МАЛМЕСБЕРИЧЕСКАЯ ПЕРСОНАЯ ЛИНИЯ
МАЛМЕСбери Бранч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Филиал в Мальмсбери был шесть с половиной миль, линии отдельной железной дороги в Уилтшире, Англия, в Англии; Он прошел от станции Даунтси на главной линии Великого Запада до Малмсбери . Повышенная на местном уровне, он открылся с значительной помощью со стороны Великой Западной железной дороги в 1877 году и использовал стандартный датчик. Была одна промежуточная станция, Сомерфорд.
В 1933 году соединение с основной линейной сетью была приближена к Малмсбери, присоединившись к линии бадминтон 1903 года в Литтл Сомерфорд , и первоначальный раздел Dauntsey был закрыт.
Линия закрыта для пассажиров в 1951 году и полностью в 1962 году.
История
[ редактировать ]Фальстарт
[ редактировать ]Когда Великая Западная железная дорога (GWR) открыла свою первую главную линию от Лондона до Бристоля, древний район Малмсбери не был на маршруте, а станция Чиппенхэм, в десяти милях, стал железной головой для тренеров из города. Ряд железнодорожных схем был выдвинут в 1840 -х годах, и многие из них сформировали бы маршрут на север -юг через Малмсбери, но только в 1864 году жизнеспособная схема получила одобрение парламентского. Это была железная дорога Уилтс и Глостершир (W & GR), которая получила королевское согласие для Уилта. и Закон Глостерширской железной дороги 1864 года ( 27 и 28 Vict. C. CCXXII) 25 июля 1864 года. [ Примечание 1 ] [ 1 ] [ 2 ]
W & GR должны были бежать от Страуда через Nailsworth и Malmesbury в Кристиан Мальфорд; Якобы подключение двух маршрутов GWR. Тем не менее, железная дорога Мидленд активно продвигала свою линию в Nailsworth, и W & GR даст им доступ на территорию GWR, что GWR хотела бы сопротивляться любой цене. Предлагаемое здание W & GR со смешанной трассой, чтобы обеспечить стандартное манометрирование Midland Railway (иногда называемые узкими ) поездами, а также поезда GWR с широким датчиком GWR. Если W & GR намеревался работать с обеими компаниями, это, похоже, оттолкнуло их обоих; Но беззастенчивая, компания сократила первый дерн 1 июля 1865 года в Малмсбери, на фоне большого праздника. На полугодовом заседании компании в феврале 1866 года секретарь был вынужден сообщить, что строительные работы были приостановлены из-за «неожиданного» отказа GWR прийти в рабочее соглашение, как требовалось Уполномоченный Закон о парламенте Полем Совет по торговле назначил арбитра, который вынес решение против предоставления бега в Мидленд.
Это был горький удар, и компания оказалась не в состоянии продолжить. Неясно, почему он не мог продолжаться как союзник только GWR, но он приостановил все расходы, и попытки возродить схему оказались бесполезными. Компания подала заявку на ордер на отказ, и она прекратила существовать 17 марта 1871 года; Все парламентские и другие расходы ничего не достигли. [ 2 ]
Местные схемы
[ редактировать ]Закон о железной дороге Малмсбери 1872 |
---|
Чувства в городе были сильны, что им нужна железная дорога, и одна, которая имела местную ориентацию, и встречалась встреча с GWR в отношении чисто местного филиала с станции Даунтси, которая открылась в 1868 году. Практическая линия была задумана, стоила £ 60 000, из которых GWR будет подписать половину. План был с энтузиазмом получен в городе, и Закон о железной дороге Мальмсбери 1872 ( 35 и 36 Vict . Было молчаливо понято, что широкий датчик не будет длиться вечно, и железная дорога Малмсбери должна была быть построена на стандартном датчике. Капитал должно было составлять 60 000 фунтов стерлингов, половина из которых GWR была уполномочена подписаться; И рабочая договоренность с GWR была подтверждена.
В марте 1873 года GWR попросил изменить маршрут, чтобы избежать непосредственной близости от районов районов реки Айвон, подверженных наводнениям; Был найден приемлемый альтернативный маршрут, который улучшил градиенты и сократил маршрут.
