Jump to content

Индуистские счета

(Перенаправлено из индуистских счетов кода )

Законопроекты о индуистском кодексе были несколькими законами, принятыми в 1950 -х годах, направленных на то, чтобы кодифицировать и реформировать индуистское личное право в Индии, отменив религиозный закон в пользу кодекса общего права. Правительство Индийского национального конгресса во главе с премьер -министром Джавахарлалом Неру успешно провели реформы в 1950 -х годах. Этот процесс был начат во время британского правления Индии . [ 1 ]

После независимости Индии администрация Неру рассматривала реформу индуистского кодекса, необходимой для модернизации индуистского общества, а также для создания национального единства. [ 2 ] После того, как он столкнулся с первоначальным сопротивлением, Неру провел кампанию за него во время всеобщих выборов в 1952 году и вновь вновь вновь приняла законопроекты, которые были приняты в качестве Закона о индуистских браках , Закон о индуистской преемственности , Закон о индуистских меньшинствах и опекунстве , а также Закон об усыновлении индусов и обслуживании в течение 1955–1958 гг. [ 3 ] [ 4 ] Эти законы применяются ко всем «индусам», которые были обширны, чтобы включить джайнов , буддистов и сикхов . [ 5 ] Другие личные законы, унаследованные от британского правления, для мусульман , христиан и парсисов остаются нереформированными, формируя вопрос о дебатах среди женщин, религиозных и националистических групп. [ 6 ]

Хотя может быть постоянство определенных фундаментальных убеждений о природе жизни, которая распространяется через индуизм , индусы как группа очень не гомогенные. Как говорит Дерретт в своей книге о индуистском законе , «мы считаем, что индусы столь же разнообразны в расе, психологии, среде обитания, занятости и образе жизни, как и любая коллекция людей, которые могут быть собраны с конца земли». Дхарманаша - текстовая власть по вопросам брака, усыновления, совместной семьи, меньшинств, преемственности, религиозных пожертвований и кастовых привилегий - часто рассматривались как частное право индусов. Тем не менее, все, что известно и интерпретируется об этом индуистском законе, является беспорядком правил, и часто противоречиво и несовместимо друг с другом, которых не хватает в единообразии. [ 7 ]

Содержание и структура Hindu Law в конечном итоге сохранилось в результате его управления британскими судьями, которые уделяют большое внимание индуистским религиозным легальным текстам, одновременно вызывая английскую процедуру, юриспруденцию и английский закон, чтобы заполнить любые пробелы. Мнения часто различаются в отношении степени несоответствия между нынешним законом и потребностями общественности, но большинство согласны с тем, что существует существенная несогласованность. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

В 1921 году британское правительство уже зашло так далеко, что приветствовало усилия отдельных членов по частям кодификации, ограниченное, но значительное изменение в политике. [ 11 ] [ 12 ] По словам Леви, в том же году, «два индуистских законодателя, один адвокат в Центральном законодательном собрании (нижняя палата), другой - выдающийся ученый санскрита в Центральном совете штатов (Верхняя палата), инициировал резолюции в поисках государственной поддержки для индуистского кодекса семейного права ". [ 13 ] В ближайшие два десятилетия были приняты многие такие фрагментарные меры, что изменило индуистский закон о браке, наследстве и совместной семейной собственности. В целом, принятые законопроекты принесли дополнительную скромную тенденцию к повышению отчуждения имущества, снижению юридической важности варны (класса), санкционировав религиозной гетеродоксии и обращения и, что наиболее важно, улучшая положение женщин. [ 13 ] Тем не менее, именно в 1937 году именно Закон о правах индуистских женщин на имущество (Закон о Дешмукх), который дал вдове долю сына в собственности, которая была одним из наиболее существенных шагов к законопроекту о индуистском кодексе. [ 7 ]

Единый гражданский кодекс

[ редактировать ]

В декабре 1946 года Учредительное собрание созвано для разработки конституции для будущей независимой Индии. Некоторые утверждали, что различные личные законы Индии были слишком спорными и что на их месте следует установить единый гражданский кодекс. И как только понятие единого гражданского кодекса было выдвинуто, вскоре оно стало принято в качестве важной части усилий по созданию индийской национальной идентичности, а не отдельной личности касты, религии и этнической принадлежности. [ 14 ] [ 15 ] Некоторое сопротивление кодексу было на том основании, что его навязывание разрушит культурную идентичность меньшинств, защита которой имеет решающее значение для демократии. Таким образом, некоторые феминистки утверждают, что дебаты о единой гражданском кодексе уравновешивают полярность государства и сообщества, что делает оси, основанную на полу, на которой она превращается, невидимой. [ 16 ]

