Jump to content

Ирландия Капер

Капер
P-2 Privateer с двигателем Warner Scarab
Роль Двухместный спортивный самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Ireland Aircraft, Inc. , позже переименованная в Amphibions, Inc.
Дизайнер Т.П.Леман
Первый полет начало 1930-х годов
Количество построенных около 18, включая прототип

Ireland Privateer — американская двухместная -моноплан с одним толкающим двигателем спортивная летающая лодка 1930-х годов , которая могла быть оборудована как амфибия. Всего было построено около 18.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
Капер Р-1 с двигателем Gypsy
Капер П-3

двухместного спортивного самолета Фюзеляж состоял из двух отдельных частей: носовой части корпуса, содержащей кабину и крылья, двигатель и наземное шасси на амфибийных версиях, а также задней части, несущей хвостовое оперение. Корпус имел из ясеня лонжероны со из ели стрингерами и был обшит кожей Alclad . Он был плоскодонным, с единственной ступенькой под крылом и резко заканчивался примерно на полпути между задней кромкой и хвостом. В задней части имелось управляемое хвостовое колесо/ водяной руль направления . Открытая кабина перед крыльями, два человека сидят рядом. Для тренировок можно было установить двойное управление. [ 1 ]

Крылья устанавливались сверху корпуса с двугранным углом 5° , имели притупленные прямоугольные в плане и стреловидность 3,5°. Они были построены на основе елового лонжерона и нервюр из сплава и были покрыты тканью . стальной трубчатой ​​конструкции, покрытые брезентом, Элероны занимали большую часть задней кромки . Пара поплавков с плоскими стенками и полудонным дном по направлению к законцовкам крыла обеспечивала устойчивость на воде. [ 1 ] На Р-3 их заменили на поплавки более обтекаемой формы. [ 2 ]

На прототипе (тип П-1) хвостовое оперение держалось высоко над водой на поднимающемся вверх треугольном участке, покрытом брезентом фюзеляже или выносной опоре со стальной трубчатой ​​конструкцией на основе трех лонжеронов. [ 1 ] На серийных Р-2 ее заменила пара наклонных параллельных стрел, подкрепленных сзади V-образной стойкой на конце корпуса. [ 3 ] Обе модели имели очень схожие прямоугольные задние поверхности, конструктивно схожие с элеронами, с подкосным хвостовым оперением и рулями высоты . Киль выступали над и под и сбалансированный руль направления хвостовым оперением, руль направления перемещался в вырезе руля высоты. Капер можно было дифферентировать в полете с помощью регулировки наклона хвостового оперения. [ 1 ] Последняя, ​​более мощная модель, Р-3, появилась в начале 1932 года с серьезными изменениями фюзеляжа и хвостового оперения. Открытая двухместная кабина более ранних моделей была заменена закрытой трехместной кабиной. Задняя часть фюзеляжа, как и у Р-1, представляла собой цельную конструкцию, но более тонкую и округлую, чем у его предшественника, а прямоугольные задние поверхности более ранних моделей были заменены притупленными треугольными килем и хвостовым оперением. [ 2 ]

Каперы приводились в движение двигателем толкающей конфигурации , расположенным над крылом, при этом пропеллер вращался примерно на четверть хорды назад от передней кромки крыла. Двигатель крепился к корпусу с помощью V-образных стоек с каждого борта и одной центральной передней стойки. Такое положение сводило к минимуму воздействие брызг и упрощало обслуживание, поскольку всю установку и двигатель вместе, за исключением топливного бака в корпусе, можно было перемещать в мастерскую, используя крепление в качестве подставки. [ 1 ] Это также облегчило установку различных двигателей. двигателем с воздушным охлаждением мощностью 85–100 л.с. (63–75 кВт) Wright Gypsy, лицензионным четырехцилиндровым двигателем De Havilland Gipsy Первоначально P-1 предлагался либо с четырехцилиндровым вертикальным рядным мощностью 90 л.с. (67 кВт) , либо с рядным двигателем Le Blond 90 (тип 7D) . 7-цилиндровый радиальный двигатель . [ 1 ] P-2 имел аккуратно закрытый двигатель Warner Scarab мощностью 110 л.с. (82 кВт) . [ 3 ] [ 4 ] P-3 - Continental A-70 мощностью 165 л.с. (123 кВт) и P-3B - Continental W-670 мощностью 210 л.с. (160 кВт) , все 7-цилиндровые радиальные. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

