Jump to content

Ирвинг Дж. Рейн

Ирвинг Джейкоб Рейн
Академическое образование
Альма-матер Государственный университет Аризоны
Академическая работа
Дисциплина Коммуникационные исследования

Ирвинг Джейкоб Рейн — профессор коммуникативных исследований Северо -Западного университета . [ 1 ] Он является автором многих книг по эффективным коммуникационным стратегиям и маркетингу.

На протяжении своей карьеры Рейн занимался исследованиями, преподаванием и публикациями в области популярной культуры, кризисного управления, спортивных коммуникаций и территориального маркетинга. Как член северо-западного сообщества, он вдохновил многих студентов на любовь к популярной культуре. Прежде чем начать успешную карьеру, Рейн получил степени бакалавра и бакалавра в Университете Миннесоты . После окончания бакалавриата в Миннесоте Рейн работал преподавателем в средней школе Коронадо с 1960 по 1962 год, а затем поступил в аспирантуру, получив степень магистра в Университете штата Аризона и докторскую степень в Университете Питтсбурга . В настоящее время Рейн проживает в Виннетке, штат Иллинойс , и любит проводить время со своими двумя детьми и двумя внуками.

Будучи преподавателем Гарвардского университета с 1965 по 1969 год, Рейн был директором программы публичных выступлений, где он обучал таких студентов, как Эл Гор , Лу Доббс , Уильям Уэлд и Томми Ли Джонс . Вскоре Рейн вернулся на Средний Запад и начал преподавать в Северо-Западном университете в 1969 году. Во время своего пребывания в Северо-западном университете он вместе с профессором Полом Арнстоном стал соучредителем Северо-Западной программы магистра наук в области коммуникаций (MSC), которая стала первой профессиональной степенью магистра коммуникаций для руководители. Кроме того, он смог постоянно развивать свою любовь к легкой атлетике, будучи членом Консультативного совета магистра искусств в области спортивного администрирования Северо-Западного университета, работая в Высшей бейсбольной лиги Инициативе комиссаров для 21 века и будучи председателем Молодежной инициативы MLB.

Ирвинг Рейн также сделал успешную карьеру консультанта во многих различных областях, привнеся свой опыт в учебу. В рамках программы подготовки астронавтов НАСА в течение шестнадцати лет он проводил семинары по связям с общественностью и отвечал за разработку программы общения в космосе, которая включала обучение в космосе, пресс-конференции и выступления в средствах массовой информации. В политической сфере он служил советником по связям с общественностью в таких кампаниях, как Ричард М. Дейли , Адлай Стивенсон III , Майкл Хоулетт-младший, Гарольд Вашингтон , Пол Саймон , Нил Хартиган и Лиза Мэдиган . Рейн также был консультантом по связям со многими компаниями и организациями, включая IBM , Mott's, Ernst & Young , Службу внутренних доходов , Honeywell , Motorola и Общество страхования ответственности адвокатов (ALAS). Как в США, так и за рубежом Рейн путешествовал и работал консультантом в городах, штатах и ​​странах, включая Норвегию, Швецию, Португалию, Аргентину и Панаму.

Рейн написал множество научных статей и докладов на конгрессах, а также является автором и соавтором 13 книг. Первыми из них были «Соответствующая риторика» в 1969 году, а самыми последними из них были «Спортивный стратег: развитие лидеров для высокопроизводительной индустрии», «Неуловимый болельщик: новое изобретение спорта на переполненном рынке» и «Высокая видимость: трансформация вашей личной и профессиональной деятельности». Бренд. В 1993 году он вместе с Филипом Котлером и Дональдом Хайдером написал статью о территориальном маркетинге . В 2006 году Рейн и Котлер вместе с Беном Шилдсом изучали современный спортивный маркетинг и коммуникации в книге «Неуловимый болельщик: новое изобретение спорта на переполненном рынке» . В 2015 году Рейн и Шилдс в партнерстве с Адамом Гроссманом проанализировали будущее лидерства в спортивной индустрии с помощью книги «Спортивный стратег: развитие лидеров для высокопроизводительной индустрии». Он является пионером в изучении убеждения и влияния в массовой культуре , читая курсы по этому предмету на Северо-западе, начиная с 1960-х годов. Он также написал на риторика и публичные коммуникации, знаменитости и брендинг, а также кризисное управление . Он был лауреатом Премии выдающегося профессора Национальной ассоциации ораторов за 1999–2000 годы, а в 2011 году получил премию Кларенса Саймона за выдающееся преподавание и наставничество в школе коммуникаций.

  • Соответствующая риторика, Свободная пресса, 1 969.
  • Красный фургон Руди: коммуникационные стратегии в современном обществе, Скотт, Форесман, 1972
  • Большой американский коммуникационный каталог, Прентис-Холл, 1976 г.
  • Книга публичных выступлений, Скотт, Форесман, 1981 г.
  • Высокая видимость (с Филипом Котлером и Мартином Столлером), Додд-Мид, 1987 г.
  • Торговые места: привлечение инвестиций, промышленности и туризма в города, штаты и страны, с Филипом Котлером и Дональдом Хайдером, The Free Press, март 1993 г., издание в мягкой обложке, 2002 г.
  • Высокая известность: превращение профессионалов в знаменитостей, 2-е издание, с Филипом Котлером и Мартином Столлером, NTC/Contemporary Publishing Company, 1997 г.
  • Marketing Places Europe, с Филипом Котлером, Кристером Асплундом и Дональдом Хайдером, Financial Times Prentice Hall, 1999 г.
  • Маркетинг азиатских мест с Филипом Котлером, Майклом Аланом Хэмлином и Дональдом Хайдером, Джоном Уайли, 2002 г.
  • Маркетинг стран Латинской Америки и Карибского бассейна, с Филипом Котлером, Дэвидом Гертнером и Дональдом Хайдером, Pearson Brazil, 2006 г.
  • Высокая видимость: преобразование вашего личного и профессионального бренда, 3-е издание, с Филипом Котлером, Майклом Хэмлином и Мартином Столлером, McGraw-Hill, 2006 г.
  • Неуловимый болельщик: новое изобретение спорта на переполненном рынке, с Филипом Котлером и Беном Шилдсом, McGraw-Hill, 2006 г.
  • Спортивный стратег с Беном Шилдсом и Адамом Гроссманом. Оксфорд Пресс, 2015 г.
  1. ^ «Ирвинг Дж. Рейн: Северо-Западная школа коммуникаций» . www.communication.northwestern.edu . Иллинойс, США: Северо-Западный университет . Проверено 18 мая 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a40297f52bca053555069a75cbc1f192__1720897320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/92/a40297f52bca053555069a75cbc1f192.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Irving J. Rein - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)