Компромисс был достигнут в включении в первый проект статьи, которая заставила государство «попытаться обеспечить для граждан единый гражданский кодекс по всей территории Индии». Пункт, цель, а не право, стала статьей 44 в Конституции. Сторонники единого кодекса были широко критикованы, поскольку он не содержал механизма и не обеспечивал расписания для обеспечения соблюдения. Однако премьер -министр Джавахарлал Неру и другие настаивали на его включении, утверждая, что даже если это было только символическим, это был важный шаг к национальному единству. [ 17 ] Хотя сам Неру, вероятно, предпочитал бы единый кодекс, он знал, что личные законы связаны с религиозной идентичностью в Индии и, следовательно, не могли быть легко отменены. Признавая, что то, что он хотел, не было политической реальностью, он согласился на невыполненную пункт. [ 18 ]

Начало кодификации

[ редактировать ]

Первоначальный черновик

[ редактировать ]

В 1941 году колониальное правительство назначило индуистский комитет из четырех членов, известный как Комитет Рау после его председателя BN RAU . Комитет должен был разрешить сомнения относительно строительства Закона Дешмукха, гарантировать, что его введение новых наследников не было сделано за счет собственной дочери покойного и рассмотреть законопроекты, представленные с ограниченным имуществом женщин, и сделать многоженство для отдельной резиденции, и обслуживание. Позже, в 1941 году, комитет сообщил, что пришло время для индуистского кодекса. Социальный прогресс и модернизация могут быть достигнуты только с помощью фундаментальных реформ, которые признали гендерное равенство. Кодекс должен был быть сформирован с помощью православных, консервативных и реформистских индусов и всестороннего смешения лучших из нынешних школ индуистского законодательства и древних текстов. [ 13 ]

Отчет 1941 года сопровождался двумя законопроектами, каждый из которых был заложен перед избранным комитетом обеих палат законодательного органа. Большая реклама была предоставлена ​​проекту, и в результате отчетов комитетов сам индуистский комитет по правовым вопросам был возрожден в 1944 году, а под его председателем BN Rau подготовил проект кодекса, касающегося преемственности, обслуживания, брака и развода, меньшинства и опекунство и усыновление. Это был тот код, который широко распространен и обсуждался и дал имя «Индуистский кодовый счет». После публикации на двенадцати региональных языках и широкой рекламной кампании Комитет RAU совершил поездку по стране и осмотрел свидетелей. [ 7 ] Результат отчета Комитета 1947 года включен и вышел далеко за рамки предложений 1941 года, рекомендуя отменить систему недвижимости совместной семьи , введение одновременной преемственности дочери с сыном в имущество отца, отмену барьеры для межкстевых браков. Ассимиляция гражданских и сакраментальных браков и введение развода. [ 19 ] Правительство было намерением, чтобы этот первый проект должен стать законом 1 января 1948 года, но весь проект был временно приостановлен, когда независимость привела к приоритетам законодательного органа с задачей создания нового режима. [ 7 ]

К 1943 году значительная оппозиция кодекса начала развиваться внутри и за пределами законодательного органа. В законодательных дебатах 1943–44 гг. Оппоненты и сторонники приняли в качестве факта, что большинство юридических профессий продолжали поддерживать Кодекс. Противники пытались подорвать воспринимаемую поддержку, утверждая, что адвокаты стали западными или что достоинства законопроекта заключалась в том, чтобы люди могли решать, а не адвокаты. [ 20 ] Неру уже был вынужден отступить от первоначальной позиции принятия законопроекта. Однако его позиция значительно улучшилась в 1951 году, когда он сменил Пурушоттам Дас Тандон в качестве президента Конгресса . Он решил не проверять свои комбинированные полномочия в качестве премьер -министра и президента партии в отношении законопроекта в то время и позволил ему пропасть. Он, однако, пообещал коллегам -сторонникам, что он проведет кампанию по законопроекту, с простыми аргументами о достоинствах. [ 13 ]

Драфт Амбедкара

[ редактировать ]

