Jump to content

Конго Железнодорожная компания

Конго Железнодорожная компания
Железные дороги Конго в Леопольдвилле ,
вид на порт и железнодорожную станцию
Технический
Основной датчик 750 мм ( 2 фута 5 + 1 ~ 2 дюйма )
765 мм ( 2 фута 6 + 1 ~ 8 дюймов )
1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Маршрутная карта

0
Матади
9
Mpozo открылся 30 июня 1892 года
17
Палабала открылась 10 декабря
40
Кенге открылся 1 июля 1893 года
52
Duisi открылся 4 декабря 1893 года
82
Луфу открылся 1 мая 1896 года
187
Тумба открылась 23 июля 1896 года
231
Thysville открылся в декабре 1896 года
264
Inkisi открылся в апреле 1897 года
320
Тампа открылась 15 сентября 1897 года
364
Кимуенца открылась в декабре 1897 года
420
Недоло открылся 16 марта 1898 года
432
Léopoldville West ( Kinshasa West) открылся 8 июля 1898 года

Следующие станции были построены после откровения
до 1067 мм в 1924 году на новом выравнивании:

0
Léopoldville West ( Kinshasa West)
11.1
Недоло открылся в октябре 1925 года
33.2
Кимуенца открылась в сентябре 1926 года
95.5
Сона-Бата открылась в апреле 1927 года
125.2
июня 25
206.9
Тумба открылась в октябре 1928 года
218.6
Падение с 1929 года
279.8
Songololo открылся в октябре 1929 года
290.3
'KM 75' открылся в 1930 году
362.5
Матади открылся 24 декабря 1931 года

Железнодорожная компания Congo ( French : Compagnie du Chemin de Fer Du Congo , или CCFC ) была узкой железнодорожной компанией в Конго , которая первоначально построила и управляла железной дорогой Матади -Киншаса с датчиком 750 мм ( 2 фута 5 + 1 ~ 2 дюйма ).

Первый локомотив , прибывающий в Леопольдвилль в 1898 году

Compagnie du Chemin de Rail du Congo (CCFC) была основана 31 июля 1889 года. [ 1 ] Строительство железной дороги было направлено Альбертом Тис , чье имя было дано на одну из железнодорожных станций, Тисвилл (ныне Мбанза-нгунгу ). [ 2 ]

Завершение железной дороги Матади - Киншаса , в 1898 году, обеспечило альтернативный маршрут вокруг порогов и вызвало быстрое развитие Леопольдвилля . Его строительство стоило жизни 1932 человека (1800 местных жителей и 132 иммигрантов). [ 2 ] Условия жизни в строительстве этой железной дороги были несчастными. Санитарные и медицинские учреждения были недостаточны. В 1892 году на железной дороге работало около двух тысяч человек, из которых в среднем сто пятьдесят работников в месяц погибли из -за оспы , дизентерии , берибери и истощения. К концу 1892 года 7000 рабочих уже были набраны, 3500 из которых умерли или бежали (например, в соседние леса). Эти условия затрудняли набор работников. Таким образом, Твое привлек людей из Барбадоса и Китая в сентябре и ноябре 1892 года соответственно. Барбадцы отказались покинуть лодки в порту Матади, пока они не были вынуждены огнестрельным оружием. Семь человек погибли в этом действии. [ 3 ]

Основная задача состояла в том, чтобы построить железнодорожную дорожку через ущелья реки Конго , далее через реку М'Позо и трудный проход вдоль Монтс -де -Кристал .

Сравнение старого и нового выравнивания

Начиная с 1890 года, железнодорожная линия была первоначально построена до номинального датчика 750 мм ( 2 фута 5 + 1 2 дюйма ), и весь прокатный запас был построен для этого датчика. Однако, поскольку местный труд испытывал трудности с пониманием концепции расширения датчика на кривых, вся линия была восстановлена ​​до датчика 765 мм ( 2 фута 6 + 1 ~ 8 дюймов ). Модификации были внесены с 1923 по 1931 год, когда они были преобразованы в 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) на новом выравнивании. Несколько десятков тысяч работников, в основном осужденных и принудительного труда, были наняты для этой реконструкции. 7000 из них погибли в процессе. [ 2 ]

Несмотря на технические и финансовые трудности, связанные со строительством железнодорожной линии, она быстро оказалась прибыльной, главным образом благодаря транспортировке слоновой кости и резины. Как 750 мм ( фута 5 + 1 2 дюйма . 2 ) ​0 Гарратты , и, наконец, 5 сторонних локомотивов 2-8-2 . [ 2 ]

Прокатный запас

[ редактировать ]
  • Локомотивы (калибр 765 мм)
N ° 111, Гарратт 0-6-0+0-6-0 , Ливрея Социоте -де-Сен-Леонард в Лиеге , 1913 (№ 1744/1913) [ 4 ]
N ° 112-123, Гарратт 0-6-0+0-6-0, Ливрея Сен-Леонарда в Лиеге, 1920-21 (№ 1901-1902/1920)
N ° 125-132, Гарратт 0-6-0+0-6-0, Ливрея Сен-Леонарда в Лиеге, 1924 (№ 2001-2009/1924)
N ° 132-142, Гарратт 0-6-0+0-6-0, Ливрея Сен-Леонарда в Лиеге, 1925 (№ 2040-49/1925)

Железная дорога в литературе

[ редактировать ]
Персонал железнодорожного вокзала Матади с местными работниками

Джозеф Конрад стал свидетелем тяжелого труда на железнодорожной линии, когда он работал в свободном состоянии Конго и впоследствии упомянул об этом в своем известном новом « Сердце тьмы» . [ 2 ]

  1. ^ Из них, Гай (2007). Конго. Влияние колонии на Бельгию . Брюссель: Ланно. п. 108. ISBN  9789020973761 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Историческая железная дорога: железные дороги Конго - Леопольвилль - вид на порт и вокзал.
  3. ^ Verbeeck, Mathijs (2019). «Мастерская диссертация: принудительный труд в бельгийской юридической истории (1885-1645)». Мастерская диссертация, представленная для получения степени магистра права (на голландском языке). Нет. 2018–2019.
  4. ^ «Гарратт локомотивы от других строителей» . Архивировано из оригинала 2012-03-13 . Получено 2017-10-24 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6b0e418a60945b7013dc513b669f575__1692970920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/75/a6b0e418a60945b7013dc513b669f575.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Compagnie du chemin de fer du Congo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)