Jump to content

Единицы измерения на транспорте

(Перенаправлено с Тонно-километр )

Единицы измерения в транспортировке описывают единицы измерения, используемые для выражения различных транспортировки объемов , которые используются в статистике, планировании и связанных с ними приложениях.

Количество перевозки

[ редактировать ]

На данный момент популярны следующие агрегаты:

Длина пути

[ редактировать ]
  • километр (км) или километр — метрическая единица, используемая за пределами США для измерения длины путешествия;
  • международная статутная миля в США используется (миля); 1 миля = 1,609344 км
  • морская миля редко используется для определения единиц объема перевозки.

Транспортный поток

[ редактировать ]
  • транспортное средство-километр ( вкм [ 1 ] ) как мера транспортного потока , определяемая путем умножения количества транспортных средств на данной дороге или дорожной сети на среднюю длину их поездок, измеряемую в километрах. [ 2 ]
  • транспортное средство-миля ( Пробег транспортного средства в милях , или VMT [ 1 ] ) то же, что и раньше, но расстояние измеряется в милях.

Пассажир

[ редактировать ]

Количество полезной нагрузки

[ редактировать ]
  • Пассажир ; Человек (часто сокращается как «pax», «p.» или «No.»)

Пассажиро-расстояние

[ редактировать ]

Пассажирское расстояние — расстояние (км или мили), пройденное пассажирами на транзитных транспортных средствах ; определяется путем умножения количества несвязанных поездок пассажиров на среднюю продолжительность их поездок.

  • пассажиро-километр или пкм на международном уровне;
  • пассажиро-миля (или PMI ?) иногда в США; 1 пми = 1,609344 пкм

Пассажиров в час в каждом направлении

[ редактировать ]

Пассажиро-час в каждом направлении (pphpd) измеряет максимальную пропускную способность транспортной системы.

Пассажиров в час автобуса

[ редактировать ]

Система может перевозить большое количество пассажиров на расстояние (км или милю), но относительно небольшое количество пассажиров за час автобуса, если транспортные средства работают в перегруженных районах и, следовательно, движутся с меньшей скоростью.

Пассажиров на автобусное расстояние

[ редактировать ]

Транзитная система, обслуживающая сообщество с широко рассредоточенным населением, должна использовать окольные маршруты, которые, как правило, перевозят меньше пассажиров на расстояние (км или милю). Большее число более благоприятно.

Груз измеряется в массе-расстоянии . Простая единица груза — килограмм-километр (кгкм), услуга по перемещению одного килограмма полезного груза на расстояние в один километр.

Количество полезной нагрузки

[ редактировать ]
1 т = (1/0,907) коротких тонн = 1,102 коротких тонн.

Расстояние полезной нагрузки

[ редактировать ]
  • килограмм-километр ( кг⋅км ), перемещение 1 кг груза на расстояние 1 км;
  • тонна-километр или километр-тонна ( т⋅км или км⋅т , также ткм или кмт ), перевозка одной тонны на один километр ; 1 ткм = 1000 кгкм. [ 3 ] [ 4 ]
  • тонна-миля в США: 1 тонна-миля * (0,907185 т/короткая тонна) * (1,609344 км/миля) = 1,460 ткм [ 5 ]

Использование

[ редактировать ]

Метрические . единицы (пкм и ткм) используются во всем мире (В авиации , где обычные единицы измерения США широко используются , Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) публикует свою статистику в метрических единицах.)

В США иногда используются традиционные единицы измерения США.

Размер . меры представляет собой произведение массы полезной нагрузки на транспортируемое расстояние

Полуприцеп , следующий из Лос-Анджелеса в Чикаго (приблизительное расстояние 2015 миль), перевозящий 14 коротких тонн груза, выполняет услугу 14 * 2015 = 28 210 тонно-миль груза (что соответствует примерно 41 187 ткм).

