Jump to content

Illinois Central Railroad Co. против Иллинойса

Центральная железная дорога Иллинойса против Иллинойса
Аргументировано 12–14 октября 1892 г.
Решено 5 декабря 1892 г.
Полное название дела Центральная железнодорожная компания Иллинойса против Иллинойса
Цитаты 146 США 387 ( подробнее )
13 С.Кт. 110; 36 Л. Ред. 1018; 1892 ЛЕКСИС США 2208
Холдинг
Судоходные воды представляют особый интерес для общественности и находятся в доверительном управлении государства.
Членство в суде
Главный судья
Мелвилл Фуллер
Ассоциированные судьи
Стивен Дж. Филд   · Джон М. Харлан
Хорас Грей   · Сэмюэл Блэтчфорд
Люциус, королевский адвокат Ламар II   · Дэвид Дж. Брюэр
Генри Б. Браун   · Джордж Ширас мл.
Мнения по делу
Большинство Филд, к которому присоединились Харлан, Ламар, Брюэр.
Несогласие Ширас, к которому присоединились Браун, Грей
Фуллер и Блатчфорд не принимали участия в рассмотрении или решении дела.

Решение Верховного суда по делу Центральная железная дорога штата Иллинойс против Иллинойса , 146 US 387 (1892 г.), подтвердило, что каждый штат в своем суверенном качестве имеет право собственности на все затопленные земли в пределах своих границ и держит эти земли в общественном доверии . [ 1 ] Это основополагающий аргумент в пользу доктрины общественного доверия . Верховный суд принял раздельное решение (четыре против трех) о том, что штат Иллинойс не обладает полномочиями предоставлять право собственности на затопленные земли, если это препятствовало бы осуществлению общественного права на коммерческое судоходство и рыболовство в судоходных водах .

В середине 19-го века Чикаго быстро рос и проявлял все больший интерес к созданию внешней гавани на слиянии озера Мичиган и реки Чикаго , поскольку местные течения часто приводили либо к образованию песчаных отмелей, либо к зонам эрозии, увеличивая заторы и усложнение навигации. Затем, в 1851 году, Центральная железнодорожная компания Иллинойса предложила городу Чикаго , что в обмен на разрешение проложить пути вдоль берега озера железнодорожная компания оплатит и построит волнолом для защиты гавани. [ 2 ] Затем Иллинойс официально предоставил 3 миллиона акров (12 000 км2). 2 ) береговой линии вдоль озера Мичиган для создания железной дороги с севера на юг в соответствии с уставом штата, озаглавленным «Закон о регистрации компании Illinois Central Rail Road». [ 3 ] Эта хартия давала Центральному Иллинойсу право «вступать во владение и использовать все и в отдельности любые земли, ручьи и материалы любого рода». [ 4 ] Чтобы еще больше подтвердить свои права на эту территорию, железная дорога лоббировала штат, и в 1869 году штат Иллинойс принял Закон о Лейк-Фронте, предоставляющий Центральному штату Иллинойса «присвоение, занятие, использование и контроль» над значительной частью гавани. [ 4 ] Целью законодательного органа при принятии закона было предоставить жителям Чикаго новое железнодорожное депо, внешнюю гавань и лучшие парки. Часть земли простиралась от современной Вест-Рэндольф-стрит на юг до Двенадцатой улицы и от Саут -Мичиган-авеню на восток до озера Мичиган. Однако из-за политических разногласий и плохого общественного мнения о железнодорожной компании законодательный орган отменил Закон о Лейк-Фронте в 1873 году. И до, и после отмены Illinois Central продолжала строить дорожки, пирсы и другие объекты вдоль берега озера. Это строительство также включало засыпку озера Мичиган на несколько сотен футов, чтобы предоставить землю для этих новых объектов.

1 марта 1883 года генеральный прокурор штата Иллинойс подал иск против Центрального штата Иллинойс с требованием остановить строительство на земле, известной как Лейк-Парк. [ 4 ]

Процедурная история

[ редактировать ]

