Jump to content

МАЛМЕСБЕРИЧЕСКАЯ ПЕРСОНАЯ ЛИНИЯ

(Перенаправлен из отделения Мальмесбери )

МАЛМЕСбери Бранч
Обзор
Местный Уилтшир
Преемник Великая западная железная дорога
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Малмсбери
Маленький Сомерфорд
Великий Сомерфорд Остановка
Dauntsey

Филиал в Мальмсбери был шесть с половиной миль, линии отдельной железной дороги в Уилтшире, Англия, в Англии; Он прошел от станции Даунтси на главной линии Великого Запада до Малмсбери . Повышенная на местном уровне, он открылся с значительной помощью со стороны Великой Западной железной дороги в 1877 году и использовал стандартный датчик. Была одна промежуточная станция, Сомерфорд.

В 1933 году соединение с основной линейной сетью была приближена к Малмсбери, присоединившись к линии бадминтон 1903 года в Литтл Сомерфорд , и первоначальный раздел Dauntsey был закрыт.

Линия закрыта для пассажиров в 1951 году и полностью в 1962 году.

Фальстарт

[ редактировать ]

Когда Великая Западная железная дорога (GWR) открыла свою первую главную линию от Лондона до Бристоля, древний район Малмсбери не был на маршруте, а станция Чиппенхэм, в десяти милях, стал железной головой для тренеров из города. Ряд железнодорожных схем был выдвинут в 1840 -х годах, и многие из них сформировали бы маршрут на север -юг через Малмсбери, но только в 1864 году жизнеспособная схема получила одобрение парламентского. Это была железная дорога Уилтс и Глостершир (W & GR), которая получила королевское согласие для Уилта. и Закон Глостерширской железной дороги 1864 года ( 27 и 28 Vict. C. CCXXII) 25 июля 1864 года. [ Примечание 1 ] [ 1 ] [ 2 ]

W & GR должны были бежать от Страуда через Nailsworth и Malmesbury в Кристиан Мальфорд; Якобы подключение двух маршрутов GWR. Тем не менее, железная дорога Мидленд активно продвигала свою линию в Nailsworth, и W & GR даст им доступ на территорию GWR, что GWR хотела бы сопротивляться любой цене. Предлагаемое здание W & GR со смешанной трассой, чтобы обеспечить стандартное манометрирование Midland Railway (иногда называемые узкими ) поездами, а также поезда GWR с широким датчиком GWR. Если W & GR намеревался работать с обеими компаниями, это, похоже, оттолкнуло их обоих; Но беззастенчивая, компания сократила первый дерн 1 июля 1865 года в Малмсбери, на фоне большого праздника. На полугодовом заседании компании в феврале 1866 года секретарь был вынужден сообщить, что строительные работы были приостановлены из-за «неожиданного» отказа GWR прийти в рабочее соглашение, как требовалось Уполномоченный Закон о парламенте Полем Совет по торговле назначил арбитра, который вынес решение против предоставления бега в Мидленд.

Это был горький удар, и компания оказалась не в состоянии продолжить. Неясно, почему он не мог продолжаться как союзник только GWR, но он приостановил все расходы, и попытки возродить схему оказались бесполезными. Компания подала заявку на ордер на отказ, и она прекратила существовать 17 марта 1871 года; Все парламентские и другие расходы ничего не достигли. [ 2 ]

Местные схемы

[ редактировать ]
Закон о железной дороге Малмсбери 1872
Act of Parliament
Citation35 & 36 Vict. c. cxlviii

Чувства в городе были сильны, что им нужна железная дорога, и одна, которая имела местную ориентацию, и встречалась встреча с GWR в отношении чисто местного филиала с станции Даунтси, которая открылась в 1868 году. Практическая линия была задумана, стоила £ 60 000, из которых GWR будет подписать половину. План был с энтузиазмом получен в городе, и Закон о железной дороге Мальмсбери 1872 ( 35 и 36 Vict . Было молчаливо понято, что широкий датчик не будет длиться вечно, и железная дорога Малмсбери должна была быть построена на стандартном датчике. Капитал должно было составлять 60 000 фунтов стерлингов, половина из которых GWR была уполномочена подписаться; И рабочая договоренность с GWR была подтверждена.

В марте 1873 года GWR попросил изменить маршрут, чтобы избежать непосредственной близости от районов районов реки Айвон, подверженных наводнениям; Был найден приемлемый альтернативный маршрут, который улучшил градиенты и сократил маршрут.

