Jump to content

Баугульф

(Перенаправлен из Baugulfus )

Баугульф (умер 8 июля 815 года) был выдающимся бенедиктинским аббатом в Каролинговой церкви . Он был вторым аббатом аббатства Фульды в современной Германии. Он служил с 779 до 802 г. н.э. и был сменен Ратгар .

Несмотря на его современную известность, двадцать три года его аббатности теперь можно понять только с помощью букв, включая знаменитую эпистолу детут Колендис («Письмо о культивировании обучения») или посредством использования чартерных записей обмена имущества, которое может Помогите наше понять отношения монастыря с внешним миром под его аббатским. Баугульф также заказал список монахов (так называемый «список баугульфа»), которые помогают нам понять жизнь в пределах аббатности. Кроме того, существует список книг, проводимых в их библиотеке аббатства и ее зависимых Cellae , они вместе с несколькими останками церкви, которые начали строительство, в то время как он был аббатом, может дать нам подсказки о его аббатике. [ 1 ]

Баугульф был частью Королевской аристократической элиты, являющейся членом благородной семьи, которая владела собственностью к югу от основной в Восточной Франции. [ 2 ] Вполне вероятно, что он был воспитан и обучен в Фульде. Существуют утверждения о том, что он может быть графом Баугульфом Спейгау , доверенного последователя первого Пиппина , а затем и его сына Карла Великого , который работал в суде с 750 -х годов. Однако более вероятно, что они были разными членами одной и той же значимой аристократической семьи. [ 1 ] Брат Баугульфа также присоединился к церкви, став епископом Эрканбертом фон Минденом .

Аббаство Фульды

[ редактировать ]

Багульф был избран монахами Фульды стать новым аббатом после смерти предыдущего аббата Штурми в 779 году. [ 2 ] Баугульф использовал свои аристократические и политические связи, чтобы еще больше укрепить социальную и экономическую позицию Эбби. Под его аббатностью район, из которого монастырь нарисовал свою собственность и новобранцы простирались от средней долины Рейн в районе Франковой области к северу от Среднего и Верхнего Майн . В 781 году король предоставил монастырю кампусу Хюнфельда и окружающему его лесу в 30 км к северо-востоку от Фульды. Кроме того, Карл Великий подтвердил передачу Марка Расдорфанда соседнего Марка Соисдорфа недалеко от Хюнфельда в Фульду, обе бывшие королевские объекты. [ 3 ] Король также предоставил монастырю два важных королевских поместья в средней долине Рейнс и регионе только на севере, один в Диенхейме на юге Мейнца , и один в Эхзелле [ 3 ]

Вскоре после вступления в должность Аббота Баугульф приказал создать список всех монахов, живущих в Фулде и ее зависимых клеток, начиная с 781 года и начала января 782 года и всего 364. [ 4 ]

Эти списки (с Аналазией имен и происхождения монахов вместе с неполной записью книг, к которым имел аббатство) предполагают, что Баугульф занял себя, чтобы твердо позиционировать Фулду во внешнем мире, как королевское аббатство с прочными связями с местными землевладельцами, и как центр святого обучения и молитвы. Эти амбиции также были отражены в новой церкви аббатства, которая была построена под его надзором. [ 5 ]

В 791 году Багульф поручил Ратгару (высококвалифицированному архитектору, который продолжил бы заменить Баугульфа в своей роли аббата после того, как он ушел в отставку с должности в 802 году), чтобы построить новую церковь аббатства. Баугульф подал в отставку в качестве аббата до того, как церковь была закончена и переехала в Вольфсмунстер , набелу , которую он основал в 50 км к югу от Фульды. Затем монахи выбрали Ratgar , архитектора, чтобы управлять своим монастырем. Ратгер добавил трансепт к западу от церкви. Геста Abbatum , написанный в начале десятого века, рассказывает о порядке событий следующим образом: « С честью он [Багульф] построил на востоке святилище, которое восхитительно было построено через усилия очень энергичного человека ... вскоре после принятия Позиция [Аббата] Третий аббат, Ратгер, мудрый архитектор, связала западное святилище с другим и сделал одну церковь [которая была] чудесной мастерства и огромной величины ». [ 6 ]