Дата первого полета Privateer неизвестна, но летные испытания проводились весной 1930 года. [ 1 ] а Р-2 летал в конце 1930 года. [ 3 ] В 1932 году последовал P-3. По мере углубления Великой депрессии компания Ireland Aircraft построила около 12 P-2. Хотя только один самолет был построен как P-3, пять P-2 были переоборудованы с радиальными двигателями Continental. Было построено четыре Р-3Б. [ 4 ] Где-то в 1930 году компания Ireland Aircraft была реструктурирована в Amphibions, Inc. [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
С-1
Прототип с обычной задней частью фюзеляжа и двигателем Le Blond 90 или Wright Gypsy мощностью 90 л.с. (67 кВт). [ 1 ] Только один. [ 4 ]
С-2
Серийный самолет с радиальным двигателем Warner Scarab мощностью 110 л.с. (82 кВт) и задней частью фюзеляжа с двойной стрелой. [ 6 ] Всего было построено около 12. [ 4 ]
С-3
Версия с трехместной кабиной, представленная в 1932 году, с радиальным двигателем Continental A-70 мощностью 165 л.с. (123 кВт). Больший размах (42 фута 5 дюймов (12,93 м)) и длиннее (30 футов (9,1 м)), с тонким фюзеляжем с одной стрелой и изысканным, более закругленным хвостовым оперением. Один построен плюс пять переоборудованных P-2. [ 2 ] [ 4 ]
П-3Б
Трехместный самолет Р-3 с звездообразным двигателем Continental R-670 мощностью 210 л.с. (160 кВт). Четыре построено. [ 2 ] [ 4 ]

Технические характеристики (летающая лодка Ireland P-2 Privateer)

[ редактировать ]
Капер П-1, чертеж в 3 видах

Данные Aero Digest [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 28 футов (8,5 м)
  • Размах крыльев: 38 футов (12 м)
  • Высота: 8 футов 4 дюйма (2,54 м)
  • Площадь крыла: 198 кв. футов (18,4 м 2 )
  • Пустой вес: 1450 фунтов (658 кг)
  • Полная масса: 2100 фунтов (953 кг)
  • Запас топлива: 30 галлонов США (25 имп галлонов; 110 л)
  • Силовая установка: 1 Warner Scarab 7-цилиндровый радиальный двигатель S-50 мощностью 110 л.с. (82 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастные Флоторп

Производительность

  • Максимальная скорость: 95 миль в час (153 км/ч, 83 узла)
  • Крейсерская скорость: 75 миль в час (121 км/ч, 65 узлов)
  • Посадочная скорость: 42 миль в час (68 км/ч)
  • Диапазон: 260 миль (420 км, 230 миль)
  • Практический потолок: 10 000 футов (3 000 м)
  • Скорость набора высоты: 550 футов/мин (2,8 м/с).
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Лошадь, май 1930 г., с.136, 138.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Лошадь, март 1932 г., стр.52.
  3. ^ Jump up to: а б с д Лошадь, ноябрь 1930 г., стр.6.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Экланд, 2008 г.
  5. ^ Ганстон, 1989, стр.?
  6. ^ Jump up to: а б Лошадь, апрель 1931 г., стр.71.

Библиография

[ редактировать ]
  • Экланд, КО (13 ноября 2008 г.). «Американские самолеты: Я» . Aerofiles.com . Проверено 24 июня 2020 г.
  • Ганстон, Билл (1989). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей (2-е изд.). Веллингборо: Патрик Стивенс. ISBN  1852601639 .
  • Horsefall, JE, изд. (май 1930 г.). «Ирландские каперы» . Аэро дайджест . Том. 16, нет. 2. Нью-Йорк: Издательство Aeronautical Digest. п. 136, 138.
  • Horsefall, JE, изд. (ноябрь 1930 г.). «Реклама Ирландии» . Аэро дайджест . Том. 17, нет. 5. Нью-Йорк: Издательство Aeronautical Digest. п. 6.
  • Horsefall, JE, изд. (апрель 1931 г.). «Частные амфибии» . Аэро дайджест . Том. 18, нет. 4. Нью-Йорк: Издательство Aeronautical Digest. п. 71.
  • Horsefall, JE, изд. (март 1932 г.). «Капер-3-амфибия» . Аэро дайджест . Том. 20, нет. 3. п. 52.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5e2d6199b946aa1ea44b4b0269d5a36__1657864680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/36/a5e2d6199b946aa1ea44b4b0269d5a36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ireland Privateer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)