Николас Уилкокс Канди
Николас Уилкокс Канди (1778 – ок. 1837) был английским архитектором и инженером. Он был сыном Питера Канди и Томасины Уилкокс и братом Томаса Канди (старшего) . Адрес его родителей был Рестовик-Хаус, Сент-Деннис, Корнуолл . [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Николас Канди был назначен инженером-строителем в 1793 году. Позже он переехал в Лондон и стал архитектором . Его самая известная архитектурная работа — преобразование Пантеона в Лондоне в театр 1811–1812 годов.
Он вернулся к гражданскому строительству около 1823 года и занялся строительством каналов и железных дорог . Он сделал неудачную попытку построить судоходный канал из Портсмута в Лондон. [ 2 ] В 1830-х годах он участвовал в железнодорожных проектах, включая Великую южную железную дорогу (предполагаемый маршрут Лондон- Брайтон ), [ 3 ] Великая Северная железная дорога (позже Северная и Восточная железная дорога ) и Центральная Кентская железная дорога.
Он баллотировался в качестве члена парламента от Сэндвича, Кент, но не был избран.
Личная жизнь
[ редактировать ]Он женился на мисс Стаффорд-Кук. Он умер около 1837 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии.
- ^ Имперский корабельный канал из Лондона в Портсмут. Ответ г-на Канди
- ^ Канди, Николас Уилкокс (1834). Внутренний транзит: целесообразность, полезность и выгода железных дорог; Сравнительная привлекательность и скорость паровых машин на железной дороге, судоходстве и магистральной дороге; Отчет специального комитета Палаты общин по паровым вагонам с кратким изложением представленных перед парламентом доказательств по законопроекту о железной дороге Бирмингема; с преамбулой; Также планы, разрезы и смета проектируемых Больших Южных и Северных железных дорог . Г. Герберт. п. 10 .
Николас Канди Железная дорога.
Библиография
[ редактировать ]