Строительство

[ редактировать ]

В Холлоуэе должен был быть короткий туннель, на краю Малмсбери, и была некоторая неопределенность в отношении строительства; Фактически подрядчик начал работать на основе открытой резки, но вскоре вернулся к туннелированию. Исключительно плохая погода задержала процесс строительства и повреждена часть завершенных работ. Кроме того, напряжение между основным подрядчиком Budd & Holt и инженером компании приводила к задержкам и арбитражному вознаграждению, и строительство направлялось к перерасходу. 6 июля 1876 года GWR, как финансист последней среды, согласен предоставить 19 000 фунтов стерлингов для завершения линии; Их собственный инженер Ланкастер Оуэн должен был быть установлен в качестве совместного инженера с Уордом, хотя первое было главным.

Budd & Holt продолжали продолжаться медленнее, чем желательно, жалуясь на суммы из -за того, что они не оплачиваются. Однако в августе 1876 года в августе 1876 года подрядчик на своем собственном счете неофициально несла пассажиров на неполной линии; Это действие, скандающее с компанией, и подрядчик был предупрежден о том, чтобы не повторять договоренность. В начале 1877 года выяснилось, что для завершения линии потребовалось еще 19 000 фунтов стерлингов и для урегулирования претензий Budd & Holt; Компания планировала поехать в парламент за дополнительными полномочиями, чтобы собрать деньги, но вместо этого была убеждена получить финансирование по местным кредитам. Тем не менее, Budd & Holt, должно быть, решили сделать со схемой и дали понять, что они будут продолжать работать только на новых условиях. На совещании специальных акционеров 25 апреля 1877 года большинство акционеров согласились продать свои акции с убытком GWR на том основании, что более крупная компания затем завершит работу. Меньшинство акционеров отказалось, предотвращая прямую продажу, но у GWR теперь было контролирующее большинство. Контракт Budd & Holt был прекращен путем взаимного согласия в июне 1877 года, и GWR продолжил завершить линию. Оставшаяся работа была в основном балсинг, а контракт был позволен Джорджу Дрю из Чалфорда.

Остальные работы были быстро выполнены, и полковник Йолланд из Совета по торговле осмотрел линию 20 ноября. 29 ноября специальный инспекционный поезд, передающий сэра Даниэля Гуча и других, бежал по линии; 12 декабря поезд скота покинул Мальмсбери на главную линию. 14 декабря полковник Рич из Совета по торговле провел окончательный осмотр пассажирских операций, обнаружив, что это удовлетворительно при условии незначительных сигналов в Dauntsey, основной линии соединения. [ 2 ]

Торжественное открытие

[ редактировать ]

Соответственно, эта линия была церемониально открыта среди великого праздника 17 декабря 1877 года и для обычной публичной операции на следующий день. Было шесть смешанных (пассажирских и товаров) поездов в каждую сторону с понедельника по субботу. Это была единственная дорожка стандартного датчика с использованием рельсов Vignoles (плоский дни. Система эксплуатации «One Engine in Steam» должна была быть использована, и в Сомерфорде была одна промежуточная станция (позже названная Грейт Сомерфорд), у которой сначала не было товаров. Соединение с главной линией GWR находилось в Даунтси, между Суиндоном и Чиппенхэмом, где у филиала была платформа для залива. Филиалы поезда не бежали за пределы Даунтси; Вдоль ветвиной линии в Даунтси, использовавшейся для бега круглых пассажирских поездов, было короткое длина петли. Линия составляла 6 миль 4 фарлонга и 1 1 2 цепочки (10,5 км) длиной; В Мальмесбери был туннель, а станция была на Глостер -роуд, недалеко от моста Стэнс -Ривер. До сих пор строительство стоило 76 565 фунтов стерлингов - окончательная стоимость должна была составить 87 094 фунтов стерлингов.

Товары Сомерфорда открылись 1 января 1879 года; Внутреннее движение было в значительной степени сельскохозяйственное кормление и уголь.

3 марта 1880 года проливные ливни привели к паводковым водам в реке Эйвон, которая повредила мост Пула, между Даункей и Сомерфордом. Линия была разорвана в течение пяти дней.

