Младший универмаг
Младший универмаг в Северной Америке - это тип розничной торговли, который испытывал рост с конца 1930 -х годов [ 1 ] В течение 1960-х годов, но сегодня уже не распространена, поскольку розничная торговля все чаще продвигалась к дисконтным магазинам, таким как Walmart и Target , и крупные вне ценности, магазины такие как Ross Plord для Less , Marshalls и TJ Maxx .
Несколько типов магазинов были определены как младшие универмаги, и все они имели общие товары, организованные в отделы и размеры магазинов в диапазоне от 30 000 до 100 000 квадратных футов (от 2800 до 9 300 м. 2 ) (По словам автора Джеймса Купера) [ 2 ] Но иногда меньше, особенно в случае крупных магазинов сорта , которые продвигались в качестве младших универмагов. [ 1 ] Типы магазинов, называемых младшими универмагами, включали:
- Большой формат сорта , также известные как магазины Dime или 5 и 10 центов. Особенно WT Grant [ 3 ] и tg & y [ 4 ] продвигал свои места в качестве «младших универмагов», но также иногда JJ Newberry и даже экологически чистые аптеки , [ 5 ] который возник как аптека , которая начала продавать общие товары, делал это в Южной Калифорнии .
- Традиционный универмаг с товарами, организованными в департаментах и обычно продавался по «полной цене», то есть не было значения того, что его дисконтный магазин или цены на постоянную цену, чем магазины с полной ценой. Они были «младшими» в смысле быть либо 1) меньшего размера, часто заявляемые менее 100 000 квадратных футов (9300 м. 2 ) и/или 2) как имея меньше линий товаров или отделов, чем обычный (более крупный) универмаг, [ 6 ] Особенно жесткие товары, такие как крупные приборы, которые североамериканские универмаги, как правило, проводили в ту эпоху. [ 7 ] Примеры магазинов, которые соответствуют критериям разделения на отделы и в диапазоне размеров:
- Цепи, такие как магазины Бостона (Калифорния)
- Меньшие местные универмаги без филиалов или только одного или двух, таких как Hinshaw's , Iver's , Robertson's и Rathbun's в районе Лос -Анджелеса или Bon Marché в Лоуэлле, штат Массачусетс [ 6 ]
- Маленькие высококлассные универмаги, такие как буфты , которые можно назвать специальными универмагами. Гонконгский Лейн Кроуфорд и британский Harvey Nichols также считаются специализированным универмагом, поскольку они фокусируются на продаже предметов роскоши.
- Крупные магазины одежды вообще без домашней мебели или твердых товаров, но которые были достаточно большими, чтобы считаться небольшими универмагами. Примерами в Южной Калифорнии были Сильвервудс и Харрис и Фрэнк .
Бренды Fast Fashion, такие как Zara , H & M и Primark, часто путают с этой спецификацией, поскольку они продавали не только одежду, но и товары для дома и косметику под их собственным брендом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Росснер, Элмер (5 октября 1948 г.). «Тенденция к пригороду юношеского универмага . Шарлотта новости. п. 8
- ^ Купер, Джеймс (1973). Анализ недвижимости и городских земель . Lexington Books. п. 705. ISBN 9780669904154 Полем
Младший универмаг… занимает меньше района, чем универмаг… обычно менее 100 000 кв. Футов… часто от 30 000 до 60 000 кв. Футов.
- ^ «Младший универмаг, который будет открыт завтра» . Форт -Уэрта Звездная Телеграмма. 8 октября 1958 г. с. 13
- ^ «Многомиллионное расширение TG & Y, установленное здесь» . Ежедневно Оклахоман. 26 мая 1963 г. с. 66
- ^ «Экологически чистые аптеки устанавливает торжественное открытие 28 сентября» . Lompoc Record. 21 сентября 1961 г. с. 9
- ^ Jump up to: а беременный Northrup, Джефф (17 марта 1972 г.). «Запланировано 7 000 000 долларов США запланировано для Lowerll» . Лоуэлл Сан. п. 38
- ^ Маккивер, Джеймс Росс (1977). Справочник по разработке торговых центров . Городской земельный институт, Совет по коммерческому и офисному развитию. п. 69, 81-82.
Термин «Университетский магазин», как правило, относится к магазину, который не имеет обычных линий в универмагах и меньше, чем универмаг, измеренный в GLA [Gross Leasonable Area]