Jump to content

2009–10 Спор по Закону о повторном разрешении Федерального управления гражданской авиации

(Перенаправлено из «Brown Bailout »)

было добавлено положение В 2009 году в Закон о возобновлении полномочий Федерального управления гражданской авиации , которое изменило условия, при которых некоторые корпорации FedEx сотрудники могли вступать в профсоюзы . FedEx назвала эти положения «коричневой помощью».

Спор между FedEx, с одной стороны, и UPS и Международным профсоюзом водителей-возчиков , с другой, заключается в том, под действие какого трудового закона должен распространяться персонал FedEx, не связанный с авиакомпаниями: Национальный закон о трудовых отношениях (NLRA) или Закон о труде на железнодорожном транспорте (RLA ). ):

  • в соответствии с NLRA работники могут объединяться в профсоюзы на местном уровне, на уровне отдельных участков;
  • Согласно RLA, рабочие должны вступать в профсоюзы на национальном уровне, что является более сложной задачей и приводит к снижению количества работников, входящих в профсоюзы.

По состоянию на июнь 2010 года NLRA распространяется на работников UPS, не являющихся авиакомпаниями, а RLA – на всех работников авиакомпаний; большое количество водителей UPS, грузчиков и клерков представлены Международным братством водителей. [1] Тем не менее, весь персонал FedEx, включая тех, кто работает на железных дорогах и других видах наземного транспорта, подпадает под действие RLA, которое требует от них объединения в профсоюзы на национальном уровне.

Если бы эти положения были приняты, персоналу FedEx, не связанному с авиакомпаниями, было бы легче вступать в профсоюзы, поскольку на них распространяется действие NLRA. [2] По мнению базирующейся в Мемфисе компании, это изменение может также «в любой момент подвергнуть [ее] клиентов местным остановкам работы, которые прервут поток их срочных и дорогостоящих поставок». [2] Международное братство водителей ответило на это собственной веб-кампанией «Водители FedEx не пилоты». [3] настаивая на том, что к наземному персоналу FedEx должно обращаться NLRA, а не RLA.

Спорное использование термина «спасение»

[ редактировать ]

Термин «коричневая помощь» относится к положению, которое UPS лоббировала. [ нужна ссылка ] вложить 34,5 миллиарда долларов в Закон о повторном разрешении Федерального управления гражданской авиации (HR 915), за который проголосовала Палата представителей США в мае 2009 года. [4] и Сенатом США в марте 2010 года. [5] кампании FedEx Этот термин был придуман в ходе крупной онлайн-рекламной против UPS и Международного братства водителей; он пытается подчеркнуть идею о том, что изменение кадрового устава FedEx будет эквивалентно предоставлению UPS « спасения ». Однако независимые наблюдатели резко раскритиковали формулировку FedEx: [2] утверждая, что это было «злоупотребление этим термином». [2] Стив Центрилло, консультант по маркетингу, которого цитирует New York Times, назвал использование слова «спасение» «самым сомнительным этическим явлением на сайте [Brown Bailout]». [6] Цитируемый в той же статье специалист по рекламе Скотт Элзер выразил обеспокоенность тем, что использование слова «спасение» «может потенциально нанести вред» FedEx, утверждая, что то, что на веб-сайте FedEx было объявлено о спасении, «явно [было] не спасением, поскольку большинство потребителей и деловых людей определили бы это». [6] Согласно Оксфордскому американскому словарю, спасение — это «акт оказания финансовой помощи терпящему крах бизнесу или экономике с целью спасти его от краха». [7]

Журнал Time включил термин «спасение» в число 10 самых модных слов 2008 года. [8] настаивая на его негативном подтексте; Во многом это связано с тем, что значительное число американцев отрицательно относятся к Закону о чрезвычайной экономической стабилизации 2008 года , который обычно называют «спасением финансовой системы США». [9]

Хронология

[ редактировать ]
  1. ^ [1] , Генеральное соглашение с возчиками UPS, 2008–2013 гг.
  2. ^ Jump up to: а б с д — Коричневая помощь? Вряд ли , FactCheck.org, 20 июля 2009 г. Проверено 21 июня 2010 г.
  3. ^ FedEx Драйверы FedEx не являются сайтом Pilots.com , дата обращения 21 июня 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б См. законопроект о списке комитетов и подкомитетов , дата обращения 22 июня 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Сенат принял законопроект FAA без исправления трудовых ограничений FedEx . Архивировано 20 июня 2010 г. на Wayback Machine , CivilRights.org, 25 марта 2010 г. Проверено 21 июня 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б Кампания против соперника может преследовать FedEx , NYTimes.com, 9 июня 2009 г. Проверено 22 июня 2010 г.
  7. ^ Оксфордский американский словарь. Проверено 22 июня 2010 г.
  8. ^ 10 самых модных слов , time.com, 3 ноября 2008 г. Проверено 22 июня 2010 г.
  9. Первоначальная помощь американцам вышла из-под контроля , Gallup.com, 9 декабря 2008 г. Проверено 22 июня 2010 г.
  10. Поправки к HR 915 , дата обращения 22 июня 2010 г.
  11. Сенат одобряет законопроект Федерального управления гражданской авиации, но надвигается борьба с Палатой представителей , govexec.com, 23 марта 2010 г. Проверено 22 июня 2010 г.
  12. ^ Страница Gov Track.us на HR 915 , дата обращения 22 июня 2010 г.
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5fcf246ba770c9b86436df2c8074ce2__1694774760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/e2/a5fcf246ba770c9b86436df2c8074ce2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2009–10 Federal Aviation Administration Reauthorization Act dispute - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)