Jump to content

Купить

Клевер Награды
Тип бизнеса Частный
Тип сайта
Маркетинг лояльности
Доступно в Английский
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Обслуживаемая территория По всему миру
Основатель(и) Алан Чанг, Роберт Бетдж, Роберт Коури, Джо Стелмах, Джей Харлоу
Сотрудники 60
Запущен апрель 2011 г.

Clover Rewards (ранее Perka ) — цифровая маркетинговая платформа лояльности , запущенная в апреле 2011 года. Альтернатива традиционным бумажных и пластиковых карт на основе программам поощрения , Clover Rewards предоставляет интерактивные маркетинговые решения лояльности. [ модное слово ] для бизнеса. Технология, на которой основана Clover Rewards, работает на мобильных телефонах через приложение или SMS (текстовые сообщения) и позволяет продавцам вознаграждать клиентов за частые покупки. Clover Rewards также служит платформой прямого маркетинга и инструментом аналитики. [ 1 ] Clover Rewards относится к категории мобильной лояльности — современному типу программы лояльности . Летом 2018 года Perka была переименована в Clover . [ 2 ] ее дочерняя компания.

Штаб-квартиры компании расположены в Портленде, штат Орегон , и в Нью-Йорке .

Позиция на рынке

[ редактировать ]

В 2013 году Perka вошла в Fast Company в местной категории. десятку самых инновационных компаний [ 3 ] Расширение как внутри страны, так и за рубежом, включая Канаду, Великобританию, Латинскую Америку, Австралию и Африку. [ нужна ссылка ] - зарегистрировал Perka как выдающуюся компанию в сфере цифрового маркетинга . [ 4 ] С появлением в середине 2013 года корпоративных функций, включая полный API, Perka интегрируется с национальными брендами, такими как программа Virbac More Smiles, региональными брендами, такими как The Melt, и более чем 1000 другими компаниями. [ 5 ] First Data , глобальная компания по обработке платежей, приобрела Perka в октябре 2013 года. Теперь Perka работает как автономная дочерняя компания и управляется теми же руководителями и командой разработчиков продуктов, что и во время основания компании. [ 6 ]

Основное отличие от другого программного обеспечения для лояльности связано с тем, какие действия могут принести клиентам вознаграждения. Некоторые предлагают вознаграждение за посещение магазина (без требования совершения покупки), в то время как другие, включая Perka, вознаграждают клиентов только тогда, когда покупка подтверждена в торговой точке . [ 7 ] Первоначально разработанный в первую очередь для кофеен с моделью «купи 10, получи 1 бесплатно», аналогичной программе вознаграждений Starbucks , которая является одной из самых известных цифровых программ лояльности в США. [ 8 ] С тех пор Perka расширилась и теперь предлагает гибкую версию на основе баллов, ориентированную на более разнообразные виды бизнеса. [ 9 ]

Основатели

[ редактировать ]

Генеральный директор Алан Чанг — серийный предприниматель с двадцатилетним опытом создания компаний- разработчиков программного обеспечения . Чанг ранее был генеральным директором Zenbe, веб- сервиса электронной почты, который был приобретен Facebook в 2010 году. [ 10 ] До Zenbe Чанг основал iAmaze , один из первых инструментов для разработки веб-приложений, который был приобретен AOL в 2006 году. До этого он был соучредителем Lighthouse Design , который был приобретен Sun Microsystems в 1996 году.

Среди других партнеров-основателей — Роберт Бетдж, Роб Коури, Джей Харлоу и Джо Стельмах. [ 11 ]

  1. ^ Рип Эмпсон, «Вывод перфокарт в Интернет, Perka запускает отличную платформу лояльности для малого бизнеса» , TechCrunch , 5 октября 2011 г. Проверено 14 марта 2020 г.
  2. ^ «Перка» . Фейсбук . Проверено 16 января 2019 г.
  3. ^ «Самые инновационные компании 2013» , Fast Company . Проверено 14 марта 2020 г.
  4. ^ «Perka празднует двухлетнюю годовщину быстрорастущей платформы мобильного маркетинга и лояльности клиентов» , The Wall Street Journal. Архивировано 10 января 2014 г. в Wayback Machine.
    - Джессика Брудер, «Программа лояльности клиентов (от людей, которые принесли вам Groupon)» , Блог The New York Times для малого бизнеса, 21 февраля 2012 г. Проверено 14 марта 2020 г.
  5. ^ Карта
  6. ^ Кара Свишер, «Первые данные собирают стартап Perka, обеспечивающий лояльность клиентов без карт» , Wall Street Journal , 29 октября 2013 г. Проверено 14 марта 2020 г.
  7. ^ Джон Патрик Пуллен, «4 приложения для повышения лояльности клиентов» , предприниматель , 6 ноября 2012 г. Проверено 14 марта 2020 г.
  8. ^ Сьюзан Берфилд, «Starbucks расширяет свою программу лояльности на продуктовые магазины» , Business Week , 21 марта 2013 г. Проверено 14 марта 2020 г.
  9. ^ «Мобильный сервис лояльности Perka Rolls на основе баллов для розничного бизнеса» . Яху Финанс . Маркетвайр. 11 декабря 2012 года . Проверено 14 марта 2020 г.
  10. ^ «Facebook приобрел стартовые активы для капитального ремонта почты» , Cnet. Архивировано 23 марта 2013 г. на Wayback Machine.
  11. Джули Х. Кейс, «А вот и обычный» , Fast Company , 19 октября 2011 г. Проверено 14 марта 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5753f3c07b5004b7640d1c947b7be8b__1695817500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/8b/a5753f3c07b5004b7640d1c947b7be8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Perka - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)