Министерство права пересмотрело первый проект в 1948 году и внесла в него некоторые небольшие изменения, что сделало его более подходящим для обсуждения в Учредительном собрании, где он был наконец введен. Он был передан в избранное комитет под председательством министра права Б. Р. Амбедкара , и комитет внес ряд важных изменений в законопроекте. [ 7 ] В этом издании было восемь секций: часть первой очереди, которую будут считаться индуистскими и покончить с кастовой системой. Примечательно, что он предусматривал, что индуистский кодекс будет применяться к любому, кто не был мусульманским, парси , христианином или евреем, и утверждал, что все индусы будут регулироваться в соответствии с единым законом. Вторая часть законопроекта о браке; Часть третья усыновление; Четвертая часть, опекунство ; Часть пятая политика в отношении имущества совместной семьи и была спорной, поскольку она включала нетрадиционное распределение имущества для женщин. Часть шестая заинтересованная политика в отношении женской собственности, а также седьмой и восьми частей установили политику в отношении преемственности и технического обслуживания. [ 21 ] Согласно разводу, версия индуистского кодекса Амбедкара в конфликте с традиционным индуистским личным законом, который не санкционировал развод (хотя он практиковался). Он также «создал одну совместную семейную систему владения недвижимостью для всех индусов», покончив с региональными правилами. Наконец, это выделяло части наследования дочерям, в то же время предоставляя вдовам полные права собственности, где они ранее были ограничены. [ 21 ]

Конфликты также возникли из -за категоризации того, кто будет считаться индуистским. Кодекс установил «индус», чтобы быть негативной категорией, которая будет включать в себя всех тех, кто не идентифицировал себя как мусульманин, еврей, христианин или зороастрий. Такое широкое обозначение проигнорировало огромное разнообразие региона, традиций и обычаев в индуизме. Те, кто практиковал сикхизм , джайнизм и буддизм, считались индусами под юрисдикцией кодекса. В то время как они первоначально включали аспекты индуизма, к тому времени они превратились в уникальные религии со своими собственными обычаями, традициями и ритуалами. [ 21 ] Был также значительный противоречие по поводу того, что было установлено индуистским личным законом. Санкционированными под индуизмом были разнообразные практики и перспективы. Следовательно, администрация должна была арбитража между этими вариациями, узаконив некоторых и игнорируя или маргинализируя других. [ 22 ]

Дальнейшие изменения и прохождение

[ редактировать ]

Проект, который Амбедкар, представленный в Учредительном собрании, против нескольких разделов законодателей. Движение о начале обсуждения индуистского кодекса обсуждалось более пятидесяти часов, и обсуждение было отложено на более года. Понимая, что ему придется вступить в значительные уступки, чтобы принять законопроект, Неру предложил разделить предлагаемый закон на несколько разделов. Он сказал Учредительному собранию, что они будут бороться только с первыми 55 пунктами, касающимися брака и развода, в то время как остальные будут рассмотрены парламентом Индии после первых всеобщих выборов. Тем не менее, компромисс был в значительной степени неэффективным в убеждении консерваторов в поддержку законопроекта. Когда только 3 из 55 положений прошли после дополнительной недели дебатов, Неру, Комитет Амбедкара распространил новый проект, который выполнил многие из требований критиков, включая восстановление совместной системы Митакшара , поправкой, чтобы позволить братьям, чтобы брать Выкуп дочери дочери в наследстве и условие, разрешающее развод только после трех лет брака. [ 23 ] Однако после того, как счета снова потерпели поражение в Ассамблее, Амбедкар подал в отставку. В письме, которое он выпустил в прессу, он постановил, что его решение было в значительной степени основано на обращении, которое было предоставлено в законопроект о индуистском коде, а также неспособность администрации его пройти. [ 23 ]

В 1951–52 годах Индия провела первые всеобщие выборы . Неру сделал законопроект о индуистском кодексе одной из своих главных инициатив в кампании, заявив, что в случае победы Индийского национального конгресса ему удастся пройти через парламент. Конгресс одержал масштабные победы, когда Неру восстановился в качестве премьер -министра, и он начал всеобъемлющие усилия по разработке законопроекта, который мог быть принят. [ 24 ] Неру разделил законопроект об кодексе на четыре отдельных законопроекта, в том числе Закон о индуистском браке , Закон об индуистском преемственности , Закон о индуистском меньшинстве и опекунстве , а также Закон о усыновлении и обслуживании индуистов . Они были встречены с значительно меньшей оппозицией, и в период с 1952 и 1956 годов каждый был эффективно введен в парламент; [ 25 ]

Намерения

[ редактировать ]

