Edison Disc Record

Edison Diamond Disc Record - это тип фонографа, продавая Thomas A. Edison, Inc. на их лейбле Edison Record с 1912 по 1929 год. Они были названы Diamond Discs, потому что соответствующий фонограф Edison Disc был оснащен постоянным коническим алмазным стилусом для Играя в них. Алмазные диски были несовместимы с игроками с рекордом диска с боковым диском, например, Виктором Виктрола, одноразовые иголки из которых повредят им, извлекая практически любое звучание. Уникально, они просто под 1 ~ 4 дюйма (6,0 мм; 0,235 дюйма) толщиной. [ 1 ]

Эдисон ранее делал только фонографические цилиндры , но решил добавить формат диска в линейку продуктов из -за все более доминирующей доли рынка дисковых записей Shellac (позже называемых 78 с их типичной скоростью вращения в революциях в минуту), сделанные конкурентами, такими как Виктор Talking Machine Company . Виктор и большинство других производителей записали и воспроизводились боковым или боковым или стороной движения стилуса в канавке записи, в то время как в системе Эдисона движение было вертикальным или вниз, известным как вертикальная запись , как используется для цилиндров. Фонограф диска Эдисона отличается диафрагмой воспроизведения , параллельной поверхности записи. Диафрагма воспроизводителя, используемого для игры в боковых записях, находится под прямым углом к поверхности.
В конце лета и начале осени 1929 года Эдисон также кратко произвел высококачественную серию тонких электрически зарегистрированных дисковых записей «типа иглы» с боковой и иглой для использования для использования в стандартных рекордных игроках.
Исторический фон
[ редактировать ]
Рекордная индустрия началась в 1889 году с некоторых очень маленьких производства профессионально зарегистрированных восковых цилиндрических записей . Сначала для их игры были необходимы дорогостоящие мощные , управляемые электрическими мощными машинами, а клиентская база состояла исключительно из предпринимателей с никель -никель-фонографами в аркадах, тавернах и другой общественности. места. Вскоре некоторые богатые люди, которые могли позволить себе дорогие игрушки, тоже были клиентами. К концу 1890-х годов были доступны относительно недорогие фонографы, управляемые весенним моторным, и стать приспособлением в домах среднего класса. [ 2 ] Рекордная индустрия сломалась. В то же время компания Berliner Gramophone маркетировала первые грубые диски, которые были проще и дешевле в производстве, менее громоздко качество. Их качество вскоре стало значительно улучшенным, и примерно к 1910 году цилиндр явно проиграл эту раннюю войну в формате . В 1912 году Томас Эдисон , который ранее делал только цилиндры, вышел на рынок дисков со своей системой фонографов Diamond Disc, которая была несовместима с Disc Records и игроками других производителей.
Необычные характеристики
[ редактировать ]Как и записи цилиндров, звук в канавке алмазного диска был записан вертикальным методом, как изменения в глубине вырезана канавки. В то время, за заметным исключением Pathé Records , в которых использовался еще один несовместимый формат, канавка диска обычно имела постоянную глубину и модулируется в боковом направлении с стороны в сторону. Вертикальный формат потребовал идеально плоскую поверхность для достижения наилучших результатов, поэтому Эдисон сделал свои алмазные диски толщиной почти четверть дюйма (6 мм). Они состояли из тонкого покрытия фенольной смолы, практически идентичной бакелиту на ядре сжатой древесной муки , а затем также китайская глина , лампа для цвета, все в клеевом связующем клеевом кроликом. [ 1 ] За очень редкими исключениями все было около десяти дюймов в диаметре, но они использовали более тонкую канавку (150 потоков на дюйм или «TPI») и могли играть дольше, чем боковые десятидюймовые записи-до 4 + 1 ~ 2 минуты на сторону.
Среди их преимуществ по сравнению с конкурентами, они играли с постоянным коническим бриллиантовым стилусом, в то время как рекорды с боковыми вырезан одно использование. Механизм подачи винта внутри фонографа перемещал воспроизводитель через запись с требуемой скоростью, сняв канавку этой работы и, таким образом, уменьшив износ записей. Этот дизайн был в ответ на патент, удерживаемый компанией Victor Talking Machine, в которой говорится, что канавка самой записи - это то, что продвигало воспроизведение через поверхность записи через иглу. Скорость игры для алмазных дисков была указана ровно в 80 революциях в минуту, в то время, когда скорости записи других производителей не были стандартизированы и могли быть на 70 об / мин или даже быстрее, чем 80 об / мин, но обычно где -то около 76 об / мин оставляя пользователей, которые заботились о правильном поле, чтобы отрегулировать скорость воспроизведения для каждой записи, пока она не звучит правильно. Прежде всего, было и до сих пор согласилось с тем, что дисковая система Diamond создала самый ясный, самый «настоящий» звук любой неэлектронной технологии записи дисков.
Хотя виктролас Виктора и аналогичные рекордные игроки не могли разыграть алмазные диски (в лучшем случае, будет услышано только очень слабый звук, в то время как сырая стальная игла серьезно повредила канавку), а фонографы Эдисона Diamon Диски, сторонние поставщики придумали адаптеры, такие как адаптер Kent, чтобы победить эту несовместимость, но обычно с не менее оптимальным качеством звука. [ 3 ] Брансуик . Ультона, Сонора и дорогой фонограф «дуа-Vox», сделанный производителем фортепиано Бушем и Лейн, были единственными неэнижными машинами, которые пришли из фабрики, оснащенного для игры с бриллиантами, а также Виктора и других иглы-иглы-иглы-иглы Тип «Записи», наряду с форматом Sapphire Ball Stylus Stylus and-Dale, в котором использовался вертикальная канавка, которая была U-образной в поперечном сечении. Эдисон отговорил все такие альтернативы, предупредив некоторые из рекордных рукавов: «Это повторное создание не должно быть воспроизведено ни на каком инструменте, кроме фонографа Diamond Disc Diamon к нему, если это предупреждение игнорируется ». [ 4 ] Очень веской причиной такого разочарования было то, что ромбовые диски были слишком узкими и хрупкими, чтобы продвигать звуковую коробку через рекордную поверхность, как это делали боковые машины; Точная система механического подачи Эдисона на фонографе DISC для его взвешенного «плавающего» воспроизведения заменила это напряжение на его записи.