В 1883 году Иллинойс подал иск в суд штата против Центральной железнодорожной компании Иллинойса, прося суд определить, кто владеет правом собственности на затопленные земли под озером Мичиган, прилегающие к береговой линии Чикаго. Иллинойс также добивался постановления суда о сносе построек, построенных железнодорожной компанией на дне озера, а также судебного запрета против продолжения этого строительства Illinois Central. По ходатайству дело было передано в федеральный окружной суд Северного округа штата Иллинойс. Судья Харлан, в то время судья окружного суда, постановил, что штат имеет право собственности на затопленные земли и, следовательно, имеет право отозвать лицензию, предоставленную Illinois Central в соответствии с Законом, который Illinois Central оспорил. [ 4 ] Это решение также установило, что город Чикаго имеет право собственности на землю Лейк-Парка (ныне Миллениум-Парк ). Центральный штат Иллинойса подал апелляцию в Верховный суд . [ 1 ] Главный судья Мелвилл Фуллер и помощник судьи Сэмюэл Блатчфорд отказались от участия: Фуллер ранее представлял интересы Центрального штата Иллинойс в качестве частного адвоката, в то время как Блатчфорд владел акциями компании. [ 5 ]

Вечеринки

[ редактировать ]

Истцами выступили Illinois Central Railroad Company, корпорация, созданная по решению законодательного собрания штата Иллинойс , и город Чикаго, который был добавлен в качестве стороны в суде из-за своей заинтересованности в деле. Ответчиком выступил штат Иллинойс.

Проблемы

[ редактировать ]
  1. Обладал ли штат Иллинойс полномочиями предоставлять право собственности на свои земли, затопленные судоходными водами .
  2. Приобретала ли компания Illinois Central Railroad права прибрежных государств на дно озера, непосредственно примыкающее к собственности на берегу озера, на которую она имела право собственности.

Аргументы

[ редактировать ]

Аргументы Illinois Central

[ редактировать ]

Центральная железная дорога Иллинойса выдвинула три аргумента в поддержку своих претензий на часть дна озера под озером Мичиган. Во-первых, Illinois Central утверждала, что постановлением штата и города ей был предоставлен коридор шириной 200 футов (61 м) к озеру для строительства надземного железнодорожного пути, причала и складов. Во-вторых, Центральный Иллинойс утверждал, что они приобрели права прибрежных государств в силу своего владения землями, окружающими озеро. В-третьих, железнодорожная компания утверждала, что получила право собственности на ограниченный участок затопленного дна озера от штата Иллинойс в 1869 году. [ 1 ]

Аргумент штата Иллинойс

[ редактировать ]

Стремясь запретить строительство железной дороги, штат заявил «право собственности на русло озера Мичиган и исключительное право на развитие и улучшение гавани Чикаго путем строительства доков, причалов, пирсов и других улучшений…». [ 1 ]

Мнение большинства суда

[ редактировать ]
Фуллер Корт в 1892 году.
Фуллер Корт в 1892 году.

Выступая от имени большинства, Джастис Филд подтвердил решение суда низшей инстанции о том, что право собственности на дно озера принадлежит штату. Филд обнаружил, что у Иллинойса не было полномочий предоставлять право собственности на затопленные земли, находящиеся в государственном доверительном управлении, за двумя исключениями – для грантов, не наносящих ущерба общественным интересам, и грантов, которые фактически повысили общественное доверие. Но ни одно из исключений не было применимо в данном случае, и поэтому железная дорога не имела права собственности. [ 1 ]

Джастис Филд выразил доктрину общественного доверия следующим образом:

«Устоявшимся законом этой страны является то, что собственность, господство и суверенитет над землями, покрытыми приливными водами, в пределах нескольких штатов принадлежат соответствующим штатам, в пределах которых они находятся, с вытекающим из этого правом использования или распоряжаться любой их частью, если это может быть сделано без существенного ущерба интересам общественности к водным ресурсам, и всегда при условии соблюдения первостепенного права Конгресса контролировать их судоходство в той мере, в какой это может быть необходимо для регулирования торговли с иностранными государствами. народы и между государствами» [ 1 ]

Джастис Филд определил, что доктрина общественного доверия применима к Великим озерам, несмотря на то, что они не подвержены приливам и отливам. Первоначально Соединенные Штаты приняли общее английское право, которое ограничивало определение судоходных вод теми, которые подвержены приливам и отливам. В Соединенных Штатах требование о приливах было отменено, поскольку по многим рекам большие коммерческие суда могут преодолевать большие расстояния. Великие озера, хотя и не подвержены приливам, являются проводником значительной части транснациональной и межштатной торговли, и именно эту ценность общее право стремилось защитить в доктрине общественного доверия. Доктрина общественного доверия ограничивает права частной собственности на земли, затопленные судоходными водами. Великие озера находятся в общей собственности и подлежат сохранению для общего блага, и никакое частное посягательство не допускается. [ 1 ]