Как пишет Мэнсфилд относительно необходимости личных законов в Индии - «зрелище крупных политических сущностей в разных частях мира, распадающихся и предоставляющих место более мелким лицам, основанным на этнической принадлежности, религии или языке или комбинациях этих факторов, а не укрепления идеи То, что мощно централизованная, культурно однородная нация необходима для порядка и процветания, возможно, подтвердила для некоторых мнение, что насущная задача для Индии заключается не в том, чтобы увеличить центральную власть и культурную гомогенность, а на то, чтобы найти альтернативу «национальному государству » модель, альтернатива, которая будет поддерживать единство через некоторую форму «плюрализма». [ 26 ]

Основной целью Неру в организации индусских кодексов было объединение индуистского сообщества, поэтому имело смысл определить индус в наиболее широком смысле. По юридическому справедливости, Неру намеревался «стирать различия в индуистском сообществе и создать индуистское социальное единство ... Индуистская индуса в однородное общество может лучше всего выполнить, приняв кодекс всеобъемлющего, который охватывает в пределах его сгиба каждую секту, Каста и религиозная деноминация ". [ 2 ] Дебаты по статье 44 в Конституции показали, что многие считали, что различные законы и юридические подразделения помогли создать или, по крайней мере, отражать. Социальные подразделения. [ 2 ] Неру и его сторонники настаивали на том, что индуистская община, которая составляла 80% населения Индии, сначала необходимо было объединить, прежде чем были предприняты любые действия для объединения остальной Индии. Таким образом, кодификация индуистского личного закона стала символическим началом на пути к созданию индийской национальной идентичности. [ 2 ] Неру также чувствовал, что, поскольку он был индусом, его прерогатива кодифицировала конкретно индуистский закон, в отличие от мусульманского или еврейского закона. [ 27 ]

Те, кто в парламенте, которые поддерживали законопроекты, также считали их жизненно важным шагом к модернизации индуистского общества, поскольку они явно определили бы светские законы из религиозного права. Многие также ознаменовали возможность законопроектов внедрить большие права для женщин , которые были установлены необходимыми для развития Индии. [ 28 ]

Поддержка и оппозиция

[ редактировать ]

В ходе дебатов по законопроектам о индуистском кодексе в Генеральной Ассамблее крупные сегменты индуистского населения протестовали и проводили митинги против законопроектов. Многочисленные организации были сформированы для лоббирования за поражение законопроектов, и огромное количество литературы было распределено по всему индуистскому населению. Перед лицом такой вокальной оппозиции Неру пришлось оправдать принятие индуистских кодексов. [ 29 ] Ранее он заявил, что в соответствии с политикой невмешательства он проводил кодификацию в соответствии с требованиями индуистского сообщества. Когда стало ясно, что подавляющее большинство индусов не поддерживали законопроекты, он настаивал на том, что, хотя они были меньшинством, те, кто поддерживал законопроекты, были современными и прогрессивными и, таким образом, придерживались жизненно важного веса в индуистском сообществе, если не в числах. Полем Он также утверждал, что, поскольку сторонники законопроекта были прогрессивными, те, кто инакомыслил, в конечном итоге изменили бы свою позицию, когда столкнутся с реалиями современности. [ 30 ]

Сторонники включали как мужчин, так и женщин в пределах и за пределами парламента, принадлежащих к различным политическим партиям. Значительная поддержка законопроектов была получена от женского крыла Конгресса (All-India Women's Women's Conference) и нескольких других женских организаций. Сторонники в значительной степени стремились убедить общественность в том, что законопроекты не отклонились далеко от классического индуистского личного закона. [ 31 ] По сути, в парламенте, которые выступали против законопроектов, были мужчины, в основном из собственной партии Конгресса Неру. Они полагали, что законопроекты об кодексах проведут реформу, которая отклонилась от классического индуистского социального порядка и был слишком радикальным. Они утверждали, что такие практики, как развод, были абсолютно не оправданы индуизмом. «Для индуса брак сакраментальный и как такой неразрешимый». [ 29 ] Они также чувствовали, что должно быть предоставлено равные права собственности женщинам, концепция митакшара о совместной семье будет рухнуть, как и основание индуистского общества. Они также настаивали на том, что если дочери и жены были даны наследство, в семьях возникнет больше конфликтов. Однако их основным аргументом было то, что в законопроектах не было общественной поддержки. Следовательно, они были прямым противоречием политике невмешательства и означало, что правительство вмешивается в личное право. Они подразумевали, что это были законопроекты, распространяемые небольшим меньшинством индусов на большинство, которые не хотели их. [ 29 ]