Давно было очевидно, что судьба компании лежала с Великой Западной железной дорогой, и в течение некоторого времени говорилось о поглощении. Это было реализовано 1 июля 1880 года и подтверждено актом парламента [ который? ] 6 августа 1880 года. Железнодорожная компания Мальмесбери прекратилась. [ 2 ]

Линия бадминтона

[ редактировать ]

В это время маршрут Великой Западной железной дороги от Лондона до Южного Уэльса пробежал от Суиндона в туннель Северн через коробку. Компания была побуждена конкурирующей схемой по рассмотрению сокращения маршрута, а железная дорога Южного Уэльса и Бристоль в 1896 году была уполномочена -Прямой , что было уполномочено покинуть старый GWR. Главная линия в Вуттон Бассетт [ Примечание 2 ] и бегите по существенно прямому выравниванию в Патчэй, где он присоединится к старому маршруту в туннель Северн. Этот новый маршрут приблизится к Мальмесбери, но не через город. В последующие годы городские власти без успеха были представлены в GWR, предлагая, чтобы новая линия проходила через Малмесбери, или что филиала должна напрямую подключиться к ней.

Строительство новой линии продолжалось, и она была полностью открыта в июле 1903 года. В Литтл Сомерфорд была станция . В ожидании открытия, чтобы избежать путаницы, станция Сомерфорд на отделении Мальмесбери была переименована в Великий Сомерфорд с 1 января 1903 года. Новая линия пересекалась над старым филиалом, прилегающей к реке Эйвон недалеко от Маленького Сомерфорда. [ 3 ]

В 1920 -х и 1930 -х годах GWR изучал средства, с помощью которых эксплуатационные расходы на ветку могут быть сокращены, и было выдвинуто предложение, чтобы отделение Малмесбери присоединилось к линии бадминтона в Маленьком Сомерфорде, а не на линии Чиппенхэма. Полем Это было одобрено, и основные строительные работы, соединительное звено в Литтл Сомерфорд на градиенте 1 на 50 до линии бадминтона, началось 9 мая 1932 года. 17 июля 1933 года открылось новое соединение, и раздел Даунтси был закрыт; Маленький Сомерфорд был станцией Junction для Мальмесбери, и Грейт Сомерфордская станция закрылась.

Основная линия остановка в Маленьком Сомерфорде была редкой - четыре поезда в каждую сторону ежедневно - но было утро через поезда из Суиндона, полдень через поезда от Малмесбери в Вуттон Бассетт и вечерняя поездка туда и обратно в Суиндон. В отделении Malmesbury Branch использовался основные линейные платформы, так как залива не была предоставлена. [ 2 ]

Конюшня на линии Dauntsey

[ редактировать ]

После закрытия секции Dauntsey первая линия использовалась для хранения универсалов. С июля 1934 года конфигурация была изменена, чтобы предоставить доступ с Сомерфордского Энда, подключаемого в специально, называемом сайдинг Кингсмид.

Закрытие

[ редактировать ]

После Второй мировой войны использование линии пассажира резко сократилось; Двухчасовое регулярное автобусное обслуживание от Суиндона до Бристоля через Малмсбери было начато в 1948 году, что обеспечило большее удобство, чем железнодорожное сообщение, и другие услуги в Чиппенхэме и в других местах вскоре последовали. Опрос показал, что только 23 пассажира использовали поезд 11:35 из Малмсбери на выборочной неделе. Закрытие было неизбежным, несмотря на местную оппозицию, и последний поезд длился 8 сентября 1951 года.

Трафик товара продолжался на филиале; Сигнальная коробка Malmesbury была отменена в 1956 году, причем баллы с рукой работали вручную. Бизнес продолжал снижаться, а полное закрытие филиала состоялось 11 ноября 1962 года. [ 2 ] [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Уилтс и Глостерширская железная дорога, кажется, является правильным названием; Фентон использует железную дорогу Уилтшир и Глостершир на странице 13 и железной дороги Уилтс и Глос на странице 14; Он цитирует эту схему как «наконец -то санкционированную в общинах 21 июня 1864 года», но законопроект не был принят до тех пор, пока Королевское согласие не было дано 25 июля.
  2. ^ Теперь Royal Wootton Bassett
  1. ^ Эф Картер, Историческая география железных дорог Британских островов, Касселл, Лондон, 1959
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Майк Фентон, отделение Malmesbury , Wild Swan Publications Limited, Didcot, 1990, ISBN   0 906867 88 6
  3. ^ Кевин Робертсон и Дэвид Эбботт, GWR The Badminton Line Портрет железной дороги , Alan Sutton Publishing Limited, Stroud, 1997, ISBN   0 86299 459 4
  4. ^ "Malmesbury Rail Travel" . Athelstanmuseum.org.uk . Получено 12 сентября 2013 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4ed69431d248515e2c3bab98cd1a87a__1725214320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/7a/a4ed69431d248515e2c3bab98cd1a87a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Malmesbury branch line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)