Конго Железнодорожная компания
Конго Железнодорожная компания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Железные дороги Конго в Леопольдвилле , вид на порт и железнодорожную станцию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 750 мм ( 2 фута 5 + 1 ~ 2 дюйма ) 765 мм ( 2 фута 6 + 1 ~ 8 дюймов ) 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная компания Congo ( French : Compagnie du Chemin de Fer Du Congo , или CCFC ) была узкой железнодорожной компанией в Конго , которая первоначально построила и управляла железной дорогой Матади -Киншаса с датчиком 750 мм ( 2 фута 5 + 1 ~ 2 дюйма ).
История
[ редактировать ]
Compagnie du Chemin de Rail du Congo (CCFC) была основана 31 июля 1889 года. [ 1 ] Строительство железной дороги было направлено Альбертом Тис , чье имя было дано на одну из железнодорожных станций, Тисвилл (ныне Мбанза-нгунгу ). [ 2 ]
Завершение железной дороги Матади - Киншаса , в 1898 году, обеспечило альтернативный маршрут вокруг порогов и вызвало быстрое развитие Леопольдвилля . Его строительство стоило жизни 1932 человека (1800 местных жителей и 132 иммигрантов). [ 2 ] Условия жизни в строительстве этой железной дороги были несчастными. Санитарные и медицинские учреждения были недостаточны. В 1892 году на железной дороге работало около двух тысяч человек, из которых в среднем сто пятьдесят работников в месяц погибли из -за оспы , дизентерии , берибери и истощения. К концу 1892 года 7000 рабочих уже были набраны, 3500 из которых умерли или бежали (например, в соседние леса). Эти условия затрудняли набор работников. Таким образом, Твое привлек людей из Барбадоса и Китая в сентябре и ноябре 1892 года соответственно. Барбадцы отказались покинуть лодки в порту Матади, пока они не были вынуждены огнестрельным оружием. Семь человек погибли в этом действии. [ 3 ]
Основная задача состояла в том, чтобы построить железнодорожную дорожку через ущелья реки Конго , далее через реку М'Позо и трудный проход вдоль Монтс -де -Кристал .
Датчики
[ редактировать ]Начиная с 1890 года, железнодорожная линия была первоначально построена до номинального датчика 750 мм ( 2 фута 5 + 1 ⁄ 2 дюйма ), и весь прокатный запас был построен для этого датчика. Однако, поскольку местный труд испытывал трудности с пониманием концепции расширения датчика на кривых, вся линия была восстановлена до датчика 765 мм ( 2 фута 6 + 1 ~ 8 дюймов ). Модификации были внесены с 1923 по 1931 год, когда они были преобразованы в 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) на новом выравнивании. Несколько десятков тысяч работников, в основном осужденных и принудительного труда, были наняты для этой реконструкции. 7000 из них погибли в процессе. [ 2 ]
Несмотря на технические и финансовые трудности, связанные со строительством железнодорожной линии, она быстро оказалась прибыльной, главным образом благодаря транспортировке слоновой кости и резины. Как 750 мм ( фута 5 + 1 ⁄ 2 дюйма . 2 ) 0 Гарратты , и, наконец, 5 сторонних локомотивов 2-8-2 . [ 2 ]
Прокатный запас
[ редактировать ]- Локомотивы (калибр 765 мм)
- N ° 111, Гарратт 0-6-0+0-6-0 , Ливрея Социоте -де-Сен-Леонард в Лиеге , 1913 (№ 1744/1913) [ 4 ]
- N ° 112-123, Гарратт 0-6-0+0-6-0, Ливрея Сен-Леонарда в Лиеге, 1920-21 (№ 1901-1902/1920)
- N ° 125-132, Гарратт 0-6-0+0-6-0, Ливрея Сен-Леонарда в Лиеге, 1924 (№ 2001-2009/1924)
- N ° 132-142, Гарратт 0-6-0+0-6-0, Ливрея Сен-Леонарда в Лиеге, 1925 (№ 2040-49/1925)
Железная дорога в литературе
[ редактировать ]
Джозеф Конрад стал свидетелем тяжелого труда на железнодорожной линии, когда он работал в свободном состоянии Конго и впоследствии упомянул об этом в своем известном новом « Сердце тьмы» . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Из них, Гай (2007). Конго. Влияние колонии на Бельгию . Брюссель: Ланно. п. 108. ISBN 9789020973761 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Историческая железная дорога: железные дороги Конго - Леопольвилль - вид на порт и вокзал.
- ^ Verbeeck, Mathijs (2019). «Мастерская диссертация: принудительный труд в бельгийской юридической истории (1885-1645)». Мастерская диссертация, представленная для получения степени магистра права (на голландском языке). Нет. 2018–2019.
- ^ «Гарратт локомотивы от других строителей» . Архивировано из оригинала 2012-03-13 . Получено 2017-10-24 .