Эволюция Джампгейта
Эволюция Джампгейта | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | NetDevil |
Издатель(и) | Кодмастерс |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | Отменено |
Жанр (ы) | Космический экшен MMOG |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Jumpgate Evolution , обычно сокращенно JGE , — это неизданная многопользовательская онлайн-игра, разрабатываемая NetDevil и предназначенная для публикации Codemasters . Игра является продолжением Jumpgate: The Reconstruction Initiative и включает в себя новый графический движок, все новые ресурсы и более доступный игровой процесс.
произошли два раунда увольнений Первоначально запланированный к выпуску в июне 2009 года, в NetDevil , а студия и игра в конечном итоге закрылись из-за финансовых проблем. [ 1 ] В июле 2008 года студию приобрела ныне несуществующая компания Gazillion Entertainment . [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]Evolution — это MMOG с подергивающимися боями. [ 3 ] Урон, причиненный игроком, будет иметь постоянный и предсказуемый урон при условии поражения цели. Боеприпасы будут иметь определенное количество урона. Щиты и броня будут иметь заданную прочность. Если снаряд поразит цель, результат не будет случайным.
Игроки выбирают нацию в начале игры, но это не ограничивает их определенными ролями. Они могут выполнить любую роль, купив корабль, который посчитают подходящим для нее. Но игрокам необходимо сначала получить лицензию, чтобы иметь возможность пилотировать этот корабль. [ 4 ] Игроки также смогут получить статус любой нации, независимо от того, являются ли они подданными. [ 5 ]
Игра будет предлагать контент, ориентированный как игрок против окружающей среды (PvE), так и игрок против игрока (PvP). И хотя основное внимание уделяется открытому PvP, в игре также будет присутствовать инстансированное PvP с наградами и опытом . Они также работают над внедрением различных сред риска/награды , таких как система с более суровой смертной казнью для людей, которые предпочитают более хардкорный вид PvP-геймплея. [ 6 ]
В игре будут представлены элементы игрового процесса «царство против царства » (RvR), такие как возможность игрокам претендовать на сектор космоса для своей нации путем создания станции управления сектором. [ 7 ] В этой игре важную роль будут играть отряды , и (в отличие от предыдущей игры) составы будут ограничены игроками одной нации. [ 8 ]
Разработчики стремятся создать единый тип сервера со всеми различными типами игрового процесса, распределенными по разным областям. Они хотят позволить игрокам изо дня в день участвовать в различных типах игрового процесса. Однако они по-прежнему рассматривают возможность разделения на разные типы серверов, если это считается невозможным. [ 6 ]
В игре будут представлены те же фракции (теперь называемые нациями), что и в предыдущей части игры. Однако с течением времени и значительным событием искажения пространства (так называемым Сдвигом) [ 9 ] ) изменило нации, одну больше другой. Тем не менее, только за три нации можно играть. [ 10 ]
Игровыми нациями являются Содружество Солрейна, Пути Квантара и Империя Октавианов. Содружество Солрейна когда-то было доброжелательным, но теперь коррумпированным торговым государством, в котором были наемники, контрабандисты, могущественные корпорации и крупные (преступные) синдикаты. Квантарные Пути когда-то были единой нацией, а теперь десятки культов (называемых Путями), объединенных только одной и той же фундаментальной верой в то, что человеческая судьба лежит среди звезд и что сама сеть Джампгейтов (называемая Моток) будет направлять тех, кто научится слушать. Империя Октавианов — агрессивная и милитаристская нация, стремящаяся вернуть себе былую славу. Борьба за вакантную в настоящее время должность императора является причиной постоянных интриг и истощения энергии и ресурсов нации, а также надежды (и беспокойства) многих на восстановление господства Октавиана.
Другие нации включают Гипериальный Протекторат, Аманант и Конфлюкс. Гипериальный протекторат когда-то был соперником нации Квантар, но потерпел поражение от них в предыдущей войне. [ 11 ] Сдвиг покинул Протекторат без какой-либо планеты, что еще больше уменьшило мощь нации, и теперь у них есть только одна станция. [ 9 ] Аманант, создатели единственной полностью автоматизированной станции в пространстве до Сдвига. [ 12 ] Аманант — мертвая нация: в пространстве после Сдвига было обнаружено множество заброшенных станций, и теперь Аманант считается давно мертвым. Многие также полагают, что пространство после Перехода является местом рождения нации Аманант и что Аманант каким-то образом ответственен за сам Переход. [ 9 ] Конфлюкс — инопланетная раса, игнорирующая любую форму общения и агрессивная по отношению ко всем нациям. Война между Слиянием и людьми поставила людей почти на грань вымирания. Хотя люди отбились от них, окончательный исход войны остается предметом для предположений, поскольку в разгар борьбы Сдвиг увлек человеческую расу. Слияние также присутствует в пространстве после Сдвига, но значение их присутствия пока не известно. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Инь-Пул, Уэсли (24 февраля 2011 г.). «Сарай для персонала в LEGO Universe разработчика NetDevil» . Еврогеймер . Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ «NetDevil приобретена Gazillion Entertainment... в июле прошлого года» . Engadget . 18 марта 2009 года . Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ «Особенности Jumpgate Evolution» . Архивировано из оригинала 16 октября 2008 г.
- ^ «Вопросы и ответы о Ten Ton Hammer с Германом Петерчеком (продюсер JGE)» . 6 августа 2008 г.
Например, в такой игре, как World of Warcraft, вы ЯВЛЯЕТЕСЬ воином или магом. В Jumpgate вы можете управлять шахтерским судном, затем прыгнуть в истребитель, а затем заняться торговлей. Я не думаю, что в этом преимущество одного типа игр над другим; это просто разница в стиле игры.
- ^ «Практическая статья Бекки «Товин» Симпсон в Аллахазаме» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Некоторые пояснения к дизайну — Скотт Браун (президент НД)» . 26 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 г.
- ^ «Журнал Скотта Брауна (президента Северной Дакоты), отвечающего на вопросы о контроле над сектором» . Архивировано из оригинала 11 июня 2009 г.
- ^ «Журнал девчата Stratics» . 24 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «История эволюции Jumpgate» . Архивировано из оригинала 14 октября 2008 г.
- ^ «Нации скачкообразной эволюции» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2008 г.
- ^ «Jumpgate: TRI — Гипериальная информация» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 г.
- ^ «Переходной путь: TRI — информация об Амананте» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Предварительный просмотр на ign.com