Применение законопроектов о индуистском кодексе было противоречивым при определении того, кто должен называться индуистским, а кто имеет право быть освобожденным от определенных правил индуистского закона. [ 7 ]

Они также все еще спорны среди многих общин, включая женские, националистические и религиозные группы. Во время их творения многие изображали их как серьезное отклонение от индуистского юридического прецедента. Феминистки, такие как Ниведита Менон , утверждают, что, поскольку личные законы охватывают вопросы брака, наследство и опекунство детей, и, поскольку все личные законы дискриминируют женщин, напряженность в законах - это противоречие между правами женщин как отдельных граждан и Сообщества религиозных общин как коллективные подразделения демократии. В своей статье 1998 года «Государство, пол, сообщество: гражданство в современной Индии», она призывает к большей поддержке и посвящению на реформу в рамках всех личных законов и большем законодательстве в областях, которые не охватываются светскими или личными законами, такими как насилие в семье . Она также утверждает, что гендерные рамки прав, которая охватывает «общественную» область работы (пособия по беременности и родам) и доступна для всех граждан Индии, что избегает прямой конфронтации с общинами и коммунальной политикой. [ 16 ]

  1. ^ Уильямс 2006 , с. 18
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Williams 2006 , p. 107
  3. ^ Смит, Дональд Юджин (1963), Индия как светское государство , издательство Принстонского университета, с. 280–281, ISBN  978-1-4008-7778-2
  4. ^ Уильямс 2006 , с. 106
  5. ^ Попкин, Уильям Д. (2001), «Некоторые постоянные проблемы», в Ларсоне, Джеральд Джеймс (ред.), Религия и личное право в светской Индии: призыв к суждению , издательство Индианы Университет, с. 334, ISBN  0-253-21480-7
  6. ^ Уильямс 2006 , с. 28
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Джон Д.М. Дерретт. Индуистское право прошлого и настоящего . 1957 . Калькутта. С. 1–80.
  8. ^ Джон Д.М. Дерретт. Администрация индуистского законодательства британцами для сравнительных исследований в обществе и истории . 1961. С. 10–52.
  9. ^ М. Галантер. Индуистский закон и развитие современной индийской правовой системы . 1964.
  10. ^ Li и Sh Rudolph. Адвокаты и брахманы в Индии . 1965.
  11. ^ Законодательное собрание, Британская Индийская Центральная (1921). 1601, 1603 .
  12. ^ Совет штатов, Британская Индийская Центральная (1921). Деб 620–621 .
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гарольд Льюис Леви. « Адвокат-шхолары, адвокаты-политики и законопроект о индуистском кодексе, 1921–1956 ». Закон и общество обзор . Ноябрь 1968 года. Том 3, выпуск 2/3. С. 303–316.
  14. ^ KC Markandan. Директива принципы в конституции Индии . 1966. Бомбей. С. 104–110.
  15. ^ Сайед Тахир Махмуд. Мусульманский личный закон: роль государства на субконтиненте . 1977. С. 77–78.
  16. ^ Jump up to: а беременный Ниведита Менон. « Государство, пол, сообщество: гражданство в современной Индии » [необходима подписка]. Экономический и политический еженедельный . 31 января 1998 года. Том 33, выпуск 5. Воспроизведен на JSTOR . Получено 15 апреля 2012 года.
  17. ^ Уильямс 2006 , с. 99-101.
  18. ^ Уильямс 2006 , с. 97
  19. ^ Отчет Комитета Рау (1947). 13, 32–34, 156, 182 .
  20. ^ 2 -е законодательное собрание (1944). 819 . {{cite book}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  21. ^ Jump up to: а беременный в Williams 2006 , p. 103
  22. ^ Уильямс 2006 , с. 14
  23. ^ Jump up to: а беременный Williams 2006 , p. 104
  24. ^ Уильямс 2006 , с. 105
  25. ^ Уильямс 2006 , с. 106
  26. ^ Мэнсфилд, Джон Х.; Роберт Д. Бэйрд (1993). «Личные законы или единый гражданский кодекс?». Религия и право в независимой Индии .
  27. ^ Уильямс 2006 , с. 119
  28. ^ Уильямс 2006 , с. 108
  29. ^ Jump up to: а беременный в Williams 2006 , p. 110.
  30. ^ Уильямс 2006 , с. 110-12
  31. ^ Уильямс 2006 , с. 108-109

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a56c60eb23c124880f287c89d91235af__1699893600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/af/a56c60eb23c124880f287c89d91235af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hindu code bills - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)