Баугульф
Баугульф (умер 8 июля 815 года) был выдающимся бенедиктинским аббатом в Каролинговой церкви . Он был вторым аббатом аббатства Фульды в современной Германии. Он служил с 779 до 802 г. н.э. и был сменен Ратгар .
Несмотря на его современную известность, двадцать три года его аббатности теперь можно понять только с помощью букв, включая знаменитую эпистолу детут Колендис («Письмо о культивировании обучения») или посредством использования чартерных записей обмена имущества, которое может Помогите наше понять отношения монастыря с внешним миром под его аббатским. Баугульф также заказал список монахов (так называемый «список баугульфа»), которые помогают нам понять жизнь в пределах аббатности. Кроме того, существует список книг, проводимых в их библиотеке аббатства и ее зависимых Cellae , они вместе с несколькими останками церкви, которые начали строительство, в то время как он был аббатом, может дать нам подсказки о его аббатике. [ 1 ]
Жизнь
[ редактировать ]Баугульф был частью Королевской аристократической элиты, являющейся членом благородной семьи, которая владела собственностью к югу от основной в Восточной Франции. [ 2 ] Вполне вероятно, что он был воспитан и обучен в Фульде. Существуют утверждения о том, что он может быть графом Баугульфом Спейгау , доверенного последователя первого Пиппина , а затем и его сына Карла Великого , который работал в суде с 750 -х годов. Однако более вероятно, что они были разными членами одной и той же значимой аристократической семьи. [ 1 ] Брат Баугульфа также присоединился к церкви, став епископом Эрканбертом фон Минденом .
Аббаство Фульды
[ редактировать ]Багульф был избран монахами Фульды стать новым аббатом после смерти предыдущего аббата Штурми в 779 году. [ 2 ] Баугульф использовал свои аристократические и политические связи, чтобы еще больше укрепить социальную и экономическую позицию Эбби. Под его аббатностью район, из которого монастырь нарисовал свою собственность и новобранцы простирались от средней долины Рейн в районе Франковой области к северу от Среднего и Верхнего Майн . В 781 году король предоставил монастырю кампусу Хюнфельда и окружающему его лесу в 30 км к северо-востоку от Фульды. Кроме того, Карл Великий подтвердил передачу Марка Расдорфанда соседнего Марка Соисдорфа недалеко от Хюнфельда в Фульду, обе бывшие королевские объекты. [ 3 ] Король также предоставил монастырю два важных королевских поместья в средней долине Рейнс и регионе только на севере, один в Диенхейме на юге Мейнца , и один в Эхзелле [ 3 ]
Вскоре после вступления в должность Аббота Баугульф приказал создать список всех монахов, живущих в Фулде и ее зависимых клеток, начиная с 781 года и начала января 782 года и всего 364. [ 4 ]
Эти списки (с Аналазией имен и происхождения монахов вместе с неполной записью книг, к которым имел аббатство) предполагают, что Баугульф занял себя, чтобы твердо позиционировать Фулду во внешнем мире, как королевское аббатство с прочными связями с местными землевладельцами, и как центр святого обучения и молитвы. Эти амбиции также были отражены в новой церкви аббатства, которая была построена под его надзором. [ 5 ]
В 791 году Багульф поручил Ратгару (высококвалифицированному архитектору, который продолжил бы заменить Баугульфа в своей роли аббата после того, как он ушел в отставку с должности в 802 году), чтобы построить новую церковь аббатства. Баугульф подал в отставку в качестве аббата до того, как церковь была закончена и переехала в Вольфсмунстер , набелу , которую он основал в 50 км к югу от Фульды. Затем монахи выбрали Ratgar , архитектора, чтобы управлять своим монастырем. Ратгер добавил трансепт к западу от церкви. Геста Abbatum , написанный в начале десятого века, рассказывает о порядке событий следующим образом: « С честью он [Багульф] построил на востоке святилище, которое восхитительно было построено через усилия очень энергичного человека ... вскоре после принятия Позиция [Аббата] Третий аббат, Ратгер, мудрый архитектор, связала западное святилище с другим и сделал одну церковь [которая была] чудесной мастерства и огромной величины ». [ 6 ]
