Гаечный ключ
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( апрель 2021 г. ) |

Гаечный ключ , также в разговорной речи, известный как утюг из шин , является названием для типа гнезда, используемого для ослабления и затягивания гайков на автомобильных колесах . В Соединенном Королевстве и Австралии он обычно известен как колесная скобка .
Формы
[ редактировать ]Лонгирные ключи могут быть L-образными или x-образными. Форма, обычно встречающаяся в автомобильных стволах, представляет собой L-образный металлический стержень с гнезцом на изогнутом конце и приоритетным кончиком на другом конце. Постоянный наконечник в основном предназначен для удаления крышек концентраторов или колесных крышек, которые могут покрывать гайки колеса колеса.
Другой общий тип, иногда называемый гаечным ключом , производится в форме креста с розетками разных размеров на каждом из четырех концов. Другие имена - четырехсторонний колесный гаечный ключ , гаечный ключ , скоба или крест .
Техника
[ редактировать ]![]() | Этот раздел , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Апрель 2021 г. ) |

В идеале гайки (или болты) должны быть затянуты с крутящим ключом . Кручники для продуманных гаршей намного дешевле, потому что им не хватает способности измерить или ограничивать используемую силу. Установка колеса с гаечным ключом, таким образом, требуется немного грубых предположений о правильной плотности. Чрезмерная сила может лишить нитей или сделать гайки очень трудными для удаления. Кроме того, неровный крутящий момент между различными гайками Lug или чрезмерным крутящим моментом может привести к деформации тормозного ротора , если автомобиль оснащен дисковыми тормозами . По этой причине удары ударов должны быть должным образом использованы только для удаления гайков, а не для их затягивания, хотя на практике это правило часто игнорируется ради удобства, даже профессиональной механикой.
При повторном приспособлении колеса гайки (или болты) должны быть затянуты в рисунке пересечения кросса (чтобы выровнять силы) и изначально должны быть затянуты только «плотные пальцы» на всех гайках. В этом контексте «плотный палец» достаточно плотный, чтобы достичь той точки, где будет начата свободная игра, и должно начаться надлежащее затяжение, скажем, сила затягивания с использованием гаечного гаечного ключа/колеса, как отвертка. колесо было должным образом центрированное и ограничено всем Это следует повторять дважды, чтобы убедиться, что и рисунок затягивания кроссов, повторяющаяся до скромного крутящего момента (скажем, мало пальцев на руке гаечного ключа/колесного колеса), а затем, наконец, повторился на полную руку.
Редко, и чаще с большими грузовиками и грузовиками, недостаточная сила может привести к тому, что орехи будут отменены во время использования. Из -за этого лучше всего использовать крутящий ключ или аналогичный инструмент, чтобы как можно скорее затянуть гайки колеса колеса до соответствующей спецификации крутящего момента как можно скорее после использования гаечного ключа для прикрепления колеса. По крайней мере, гайки Lug должны быть проверены на герметичность после 50–100 км/миль, когда все было подвержено какой -то вибрации и термическому велосипеде.
Этот инструмент также имеет вторичное использование: его можно использовать для удаления транспортных средств, застрявших в снегу, разбивая лед, чтобы его можно было легко сбросить от приводных колес. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уильямс, Эван (3 февраля 2022 г.). «Застрял в снегу? Вот как ты уходишь (а как ты этого не делаешь)» . Gear Junkie . Получено 2 сентября 2024 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: url-status ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Подходящая последовательность затягивания : пример Bolt-Science и объяснение использования последовательности затягивания кросса.