 24 ]
- «О разработке учебного модуля в арабских социальных сетях» [ 25 ]
- «Ev-Ent-Anglement: рефлексивное расширение взаимодействия с помощью технологий» [ 26 ]
- «Безопасность или неопределенность: стабилизация анализа Твиттера R-Shief во время Жасминовой и египетской революций» [ 27 ]
- «Политика виртуального тела: сетевая политическая мобилизация информационных моделей и существенности» [ 28 ]
- «Технари на местах: возвращение в Египет, 2011 г.» [ 29 ]
Отзывы
[ редактировать ]- «В Каире художники используют пиксели, киборгов и многое другое, чтобы исследовать технологии и убеждения» [ 30 ]
- "Звук глюка" [ 31 ]
- «TCC AUC проводит три выставки искусства и технологий» [ 32 ]
- «Хештег «#Пересечение»» [ 33 ]
- «Тела данных и техническая активность с Виджеем Умом Амелем» [ 34 ]
- «Понимание социальных движений с помощью больших данных социальных сетей» [ 35 ]
- «Миллиард твитов превратился в виртуальную реальность» [ 36 ]
- «Какие тенденции в социальных сетях на Ближнем Востоке?» [ 37 ]
- «Быстрая перемотка вперед: будущее кинематографических искусств» [ 38 ]
- «Ученые пересматривают «революцию Facebook» в арабском мире» [ 39 ]
- "5 лет Р-Шифу" [ 40 ]
- «Ближний Восток находит свой голос в социальных сетях» [ 41 ]
- «Новые тексты уже в продаже: В. Дж. Ум Амель, Цифровой гуманитарный подход: текст, Интернет и египетское восстание» [ 42 ]
- «Обзор года: когда история становится искусством» [ 43 ]
- «Хакатоны «Народный Skype» и Occupy Wall Street» [ 44 ]
- «От Манхэттенского проекта к облаку: контроль над вооружениями в век информации» [ 45 ]
- «Социологи вмешиваются в поток твитов» [ 46 ]
- «Ви-Джей Ум Амель попадает в социальные сети в СМИ» [ 47 ]
- «Цифровое обучение и арабская весна» [ 48 ]
- «Интервью с виджеем Умом Амелем» [ 49 ]
- «Окно Твиттера о восстаниях на Ближнем Востоке» [ 50 ]
- "VJ Um Amel делает ремиксы на революцию" [ 51 ]
- "Не виджей твоей матери" [ 52 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Р-Шиф» . r-shief.org . Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ «Калифорнийский университет, Санта-Барбара - Исследования кино и медиа: люди» . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ «ВЮмАмель» . vjumamel.com . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ Калифорнийский университет в Санта-Крус Цифровое искусство/Новые медиа. «Диссертный проект Лайлы Шерин Сакр по Данму, R-Shief, запускает официальный сайт » Получено 27 , октября
- ^ «Университет Южной Калифорнии – Медиаискусство + практика: Люди» . Проверено 27 октября 2014 г.
- ^ Миллер, Грег (30 сентября 2011 г.). «Социологи вступают в поток твитов» . Наука . 333 (6051 стр. 1814–1815): 1814–1815. дои : 10.1126/science.333.6051.1814 . Проверено 27 октября 2014 г.
- ^ Роуз Гетемюллер Помощник секретаря Бюро контроля над вооружениями, проверки и соблюдения требований. «От Манхэттенского проекта к облаку: контроль над вооружениями в век информации» . Государственный департамент США . Проверено 13 октября 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «ВЮмАмель» . vjumamel.com . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ «ВЮмАмель» . vjumamel.com . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ Фридман, Джон (18 мая 2011 г.). «Окно Твиттера о восстаниях на Ближнем Востоке» . МаркетВотч . Проверено 12 октября 2014 г.
- ^ «Производство «публичной сферы» в арабских обществах: участие » . Арабский совет социальных наук . Проверено 12 сентября 2014 г.
