Международная школьная психология
![]() | |
Дисциплина | Школьная психология |
---|---|
Язык | Английский |
редакцией Под | Эмити Нолтемейер |
Подробности публикации | |
История | 1979-настоящее время |
Издатель | |
Частота | Раз в два месяца |
1.447 (2014) | |
Стандартные сокращения | |
ИСО 4 | Щ. Психол. Межд. |
Индексирование | |
ISSN | 0143-0343 (распечатать) 1461-7374 (Интернет) |
LCCN | 91662314 |
OCLC нет. | 709978723 |
Ссылки | |
School Psychology International — это рецензируемый академический журнал , выходящий раз в два месяца , в котором освещаются проблемы тех, кто предоставляет качественные услуги в области психического здоровья, образования, терапии и поддержки школам и их сообществам по всему миру. Он предлагает рецензируемые статьи, отражающие высококачественные академические исследования в этой области, а также примеры проверенной передовой практики. Этот журнал является членом Комитета по публикационной этике (COPE). Журнал основан в 1979 году и в настоящее время издается издательством SAGE Publications .
Заголовок | Имя | учреждение |
---|---|---|
Главный редактор | Эмити Нолтемейер | Университет Майами, Оксфорд, США |
Почетный редактор | Кейвен С. Маклафлин | Кентский государственный университет, Огайо, США |
Старший помощник редактора | Ван Хар Чонг | Национальный институт образования, Сингапур |
Старший помощник редактора | Грегори Ариф Д. Лием | Национальный институт образования, Сингапур |
Старший помощник редактора онлайн-материалов и социальных сетей | Кортни Л. Маклафлин | Университет Индианы, Пенсильвания, США |
Ассистент по онлайн-материалам и социальным сетям | Адриенн Бардо | Университет Индианы, Пенсильвания, США |
Помощник редакционной коллегии | Сара Бидвелл | Университет Майами, США |
Абстрагирование и индексирование
[ редактировать ]School Psychology International реферируется и индексируется в:
- Академический поиск Премьер
- Индекс и рефераты прикладных социальных наук
- Британский индекс образования
- Рефераты и библиография по развитию ребенка
- Рефераты по уголовному правосудию
- Совокупный указатель литературы по сестринскому делу и смежным вопросам здравоохранения
- Текущее содержание /Социальные и поведенческие науки
- электронная психика
- ЭРИК
- Семейный индекс
- Международная библиография периодической литературы по гуманитарным и социальным наукам
- Международная библиография рецензий на научную литературу по гуманитарным и социальным наукам
- Рефераты по лингвистике и языковому поведению
- Психологические рефераты
- PsycINFO
- Скопус
- Индекс цитирования социальных наук
По данным Journal Citation Reports , его импакт-фактор в 2014 году составил 1,447, что позволило ему занять 26-е место из 55 журналов в категории «Психология, образование». [1]
Известные статьи
[ редактировать ]- Три наиболее цитируемые (более 20 раз) статьи в журнале School Psychology International :
- Крейг, В.; Пеплер, Д.; Атлас, Р. (2000). «Наблюдения за издевательствами на детской площадке и в классе». Международная школьная психология . 21 (1): 22–36. дои : 10.1177/0143034300211002 . S2CID 146140435 .
- Ли, К. (2006). «Киберзапугивание в школах: исследование гендерных различий». Международная школьная психология . 27 (2): 157–170. дои : 10.1177/0143034306064547 . S2CID 145534926 .
- Хюбнер, ЕС (1991). «Начальная разработка шкалы удовлетворенности жизнью студента». Международная школьная психология . 12 (3): 231–240. дои : 10.1177/0143034391123010 . S2CID 145578558 .
- Три самые читаемые статьи в School Psychology International :
- Кэссиди, В.; Фаушер, К.; Джексон, М. (2013). «Киберзапугивание среди молодежи: всесторонний обзор текущих международных исследований, их последствий и применения в политике и практике». Международная школьная психология . 34 (6): 575–612. дои : 10.1177/0143034313479697 . S2CID 145324847 .
- Ли, К. (2006). «Киберзапугивание в школах: исследование гендерных различий». Международная школьная психология . 27 (2): 157–170. дои : 10.1177/0143034306064547 . S2CID 145534926 .
- Ты, С.; Ким, Э.; Нет, У. (2015). «Влияние жестоких видеоигр на социальное поведение подростков: опосредующая роль эмоциональной компетентности». Международная школьная психология . 36 (1): 94–111. дои : 10.1177/0143034314562921 . S2CID 145498523 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Журналы, ранжированные по влиянию: психология, образование». Отчеты о цитировании журналов за 2011 год . Web of Science (изд. Социальные науки). Томсон Рейтер . 2013.
- ^ «Журнал психофармакологии» . Журналы SAGE . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ «Самые читаемые статьи: Международная школьная психология» . Журналы SAGE . Проверено 29 марта 2019 г.