Были некоторые дебаты по поводу рассуждений Баугульфа в замене предыдущей церкви аббатства. Однако недавние исследования показали, что первоначальная церковь была не такой большой, как впервые представлялась, и что увеличение размера сообщества Фулды (считая не менее 364 членов в начале 780 -х годов, как показывает список Баугульфа) означало, что, пока большинство жили За пределами материнского монастыря вместо этого в зависимых домах Фульды они бы посещали Мать -монастырь в особых случаях. В важные праздничные дни монахи, выдающиеся церковники и миряны из региона, собравшиеся в Фулде, чтобы принять участие в праздниках. Пилигримы также посещали святыни святых в церкви, включая Бонифаций , который становился все более популярным как покровитель Фульды. Это означало, что Церковь, вероятно, больше не была достаточно большой, чтобы разместить монахов и посетителей, которые приехали в Фулду, чтобы отпраздновать литургические праздники или почтить святых. [ 7 ]

Тюринговый восстание

[ редактировать ]

В 785 году Хардрад , аристократ Тьюрингяна и некоторые из его стипендиатов восстали против короля. [ 8 ] Причины этого восстания являются сложными, но, вероятно, связаны с повышенной приверженностью со стороны аристократов Тюринг и расширении церквей в стиле Каролинг. [ 8 ] Хардрад был членом Восточной Франко -аристократии с обширными земельными активами, которые, возможно, имели семейные связи с Баугульфом. Это может объяснить, почему, как только заговор был обнаружен, терперианцы бежали в Фульду, утверждая, что они искали защиту Святого Бонифации , который был похоронен там. Баугульф опосредован от их имени, организуя их безопасный проход. Однако Карл Великий ослепил и изгнал. [ 9 ]

Отчет об их полете, записанный рядом с событием писцом в Анналесе Назариари, продемонстрировал славу Святого Бонифации наряду с повышением профиля Эбби, и это событие вполне могло помочь Баугульф на дальнейшее развитие мученика в новом церковь. Это расширение даст Бонифусу более заметную позицию и увеличит вместимость Эбби. В тот же период Баугульф также попросил Алкуина написать массу для Бонифации и, возможно, поместил алтарь на могилу мученика, продвигая идею о том, что бунтинг -туринг совпал с увеличением культуры Сент -Бонифации . [ 10 ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Широко распространено мнение, что короткая, казалось бы, незначительная запись в Анналесе Фулденс, фактически относится к серьезным конфликту между Баугульфом и сообществом аббатства, который, в конце концов, вынудил его уход с должности. Доказательства этого предложения - это письмо, написанное Алькуином между 801 и 802 годами монахам Фульды , которое можно было бы назвать просьбой о примирении со стороны Алуина от имени его друга Баугульфа. В этом письме Алуин попросил монахов не осуждать своего аббата, который из -за его болезни не мог нести серьезность монашеской жизни. Вместо того, чтобы упрекать его за его неудачи, они должны повиноваться и любить его как отец, потому что он позволил монахам вести регулярную жизнь во всей тишине. Более того, это был не их призыв судить его. В конце концов, настоятель должен был бы оправдать свое поведение перед Богом на последнем суде. Alcuin продолжил свою просьбу о согласии с кратким трактатом о отношениях между старшими членами сообщества и молодыми монахами, и закончился ссылкой на общие массы, которые он написал для монашеского сообщества [ 11 ]

Буквы Alcuin , как правило, были очень широкими с осторожным выбором отрывков и учения, имеющих отношение к получателю, как правило, в значительной степени опираясь на Писание. В своем письме монахам Фульды он был нехарактерно явным и посадился непосредственно к конкретной проблеме, которая беспокоила это конкретное сообщество в то время: больной багульф, который из -за его болезни не обязательно соответствовал правилу Бенедикта . Этот уход от формы может указывать на то, что это был Алкуин, который высказал свое мнение о дебатах в французской церкви о том, какова была роли аббата и какова их обязанности. [ 11 ]

Наследие

[ редактировать ]

