Список окружных маршрутов в округе Саффолк, штат Нью-Йорк (76–100)
Названия шоссе | |
---|---|
Автомагистрали между штатами | Межштатная автомагистраль X (IX) |
Шоссе США | Маршрут X США (США X) |
Состояние | Маршрут X штата Нью-Йорк (NY X) |
Графство: | Маршрут округа X (CR X) |
Системные ссылки | |
Маршруты округа в округе Саффолк, штат Нью-Йорк , обслуживаются Департаментом общественных работ округа Саффолк и подписаны Руководством по унифицированным устройствам управления дорожным движением - стандартным пятиугольным маркером маршрута желтого на синем фоне. Обозначения не следуют какой-либо фиксированной схеме. Маршруты с 76 по 100 перечислены ниже.
Окружное шоссе 76
[ редактировать ]Расположение | Хауппож – Несконсе |
---|---|
Длина | 5,2 миль [ 1 ] (5,1 км) |
Существовал | 1946 – настоящее время |
Маршрут 76 округа - это Таун-Лайн-Роуд вдоль линии поселка Айлип – Смиттаун . До 1968 года он также был частью шоссе Мемориала ветеранов от Иерихонской магистрали в Коммаке до шоссе Несконсет в Хауппоже . Дорога немного совпадает с NY 111 в Хауппоже. восточное расширение CR 16 Одно время было предложено . Официальный список окружных дорог Департамента общественных работ округа Саффолк по-прежнему включает это ранее предложенное расширение. [ 2 ]
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Хауппож | 0.00 | 0.00 | Нью-Йорк 347 | Нет доступа от NY 347 на запад до CR 76 на восток. | |
0.40 | 0.64 | Нью-Йорк 111 юг | Западная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 111 | ||
0.50 | 0.80 | Нью-Йорк 111 на север до Нью-Йорка 347 | Северная конечная остановка одновременного действия с Нью-Йорком 111 | ||
Несконсет | 3.20 | 5.15 | Николс-роуд на I-495 / CR 16 - Смиттаун , Айлип | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Окружное шоссе 77
[ редактировать ]Расположение | Монтаук |
---|---|
Длина | 3,05 миль [ 2 ] (4,91 км) |
Существовал | 1946 – настоящее время |
Маршрут округа 77 — это дорога с севера на юг вдоль западного берега озера Монтаук . Он начинается на развязке государственного бульвара Монтаук-Пойнт на Вест-Лейк-Драйв, где пересекает две улицы, ведущие к восточной стороне государственного парка Монтаук-Даунс , пока не достигнет CR 70 . Отсюда дорога идет намного ближе к озеру Монтаук, затем пересекается с другими дорогами, такими как Стар-Айленд-роуд справа, а затем Ист-Фламинго-роуд (бывшая CR 95) слева.
Прежде чем дорога достигнет пролива Блок-Айленд, она пересекается с северной конечной станцией CR 49 . Затем дорога резко поворачивает направо вдоль пролива, затем делает петлю в противоположном направлении и проходит мимо паромного порта до острова Блок , а затем возвращается к перекрестку с CR 49.
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит в Монтауке .
мне [ 3 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | Нью-Йорк 27 ( бульвар штата Монтаук-Пойнт ) | |||
0.70 | 1.13 | CR 70 восток (Олд-Уэст-Лейк-Драйв) | Бывший CR 77A; западная конечная остановка CR 70 | ||
1.90 | 3.06 | Ист-Фламинго-авеню | Ранее CR 95, позже бывшая часть CR 49. | ||
2.30 | 3.70 | CR 49 юг (Авеню Фламинго) | Северная конечная остановка CR 49 | ||
3.05 [ 2 ] | 4.91 | CR 49 юг (Авеню Фламинго) | CR 77 возвращается к северной конечной станции CR 49. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружной маршрут 77А
[ редактировать ]Расположение | Монтаук – Дитч-Плейнс |
---|---|
Длина | 0,93 мили (1500 м) |
Существовал | в. 1954 год |
Маршрут округа 77A был бывшим восточным уездом CR 77, ведущим на восток к бульвару штата Монтаук-Пойнт. Сегодня это 70 CR .
Окружной маршрут 77B
[ редактировать ]Расположение | Дитч-Плейнс – Монтаук |
---|---|
Существовал | в. 1952 год |
Маршрут округа 77B был бывшим западным поворотом CR 77, ведущим на восток к бульвару штата Монтаук-Пойнт. Сегодня это часть CR 77.