Подниматься и падать
[ редактировать ]Алмазные диски пользовались самым большим коммерческим успехом с середины 1910-х годов до начала 1920-х годов, а продажи достигли пика в 1920 году. [ 5 ] Хотя, возможно, у них была лучшая верность звука, они были дороже, чем и несовместимы с продуктами других производителей и в конечном итоге потерпели неудачу на рынке. Не в последнюю очередь среди факторов, способствующих их падению, была настойчивость Томаса Эдисона на навязывание собственных музыкальных вкусов в каталог. Будучи пожилым человеком, который предпочитал старомодные «сердечные» песни и имел различные своеобразные предпочтения в отношении практики исполнения, он все чаще не общался с большинством публики, занимающихся записями, когда джазовый век начался 1920-х годов. Лишь в середине десятилетия он неохотно уступил контролю своим сыновьям.
В 1926 году была предпринята попытка возродить интерес к Edison Records путем представления длинного играющего бриллиантового диска, который все еще вращался на 80 об / мин, но утроил стандартный шаг канавки до 450 нитей на дюйм, используя ультра-плавную канавку, достигнув игрового времени из 24 минут на 10-дюймовый диск (по 12 с каждой стороны) и 40 минут на 12-дюймовый диск (это были единственные 12-дюймовые алмазные диски, когда-либо проданные общественности). Специальный воспроизводитель и модифицированный механизм питательного винта потребовались для их воспроизведения. Были проблемы с пропуском, расщеплением канавки, общим малым объемом (около 40% от регулярных алмазных дисков) и неспособностью использовать формат, выпустив ограниченное количество дисков. Только 14 различных дисков Edison Long Play были выпущены до того, как они были прекращены.
В августе 1927 года началась электротехника , что заставило Эдисона последней крупнейшей звукозаписывающей компанией, которая примет ее, через два года после того, как Victor Records , Columbia Records и Brunswick Records преобразовались из акустической записи. Однако продажи продолжали падать, и, хотя диски Edison Diamond были доступны у дилеров до тех пор, пока компания не покинула рекордный бизнес в конце октября 1929 года, в начале этого года была зарегистрирована последняя вертикально сокращенная магистры. Приоритет был перенаправлен на представление новой линии бокового или так называемого типа иглы, совместимых с обычными рекордными игроками, но, хотя их качество звука было превосходным, эта уступка коммерческой реальности пришла слишком поздно, чтобы предотвратить кончину Эдисона Отдел фонографа и записей всего за один день до аварии на фондовом рынке 1929 года . [ 6 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Фонографы Тима Грачика, певцы и старые записи - Диски Эдисон Даймонд: 1912–1929» . Gracyk.com. Архивировано из оригинала 20 ноября 2006 года . Получено 18 сентября 2014 года .
- ^ Библиотека Конгресса: История фонографа цилиндра
- ^ «Очень редкий воспроизводитель, созданный для машин Victrola, чтобы играть в Edison DD Records» . Pat.kagi.us. Архивировано из оригинала 24 августа 2011 года . Получено 18 сентября 2014 года .
- ^ «Фонографы Тима Грачика, певцы и старые рекорды - фонографы и записи Брансуика» . Gracyk.com. Архивировано из оригинала 7 сентября 2011 года . Получено 18 сентября 2014 года .
- ^ «Процессы производства Diamond Disk Diamond - Пол Б. Касаков / Томас А. Эдисон, Inc» . Mainspringpress.com. Архивировано с оригинала 15 сентября 2015 года . Получено 18 сентября 2014 года .
- ^ Недавние сравнения бриллиантовых дисков позднего популярного сериала с несколькими выпущенными боковыми вырезанными версиями «Тип иглы» одних и тех же названий показывают, что Эдисон с начала 1929 года разделял свой электрический сигнал во время записи как вертикальных, так и боковых точек Время и одинаково-последние алмазные диски составляют в среднем более чем на минуту, чем релизы 1927-28 гг.