Джозеф Рэй Ходжсон

Джозеф Рэй Ходжсон (3 октября 1829 г. - 15 октября 1908 года) был англичанином, которого было героем, десятки раз после того, как он рискует спасать людей от утопления, часто во время зимнего шторма в Северном море . Его прозвали «Штормовая буревеста» после штормовой пленки Морской птицы, потому что всякий раз, когда взорвался шторм, его можно было увидеть на пирсе Сандерленда, ищущий горизонт на судах в бедственном положении, чтобы он мог помочь. Ходжсон жил и работал в Сандерленде в то же время, что и дайвер, Гарри Уоттс , который также прославился своим спасением жизни.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Сын столяра, он родился в 1829 году на Даннинг -стрит, БишопВармут , и получил образование в Серой школе в Сандерленде. К 10 годам он работал с бандой бурижников на кораблях, но провел свободное время, рисуя и вырезая древесину; Возможно, первый был менее успешным, так как он оказался, что он был слепым. Ходжсон сделал свое первое зарегистрированное спасение в 1844 году, в возрасте 14 лет, прыгнув в реку износ , чтобы спасти трехлетнего Джона Сноудона, который впоследствии стал известным капитаном корабля. Ходжсон был вознагражден Королевским гуманным обществом . Затем он спас Джона Николсона, также в 1844 году, и вытащил Карвера Джона Маршалла из The Wear в 1847 году. Маршалл погасил Ходжсона, обучая его как Карвер и Гилдер, который стал его профессией.
Карьера
[ редактировать ]Ходжсон вырезал пару лидеров для Джеймса Лейнг застройщика корабля для набережной Айрес за 2,0,0 фунтов стерлингов и Джейн за 4,10,0 фунтов стерлингов в 1853 году. Четверо других заказов, последовавших в 1854 году от 2,10,0 до £ 4,10,0. Записи о доксфордском дворе показывают, что он вырезал для них фигурки в 1855 и 1856 годах для двух кораблей. от 15 августа 1861 года сообщалось В журнале «Ньюкасл» , что он присоединился к резерву Королевского флота в Сандерленде.
С доминированием железных кораблей, поиск работы Ходжсона доставил его в Лондон в возрасте 40 лет в Уаппинг, где он работал в западноафриканской судоходной компании и в качестве модельного производителя фирмы строителей лодок в Лаймхаусе между 1867–1888 Полем Тем не менее, он продолжал спасать жизни, в том числе с переводчиком во время путешествия в Африку и в качестве добровольного пожарного, размещенного в Уолворте. Он путешествовал по миру, работая над проектами, связанными с Харбуром, и утверждал, что спас жизни, где бы он ни был, от Австралии до Могадора, но также и сбежал из смерти после того, как его застрелили и зарезали швартором в Африке.
Спасение жизни
[ редактировать ]Помимо спасения людей от утопления, Ходжсон сыграл важную роль в спасении экипажей из 15 кораблей за шесть лет в рамках команды добровольцев, использующих Life Lods или Breades Buy , обычно несущий ракетные линии или Хозер.
Его записанные спасения включают в себя: Джозеф Александр, которого в 1847 году постучал за борт из -за румпеля Киля; Уильям Корнудж (или Карнеги), моряк, который упал в реку в 1847 году; Джон Мактин (или МакТун/ Маклин), вымытый из спасательной шлюпки после кораблекрушения в 1849 году; экипаж корабля Томаса Кларксона в 1852 году; экипажи Медины и гармония в январе 1854 года; жена капитана и ее ребенок от тонущего Самуила и Сары в 1854 году; салон из разрушенной Ниагары , а также экипажи Виктории , Колдстрима , Калипсо и Маргарет - все в 1854 году; Мастер Бриг Бренды в 1855 году; экипаж Маддалены в сентябре 1856 года; экипажи Риенци , шхуны Изабеллы и шести сестер в 1857 году; экипажи Блюхер и Полтон в 1858 году; Джейкоб Крессвелл, из Веркентона, спасен от утопления в море в коротких песках, Тайнмут, 1857 (26 июля); экипажи Джеймса Бейлса и французской шхуны Les Trois Soeurs в 1857 году; Человек вытащил из реки в Кокс Грин, Сандерленд, 1869; Джон Дин, сын пилота, из доков Канала Регента в 1872 году.
Описание его дерзкого спасения экипажа Les Trois Soeurs появилось в « Пенни иллюстрированной бумаге» (1864). [ 1 ] Это было примечательно, потому что Ходжсон, понимая, что французская команда не понимала смысла вспышек и ракетных линий, связал веревку вокруг его талии и проплыл сквозь шквал на корабль, удалось прибегать на борту и помочь всем командам на берег Полем Его дела также были записаны в иллюстрированных лондонских новостях (1858) [ 2 ] и он был включен в книгу под названием « повседневные герои [ 3 ] Опубликовано SPCK в 1889 году, которая была направлена на то, чтобы вдохновить своих читателей и продвигать добрые дела или, по крайней мере, правильное поведение.
Он написал брошюру, описывающую методы спасения жизни, которая была широко опубликована, [ 4 ] в том числе в журнале «Ньюкасл» [ 5 ] (1859) и журнал спасательной шлюпки (1858), и он также дал демонстрации своих навыков.
