Американский путь
Американский образ жизни или американский образ жизни США — это националистический этос , который придерживается принципов жизни, свободы и стремления к счастью . В основе американского пути лежит вера в американскую мечту , которая, как утверждается, достижима любым американцем упорным трудом. Эта концепция переплетается с концепцией американской исключительности , верой в уникальную культуру нации.
Определение
[ редактировать ]Американский писатель и интеллектуал Уильям Герберг предлагает следующее определение американского образа жизни: [1]
Американский образ жизни индивидуалистичен , динамичен и прагматичен. Оно утверждает высшую ценность и достоинство личности; это подчеркивает непрекращающуюся деятельность с его стороны, поскольку он никогда не должен отдыхать, но всегда должен стремиться «выйти вперед»; он определяет этику уверенности в своих силах, заслугах и характере и судит по достижениям: «дела, а не убеждения» имеют значение. «Американский образ жизни» гуманен, «дальновиден», оптимистичен. Американцы, несомненно, являются самыми щедрыми и филантропическими людьми в мире с точки зрения их готовности и безоговорочной реакции на страдания в любой точке земного шара. Американец верит в прогресс , в самосовершенствование и довольно фанатично верит в образование . Но прежде всего американцы идеалистичны . Американцы не могут продолжать зарабатывать деньги или достигать мирового успеха просто за счет своих собственных заслуг; такие «материалистические» вещи , по мнению американцев, должны быть оправданы в «более высоких» терминах, с точки зрения «служения», «управления» или «общего благосостояния»… И поскольку они настолько идеалистичны, американцы склонны моралистический ; они склонны рассматривать все проблемы как простые и простые, черно-белые, вопросы морали.
- Уильям Херберг , протестант, католик, еврей: очерк американской религиозной социологии (1955)
Один комментатор отмечает: «Первая половина утверждения Герберга все еще остается верной спустя почти полвека после того, как он впервые сформулировал ее», даже несмотря на то, что «последние утверждения Герберга были серьезно, если не полностью, подорваны... материализм больше не нуждается в высоких оправданиях». -звучные термины». [2]
В годовом отчете Национального управления архивов и документации за 1999 год национальный архивариус Джон Карлин пишет: «Мы отличаемся от других, потому что наше правительство и наш образ жизни не основаны на божественном праве королей, наследственных привилегиях элиты или принуждение к уважению к диктаторам. Они основаны на документах, Хартиях свободы – Декларации, которая утвердила нашу независимость, Конституции, которая создала наше правительство, и Билле о правах, который установил наши свободы». [3]
См. также
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- Херберг, Уильям (1955). Протестант, католик, еврей: очерк американской религиозной социологии . Издательство Чикагского университета.
- Уильям Херберг
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Херберг (1955), с. 79
- ^ Вуд, Ральф С. (2004). Фланнери О'Коннор и юг, преследуемый Христом . Вм. Издательство Б. Эрдманс. п. 21.
- ^ «Годовой отчет Национального управления архивов и документации за 1999 год» . Национальное управление архивов и документации США. 15 августа 2016 г.