Jump to content

Midlands Gateway

Логотип Midlands Gateway

Midlands Gateway , также известный как Lake-Counties Gateway , является районом, сосредоточенным между ирландскими аэропортами Дублина , Шеннона и Кобу . Основные городские центры в Мидлендс -Воротах включают Атлон , Тулламор и Маллингар . Основным домом для проекта Midlands Gateway была национальная пространственная стратегия ирландского правительства , запущенная в 2002 году. Округа, охватываемые в плане, включают округ Оффали и графство Уэстмит .

Midlands или Lake-Counties Gateway
Midlands Gateway & Triole Population
Популярные маршруты Midlands Gateway

Стратегия предназначена для создания интегрированного связанного шлюза, включающего Athlone , [ 1 ] Тулламор [ 2 ] [ неудачная проверка ] и Маллингар [ 3 ] [ неудачная проверка ] Вместе с другими окружающими городами в регионе с целью разработки «конкурентоспособных ворот на международном уровне». [ Цитация необходима ]

Ирландское правительство [ 4 ] Стратегия, в сочетании со связанными советами, была разработана с целью обеспечения выбора в жилых помещениях, розничной торговле, досуге и туристических условиях на основе принципов качества жизни и повышения окружающей среды. [ Цитация необходима ]

Основным предложением проекта Midlands Gateway является национальная пространственная стратегия ирландского правительства , которая была запущена в 2002 году с целью создания «более сбалансированного подхода к региональному развитию по всему штату». [ Цитация необходима ]

Цель этой стратегической структуры состоит в том, чтобы сосредоточиться на роли Грайвея Мидлендс в этой стратегии в том, что она выступает в качестве экономической движущей силы для развития региона Мидлендс. [ Цитация необходима ]

Чтобы обеспечить достижение видения Midlands Gateway, ряд партнеров были определены как важные для успеха Midlands Gateway. Они включали в себя ряд правительственных департаментов, Управление промышленного развития (Ирландия), Национальное управление дорожного управления NRA, Управление по высшему образованию (HEA), Фонд научного фонда (SFI) и местные агентства. [ Цитация необходима ]

В настоящее время, [ когда? ] Ворота не имеет прямого доступа к полным межгородским автомагистралям/двойным частям, как внутри, так и внешней. Ворота, и, в частности, три главных города Ворота Атлона , Тулламор и Маллингар , обслуживаются сети между городскими железными и автобусными сетями Main Line, с прямым доступом к городским центрам Дублина , Голуэя и Слайго , а также с ограниченными местными автобусными службами. Тем не менее, в воротах есть плохое железнодорожное соединение. [ 5 ] [ неудачная проверка ]

Кроме того, шлюз не обслуживается напрямую внутренним портом и, что имеет важное значение, в настоящее время не в течение одного часа езды на международном аэропорту. Между The Gateways Towns есть плохая дорожная связь с ограниченными железнодорожными и автобусными связями. В случае разработки в соответствии с предложением, предложения по развитию дорог, объявленные в предложении правительства Transport 21 (ноябрь 2005 г.), будут означать, что Midlands Gateway достигнет улучшения доступа к Голуэу, Дублину и Слайго, а также для портов и аэропортов. [ Цитация необходима ] План также определил необходимость «значительно улучшить дорожную инфраструктуру внутри и рядом с шлюзом», поскольку «существующий статус значительно недостаточен». [ Оригинальное исследование? ]

В докладе Indecon пришел вывод, что «масштаб экономических проблем, стоящих перед воротами Мидлендса, очень большой». Анализ в рамках стратегического развития для отчета Midlands Gateway [ 6 ] Выделил следующие проблемы:

  • Отсутствие критической массы населения, занятости и инфраструктуры в воротах;
  • Чрезвычайно низкие уровни услуг с добавленной стоимостью и производительности в существующей производственной базе в регионе, что оставляет шлюз уязвимым для значительных дальнейших потерь рабочих мест;
  • Постоянство социально-экономических барьеров, включая заметно более высокую безработицу, более низкий уровень образования и социальную депривацию/исключение в определенных областях округов Мидлендс;
  • Неспособность региона захватить более высокую долю туристической деятельности и развивать более высокие продукты туристического туризма; и
  • Отсутствие сильного, идентифицируемого «бренда» для Midlands Gateway, который дает воротам и окружающему региону сильную видимость как привлекательное место для жизни и работы.
  • Репортеры Симпсон и Ассоциации, твердо полагают, что, если стратегии, рекомендованные в этом отчете назван национальным планом развития , [ 7 ] останется желательным.
  • Если, однако, рекомендации в этом отчете будут реализованы, мы [ ВОЗ? ] Поверьте, существует реальная возможность для достижения значительного прогресса. [ Цитация необходима ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Добро пожаловать в Торговую палату Атлона
  2. ^ «Торговая палата Tullamore Tullamore Oftaly Ирландия Tullamore Camber Online Oftaly Birr Edenderry Ferbane Daingean Oftaly Tullamore» . Архивировано с оригинала 29 марта 2017 года . Получено 22 марта 2007 года .
  3. ^ Дом
  4. ^ Речь г -на Брайана Коуэна TD, министра финансов при запуске Capital Securities Midlands Gateway Экономический индекс, 2 марта 2007 г. - Министерство финансов - Правительство Ирландии
  5. ^ "Awriter" .
  6. ^ Стратегическая структура развития для отчета Midlands Gateway
  7. ^ Ирландский национальный план развития
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a48117cf20c403a77efaac245edc1ab5__1704304680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/b5/a48117cf20c403a77efaac245edc1ab5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Midlands Gateway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)