Окружное шоссе 78
[ редактировать ]Расположение | Бэйпорт – Патчог |
---|---|
Длина | 1,9 мили [ 4 ] (1,9 км) |
Существовал | 1946 – настоящее время |
Маршрут округа 78 — это Черч-стрит в юго-восточной части города Айлип , от Нью-Йорка 27 до Дивизион-авеню в Патчоге . Первоначально это также было шоссе Мемориала ветеранов от шоссе Несконсет до шоссе Санрайз, пока в 1968 году оно не было продлено на запад в сторону Иерихонской магистрали в Коммаке, заменив часть CR 76 . Юго-восточный конец шоссе Мемориала ветеранов делил пополам Черч-стрит на Санрайз-хайвей, но только часть Черч-стрит на южной стороне Санрайз-хайвей была окружной дорогой. Северная сторона никогда не была ничем иным, как дорогой, которую обслуживал город Айлип. В 1972 году шоссе ветеранов было приобретено Департаментом транспорта штата Нью-Йорк и получило обозначение NY 454, но Черч-стрит осталась CR 78.
- Основные перекрестки
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Бэйпорт | 0.00 | 0.00 | В сторону Нью-Йорка 27 на восток (Sunrise Highway) | Доступ по подъездной дороге восточного направления | |
0.80 | 1.29 | CR 97 (Николлс-роуд) | Перекресток на уровне одного уровня | ||
Патчог | 1.20 | 1.93 | Дивизион-авеню / Парк-авеню на востоке | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружное шоссе 79
[ редактировать ]Расположение | Бриджгемптон – Саг Харбор |
---|---|
Длина | 7,6 миль [ 5 ] (7,4 км) |
Существовал | 1948 – настоящее время |
Маршрут 79 округа - это двухполосная дорога с севера на юг, известная как магистраль Бриджхэмптон – Саг-Харбор.
- История
Известная в доколониальные времена как «Тропа телеги к Грейт-Мидоуз», она была заменена компанией Bull Head Turnpike Company в качестве частной платной дороги под названием «Саг-Харбор и магистраль Bull's Head». Строительство началось в 1834 году, а магистраль открылась 29 марта 1837 года. Платная компания закрылась в 1905 году, а платные дома были снесены в 1909 году. [ 6 ] Дорога была приобретена округом Саффолк 10 ноября 1948 года.
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 5 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Бриджгемптон | 0.00 | 0.00 | Нью-Йорк, 27 ( Мейн-стрит ) / Оушен-роуд, юг | Продолжается на юг без обозначения | |
Кейс-Харбор | 3.70 | 5.95 | Кирпичная печь-роуд | Бывший CR 38 | |
4.60 | 7.40 | Нью-Йорк 114 (Бэй-стрит) / Уорф-стрит, север ( CR 81 ) | Южная конечная остановка CR 81 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружной маршрут 79А
[ редактировать ]Расположение | Кейс-Харбор |
---|---|
Длина | 0,48 миль [ 2 ] (450 м) |
Существовал | 1952–1980-е годы |
Окружная дорога 79А была главной улицей в Саг-Харборе. Он был основан 23 октября 1952 года и после 1960-х годов объединился с CR 79.
Окружное шоссе 80
[ редактировать ]Расположение | Восточный Патчог - Шиннекок-Хиллз |
---|
Маршрут 80 округа - это обозначение окружного маршрута, используемое для шоссе Монтаук (также называемого Мейн-стрит, Ист-Мейн-стрит и Вест-Мейн-стрит) между Ист-Патчог и Шиннекок-Хиллз.
Грузовик County Route 80
[ редактировать ]Расположение | Мориш Истпорт – Спеонк |
---|
Два грузовых маршрута окружного шоссе 80 существуют в двух местах. Первый находится в Морише на Олд-Нек-Роуд и Уилкокс-Авеню и ведет грузовики вокруг невысокого моста под ответвлением Лонг-Айлендской железной дороги в Монтауке . Второй включает Норт-Бэй-авеню в Истпорте, штат Нью-Йорк , который ведет водителей грузовиков от другого низкого моста по той же линии внутри района, затем поворачивает направо, пересекая Олд-Кантри-роуд , в Спеонк, где поворачивает на юг на Норт-Филлипс-авеню и заканчивается в Монтауке. Шоссе к югу от Спеонка (станция LIRR) . Последний из них первоначально был обозначен как Грузовик по шоссе 27 штата Нью-Йорк , когда шоссе 27 штата Нью-Йорк было частью шоссе Монтаук между съездами 61 и 65 на шоссе Санрайз. [ 7 ]
Окружное шоссе 81
[ редактировать ]Расположение | Кейс-Харбор |
---|---|
Длина | 0,25 мили [ 2 ] (240 м) |
Существовал | 1949 – настоящее время |
County Route 81 — самая короткая окружная дорога в округе Саффолк. Дорога, известная как Уорф-стрит, полностью состоит из участка длиной 0,15 мили (0,24 км) бывшего ответвления Саг-Харбор Айленда железной дороги Лонг- . Он проходит от пересечения с Нью-Йорком 114 (Бэй-стрит) до конца пирса в Гардинерс-Бэй . Филиал Саг-Харбор был заброшен в 1940 году, а дорога была проложена в 1949 году. Она не подписана.