Были некоторые дебаты по поводу рассуждений Баугульфа в замене предыдущей церкви аббатства. Однако недавние исследования показали, что первоначальная церковь была не такой большой, как впервые представлялась, и что увеличение размера сообщества Фулды (считая не менее 364 членов в начале 780 -х годов, как показывает список Баугульфа) означало, что, пока большинство жили За пределами материнского монастыря вместо этого в зависимых домах Фульды они бы посещали Мать -монастырь в особых случаях. В важные праздничные дни монахи, выдающиеся церковники и миряны из региона, собравшиеся в Фулде, чтобы принять участие в праздниках. Пилигримы также посещали святыни святых в церкви, включая Бонифаций , который становился все более популярным как покровитель Фульды. Это означало, что Церковь, вероятно, больше не была достаточно большой, чтобы разместить монахов и посетителей, которые приехали в Фулду, чтобы отпраздновать литургические праздники или почтить святых. [ 7 ]
Тюринговый восстание
[ редактировать ]В 785 году Хардрад , аристократ Тьюрингяна и некоторые из его стипендиатов восстали против короля. [ 8 ] Причины этого восстания являются сложными, но, вероятно, связаны с повышенной приверженностью со стороны аристократов Тюринг и расширении церквей в стиле Каролинг. [ 8 ] Хардрад был членом Восточной Франко -аристократии с обширными земельными активами, которые, возможно, имели семейные связи с Баугульфом. Это может объяснить, почему, как только заговор был обнаружен, терперианцы бежали в Фульду, утверждая, что они искали защиту Святого Бонифации , который был похоронен там. Баугульф опосредован от их имени, организуя их безопасный проход. Однако Карл Великий ослепил и изгнал. [ 9 ]
Отчет об их полете, записанный рядом с событием писцом в Анналесе Назариари, продемонстрировал славу Святого Бонифации наряду с повышением профиля Эбби, и это событие вполне могло помочь Баугульф на дальнейшее развитие мученика в новом церковь. Это расширение даст Бонифусу более заметную позицию и увеличит вместимость Эбби. В тот же период Баугульф также попросил Алкуина написать массу для Бонифации и, возможно, поместил алтарь на могилу мученика, продвигая идею о том, что бунтинг -туринг совпал с увеличением культуры Сент -Бонифации . [ 10 ]
Выход на пенсию
[ редактировать ]Широко распространено мнение, что короткая, казалось бы, незначительная запись в Анналесе Фулденс, фактически относится к серьезным конфликту между Баугульфом и сообществом аббатства, который, в конце концов, вынудил его уход с должности. Доказательства этого предложения - это письмо, написанное Алькуином между 801 и 802 годами монахам Фульды , которое можно было бы назвать просьбой о примирении со стороны Алуина от имени его друга Баугульфа. В этом письме Алуин попросил монахов не осуждать своего аббата, который из -за его болезни не мог нести серьезность монашеской жизни. Вместо того, чтобы упрекать его за его неудачи, они должны повиноваться и любить его как отец, потому что он позволил монахам вести регулярную жизнь во всей тишине. Более того, это был не их призыв судить его. В конце концов, настоятель должен был бы оправдать свое поведение перед Богом на последнем суде. Alcuin продолжил свою просьбу о согласии с кратким трактатом о отношениях между старшими членами сообщества и молодыми монахами, и закончился ссылкой на общие массы, которые он написал для монашеского сообщества [ 11 ]
Буквы Alcuin , как правило, были очень широкими с осторожным выбором отрывков и учения, имеющих отношение к получателю, как правило, в значительной степени опираясь на Писание. В своем письме монахам Фульды он был нехарактерно явным и посадился непосредственно к конкретной проблеме, которая беспокоила это конкретное сообщество в то время: больной багульф, который из -за его болезни не обязательно соответствовал правилу Бенедикта . Этот уход от формы может указывать на то, что это был Алкуин, который высказал свое мнение о дебатах в французской церкви о том, какова была роли аббата и какова их обязанности. [ 11 ]
Наследие
[ редактировать ]Candidus Brun (монах и священник в Фулде) было приказано написать Vita Baugulf (запись о жизни Баугульфа) Эйгилом Фулды, будучи настоящим аббатом Фульды, когда -то до 822 года, но это не выжило. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Raaijmakers, Janneke (2012-03-01). «Баугульф: выращивание обучения, земли и церкви». Создание монашеского сообщества Фульды, c. 744 - C. 900 . Издательство Кембриджского университета. п. 73. doi : 10.1017/cbo9781139030366.006 . ISBN 978-1-139-03036-6 .