Интермодальные контейнеры

[ редактировать ]

Интермодальные контейнерные перевозки обычно измеряются в двадцатифутовых эквивалентных единицах (TEU), а не в весе груза, например, TEU-км будет эквивалентен одному двадцатифутовому контейнеру, перевезенному на один километр. [ 6 ]

Плотность транспорта

[ редактировать ]

Плотность перевозки можно определить как полезную нагрузку за период, скажем, пассажиров/день или тонну/день. Это можно использовать как меру интенсивности перевозок на определенном участке или пункте транспортной инфраструктуры, например автомобильной или железной дороги. Это можно использовать в сравнении со строительством и эксплуатацией инфраструктуры.

Погибшие от VMT

[ редактировать ]

Смертность по VMT ( пройденные транспортным средством мили ) — это единица оценки смертности в результате дорожно-транспортных происшествий. Этот показатель рассчитывается путем деления количества погибших на предполагаемую VMT.

Обычно транспортный риск рассчитывается исходя из расстояния, пройденного людьми, тогда как для дорожно-транспортного риска обычно учитывается только расстояние, пройденное транспортным средством. [ 7 ]

В Соединенных Штатах эта единица используется как совокупность в ежегодных федеральных публикациях, тогда как в других странах ее использование носит более спорадический характер. Например, в некоторых публикациях, по-видимому, сравниваются различные типы дорог, поскольку они были рассчитаны за пятилетний период с 1995 по 2000 год. [ 8 ]

В Соединенных Штатах он рассчитывается на 100 миллионов пройденных миль, тогда как на международном уровне он рассчитывается на 100 миллионов или 1 миллиард пройденных километров.

По данным Департамента общественной безопасности Миннесоты, Управления безопасности дорожного движения.

Объем трафика или пройденное транспортным средством количество миль (VMT) является предиктором количества аварий. При прочих равных условиях по мере увеличения VMT будут расти и сбои на дорогах. Однако отношения могут быть непростыми; после определенного момента увеличение заторов приводит к снижению скорости, в результате чего доля аварий, происходящих с разной степенью серьезности, увеличивается. [ 9 ]

Энергоэффективность

[ редактировать ]

Энергоэффективность на транспорте может измеряться в л/100 км или милях на галлон (миль на галлон). Это можно нормализовать по транспортному средству, как, например, в экономии топлива в автомобилях , или в расчете на одно место, как, например, в экономии топлива в самолетах .

Макнил 1994 г. [ 10 ] обсуждает историю этой темы, исследуя такие единицы и то, как люди достигли нынешнего состояния логического распознавания и присвоения им названий.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Данкерли, Фэй; Рор, Шарлин; Дейли, Эндрю (2014). Эластичность спроса на дорожное движение. Быстрая оценка фактических данных (PDF) (Отчет). Санта-Моника, Калифорния: Корпорация RAND.
  2. ^ «транспортное средство-км» . Служба поиска экологической терминологии . Европейское агентство по окружающей среде . Проверено 6 октября 2008 г.
  3. ^ Верлин, Йозеф (1999). «Словарь сокращений, новое и расширенное издание» . Мангейм, Лейпциг, Вена, Цюрих: Dudenverlag. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ «База данных сокращений и акронимов» . abkuerzungen.woxikon.de (на немецком языке). Воксикон . Проверено 28 июля 2024 г.
  5. ^ «Основные термины, используемые в статистике гражданской авиации» (docx) .
  6. ^ Управление статистики ОЭСР. «Глоссарий статистических терминов ОЭСР – определение ДФЭ-километра» . stats.oecd.org .
  7. ^ «La sécurité routière en France» [Безопасность дорожного движения во Франции] (PDF) . www.ladocumentationfrancaise.fr (на французском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2018 г.
  8. ^ « Безопасность скоростных автомагистралей » (PDF) . dtrf.setra.fr (на французском языке).
  9. ^ «Факты автомобильных аварий в Миннесоте, 2014 г.» (PDF) . Департамент общественной безопасности, Управление безопасности дорожного движения .
  10. ^ МакНил, Эдвард (1994). Математика: как заставить числа говорить осмысленно . Пингвин. ISBN  9780140234862 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4aa89a144615ea331d5bda130541040__1722175200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/40/a4aa89a144615ea331d5bda130541040.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Units of measurement in transportation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)