Jump to content

Международная школьная психология

Международная школьная психология
Дисциплина Школьная психология
Язык Английский
редакцией Под Эмити Нолтемейер
Подробности публикации
История 1979-настоящее время
Издатель
Частота Раз в два месяца
1.447 (2014)
Стандартные сокращения
ИСО 4 Щ. Психол. Межд.
Индексирование
ISSN 0143-0343 (распечатать)
1461-7374 (Интернет)
LCCN 91662314
OCLC нет. 709978723
Ссылки

School Psychology International — это рецензируемый академический журнал , выходящий раз в два месяца , в котором освещаются проблемы тех, кто предоставляет качественные услуги в области психического здоровья, образования, терапии и поддержки школам и их сообществам по всему миру. Он предлагает рецензируемые статьи, отражающие высококачественные академические исследования в этой области, а также примеры проверенной передовой практики. Этот журнал является членом Комитета по публикационной этике (COPE). Журнал основан в 1979 году и в настоящее время издается издательством SAGE Publications .

школьной психологии Международные редакторы
Заголовок Имя учреждение
Главный редактор Эмити Нолтемейер Университет Майами, Оксфорд, США
Почетный редактор Кейвен С. Маклафлин Кентский государственный университет, Огайо, США
Старший помощник редактора Ван Хар Чонг Национальный институт образования, Сингапур
Старший помощник редактора Грегори Ариф Д. Лием Национальный институт образования, Сингапур
Старший помощник редактора онлайн-материалов и социальных сетей Кортни Л. Маклафлин Университет Индианы, Пенсильвания, США
Ассистент по онлайн-материалам и социальным сетям Адриенн Бардо Университет Индианы, Пенсильвания, США
Помощник редакционной коллегии Сара Бидвелл Университет Майами, США

Абстрагирование и индексирование

[ редактировать ]

School Psychology International реферируется и индексируется в:

По данным Journal Citation Reports , его импакт-фактор в 2014 году составил 1,447, что позволило ему занять 26-е место из 55 журналов в категории «Психология, образование». [1]

Известные статьи

[ редактировать ]
  • Три наиболее цитируемые (более 20 раз) статьи в журнале School Psychology International :
  1. Крейг, В.; Пеплер, Д.; Атлас, Р. (2000). «Наблюдения за издевательствами на детской площадке и в классе». Международная школьная психология . 21 (1): 22–36. дои : 10.1177/0143034300211002 . S2CID   146140435 .
  2. Ли, К. (2006). «Киберзапугивание в школах: исследование гендерных различий». Международная школьная психология . 27 (2): 157–170. дои : 10.1177/0143034306064547 . S2CID   145534926 .
  3. Хюбнер, ЕС (1991). «Начальная разработка шкалы удовлетворенности жизнью студента». Международная школьная психология . 12 (3): 231–240. дои : 10.1177/0143034391123010 . S2CID   145578558 .

[2]

  • Три самые читаемые статьи в School Psychology International :
  1. Кэссиди, В.; Фаушер, К.; Джексон, М. (2013). «Киберзапугивание среди молодежи: всесторонний обзор текущих международных исследований, их последствий и применения в политике и практике». Международная школьная психология . 34 (6): 575–612. дои : 10.1177/0143034313479697 . S2CID   145324847 .
  2. Ли, К. (2006). «Киберзапугивание в школах: исследование гендерных различий». Международная школьная психология . 27 (2): 157–170. дои : 10.1177/0143034306064547 . S2CID   145534926 .
  3. Ты, С.; Ким, Э.; Нет, У. (2015). «Влияние жестоких видеоигр на социальное поведение подростков: опосредующая роль эмоциональной компетентности». Международная школьная психология . 36 (1): 94–111. дои : 10.1177/0143034314562921 . S2CID   145498523 .

[3]

  1. ^ «Журналы, ранжированные по влиянию: психология, образование». Отчеты о цитировании журналов за 2011 год . Web of Science (изд. Социальные науки). Томсон Рейтер . 2013.
  2. ^ «Журнал психофармакологии» . Журналы SAGE . Проверено 29 марта 2019 г.
  3. ^ «Самые читаемые статьи: Международная школьная психология» . Журналы SAGE . Проверено 29 марта 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4fa8062eb0a08edfbaf30bc9e375633__1682591640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/33/a4fa8062eb0a08edfbaf30bc9e375633.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
School Psychology International - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)