- ^ «Лауреаты премии EAO за выдающиеся достижения» . Египетско-американская организация . Проверено 12 сентября 2014 г.
- ^ «Лейла Сакр» . Сотрудничество гуманитарных наук, искусств, науки и технологий . Проверено 12 сентября 2014 г.
- ^ Норт-Хагер, Эдди (20 сентября 2011 г.). «Форум Fellows освещает события на Ближнем Востоке» . USCNews . Проверено 12 сентября 2014 г.
- ^ Шерин Сакр, Лейла (16 декабря 2013 г.). «Подход к цифровым гуманитарным наукам: текст, Интернет и египетское восстание». Критика Ближнего Востока . 22, выпуск 3, 2013 г. (Специальный выпуск: Специальный выпуск: Арабские восстания 2011 г.): 247–263. дои : 10.1080/19436149.2013.822241 . S2CID 145129154 .
- ^ Шерин Сакр, Лейла (11 января 2013 г.). Посредничество в арабских восстаниях . Издательство Тадвин. ISBN 978-1939067005 . Проверено 27 октября 2014 г.
- ^ Шерин Сакр, Лейла (31 октября 2012 г.). «Изучение социальных потоков: культурная аналитика на арабском языке» . Джадалийя . Проверено 27 октября 2014 г.
- ^ Шерин Сакр, Лейла (26 мая 2012 г.). «Президентские выборы в Египте и разговоры в Твиттере» . Джадалийя . Проверено 27 октября 2014 г.
- ^ Шерин Сакр, Лейла (19 декабря 2011 г.). «Материальность виртуальности: Интернет-репортажи об арабских революциях» . Джадалийя . Проверено 27 октября 2014 г.
- ^ Мириам Оура; Шахид Буттар; Элайджа Микс; Лейла Шерин Сакр (9 августа 2011 г.). «Сопутствующий ущерб: теракты #Осло и распространение исламофобии» . Джадалийя Получено 27 , октября
- ^ Шерин Сакр, Лейла. «Инициатива R-Shief: подтверждение концепции» . Журнал Парсонса по картированию информации . Я (2) . Проверено 27 октября 2014 г.
- ^ Шерин Сакр, Лейла (2004). « О том, как стать арабом», «Дай», «Человеческая кожа» » . Мизна . 6 (1) . Проверено 27 октября 2014 г.
- ^ Шерин Сакр, Лейла (21 февраля 2011 г.). «Безумие, создающее СМИ: #арабские революции с точки зрения американцев египетского происхождения». Официальный блог Генри Дженкинса .
- ^ Шерин Сакр, Laila1 (сентябрь 2015 г.). «От архива к аналитике: создание контрколлекций арабских социальных сетей». Архивный диссонанс: современная визуальная культура и производство знаний . ИБ Таврида/Ибрааз.
{{cite journal}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Шерин Сакр, Лейла; Кац, Кимберли (2016). «О разработке учебного модуля в арабских социальных сетях». Учебное досье JCMS .
- ^ Шерин Сакр, Лейла; Юхас, Алекс (2017). Лош, Лиз; Вернимонт, Жаклин (ред.). «Ev-Ent-Anglement: рефлексивное расширение взаимодействия с помощью технологий». Органы информации: феминистские дебаты в цифровых гуманитарных науках .
- ^ Шерин Сакр, Лейла (5 февраля 2011 г.). «Безопасность или неопределенность: стабилизация анализа Твиттера R-Shief во время Жасминовой и египетской революций». ThoughtMesh: Журнал критического кода .
- ^ Шерин Сакр, Лейла (май 2015 г.). «Политика виртуального тела: сетевая политическая мобилизация информационных моделей и существенности». Знание сетевых технологий . 8 (2).
- ^ Шерин Сакр, Лейла (2019). «Технари на местах: возвращение к Египту, 2011». Интернет-журнал Cyber Orient виртуального Ближнего Востока и исламского мира . 13 (1): 43–61.
