2009–10 Спор по Закону о повторном разрешении Федерального управления гражданской авиации
было добавлено положение В 2009 году в Закон о возобновлении полномочий Федерального управления гражданской авиации , которое изменило условия, при которых некоторые корпорации FedEx сотрудники могли вступать в профсоюзы . FedEx назвала эти положения «коричневой помощью».
Обзор
[ редактировать ]Спор между FedEx, с одной стороны, и UPS и Международным профсоюзом водителей-возчиков , с другой, заключается в том, под действие какого трудового закона должен распространяться персонал FedEx, не связанный с авиакомпаниями: Национальный закон о трудовых отношениях (NLRA) или Закон о труде на железнодорожном транспорте (RLA ). ):
- в соответствии с NLRA работники могут объединяться в профсоюзы на местном уровне, на уровне отдельных участков;
- Согласно RLA, рабочие должны вступать в профсоюзы на национальном уровне, что является более сложной задачей и приводит к снижению количества работников, входящих в профсоюзы.
По состоянию на июнь 2010 года NLRA распространяется на работников UPS, не являющихся авиакомпаниями, а RLA – на всех работников авиакомпаний; большое количество водителей UPS, грузчиков и клерков представлены Международным братством водителей. [1] Тем не менее, весь персонал FedEx, включая тех, кто работает на железных дорогах и других видах наземного транспорта, подпадает под действие RLA, которое требует от них объединения в профсоюзы на национальном уровне.
Если бы эти положения были приняты, персоналу FedEx, не связанному с авиакомпаниями, было бы легче вступать в профсоюзы, поскольку на них распространяется действие NLRA. [2] По мнению базирующейся в Мемфисе компании, это изменение может также «в любой момент подвергнуть [ее] клиентов местным остановкам работы, которые прервут поток их срочных и дорогостоящих поставок». [2] Международное братство водителей ответило на это собственной веб-кампанией «Водители FedEx не пилоты». [3] настаивая на том, что к наземному персоналу FedEx должно обращаться NLRA, а не RLA.
Спорное использование термина «спасение»
[ редактировать ]Термин «коричневая помощь» относится к положению, которое UPS лоббировала. [ нужна ссылка ] вложить 34,5 миллиарда долларов в Закон о повторном разрешении Федерального управления гражданской авиации (HR 915), за который проголосовала Палата представителей США в мае 2009 года. [4] и Сенатом США в марте 2010 года. [5] кампании FedEx Этот термин был придуман в ходе крупной онлайн-рекламной против UPS и Международного братства водителей; он пытается подчеркнуть идею о том, что изменение кадрового устава FedEx будет эквивалентно предоставлению UPS « спасения ». Однако независимые наблюдатели резко раскритиковали формулировку FedEx: [2] утверждая, что это было «злоупотребление этим термином». [2] Стив Центрилло, консультант по маркетингу, которого цитирует New York Times, назвал использование слова «спасение» «самым сомнительным этическим явлением на сайте [Brown Bailout]». [6] Цитируемый в той же статье специалист по рекламе Скотт Элзер выразил обеспокоенность тем, что использование слова «спасение» «может потенциально нанести вред» FedEx, утверждая, что то, что на веб-сайте FedEx было объявлено о спасении, «явно [было] не спасением, поскольку большинство потребителей и деловых людей определили бы это». [6] Согласно Оксфордскому американскому словарю, спасение — это «акт оказания финансовой помощи терпящему крах бизнесу или экономике с целью спасти его от краха». [7]
Журнал Time включил термин «спасение» в число 10 самых модных слов 2008 года. [8] настаивая на его негативном подтексте; Во многом это связано с тем, что значительное число американцев отрицательно относятся к Закону о чрезвычайной экономической стабилизации 2008 года , который обычно называют «спасением финансовой системы США». [9]
Хронология
[ редактировать ]- 9 февраля 2009 г .: HR 915: Закон о повторном разрешении ФАУ 2009 г. представлен Палате представителей. Спонсор: Джеймс Оберстар (D- MN 8 ) Соспонсор: Джерри Костелло (D- IL 12 )
- Направлено в следующие комитеты [4] :
- 5 марта 2009 г .: Комитеты отчитываются перед Палатой представителей по законопроекту.
- Предлагаемые поправки [10]
- 21 мая 2009 г .: Законопроект принят Палатой представителей (277 «за», 136 «против», 20 присутствующих/не голосующих). Подробности голосования.
- 1 июня 2009 г .: принято в Сенате и дважды прочитано. Передано в сенатский комитет по торговле, науке и транспорту .
- 22 марта 2010 г .: Сенат принимает свою версию законопроекта без формулировки положения FedEx. [5] [11]
- 30 июня 2010 г .: Крайний срок для Палаты представителей и Сената для согласования двух версий законопроекта. [5] Этот срок прошел без согласования, и законопроект не стал законом. [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1] , Генеральное соглашение с возчиками UPS, 2008–2013 гг.
- ^ Jump up to: а б с д — Коричневая помощь? Вряд ли , FactCheck.org, 20 июля 2009 г. Проверено 21 июня 2010 г.
- ^ FedEx Драйверы FedEx не являются сайтом Pilots.com , дата обращения 21 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б См. законопроект о списке комитетов и подкомитетов , дата обращения 22 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Кампания против соперника может преследовать FedEx , NYTimes.com, 9 июня 2009 г. Проверено 22 июня 2010 г.
- ^ Оксфордский американский словарь. Проверено 22 июня 2010 г.
- ^ 10 самых модных слов , time.com, 3 ноября 2008 г. Проверено 22 июня 2010 г.
- ↑ Первоначальная помощь американцам вышла из-под контроля , Gallup.com, 9 декабря 2008 г. Проверено 22 июня 2010 г.
- ↑ Поправки к HR 915 , дата обращения 22 июня 2010 г.
- ↑ Сенат одобряет законопроект Федерального управления гражданской авиации, но надвигается борьба с Палатой представителей , govexec.com, 23 марта 2010 г. Проверено 22 июня 2010 г.
- ^ Страница Gov Track.us на HR 915 , дата обращения 22 июня 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница помощи FedEx Brown
- Сайт UPS о законодательстве [ постоянная мертвая ссылка ]
- Водители FedEx — это не сайт Pilots.com.