Окружное шоссе 82
[ редактировать ]Расположение | Западный Айлип |
---|---|
Длина | 3,0 мили [ 8 ] (4,8 км) |
Существовал | 1949 – настоящее время |
Маршрут округа 82 - это обозначение Хигби-лейн от его начальной точки до Удаллс-роуд, а также большей части Удаллс-роуд. Он был назван в честь семьи Ричарда Удалла , у которой было поместье на Саут-Кантри-роуд (ныне шоссе Монтаук). Хигби-Лейн начинается как двухполосное разделенное шоссе с разворотом на NY 27A ( Шоссе Монтаук ), между историческим отелем La Grange Inn и Публичной библиотекой Вест-Айлип, и мгновенно превращается в двухполосное неразделенное шоссе с левоцентристским шоссе. повернуть в полосу. Направляясь на север, CR 82 пересекает CR 50 , сразу за ним следует одноуровневый переезд с железной дороги Лонг-Айленда веткой Монтаук возле станции Babylon Yard , а затем обслуживает западный конец бульвара Вест-Айлип, который проходит вдоль севера. сторону путей и становится Ориноко Драйв.
Маршрут смещается на северо-восток от бывшей развилки на Удаллс-роуд, и Хигби-лейн становится дорогой, поддерживаемой городом Айлип. Как Удаллс-роуд, CR 82 проходит через другой полужилой район, а затем проходит под подземным переходом Нью-Йорка 27 между выходами 40 и 41. Следующий умеренный перекресток находится на Хантер-авеню и Манси-роуд. Вместе эти дороги простираются от CR 34 до CR 57 между шоссе Санрайз и бульваром Южного штата. CR 82 проходит через бульвар Южного штата , но не имеет доступа к бульвару. Маршрут наконец заканчивается на CR 57 , однако, хотя CR 82 заканчивается там, Удаллс-роуд продолжается как город Айлип-роуд в направлении Хауэллс-роуд, которая ведет к Корбин-авеню и, в конечном итоге, к станции Дир-Парк .
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит в Вест-Айлипе .
мне [ 8 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | Нью-Йорк, 27А ( Шоссе Монтаук ) | |||
0.70 | 1.13 | CR 50 (Бульвар Юнион) | |||
1.70 | 2.74 | В Нью-Йорк 27 | Доступ по подъездным дорогам между выездами 40 и 41. | ||
3.00 | 4.83 | CR 57 (Бэй Шор Роуд) | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружное шоссе 83
[ редактировать ]Расположение | Брукхейвен |
---|
County Route 83 — главная окружная дорога в городе Брукхейвен . Он проходит на север и юг от NY 27 (Sunrise Highway) на выезде 52A в Норт-Патчоге до NY 25A на горе Синай .
Окружной маршрут 83А
[ редактировать ]Расположение | Гора Синай |
---|---|
Существовал | да |
Маршрут округа 83А был ранее предложенным ответвлением, которое должно было проходить от незастроенного участка CR 83 до Сидар-Бич на горе Синай .
Окружное шоссе 84
[ редактировать ]Расположение | Мэттитак - Восточный Мэттитак |
---|---|
Длина | 4,58 миль [ 2 ] (4,15 км) |
Существовал | 1950–1980-е годы |
Окружная трасса 84 была дорогой, которая огибала северный Мэттитак . Эта дорога включала мост через Мэттитак-Крик, которого больше не существует. Он начинался как Кокс-Нек-роуд на Саунд-авеню, к западу от западной конечной остановки того, что сегодня является CR 48 (Мидл-роуд). В нем была всего одна улица, хотя бы отдаленно напоминающая крупный перекресток — Берген-авеню. Дорога резко поворачивает направо и направляется на восток, где раньше пересекала Мэттитак-Крик. На восточной стороне Мэттитак-Крик дорога называлась Милл-Нек-роуд. Когда Милл-Нек-роуд превратилась в Орегон-авеню в Орегоне , CR 84 повернула на юг на Милл-роуд, где пересекла бывшую CR 27A, затем CR 48 и направилась обратно в Нью-Йорк 25 недалеко от Ист-Маттитука .
Окружное шоссе 85
[ редактировать ]Расположение | Окдейл – Патчог |
---|
Маршрут округа 85 - это шоссе Монтаук между перекрестками Окдейл-Мердж и Патчог .
Окружное шоссе 86
[ редактировать ]Расположение | Южный Хантингтон – Центрпорт |
---|---|
Длина | 3,85 миль [ 2 ] (6,20 км) |
Существовал | 1951 – настоящее время |
Маршрут округа 86 проходит от Нью-Йорка 25 и Дикс-Хиллз-роуд по Бродвей-Гринлон и Сентерпорт-роуд до Литл-Нек-роуд в Сентерпорте.
