Ирвинг Дж. Рейн
Ирвинг Джейкоб Рейн | |
---|---|
Академическое образование | |
Альма-матер | Государственный университет Аризоны |
Академическая работа | |
Дисциплина | Коммуникационные исследования |
Ирвинг Джейкоб Рейн — профессор коммуникативных исследований Северо -Западного университета . [ 1 ] Он является автором многих книг по эффективным коммуникационным стратегиям и маркетингу.
На протяжении своей карьеры Рейн занимался исследованиями, преподаванием и публикациями в области популярной культуры, кризисного управления, спортивных коммуникаций и территориального маркетинга. Как член северо-западного сообщества, он вдохновил многих студентов на любовь к популярной культуре. Прежде чем начать успешную карьеру, Рейн получил степени бакалавра и бакалавра в Университете Миннесоты . После окончания бакалавриата в Миннесоте Рейн работал преподавателем в средней школе Коронадо с 1960 по 1962 год, а затем поступил в аспирантуру, получив степень магистра в Университете штата Аризона и докторскую степень в Университете Питтсбурга . В настоящее время Рейн проживает в Виннетке, штат Иллинойс , и любит проводить время со своими двумя детьми и двумя внуками.
Будучи преподавателем Гарвардского университета с 1965 по 1969 год, Рейн был директором программы публичных выступлений, где он обучал таких студентов, как Эл Гор , Лу Доббс , Уильям Уэлд и Томми Ли Джонс . Вскоре Рейн вернулся на Средний Запад и начал преподавать в Северо-Западном университете в 1969 году. Во время своего пребывания в Северо-западном университете он вместе с профессором Полом Арнстоном стал соучредителем Северо-Западной программы магистра наук в области коммуникаций (MSC), которая стала первой профессиональной степенью магистра коммуникаций для руководители. Кроме того, он смог постоянно развивать свою любовь к легкой атлетике, будучи членом Консультативного совета магистра искусств в области спортивного администрирования Северо-Западного университета, работая в Высшей бейсбольной лиги Инициативе комиссаров для 21 века и будучи председателем Молодежной инициативы MLB.
Ирвинг Рейн также сделал успешную карьеру консультанта во многих различных областях, привнеся свой опыт в учебу. В рамках программы подготовки астронавтов НАСА в течение шестнадцати лет он проводил семинары по связям с общественностью и отвечал за разработку программы общения в космосе, которая включала обучение в космосе, пресс-конференции и выступления в средствах массовой информации. В политической сфере он служил советником по связям с общественностью в таких кампаниях, как Ричард М. Дейли , Адлай Стивенсон III , Майкл Хоулетт-младший, Гарольд Вашингтон , Пол Саймон , Нил Хартиган и Лиза Мэдиган . Рейн также был консультантом по связям со многими компаниями и организациями, включая IBM , Mott's, Ernst & Young , Службу внутренних доходов , Honeywell , Motorola и Общество страхования ответственности адвокатов (ALAS). Как в США, так и за рубежом Рейн путешествовал и работал консультантом в городах, штатах и странах, включая Норвегию, Швецию, Португалию, Аргентину и Панаму.
Рейн написал множество научных статей и докладов на конгрессах, а также является автором и соавтором 13 книг. Первыми из них были «Соответствующая риторика» в 1969 году, а самыми последними из них были «Спортивный стратег: развитие лидеров для высокопроизводительной индустрии», «Неуловимый болельщик: новое изобретение спорта на переполненном рынке» и «Высокая видимость: трансформация вашей личной и профессиональной деятельности». Бренд. В 1993 году он вместе с Филипом Котлером и Дональдом Хайдером написал статью о территориальном маркетинге . В 2006 году Рейн и Котлер вместе с Беном Шилдсом изучали современный спортивный маркетинг и коммуникации в книге «Неуловимый болельщик: новое изобретение спорта на переполненном рынке» . В 2015 году Рейн и Шилдс в партнерстве с Адамом Гроссманом проанализировали будущее лидерства в спортивной индустрии с помощью книги «Спортивный стратег: развитие лидеров для высокопроизводительной индустрии». Он является пионером в изучении убеждения и влияния в массовой культуре , читая курсы по этому предмету на Северо-западе, начиная с 1960-х годов. Он также написал на риторика и публичные коммуникации, знаменитости и брендинг, а также кризисное управление . Он был лауреатом Премии выдающегося профессора Национальной ассоциации ораторов за 1999–2000 годы, а в 2011 году получил премию Кларенса Саймона за выдающееся преподавание и наставничество в школе коммуникаций.
Книги
[ редактировать ]- Соответствующая риторика, Свободная пресса, 1 969.
- Красный фургон Руди: коммуникационные стратегии в современном обществе, Скотт, Форесман, 1972
- Большой американский коммуникационный каталог, Прентис-Холл, 1976 г.
- Книга публичных выступлений, Скотт, Форесман, 1981 г.
- Высокая видимость (с Филипом Котлером и Мартином Столлером), Додд-Мид, 1987 г.
- Торговые места: привлечение инвестиций, промышленности и туризма в города, штаты и страны, с Филипом Котлером и Дональдом Хайдером, The Free Press, март 1993 г., издание в мягкой обложке, 2002 г.
- Высокая известность: превращение профессионалов в знаменитостей, 2-е издание, с Филипом Котлером и Мартином Столлером, NTC/Contemporary Publishing Company, 1997 г.
- Marketing Places Europe, с Филипом Котлером, Кристером Асплундом и Дональдом Хайдером, Financial Times Prentice Hall, 1999 г.
- Маркетинг азиатских мест с Филипом Котлером, Майклом Аланом Хэмлином и Дональдом Хайдером, Джоном Уайли, 2002 г.
- Маркетинг стран Латинской Америки и Карибского бассейна, с Филипом Котлером, Дэвидом Гертнером и Дональдом Хайдером, Pearson Brazil, 2006 г.
- Высокая видимость: преобразование вашего личного и профессионального бренда, 3-е издание, с Филипом Котлером, Майклом Хэмлином и Мартином Столлером, McGraw-Hill, 2006 г.
- Неуловимый болельщик: новое изобретение спорта на переполненном рынке, с Филипом Котлером и Беном Шилдсом, McGraw-Hill, 2006 г.
- Спортивный стратег с Беном Шилдсом и Адамом Гроссманом. Оксфорд Пресс, 2015 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ирвинг Дж. Рейн: Северо-Западная школа коммуникаций» . www.communication.northwestern.edu . Иллинойс, США: Северо-Западный университет . Проверено 18 мая 2020 г.