Маршрут округа 11 (округ Саффолк, Нью-Йорк)
Карта округа Саффолк на Лонг-Айленде, где CR 11 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается SCDPW | ||||
Длина | 18,21 миль [ 1 ] (18,04 км) | |||
Существовал | 27 января 1930 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Графство | Саффолк | |||
Система автомагистралей | ||||
|
County Route 11 ( CR 11 ), в основном известная как Пуласки-роуд , — окружная дорога на северо-западе округа Саффолк, штат Нью-Йорк , в США. Он проходит с запада на восток между шоссе 108 штата Нью-Йорк в Колд-Спринг-Харбор и шоссе 25А штата Нью-Йорк в Кингс-парке . Большая часть дороги имеет ширину в две полосы, хотя есть некоторые участки, где она открывается до четырех полос или просто разрешает полосу для поворота налево по центру.
В северо-западном округе Саффолк дорога CR 11 обеспечивает ближайший доступ к ветке Порт-Джефферсон железной дороги Лонг-Айленда , поскольку на всем протяжении своего пролета она проходит примерно параллельно путям.
Описание маршрута
[ редактировать ]CR 11 начинается на пересечении с NY 108 к востоку от линии округов Нассау – Саффолк . В округе Нассау дорога называется Вудбери-Роуд и обозначена (но без знака ) как CR 12 . CR 11 прерывает Вудбери-роуд, а не заменяет ее. Вскоре после этого перекрестка Вудбери-роуд движется на север в сторону Хантингтона, а Пуласки-роуд, часть велосипедного маршрута 25A штата Нью-Йорк (NYS Bike Route 25A), движется на восток.
В Хантингтон-Мэнор трасса CR 11 пересекается с трассой CR 92 , где велосипедный маршрут штата Нью-Йорк 25A поворачивает на юг. Затем он пересекает ветку Порт-Джефферсона железной дороги Лонг-Айленда на ровном переезде и достигает пересечения с улицей Нью-Йорк 110 на станции Хантингтон . Также на станции Хантингтон находится пересечение CR 35 , которое стало связующим звеном между Норт-Шор и Нью-Йорком 231 после отмены предлагаемой скоростной автомагистрали Вавилон-Нортпорт .
К востоку от этой точки большая часть дороги усеяна таунхаусами и кондоминиумами, построенными вдоль подъездных дорог. В Гринлоне дорога пересекается с беззнаковым CR 9 (Cuba Hill Road) и обозначенным CR 86 (Бродвей – Гринлон-Сентерпорт-роуд). Гринлон-Парк , где есть местное бейсбольное поле, граничит с этими тремя дорогами. В Ист-Нортпорте ветер с дороги ушел влево возле Освего-Драйв, где ранее предполагалась скоростная автомагистраль Вавилон-Нортпорт должна была иметь развязку. Отсюда Пуласки-роуд пересекает CR 10 (Элвуд-роуд), а затем после Ларкфилд-роуд.

Пересекая ветку Порт-Джефферсон железной дороги Лонг-Айленда во второй раз, Пуласки-роуд круто спускается с холма намного ниже уровня путей, где встречается с пересечением Бред-энд-Чиз-Холлоу-роуд. После этого Пуласки-роуд покидает город Хантингтон и въезжает в город Смиттаун .
Государственный бульвар Затонувший Медоу был построен под Пуласки-роуд в 1950-х годах. Он имеет общую развязку в виде клеверного листа, на которой самые южные съезды плотно зажаты между железнодорожной эстакадой, по которой проходит линия LIRR Порт-Джефферсон. С этого момента название дороги сразу же меняется на East Northport Road. Велосипедный маршрут NYS 25A соединяется с CR 11 на Old Commack Road, а CR 11 заканчивается на NY 25A всего в двух кварталах к западу от Черч-стрит. К северо-востоку от конечной остановки CR 11 на NY 25A дорога поворачивает на Old Dock Road и проходит вдоль западной стороны бывшей государственной больницы Кингс-Парк, пока не достигнет реки Ниссеког .