Строительство
[ редактировать ]В Холлоуэе должен был быть короткий туннель, на краю Малмсбери, и была некоторая неопределенность в отношении строительства; Фактически подрядчик начал работать на основе открытой резки, но вскоре вернулся к туннелированию. Исключительно плохая погода задержала процесс строительства и повреждена часть завершенных работ. Кроме того, напряжение между основным подрядчиком Budd & Holt и инженером компании приводила к задержкам и арбитражному вознаграждению, и строительство направлялось к перерасходу. 6 июля 1876 года GWR, как финансист последней среды, согласен предоставить 19 000 фунтов стерлингов для завершения линии; Их собственный инженер Ланкастер Оуэн должен был быть установлен в качестве совместного инженера с Уордом, хотя первое было главным.
Budd & Holt продолжали продолжаться медленнее, чем желательно, жалуясь на суммы из -за того, что они не оплачиваются. Однако в августе 1876 года в августе 1876 года подрядчик на своем собственном счете неофициально несла пассажиров на неполной линии; Это действие, скандающее с компанией, и подрядчик был предупрежден о том, чтобы не повторять договоренность. В начале 1877 года выяснилось, что для завершения линии потребовалось еще 19 000 фунтов стерлингов и для урегулирования претензий Budd & Holt; Компания планировала поехать в парламент за дополнительными полномочиями, чтобы собрать деньги, но вместо этого была убеждена получить финансирование по местным кредитам. Тем не менее, Budd & Holt, должно быть, решили сделать со схемой и дали понять, что они будут продолжать работать только на новых условиях. На совещании специальных акционеров 25 апреля 1877 года большинство акционеров согласились продать свои акции с убытком GWR на том основании, что более крупная компания затем завершит работу. Меньшинство акционеров отказалось, предотвращая прямую продажу, но у GWR теперь было контролирующее большинство. Контракт Budd & Holt был прекращен путем взаимного согласия в июне 1877 года, и GWR продолжил завершить линию. Оставшаяся работа была в основном балсинг, а контракт был позволен Джорджу Дрю из Чалфорда.
Остальные работы были быстро выполнены, и полковник Йолланд из Совета по торговле осмотрел линию 20 ноября. 29 ноября специальный инспекционный поезд, передающий сэра Даниэля Гуча и других, бежал по линии; 12 декабря поезд скота покинул Мальмсбери на главную линию. 14 декабря полковник Рич из Совета по торговле провел окончательный осмотр пассажирских операций, обнаружив, что это удовлетворительно при условии незначительных сигналов в Dauntsey, основной линии соединения. [ 2 ]
Торжественное открытие
[ редактировать ]Соответственно, эта линия была церемониально открыта среди великого праздника 17 декабря 1877 года и для обычной публичной операции на следующий день. Было шесть смешанных (пассажирских и товаров) поездов в каждую сторону с понедельника по субботу. Это была единственная дорожка стандартного датчика с использованием рельсов Vignoles (плоский дни. Система эксплуатации «One Engine in Steam» должна была быть использована, и в Сомерфорде была одна промежуточная станция (позже названная Грейт Сомерфорд), у которой сначала не было товаров. Соединение с главной линией GWR находилось в Даунтси, между Суиндоном и Чиппенхэмом, где у филиала была платформа для залива. Филиалы поезда не бежали за пределы Даунтси; Вдоль ветвиной линии в Даунтси, использовавшейся для бега круглых пассажирских поездов, было короткое длина петли. Линия составляла 6 миль 4 фарлонга и 1 1 ⁄ 2 цепочки (10,5 км) длиной; В Мальмесбери был туннель, а станция была на Глостер -роуд, недалеко от моста Стэнс -Ривер. До сих пор строительство стоило 76 565 фунтов стерлингов - окончательная стоимость должна была составить 87 094 фунтов стерлингов.
Товары Сомерфорда открылись 1 января 1879 года; Внутреннее движение было в значительной степени сельскохозяйственное кормление и уголь.
3 марта 1880 года проливные ливни привели к паводковым водам в реке Эйвон, которая повредила мост Пула, между Даункей и Сомерфордом. Линия была разорвана в течение пяти дней.
Давно было очевидно, что судьба компании лежала с Великой Западной железной дорогой, и в течение некоторого времени говорилось о поглощении. Это было реализовано 1 июля 1880 года и подтверждено актом парламента [ который? ] 6 августа 1880 года. Железнодорожная компания Мальмесбери прекратилась. [ 2 ]
Линия бадминтона
[ редактировать ]В это время маршрут Великой Западной железной дороги от Лондона до Южного Уэльса пробежал от Суиндона в туннель Северн через коробку. Компания была побуждена конкурирующей схемой по рассмотрению сокращения маршрута, а железная дорога Южного Уэльса и Бристоль в 1896 году была уполномочена -Прямой , что было уполномочено покинуть старый GWR. Главная линия в Вуттон Бассетт [ Примечание 2 ] и бегите по существенно прямому выравниванию в Патчэй, где он присоединится к старому маршруту в туннель Северн. Этот новый маршрут приблизится к Мальмесбери, но не через город. В последующие годы городские власти без успеха были представлены в GWR, предлагая, чтобы новая линия проходила через Малмесбери, или что филиала должна напрямую подключиться к ней.
