Jump to content

Попкорн (бельгийский музыкальный стиль)

Попкорн (иногда бельгийский попкорн или старый попкорн ) — это стиль музыки и танцев, впервые возникший в Бельгии в 1970-х и 1980-х годах. Этот стиль включает в себя широкий спектр в основном американских и британских записей R&B и соул-музыки, сделанных в период с конца 1950-х до середины 1960-х годов, часто относительно малоизвестных и характеризующихся медленным или средним, а не быстрым темпом . описал этот стиль Музыкант и писатель Боб Стэнли как «возможно, последнюю по-настоящему андеграундную музыкальную сцену в Европе».

По словам Стэнли, «чистота бельгийского попкорна - это сама его примесь. R&B, бродвейские номера, танго, женские группы в стиле Фила Спектора и лаунж-инструменталы - все они являются составными частями редкой и до сих пор практически неизведанной сцены». К 1990-м годам танцевальная сцена попкорна сохранила ядро ​​поклонников даже за пределами Бельгии, имея определенный уровень признания на площадках и в специализированных клубах Великобритании, Германии и США, а также по меньшей мере 30 компиляций американского R&B и поп-музыки в Бельгии. Стиль попкорна переиздается в Европе. [ 1 ] [ 2 ]

Примеры высоко оцененных пластинок попкорна включают «Sweetheart» Пегги Ли , «Image» Хэнка Левина, [ 1 ] «Now I Lay Me Down to Weep» Симоны Дины, «The Tingle» Джеки Уивера, «Who's Got the Action» Фила Колберта, [ 3 ] «Бессердечный любовник» Дика Бейкера, «Таня» Джея Эбботта, «Кармелита» Джеффа Лейна, [ 2 ] «Я плачу под дождем» Майора Лэнса , « Ты меня до боли » Мэри Уэллс , [ 4 ] « Comin' Home Baby » Мела Торме и «Twine Time» Элвина Кэша . [ 5 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Groove Музыкальная сцена попкорна впервые возникла из танцев, проводимых на дискотеке в Остенде среднетемповая соул и ска- музыка в исполнении ди-джея Фредди Кусарта . , где в конце 1960-х годов стала популярна [ 2 ] [ 4 ] Позже Кусарт был ответственным за переезд Марвина Гэя в Бельгию в начале 1980-х годов. [ 1 ]

открылось кафе De Oude Hoeve В сентябре 1969 года в переоборудованном фермерском сарае во Врасене недалеко от Антверпена , где по воскресеньям после обеда начали проводиться танцевальные соревнования. Вскоре каждую неделю их стали посещать до 3000 человек, танцующих в стиле «медленный свинг» под музыку в стиле соул и фанк . Кафе было переименовано в Popcorn – в честь хита Джеймса Брауна « The Popcorn » – и диджей Гилберт Говерт начал играть более ранние соул и другие пластинки 1960-х годов, чтобы соответствовать танцевальному стилю. [ 2 ] [ 1 ] По словам Стэнли: «Ритм был медленным и слегка шатким, боевые барабаны перекатывались под меланхоличные минорные аккорды - The Marvelettes '' Please Mr Postman '» (1961). типичным был бы альбом [ 3 ]

После популярности клуба «Попкорн» появились и другие клубы, играющие музыку в аналогичном стиле. В их число входили фестиваль в Антверпене , «Гэтсби» во Влирмаале и «Версаль» рядом с пляжем в Остенде. Помимо Кусарта и Говерта, среди других ведущих ди-джеев были Джефф Каллебо, Джерри Франкен и Жорж Тониотти. Для трансляции этой музыки были созданы радиостанции, а редкая музыка малоизвестных лейблов стала особенно цениться. Сцена в Бельгии во многом напоминала северную соул- сцену в Британии, но с предпочтением более медленного свингового стиля музыки, а не быстрых танцевальных стилей, характерных для северного соула. В некоторых случаях ди-джеи замедляли пластинки, регулируя высоту тона и проигрывая диски со скоростью 45 об / мин на скорости 33 об / мин, чтобы достичь желаемого темпа и ритма. Диапазон музыки также расширился, включив в него немного британской и итальянской поп-музыки начала 1960-х годов, и в конечном итоге были созданы местные группы, подражающие этому стилю. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Боб Стэнли, «Бельгийский попкорн: последняя андеграундная музыкальная сцена в Европе», The Guardian , 5 февраля 2014 г. Проверено 6 февраля 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Мишель Скарпоне, «История бельгийского попкорна», впервые опубликованная в Discoveries журнале . Архивировано 27 января 2011 года в Wayback Machine . Проверено 6 февраля 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Боб Стэнли, «Путешествие открытий в попкорн-клубы Бельгии», Frieze , нет. 147, май 2012 г. Архивировано 23 февраля 2014 г. в Wayback Machine . Проверено 6 февраля 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Краткий обзор рождения старичков «Попкорна», PopcornOldies.be . Проверено 6 февраля 2014 г.
  5. ^ Фуази, Патрик (21 сентября 2012 г.). «Руководство по соул-музыке для начинающих: Часть II – Неясные поджанры [так в оригинале]» . Парка Авеню (блог) . Проверено 6 февраля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a535912609912e2497382e2836961067__1716533880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/67/a535912609912e2497382e2836961067.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Popcorn (Belgian music style) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)