- Описание маршрута
CR 86 начинается на пересечении улиц NY 25 и Dix Hills Road и сначала идет с северо-востока на юго-запад и сразу же поворачивает в более северном направлении перед пересечением CR 35 . К северо-востоку от проспекта Лекамб дорога выпрямляется и ненадолго движется прямо на север. Это изменение недолговечно, поскольку оно возвращается на северо-восток к улице Фонарей. Проехав два Т-образных перекрестка, соединяющих CR 86 с отдельными частями Деламер-стрит, дорога проходит вдоль западной стороны бывшей яблоневой рощи, которая сейчас является частью природного парка Мэнор-Плейнс, охраняемой территории, разделенной пополам L-образной линией. жилая улица, которая заканчивается на Мэнор-роуд, дороге, которая проходит параллельно CR 86. Жилые дома снова появляются на восточной стороне к северу от пересечения с Ли-стрит на западной стороне. Паркленд снова появляется на той же стороне, к югу от противоположной стороны перекрестка с Депью-стрит, и снова заканчивается у местного собачьего питомника. Главным перекрестком в этом месте является Литл-Плейнс-роуд, которая также является частью Велосипедный маршрут штата Нью-Йорк 25А .
Центр Гринлона находится на пересечении улицы CR 9 , в северо-западном углу которой находится парк Гринлон, местное бейсбольное поле, пролегающее вдоль улицы. Парк расположен вдоль западной стороны Бродвея, восточной стороны Куба-Хилл-роуд и южной стороны CR 11 (Пуласки-роуд), которую он пересекает почти мгновенно. Далее в город CR 86 проезжает ровный железнодорожный переезд ветки Порт-Джефферсон железной дороги Лонг-Айленда недалеко от железнодорожной станции Гринлон . Проехав мимо публичной библиотеки Харборфилдса, дорога становится гораздо более жилой. Он поворачивает влево, двигаясь вниз по холмам, приближаясь к северному берегу, затем делает резкий поворот на северо-восток перед пересечением с улицей Нью-Йорк 25А у усадьбы Сайдам .
- История
Когда-то дорогу планировалось заменить четырехполосным шоссе, известным как CR 107 , которое продлило бы ее до государственного парка Бельмонт-Лейк и Западного Вавилона .
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 9 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Южный Хантингтон | 0.00 | 0.00 | Нью-Йорк 25 (Иерихонская магистраль) / Дикс-Хиллз-роуд | ||
Дикс Хиллз | 0.30 | 0.48 | CR 35 (Парк-авеню) | ||
Гринлон | 1.90 | 3.06 | CR 9 (Куба Хилл Роуд) | ||
2.10 | 3.38 | CR 11 (Пуласки-роуд) | |||
Центрпорт | 3.60 | 5.79 | Центр Шор Роуд до Нью-Йорка, 25А на запад | Нет доступа с Center Shore Road на юг до CR 86 на юг. | |
3.85 [ 2 ] | 6.20 | Нью-Йорк, 25А, восток (Мейн-стрит) / Литл-Нек-роуд, север | Нет поворота налево на север на запад NY 25A. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружное шоссе 87
[ редактировать ]Расположение | Смиттаун – Сент-Джеймс |
---|---|
Длина | 2,16 миль [ 2 ] (3,48 км) |
Существовал | 1952 – настоящее время |
Маршрут округа 87 представляет собой двухполосную Эджвуд-авеню, которая, возможно, была частью NY 25A . Дорога проходит с юго-запада на северо-восток к северу от отделения Порт-Джефферсон железной дороги Лонг-Айленда и зарегистрирована как дорога с запада на восток.
- Описание маршрута
Дорога начинается на пересечении NY 25 и NY 25A в западном Смиттауне, в северной части Бруксайт Драйв. Помимо того, что он проходит к северу от линии LIRR Порт-Джефферсон, он также проходит к югу от реки Ниссеког , пока не достигнет дороги Ниссеког-Ривер-роуд. До этого момента дорога поворачивает в более восточном направлении перед пересечением Лендинг-авеню. Пройдя мимо уцелевших сельскохозяйственных угодий, а также средней школы, дорога входит в самую южную часть деревни Хэд-оф-Харбор , где пересекает Fifty Acre Road и заканчивается на NY 25A в Сент-Джеймсе.