Строительство новой линии продолжалось, и она была полностью открыта в июле 1903 года. В Литтл Сомерфорд была станция . В ожидании открытия, чтобы избежать путаницы, станция Сомерфорд на отделении Мальмесбери была переименована в Великий Сомерфорд с 1 января 1903 года. Новая линия пересекалась над старым филиалом, прилегающей к реке Эйвон недалеко от Маленького Сомерфорда. [ 3 ]
В 1920 -х и 1930 -х годах GWR изучал средства, с помощью которых эксплуатационные расходы на ветку могут быть сокращены, и было выдвинуто предложение, чтобы отделение Малмесбери присоединилось к линии бадминтона в Маленьком Сомерфорде, а не на линии Чиппенхэма. Полем Это было одобрено, и основные строительные работы, соединительное звено в Литтл Сомерфорд на градиенте 1 на 50 до линии бадминтона, началось 9 мая 1932 года. 17 июля 1933 года открылось новое соединение, и раздел Даунтси был закрыт; Маленький Сомерфорд был станцией Junction для Мальмесбери, и Грейт Сомерфордская станция закрылась.
Основная линия остановка в Маленьком Сомерфорде была редкой - четыре поезда в каждую сторону ежедневно - но было утро через поезда из Суиндона, полдень через поезда от Малмесбери в Вуттон Бассетт и вечерняя поездка туда и обратно в Суиндон. В отделении Malmesbury Branch использовался основные линейные платформы, так как залива не была предоставлена. [ 2 ]
Конюшня на линии Dauntsey
[ редактировать ]После закрытия секции Dauntsey первая линия использовалась для хранения универсалов. С июля 1934 года конфигурация была изменена, чтобы предоставить доступ с Сомерфордского Энда, подключаемого в специально, называемом сайдинг Кингсмид.
Закрытие
[ редактировать ]После Второй мировой войны использование линии пассажира резко сократилось; Двухчасовое регулярное автобусное обслуживание от Суиндона до Бристоля через Малмсбери было начато в 1948 году, что обеспечило большее удобство, чем железнодорожное сообщение, и другие услуги в Чиппенхэме и в других местах вскоре последовали. Опрос показал, что только 23 пассажира использовали поезд 11:35 из Малмсбери на выборочной неделе. Закрытие было неизбежным, несмотря на местную оппозицию, и последний поезд длился 8 сентября 1951 года.
Трафик товара продолжался на филиале; Сигнальная коробка Malmesbury была отменена в 1956 году, причем баллы с рукой работали вручную. Бизнес продолжал снижаться, а полное закрытие филиала состоялось 11 ноября 1962 года. [ 2 ] [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Уилтс и Глостерширская железная дорога, кажется, является правильным названием; Фентон использует железную дорогу Уилтшир и Глостершир на странице 13 и железной дороги Уилтс и Глос на странице 14; Он цитирует эту схему как «наконец -то санкционированную в общинах 21 июня 1864 года», но законопроект не был принят до тех пор, пока Королевское согласие не было дано 25 июля.
- ^ Теперь Royal Wootton Bassett
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эф Картер, Историческая география железных дорог Британских островов, Касселл, Лондон, 1959
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Майк Фентон, отделение Malmesbury , Wild Swan Publications Limited, Didcot, 1990, ISBN 0 906867 88 6
- ^ Кевин Робертсон и Дэвид Эбботт, GWR The Badminton Line Портрет железной дороги , Alan Sutton Publishing Limited, Stroud, 1997, ISBN 0 86299 459 4
- ^ "Malmesbury Rail Travel" . Athelstanmuseum.org.uk . Получено 12 сентября 2013 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История линии Ательстана (по состоянию на 7 мая 2013 г.)
- Городская история Малмсбери (по состоянию на 7 мая 2013 г.)
- Взгляд на аэрофотоснимки Malmesbury Terminus, 1934 г. - из английского наследия «Британия сверху» (по состоянию на 7 мая 2013 г.)