Candidus Brun (монах и священник в Фулде) было приказано написать Vita Baugulf (запись о жизни Баугульфа) Эйгилом Фулды, будучи настоящим аббатом Фульды, когда -то до 822 года, но это не выжило. [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Raaijmakers, Janneke (2012-03-01). «Баугульф: выращивание обучения, земли и церкви». Создание монашеского сообщества Фульды, c. 744 - C. 900 . Издательство Кембриджского университета. п. 73. doi : 10.1017/cbo9781139030366.006 . ISBN  978-1-139-03036-6 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Raaijmakers, Janneke (2012-03-01). «Баугульф: выращивание обучения, земли и церкви». Создание монашеского сообщества Фульды, c. 744 - C. 900 . Издательство Кембриджского университета. п. 72. doi : 10.1017/cbo9781139030366.006 . ISBN  978-1-139-03036-6 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Raaijmakers, Janneke (2012). «Баугульф: выращивание обучения, земли и церкви». Создание монашеского сообщества Фульды, c. 744 - C. 900 . Кембридж изучает средневековую жизнь и мысль: четвертая серия. Кембридж: издательство Кембриджского университета. С. 72–98. doi : 10.1017/cbo9781139030366.006 . ISBN  978-1-107-00281-4 Полем с.74
  4. ^ Raaijmakers, Janneke (2012). «Баугульф: выращивание обучения, земли и церкви». Создание монашеского сообщества Фульды, c. 744 - C. 900 . Кембридж изучает средневековую жизнь и мысль: четвертая серия. Кембридж: издательство Кембриджского университета. С. 72–98. doi : 10.1017/cbo9781139030366.006 . ISBN  978-1-107-00281-4 Полем с.75
  5. ^ Raaijmakers, Janneke (2012-03-01). «Баугульф: выращивание обучения, земли и церкви». Создание монашеского сообщества Фульды, C.744 - C.900 (1 изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 83. doi : 10.1017/cbo9781139030366.006 . ISBN  978-1-139-03036-6 .
  6. ^ Raaijmakers, Janneke (2012-03-01). «Баугульф: выращивание обучения, земли и церкви». Создание монашеского сообщества Фульды, c. 744 - C. 900 (1 изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 84. doi : 10.1017/cbo9781139030366.006 . ISBN  978-1-139-03036-6 .
  7. ^ Raaijmakers, Janneke (2012-03-01). «Баугульф: выращивание обучения, земли и церкви». Создание монашеского сообщества Фульды, c. 744 - C. 900 . Издательство Кембриджского университета. С. 85–90. doi : 10.1017/cbo9781139030366.006 . ISBN  978-1-139-03036-6 .
  8. ^ Jump up to: а беременный Дэвис, Дженнифер (2015). «Переломанный контроль: ответ Карла Великого на несогласие». Практика Империи Карла . Издательство Кембриджского университета. п. 140. doi : 10.1017/cbo9781139924726.006 . ISBN  978-1-139-92472-6 .
  9. ^ Дэвис, Дженнифер Р., изд. (2015). «Переломанный контроль: ответ Карла Великого на несогласие». Практика Империи Карла . Кембридж: издательство Кембриджского университета. С. 128–164. doi : 10.1017/cbo9781139924726.006 . ISBN  978-1-107-07699-0 Полем с.156
  10. ^ Raaijmakers, Janneke (2012-03-01). «Баугульф: выращивание обучения, земли и церкви». Создание монашеского сообщества Фульды, C.744 - C.900 (1 изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 90. doi : 10.1017/cbo9781139030366.006 . ISBN  978-1-139-03036-6 .
  11. ^ Jump up to: а беременный Raaijmakers, Janneke (2012-03-01). «Баугульф: выращивание обучения, земли и церкви». Создание монашеского сообщества Фульды, C.744 - C.900 (1 изд.). Издательство Кембриджского университета. С. 97–98. doi : 10.1017/cbo9781139030366.006 . ISBN  978-1-139-03036-6 .
  12. ^ Парикмахер Даррен Эллиот , наследники Alcuin: образование и канцелярский прогресс в Каролингской Европе девятого века , Институт средневековых исследований Университета Лидса, декабрь 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5720f69b422a73e21a2e97feb428cdb__1727139540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/db/a5720f69b422a73e21a2e97feb428cdb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baugulf - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)