Жизненный патент на плот
[ редактировать ]В 1869 году он подал заявку на патент [ 6 ] За дизайн на плот жизни, но плата за гербовую комиссию в размере 50 фунтов стерлингов никогда не была оплачена, так что патент стал недействительным [ 7 ] В 1872 году. Однако в сочетании с Тимми. этой [ 8 ] Он выпустил обратимую спасательную шлюпку, Тиммис-Ходжсон, [ 9 ] за что серебряные медали были предоставлены на выставке Северо -Восточного побережья в Тайномуте в 1882 году и на Международной выставке рыбного хозяйства в 1883 году. Эти лодки встретились с одобрением Адмиралтейства, Тринити -Хауса и Совета по торговле, до которых были эксперименты. Проводил, в том числе соревнование у побережья Брайтона с лодкой RNLI «Rescue», как показано W Overton для Illustrated London News, декабрь 1886 года. [ 10 ]
Медали
[ редактировать ]Ежегодник Sunderland 1910 года сообщает, что Ходжсон получил 2 золотые медали и 5 серебряных медалей в течение своей жизни. Местные записи о событиях (Pub июль 1866 г.) [ 11 ] сообщить, что 16 января 1856 года «Джозеф Ходжсон, Карвер, Сандерленд, получил серебряную медаль Королевского национального института спасательных шлюп . и помог, в жизни и других лодках, в спасении 17 других. Доки Канала Регента в 1872 году привели к бронзовому королевскому гуманному обществу медали. В 1883 году он принял приглашение вернуться в Сандерленд, чтобы получить золотую медаль от мэра 11 сентября в камере мэра. Он отказался от предложения в 5 фунтов стерлингов, но был с гордостью сфотографирован в своих медалях. Ходжсон был красиво вознагражден за его наиболее заметное спасение, « Лес Троис Соурс» : а также подарок золотых часов от капитана корабля, он получил Серебряная медаль от Торгового совета и золотой из Императора Наполеона III из Франции. Серебряный совет по торговой медалью Ходжсона был продан на аукционе в сентябре 2008 года. [ 12 ]
Позже жизнь
[ редактировать ]В 1850 году Ходжсон женился на Эстер Коупленд Слоан, также из Бишопсуара, в Дареме. У них было 11 детей вместе. Они переехали в Лондонский Ист -Энд в 1860 году и жили в различных адресах вокруг Тополя и Лаймхауса . Он перечислен в переписи 1901 года [ 13 ] как плотник, карман и работодатель. Он и его жена покинули Лондон в Австралию во время споров доков 1880 -х годов, где Эстер умерла в 1895 году. Он вернулся в Лаймхаус и вступил в повторный брак - в возрасте 70 лет - Элизабет Ниммо, женщине, 14 лет, младшему. Но, несмотря на его известность из -за его многочисленных спасений, он умер бедным человеком - вынужден распекать свои 8 медалей храбрости, чтобы выжить. Последние несколько лет он провел в жилье на Саффолк -стрит, тополь - ту же улицу, на которой Крукс , лейбористский депутат и бывший мэр тополя родился . Крукс посетил старика в 1908 году и написал в Фонд героев Карнеги от его имени; [ 14 ] Но напрасно, когда «бурная буревестность» умер от пневмонии в том же году. Он был похоронен на Восточном Лондонском кладбище на публике (или «нитках») могиле. Новый надгробный камень был установлен родственником в 2006 году со следующей надписью:
Ежедневный герой - Джозеф Рэй Ходжсон (Stormy Petrel) - родился 3.10 1829 Sunderland. Умер: 15.10. 1908 тополь. Смелый и бескорыстный человек, рискующий своей жизнью, чтобы спасти других от кораблекрушений.
Познакомился здесь его гордыми потомками- CS 2006 [ 15 ]
Ходжсон отмечен в альбоме 2010 года The Stormy Petrel By Sunderland Punk Band Leatherface .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пенни иллюстрированная бумага». 16 июля 1864 года.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Иллюстрированные лондонские новости». 17 апреля 1858 года.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Повседневные герои . Общество по продвижению христианских знаний . 1889. с. 57
- ^ «Глава XXXVII. Служба спасения Соединенных Штатов» . Исторические военно -морские корабли . Архивировано с оригинала 10 ноября 2018 года . Получено 11 ноября 2018 года .
- ^ "Newcastle Journal". 8 января 1859 года.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Лондонская газетта». 29 января 1869 года.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Лондонская газетта». 26 января 1872 года.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Иллиус Август Тиммис 1907 Некролог» . Руководство Грейс по британской промышленной истории . Получено 11 ноября 2018 года .
- ^ "Инженер". 13 октября 1882 года.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Конкурс спасательных шлюпок» .
- ^ «Исторический реестр замечательных событий, которые произошли в Нортумберленде и Дареме, Ньюкасле-на-Тайн и Бервик-Опон-Твее». Июль 1866 г.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Совет по торговому медали по галантности в спасении жизни в SEA, присужденном Джозефу Ходжсону. DNW Auction, 25 сентября 2008 года » .
- ^ Ref Rg13
- ^ «Сторвистый бенверка тополя». Утренний лидер . 1 октября 1908 года.
- ^ "Джозеф Рэй" Сторми Петлет "Ходжсон на findagrave.com " . Найдите могилу .