- ^ Михельсен, Лесли (9 марта 2020 г.). «В Каире художники используют пиксели, киборгов и многое другое, чтобы исследовать технологии и убеждения». Гипераллергический.
- ^ Халлаф, Рания (25 февраля 2020 г.). «Звук глюка». Аль-Ахрам Онлайн.
- ^ «TCC AUC проводит три выставки искусства и технологий». Альбаваба: ваши ворота на Ближний Восток. 13 февраля 2020 г.
- ^ Лош, Элизабет (1 февраля 2019 г.). " #Перекресток "Хештег". Академик Блумсбери.
- ^ Малатеста, Ирен (28 мая 2018 г.). «Тела данных и техническая активность с Виджеем Умом Амелем». Середина.
- ^ «Понимание социальных движений с помощью больших данных социальных сетей». Журнал новостей CCAS. 31 марта 2018 г.
- ^ Логан, Джим (27 июля 2017 г.). «Миллиард твитов превратился в виртуальную реальность». Новости Калифорнийского университета.
- ^ Искандер, Адель (1 мая 2017 г.). «Что происходит в социальных сетях на Ближнем Востоке?». Статус аудио-журнала . 2–4 .
- ^ Уиллис, Холли (2 мая 2016 г.). «Быстрая перемотка вперед: будущее кинематографического искусства». Издательство Колумбийского университета.
- ^ Линдси, Урсула (9 мая 2015 г.). «Ученые пересматривают «революцию Facebook» в арабском мире ». Хроника высшего образования.
- ^ Искандер, Адель (30 октября 2014 г.). «5 лет Р-Шифу». Статус аудио-журнала . 1 (1).
- ^ Хорошо, Андрей (29 августа 2014 г.). «Ближний Восток находит свой голос в социальных сетях». Новости ОСК.
- ^ «Новые тексты уже в продаже: В. Дж. Ум Амель, Цифровой гуманитарный подход: текст, Интернет и египетское восстание». Джадалийя. 4 февраля 2014 г.
- ^ Штур-Роммерайм, Хелен (29 декабря 2011 г.). «Обзор года: когда история становится искусством» . Египет Независимый . Проверено 27 октября 2014 г.
- ^ Унгерлейдер, Нил (12 декабря 2011 г.). « Хакатоны «Народный Skype» и «Оккупируй Уолл-стрит» . Компания Фаст . Проверено 27 октября 2014 г.
- ^ Геттемюллер, Роуз. «Примечания: От Манхэттенского проекта к облаку: контроль над вооружениями в век информации» . Государственный департамент США . Проверено 27 октября 2014 г.
- ^ Миллер, Грег (30 сентября 2011 г.). «Социологи вступают в поток твитов». Наука . 333 (6051): 1814–1815. Бибкод : 2011Sci...333.1814M . дои : 10.1126/science.333.6051.1814 . ПМИД 21960603 .
- ^ Аттала, Лина (27 июня 2011 г.). «Ви-Джей Ум Амель освещает социальные сети в СМИ» . Египет Независимый . Проверено 27 октября 2014 г.
- ^ Лош, Лиз (23 июня 2011 г.). «Цифровое обучение и арабская весна» . ДМЛ Центральный . Проверено 27 октября 2014 г.
- ^ Хлала, Юмна (22 июня 2011 г.). «Интервью с виджеем Умом Амелем» . АртТерритории . Проверено 27 октября 2014 г.
- ^ Фридман, Джон (18 мая 2011 г.). «Окно Твиттера о восстаниях на Ближнем Востоке» . МаркетВотч . Проверено 27 октября 2014 г.
- ^ Шенкар, Дилан (1 марта 2011 г.). «VJ Um Amel Remixes A Revolution» . Проект Creators (блог) . Проверено 27 октября 2014 г.
- ^ Лош, Лиз (25 февраля 2011 г.). «Не виджей твоей матери» . Виртуальнаяполитк (блог) . Проверено 27 октября 2014 г.