- ^ Jump up to: а беременный Raaijmakers, Janneke (2012-03-01). «Баугульф: выращивание обучения, земли и церкви». Создание монашеского сообщества Фульды, c. 744 - C. 900 . Издательство Кембриджского университета. п. 72. doi : 10.1017/cbo9781139030366.006 . ISBN 978-1-139-03036-6 .
- ^ Jump up to: а беременный Raaijmakers, Janneke (2012). «Баугульф: выращивание обучения, земли и церкви». Создание монашеского сообщества Фульды, c. 744 - C. 900 . Кембридж изучает средневековую жизнь и мысль: четвертая серия. Кембридж: издательство Кембриджского университета. С. 72–98. doi : 10.1017/cbo9781139030366.006 . ISBN 978-1-107-00281-4 Полем с.74
- ^ Raaijmakers, Janneke (2012). «Баугульф: выращивание обучения, земли и церкви». Создание монашеского сообщества Фульды, c. 744 - C. 900 . Кембридж изучает средневековую жизнь и мысль: четвертая серия. Кембридж: издательство Кембриджского университета. С. 72–98. doi : 10.1017/cbo9781139030366.006 . ISBN 978-1-107-00281-4 Полем с.75
- ^ Raaijmakers, Janneke (2012-03-01). «Баугульф: выращивание обучения, земли и церкви». Создание монашеского сообщества Фульды, C.744 - C.900 (1 изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 83. doi : 10.1017/cbo9781139030366.006 . ISBN 978-1-139-03036-6 .
- ^ Raaijmakers, Janneke (2012-03-01). «Баугульф: выращивание обучения, земли и церкви». Создание монашеского сообщества Фульды, c. 744 - C. 900 (1 изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 84. doi : 10.1017/cbo9781139030366.006 . ISBN 978-1-139-03036-6 .
- ^ Raaijmakers, Janneke (2012-03-01). «Баугульф: выращивание обучения, земли и церкви». Создание монашеского сообщества Фульды, c. 744 - C. 900 . Издательство Кембриджского университета. С. 85–90. doi : 10.1017/cbo9781139030366.006 . ISBN 978-1-139-03036-6 .
- ^ Jump up to: а беременный Дэвис, Дженнифер (2015). «Переломанный контроль: ответ Карла Великого на несогласие». Практика Империи Карла . Издательство Кембриджского университета. п. 140. doi : 10.1017/cbo9781139924726.006 . ISBN 978-1-139-92472-6 .
- ^ Дэвис, Дженнифер Р., изд. (2015). «Переломанный контроль: ответ Карла Великого на несогласие». Практика Империи Карла . Кембридж: издательство Кембриджского университета. С. 128–164. doi : 10.1017/cbo9781139924726.006 . ISBN 978-1-107-07699-0 Полем с.156
- ^ Raaijmakers, Janneke (2012-03-01). «Баугульф: выращивание обучения, земли и церкви». Создание монашеского сообщества Фульды, C.744 - C.900 (1 изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 90. doi : 10.1017/cbo9781139030366.006 . ISBN 978-1-139-03036-6 .
- ^ Jump up to: а беременный Raaijmakers, Janneke (2012-03-01). «Баугульф: выращивание обучения, земли и церкви». Создание монашеского сообщества Фульды, C.744 - C.900 (1 изд.). Издательство Кембриджского университета. С. 97–98. doi : 10.1017/cbo9781139030366.006 . ISBN 978-1-139-03036-6 .
- ^ Парикмахер Даррен Эллиот , наследники Alcuin: образование и канцелярский прогресс в Каролингской Европе девятого века , Институт средневековых исследований Университета Лидса, декабрь 2019 г.