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Гамлет Смиттауна | 0.00 | 0.00 | Нью-Йорк 25 / Нью-Йорк 25А (Мейн-стрит) | ||
Сент-Джеймс | 2.16 | 3.48 | Нью-Йорк, 25А (Северная проселочная дорога) | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружное шоссе 88
[ редактировать ]Расположение | Спеонк – Нортгемптон |
---|---|
Длина | 3,9 миль [ 10 ] (6,3 км) |
Существовал | 1974 – настоящее время |
Маршрут 88 округа - это двухполосное шоссе, известное как Спеонк-Риверхед-роуд, однако дорога не идет так далеко на север, как Риверхед, как это было изначально. Округ описывает расстояние как «3,8+ миль». Дорога заканчивается в северо-восточном углу Восточного кампуса муниципального колледжа округа Саффолк .
- Описание маршрута
CR 88 начинается на CR 71 (Old Country Road) в Спеонке , к востоку от Филлипс-авеню, которая служит одновременно объездом для грузовиков шоссе 80 округа (округ Саффолк, Нью-Йорк) и дорогой к железнодорожной станции Спеонка на Лонг-Айленде . Когда-то планировалось пересечь шоссе Порт-Джефферсон-Уэстгемптон-Бич .
Большая часть дороги продолжается через участок Центральных сосновых пустошей Лонг-Айленда , где растет местная карликовая сосна. Этот район стал жертвой масштабного лесного пожара, который сжег значительную часть ядра Pine Barrens в 1995 году. На полпути своего существования дорога служит эстакадой для NY 27 , но не имеет с ней развязки. После того, как дорога проходит вдоль восточного кампуса SCC, CR 88 заканчивается на CR 51 (Ист-Мориш – Риверхед-роуд) в Нортгемптоне . Бывший участок, который фактически приближался к Риверхеду, теперь представляет собой лишь грунтовую тропу, название которой существует только на бумаге.
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 10 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Спеонк | 0.00 | 0.00 | Старая проселочная дорога ( CR 71 ) | ||
1.70 | 2.74 | Нью-Йорк 27 (Шоссе Санрайз) | Предлагаемый выход 62А. | ||
Нортгемптон | 3.90 | 6.28 | КР 51 | Обслуживает муниципальный колледж округа Саффолк. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Окружное шоссе 89
[ редактировать ]Расположение | Вест Хэмптон Дюнс – Хэмптон Бэйс |
---|---|
Длина | 14,0 миль [ 11 ] (22,5 км) |
Существовал | 1953 – настоящее время |
Маршрут округа 89 , более известный как Дюн-Роуд, охватывает Саутгемптонский сегмент Файер-Айленда от восточной стороны парка округа Купсог-Бич у залива Моришес до залива Шиннекок . Он начинается к востоку от залива Мориш в парке округа Капсог-Бич и пересекает линию города Брукхейвен-Саутгемптон в районе Вест-Хэмптон-Дюнс , который почти полностью расположен вдоль жилых пляжных домиков и редких частных дорог, за исключением городского парка Пайкс-Бич. Даже после того, как он покинул деревню, CR 89 продолжает сохранять эти характеристики, но иногда включает в себя случайные пляжные клубы, зоны отдыха и еще один город Уэстгемптон-Бич под названием Лэшли-Бич.
Залив Моришес заканчивается на северной стороне улицы и впадает в залив Манибог, который проходит под мостом Джессап-лейн в Уэстгемптон-Бич напротив пляжного клуба Swordfish. Это первое сообщение с остальной частью Лонг-Айленда. Между участками вдоль залива Манибог жилые пляжные домики продолжают стоять вдоль дороги, но большинство из них окружены кустарниками и небольшими деревьями.
Залив впадает в гораздо более узкий ручей Квантак, который проходит под мостом Бич-Лейн, который также находится в Уэстгемптон-Бич, напротив пляжа Роджерс. Образец пляжных домиков, окруженных зеленью, сохраняется, но в основном вдоль дороги со стороны Атлантического океана. Когда Квантак-Крик впадает в Квантак-Бей, домов становится больше. Здесь дорога также проходит мимо пляжного клуба Quantuck, который, несмотря на то, что расположен на южной стороне дороги, имеет парковку на северной стороне.
Дорога въезжает в деревню Куог прямо перед пересечением Уотерс-Эдж-роуд. Следующий перекресток - Уотерседж-Драйв, который заканчивается там, где залив Квантак впадает в канал Куог. В этой области CR 89 проезжает мимо пляжного клуба Surf Beach в Квоге, а затем встречает единственный крупный перекресток - перекресток на мосту Пост-Лейн, который пересекает канал, и является единственным доступом к остальной части Лонг-Айленда в Квоге. Вскоре после моста дорога проходит мимо пляжного клуба Quogue.
В то время как южная сторона дороги продолжает представлять собой образец частных пляжных домиков, большая часть земли на северной стороне дороги представляет собой неосвоенные болота, особенно когда канал Куог переходит в залив Шиннекок . Эта картина продолжается к востоку от линии деревни. К востоку от ресторана Dockers Waterside, на северной стороне дороги, находится настолько низкая болотистая местность, что при взгляде со спутника создается впечатление, будто дорога проходит вдоль самого залива.
