Midlands Gateway
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Midlands Gateway , также известный как Lake-Counties Gateway , является районом, сосредоточенным между ирландскими аэропортами Дублина , Шеннона и Кобу . Основные городские центры в Мидлендс -Воротах включают Атлон , Тулламор и Маллингар . Основным домом для проекта Midlands Gateway была национальная пространственная стратегия ирландского правительства , запущенная в 2002 году. Округа, охватываемые в плане, включают округ Оффали и графство Уэстмит .
Цель
[ редактировать ]Стратегия предназначена для создания интегрированного связанного шлюза, включающего Athlone , [ 1 ] Тулламор [ 2 ] [ неудачная проверка ] и Маллингар [ 3 ] [ неудачная проверка ] Вместе с другими окружающими городами в регионе с целью разработки «конкурентоспособных ворот на международном уровне». [ Цитация необходима ]
Ирландское правительство [ 4 ] Стратегия, в сочетании со связанными советами, была разработана с целью обеспечения выбора в жилых помещениях, розничной торговле, досуге и туристических условиях на основе принципов качества жизни и повышения окружающей среды. [ Цитация необходима ]
Фон
[ редактировать ]Основным предложением проекта Midlands Gateway является национальная пространственная стратегия ирландского правительства , которая была запущена в 2002 году с целью создания «более сбалансированного подхода к региональному развитию по всему штату». [ Цитация необходима ]
Цель этой стратегической структуры состоит в том, чтобы сосредоточиться на роли Грайвея Мидлендс в этой стратегии в том, что она выступает в качестве экономической движущей силы для развития региона Мидлендс. [ Цитация необходима ]
Цели
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( октябрь 2019 г. ) |
Чтобы обеспечить достижение видения Midlands Gateway, ряд партнеров были определены как важные для успеха Midlands Gateway. Они включали в себя ряд правительственных департаментов, Управление промышленного развития (Ирландия), Национальное управление дорожного управления NRA, Управление по высшему образованию (HEA), Фонд научного фонда (SFI) и местные агентства. [ Цитация необходима ]
В настоящее время, [ когда? ] Ворота не имеет прямого доступа к полным межгородским автомагистралям/двойным частям, как внутри, так и внешней. Ворота, и, в частности, три главных города Ворота Атлона , Тулламор и Маллингар , обслуживаются сети между городскими железными и автобусными сетями Main Line, с прямым доступом к городским центрам Дублина , Голуэя и Слайго , а также с ограниченными местными автобусными службами. Тем не менее, в воротах есть плохое железнодорожное соединение. [ 5 ] [ неудачная проверка ]
Кроме того, шлюз не обслуживается напрямую внутренним портом и, что имеет важное значение, в настоящее время не в течение одного часа езды на международном аэропорту. Между The Gateways Towns есть плохая дорожная связь с ограниченными железнодорожными и автобусными связями. В случае разработки в соответствии с предложением, предложения по развитию дорог, объявленные в предложении правительства Transport 21 (ноябрь 2005 г.), будут означать, что Midlands Gateway достигнет улучшения доступа к Голуэу, Дублину и Слайго, а также для портов и аэропортов. [ Цитация необходима ] План также определил необходимость «значительно улучшить дорожную инфраструктуру внутри и рядом с шлюзом», поскольку «существующий статус значительно недостаточен». [ Оригинальное исследование? ]
Отчет
[ редактировать ]В докладе Indecon пришел вывод, что «масштаб экономических проблем, стоящих перед воротами Мидлендса, очень большой». Анализ в рамках стратегического развития для отчета Midlands Gateway [ 6 ] Выделил следующие проблемы:
- Отсутствие критической массы населения, занятости и инфраструктуры в воротах;
- Чрезвычайно низкие уровни услуг с добавленной стоимостью и производительности в существующей производственной базе в регионе, что оставляет шлюз уязвимым для значительных дальнейших потерь рабочих мест;
- Постоянство социально-экономических барьеров, включая заметно более высокую безработицу, более низкий уровень образования и социальную депривацию/исключение в определенных областях округов Мидлендс;
- Неспособность региона захватить более высокую долю туристической деятельности и развивать более высокие продукты туристического туризма; и
- Отсутствие сильного, идентифицируемого «бренда» для Midlands Gateway, который дает воротам и окружающему региону сильную видимость как привлекательное место для жизни и работы.
- Репортеры Симпсон и Ассоциации, твердо полагают, что, если стратегии, рекомендованные в этом отчете назван национальным планом развития , [ 7 ] останется желательным.
- Если, однако, рекомендации в этом отчете будут реализованы, мы [ ВОЗ? ] Поверьте, существует реальная возможность для достижения значительного прогресса. [ Цитация необходима ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Добро пожаловать в Торговую палату Атлона
- ^ «Торговая палата Tullamore Tullamore Oftaly Ирландия Tullamore Camber Online Oftaly Birr Edenderry Ferbane Daingean Oftaly Tullamore» . Архивировано с оригинала 29 марта 2017 года . Получено 22 марта 2007 года .
- ^ Дом
- ^ Речь г -на Брайана Коуэна TD, министра финансов при запуске Capital Securities Midlands Gateway Экономический индекс, 2 марта 2007 г. - Министерство финансов - Правительство Ирландии
- ^ "Awriter" .
- ^ Стратегическая структура развития для отчета Midlands Gateway
- ^ Ирландский национальный план развития
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Midlands Gateway (Archived 2008)
- Министры финансов г -на Брайана Коуэна. Речь 2 марта 2007 г. (архив 2011)
- Стратегическая структура развития для Midlands Gateway (Archived 2007)