Джастис Филд утверждал, что грант 1869 года, предоставленный Иллинойсом Центральной железной дороге Иллинойса, был просто грантом на право прокладывать путь, а не передачей права собственности на часть дна озера. Грант был прямо ограничен этой целью и, в частности, ограничивал передачу права проезда через озеро, чтобы не прерывать судоходство по ручьям. [ 1 ]

Джастис Филд согласился с Центральным Иллинойсом, что право собственности на землю, граничащую с судоходными водами, дает право на доступ к этим водам и на строительство пирса для личного или общественного использования. Однако это право распространяется только на «судоходную точку» воды. Поскольку не было представлено никаких доказательств того, что железнодорожный пирс и доки простирались так далеко, Джастис Филд вернул этот конкретный вопрос обратно в суд низшей инстанции. [ 1 ]

Закон 1869 года об учреждении Центральной железнодорожной компании Иллинойса предоставил компании право собственности на участок затопленного дна озера Мичиган. отменил Позднее законодательный орган штата этот законодательный акт. Джастис Филд вообще поставил вопрос, был ли законодательный орган уполномочен передавать право собственности на дно затопленного озера. Суды должны в каждом конкретном случае определять, в достаточной ли степени защищает общественные интересы передача законодательным собранием штата прав на затопленные земли. [ 1 ]

В этом случае Центральному штату Иллинойса были предоставлены неограниченные права на огромную территорию площадью 1000 акров (4,0 км2). 2 ) участок затопленной суши, занимавший всю водную акваторию, граничащую с гаванью Чикаго. Джастис Филд обнаружил, что государство никогда не может навсегда передать власть над этими затопленными землями, а только предоставить им отзывные разрешения. Таким образом, первоначальный грант законодательного собрания штата Иллинойс не оказал никакого влияния на окончательную власть штата Иллинойс над затопленной землей. [ 1 ]

Особое мнение судьи Шираса

[ редактировать ]

Судья Ширас согласился с тем, что право собственности на государственные земли распространяется на те земли, которые находятся под его судоходными водами ; однако Ширас утверждал, что предоставление затопленных земель законодательным собранием штата действует как любой контракт о передаче земли и фактически передает право собственности Центральному Иллинойсу. Ширас отметил, что закон о предоставлении затопленных земель прямо лишает Центральный Иллинойс права перепродавать или передавать земли или наносить ущерб общественному праву на судоходство. Ширас ясно дает понять, что это особое мнение не противоречит тому, что штаты не могут передавать контроль над правами населения на судоходные воды, однако эти права нарушаются только в том случае, если Центральный Иллинойс действует, чтобы воспрепятствовать им. В противном случае предоставление законодательному органу права отменять законодательные акты, предоставляющие права собственности, нарушало бы «право граждан на свободное пользование своей собственностью, приобретенной законным путем». [ 1 ]

Важность

[ редактировать ]

Хотя Центральный Иллинойс часто упоминается как источник американского закона об общественном доверии , это было за несколько десятилетий до этого, в деле «Мартин против Уодделла» , Верховный суд ратифицировал доктрину общественного доверия. [ 2 ] Тем не менее, Центральный Иллинойс называют « путеводной звездой в американском законе об общественном доверии». [ 2 ] По состоянию на 2010 год суды 35 штатов ссылались на Центральный Иллинойс при формулировании доктрины общественного доверия. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Illinois Central Railroad Co. против Иллинойса , 146 US 387 (1892 г.).
  2. ^ Jump up to: а б с д Чейз, CS 2010. Доктрина центрального государственного фонда штата Иллинойс и общее федеральное право: нетрадиционный взгляд (16 Hastings W.-Nw. J. Envy'l L. & Pol'y 113 (2010)
  3. ^ Соединенные Штаты Америки (1852 г.). Документы, касающиеся организации Центральной железнодорожной компании Иллинойса, 2-е изд. Нью-Йорк: ГЕО. Скотт Роу.
  4. ^ Jump up to: а б с д Кирни, Джозеф Д. и Томас В. Меррилл (2004). «Истоки американской доктрины общественного доверия: что на самом деле произошло в Центральном Иллинойсе». Обзор права Чикаго 71: 799-931.
  5. ^ Семонче, Джон Э. (1978). Намечая будущее: реакция Верховного суда на меняющееся общество, 1890–1920 гг . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. п. 41. ИСБН  0-313-20314-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a53e9233cf4e98a11047190c7562f6c9__1702927260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/c9/a53e9233cf4e98a11047190c7562f6c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Illinois Central Railroad Co. v. Illinois - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)