На пересечении Дельфин-лейн, северная часть которой заканчивается недалеко от острова Седж, CR 89 служит конечной точкой другой грунтовой и безымянной дороги, которая облегчит доступ к этому острову. Вскоре ее затмевает группа жилых улиц на южной стороне, известная как A Road, Road C и Road D. В этом кластере можно найти несколько дорог B, но ни одна из них не пересекается с Dune Road. Болота Нортсайда становятся более плотными на другой безымянной грунтовой дороге, в квартале к западу от Тритон-лейн. К востоку отсюда залив Шиннекок возобновляет свое господство над северной стороной дороги, лишь с кратким перерывом в суше. Однако редкие жилые дома на северной стороне снова начинают появляться через дорогу от курорта Hampton Ocean Resort, а вскоре после пересечения Мермейд-лейн и пляжного клуба Neptune.
Дальше на восток вдоль залива дорога входит в парк округа Шиннекок-Инлет. Немногие перекрестки в этой области - это K Road, а затем Road K. Следующий перекресток, однако, находится у моста Понког в Понкоге , который обеспечивает последнюю точку доступа к остальной части Лонг-Айленда. Параллельно этому находится пересечение с Бич-Роуд, которое ведет к бывшему мосту Понког, который сейчас служит рыбацким пирсом. И бывший, и нынешний мосты находятся напротив пляжа Понкуог. Еще один перекресток с дорогой I можно найти к востоку от нее, прежде чем дорога закончится возле ряда ресторанов и пристаней для яхт на северной стороне. Последний перекресток - это дорога H, которая на обоих концах представляет собой тупиковую улицу, а дорога заканчивается у залива Шиннекок на стоянке вдоль залива с фонарной башней на южном конце.
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 11 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Вест-Хэмптон-Дюнс | 0.00 | 0.00 | Парк округа Капсог-Бич | Залив Мориш | |
Вестгемптон-Бич | 4.70 | 7.56 | Джессап Лейн север | К CR 31 | |
5.70 | 9.17 | Бич Лейн север | К CR 71 | ||
Хэмптон Бэйс | 13.00 | 20.92 | Северный мост Понког ( CR 32 ) - Понког | Южная конечная остановка CR 32 | |
14.00 | 22.53 | Парк Чарльза Ф. Альтенкирха Шиннекок-Инлет | Вход Шиннекок | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружное шоссе 90
[ редактировать ]Расположение | Холтсвилл – Медфорд |
---|---|
Длина | 5,2 миль [ 12 ] [ 13 ] (8,4 км) |
Существовал | 1966 – настоящее время |
Маршрут 90 округа — это пара неподписанных дорог округа (Ферроуз-роуд и Пеконик-авеню), которые планировались как Центральное Саффолкское шоссе, вторая часть предлагаемого повторного соединения двух сегментов Нью-Йорка 24 .
- История
Департамент общественных работ округа Саффолк добавил CR 90 в систему 10 октября 1966 года и официально описывает дорогу следующим образом:
Начиная с CR 93, Лейкленд-авеню – Оушен-авеню в городе Айлип, примерно в 600 футах к югу от железной дороги Лонг-Айленда (так в оригинале); оттуда на восток, в основном параллельно железной дороге Лонг-Айленда, до района Никербокер-авеню; оттуда до Ферроуз-роуд в районе Линкольн-авеню; оттуда на восток вдоль Барреттс-авеню или в ее окрестностях до CR 83, Патчог – Mt. Синай-роуд (так в оригинале) на Пеконик-авеню или в окрестностях до CR 16, Хорсблок-роуд (так в оригинале), на расстоянии 4,3 мили в городе Айлип и 4,2 мили в городе Брукхейвен, общее расстояние 8,5 миль. [ 2 ]
Реальность оказалась гораздо более амбициозным предложением для CR 90. От развязки с CR 97 (Николлс-роуд) до Уэйверли-авеню (без знака CR 61 ) полоса отчуждения для отдельных полос движения на запад существует с 1970-х годов. За пределами Хорс-Блок-роуд незастроенная полоса движения Центрального Саффолкского шоссе находится под мостом CR 101 через главную линию LIRR. [ 14 ] На дорожных картах, опубликованных в период с 1960-х по 1980-е годы, показана предлагаемая дорога с обозначением CR 90 между дорогой Мориш-Мидл-Айленд на Норт-стрит и CR 111 на Хот-Уотер-стрит. [ 15 ] то самое место, где другие карты указывают на то, что предполагаемое западное расширение CR 105 должно было закончиться. [ 16 ]
CR 90 не был построен ни в соответствии с его официальным описанием, ни в соответствии с его окончательным предложением. Единственные сегменты, которые изначально существовали на момент определения маршрута, - это Ферроуз-роуд между Линкольн-авеню и Уэверли-авеню и Пеконик-авеню между CR 83 и CR 16. Барреттс-авеню - это тупиковая улица с жилыми домами в Брукхейвене, простирающаяся к востоку от Уэйверли-авеню, однако она действительно обеспечивает соединение с CR 83 через Олд-Фиш-Роуд, сегмент бывшей Фиш-Тикет-Роуд, которая является местной дорогой, построенной еще во времена американской революции .