История
[ редактировать ]CR 11 был присвоен 27 января 1930 года. [ 2 ] До 1961 года к Пуласки-роуд добавлялись участки CR 11, которые предназначались для интеграции в остальную часть дороги, многие из которых находились на разрозненных перекрестках. После исправления пересечений суффиксы были удалены.
- CR 11A: закреплен за Пуласки-роуд между CR 86 и CR 10 с 26 января 1931 г. по 21 сентября 1966 г. [ 2 ] [ 3 ]
- CR 11B: закреплен за Пуласки-роуд между Нью-Йорком 110 и CR 86 с 28 декабря 1931 г. по 21 сентября 1966 г. [ 2 ] [ 3 ]
- CR 11C: закреплен за Пуласки-роуд между номерами 108 и 110 Нью-Йорка с 27 ноября 1933 г. по 21 сентября 1966 г. [ 2 ] [ 3 ]
С 1940-х по 1960-е годы Департамент транспорта штата Нью-Йорк рассматривал возможность приобретения дороги как части предлагаемой скоростной автомагистрали Норт-Шор, которая должна была включать реконструкцию NY 25A . [ 4 ] [ 5 ] Этому помешала общественная оппозиция в 1970-х годах. [ нужна ссылка ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Саффолк .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Колд-Спринг-Харбор | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжается на запад без обозначения в округ Нассау ; южная конечная остановка Нью-Йорка 108 | |
Станция Хантингтон | 1.45 | 2.33 | ![]() | ||
2.48 | 3.99 | ![]() ![]() | |||
3.73 | 6.00 | ![]() | |||
Гринлон | 5.02 | 8.08 | CR 9 (Куба Хилл Роуд) – Хантингтон , Элвуд | ||
5.24 | 8.43 | ![]() ![]() | |||
Восточный Нортпорт | 6.82 | 10.98 | ![]() | ||
Форт Салонга | 9.58 | 15.42 | ![]() ![]() ![]() | ||
Кингс Парк | 10.44 | 16.80 | ![]() | Выход из SM4E-W на бульвар Затонувший Медоу; клеверная развязка | |
11.21 | 18.04 | ![]() ![]() | Продолжается на восток по Олд-Док-роуд без обозначения. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Инвентарный список округа Саффолк» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 20 мая 2019 г. Проверено 8 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Система дорог округа - графство Саффолк, Нью-Йорк» (PDF) . Департамент общественных работ округа Саффолк. 29 декабря 2005 года . Проверено 1 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Андерсон, Стив. «Маршруты 1–25 округа Саффолк» . Нью-Йоркские дороги . Архивировано из оригинала 21 февраля 2012 года . Проверено 26 января 2012 г.
- ^ Андерсон, Стив. «Астория Экспрессвей» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 26 января 2012 г.
- ^ Андерсон, Стив. «Скорая автомагистраль Норт-Шор (NY 347)» . Нью-Йоркские дороги . Из Мид-Саффолка в Куинс Супер 347? . Проверено 26 января 2012 г.
Общие ссылки
- Новости Ассоциации регионального планирования (май 1964 г.);
- «Артериальный прогресс» (1959–1965), Управление моста и туннелей Триборо (1965);
- "LI Road Parley Due" ( The New York Times ; воскресенье, 16 января 1966 г.; стр. 50 L)
- «Туристический коридор, предложенный на Лонг-Айленде» , Фрэнсис X. Клайнс, The New York Times (28 мая 1967 г.);
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Окружное шоссе 11 на Альпийских дорогах
- Вудбери-роуд, Пуласки-роуд, Ист-Нортпорт-роуд - Саффолк CR 11 (Greater New York Roads). Архивировано 20 декабря 2009 г. в Wayback Machine.