Сегменты, которые могли быть частью предлагаемого CR 90, включают четырехполосное тупиковое шоссе возле штаб-квартиры полицейского управления округа Саффолк на CR 21 в Яфанке, построенное в 1970-х годах, и участок Южной железнодорожной авеню между CR 29 и Никербокер-авеню. построен в 1980-е годы в рамках капитальной реконструкции железнодорожного вокзала Ронконкома . [ 17 ]
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 12 ] [ 13 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Холбрук | 0.00 | 0.00 | Линкольн Авеню | ||||
0.70 | 1.13 | Мейн-стрит ( CR 19A ) | Бывший маршрут CR 19 | ||||
0.80 | 1.29 | CR 19 (Патчог – Холбрук-роуд) | |||||
Холтсвилл | 1.80 | 2.90 | CR 97 (Николлс-роуд) | Частичная развязка клеверного листа | |||
2.30 | 3.70 | Уэйверли-авеню ( CR 61 ) / Барреттс-авеню, восток | Продолжается на восток без обозначения | ||||
Пробел в обозначении | |||||||
Медфорд | 0.00 | 0.00 | CR 83 (Норт-Оушен-авеню) | ||||
0.40 | 0.64 | Олд Медфорд Авеню | |||||
1.00 | 1.61 | Нью-Йорк 112 | |||||
2.90 | 4.67 | CR 16 (Хорсблок-роуд) | Нет доступа в восточном направлении к CR 16 на запад. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружное шоссе 91
[ редактировать ]Расположение | Манорвилл – Истпорт |
---|
Маршрут графства 91 был зарезервирован для ранее предложенной дороги Манорвилл-Бранч-роуд, которая должна была быть построена на метко названном бывшем Манорвиллском филиале железной дороги Лонг-Айленда . Предложение было отменено в 1986 году.
Окружное шоссе 92
[ редактировать ]Расположение | Вест-Хиллз – Хантингтон |
---|---|
Длина | 4,89 миль [ 2 ] (4,65 км) |
Существовал | 1954 – настоящее время |
Маршрут 92 округа - это Оквуд-роуд, самая западная окружная дорога в городке Хантингтон. Он начинается в Нью-Йорке 25 (Иерихонская магистраль) в Вест-Хиллз, к востоку от пересечения Свит-Холлоу-роуд, которая проходит через парк округа Вест-Хиллз, а затем направляется на юг к CR 3 . Хотя дорога описывается как двухполосная, она часто обеспечивает полосу для поворота налево по центру, которая не обязательно является непрерывной. У автомобилистов не остается сомнений в том, что они находятся в поместье Хантингтон, когда CR 92 проходит вдоль восточной стороны Оквуд-парка, недалеко от юго-западного угла переезда с ответвлением Порт-Джефферсон , железной дороги Лонг-Айленда и сразу же пересекает 11-ю улицу. , который служит южным концом мультиплекса с велосипедным маршрутом штата Нью-Йорк 25A . По мере того, как район становится все более жилым, едва заметный мультиплекс заканчивается на пересечении CR 11 (Пуласки-роуд).
К северу от CR 11, CR 92 проходит между NY 108 и NY 110 . Бывший участок дороги можно найти на восточной стороне между начальной школой Джефферсона и к северу от Уэйвуд-Плейс. Сейчас этот сегмент представляет собой дорогу перед жилым домом. Пройдя этот отрезок, дорога поворачивает на северо-восток, минуя школьную спортивную площадку, и начинает приближаться к Нью-Йорку 110. Она начинает спускаться вдоль холмов северного побережья Лонг-Айленда, снова поворачивая на север между Холдсворт Драйв и Семон Роуд. Возвращаясь к своему более северному пункту назначения, дорога сначала проходила мимо здания Департамента общественных работ округа Саффолк и Департамента шоссейных дорог Хантингтона, а затем вдоль западной окраины Хантингтонского сельского кладбища. В противоположном направлении между Финч-Плейс и ранее упомянутой спортивной площадкой средней школы существует дорога для восхождения на холм, идущая на юг.
Когда дорога приближается к Хай-стрит, Оквуд-роуд становится Грин-стрит, но CR 92 использует поворот на Хай-стрит, чтобы повернуть на восток, и служит началом конца окружной дороги. CR 92 заканчивается у фермерского дома Дэвида Конклина на юго-западном углу Нью-Йорка 110, в трех кварталах к югу от пересечения Нью-Йорка 25А . Хай-стрит превращается в Фэрвью-стрит, которая продолжается на восток до Нассау-роуд.
- Основные перекрестки
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Вест-Хиллз | 0.0 | 0.0 | Нью-Йорк 25 | ||
Поместье Хантингтон | КР 11 | ||||
Гамлет Хантингтон | Хай-стрит | ||||
Нью-Йорк 110 | Продолжается на восток как Фэрвью-стрит. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружное шоссе 93
[ редактировать ]Расположение | Сэйвилл – озеро Ронконкома |
---|---|
Длина | 5,48 миль [ 18 ] (8,82 км) |
Существовал | 1955 – настоящее время |
Маршрут 93 округа - это главная окружная дорога в центральной части округа Саффолк, главным образом в восточной части города Айлип и частично в юго-восточной части города Смиттаун. Он проходит на север и юг от NY 27 в Богемии недалеко от Сэйвилля до CR 16 на озере Ронконкома . Названия маршрута включают Лейкленд-авеню, Оушен-авеню и Роузвейл-авеню. [ 19 ]
- Описание маршрута
Лейкленд-авеню фактически начинается на CR 85 в Сэйвилле как Железнодорожная авеню и выходит из центра города Сэйвилл в северо-западном направлении. Среди мест в этом разделе — железнодорожный вокзал Сейвилля , Джонсон-авеню, Тариф-стрит и заброшенный загородный гольф-клуб Island Hills. Только когда Лейкленд-авеню пересекает развязку с Нью-Йорком 27 на выезде 49, дорога получает обозначение CR 93. Этот сегмент был первым, который был расширен с двух до четырех полос движения. Между пересечениями Нью-Йорка 454 и Смиттаун-авеню (без знака CR 29) находится конец взлетно-посадочной полосы №6 аэропорта Лонг-Айленда Макартур . На пересечении с Понд-роуд и Саранчи-авеню дорога CR 93 въезжает в деловой район Понд-роуд, промышленно развитую часть Понд-роуд. Понд-роуд когда-то простиралась от озера Ронконкома до Окдейла, недалеко от того места, где сегодня находится шоссе Окдейл-Мердж на шоссе Санрайз и Монтаук.
Лейкленд-авеню заканчивается на развязке с Оушен-авеню, а к северу от нее CR 93 переходит в Оушен-авеню. К югу от развязки Оушен-авеню когда-то доходила до Монтаук-Хайвей , затем была перенаправлена застройщиками на Саранч-авеню и в последние годы завершилась на западной подъездной дороге Санрайз-Хайвей. К северу от развязки последний участок, который нужно было расширить, находился между Пеконик-стрит и Джонсон-авеню, частично из-за пересечения ветки Ронконкома Айленда железной дороги Лонг- . Юго-западный угол проспектов Оушен и Джонсон был первоначальным местом расположения станции LIRR в Лейкленде. [ 20 ] К северу отсюда трасса CR 93 пересекает I-495 на выезде 59, а затем от электроэнергетического управления Лонг-Айленда полосу отвода . На пересечении Вудлон-авеню и Онтарио-стрит Оушен-авеню поворачивает вправо и начинает спускаться по склону по мере приближения к озеру Ронконкома.
Оушен-авеню заканчивается на развязке с Роузвейл-авеню, а затем CR 93 направляется на северо-запад вдоль Роузвейл-авеню, вокруг западного края озера Ронконкома . Роузвейл-авеню простирается на восток как городская улица Айлип-стрит, где она становится Черч-стрит, пересекая линию города Айлип-Брукхейвен. Проехав мимо города Айлип-Бич и направляясь к озеру, CR 93 направляется к автостраде Вандербильт . Восточная конечная остановка Vanderbilt Motor Parkway была усечена на CR 93. Первоначально планировалось продлить в сторону Хэмптона, возможно, используя Роузвейл-авеню в качестве сегмента, Vanderbilt Motor Parkway был остановлен у бывшего отеля Petit Trianon, который изначально проходил через западную окраину Роузвейл. из, [ 21 ] и был сожжен в 1968 году. После пересечения Мотор-Паркуэй и близлежащего пересечения с бульваром Сентрал-Айлип CR 93 снова поднимается на другой холм по мере приближения к бульвару Ричмонд, который ведет к улице Олд Николс. Как только дорога пересекает линию города Айлип – Смиттаун, она наконец заканчивается на CR 16 (бульвар Смиттаун) у озера Ронконкома . Недавно была проведена работа по устранению двух отдельных перекрестков на конечной остановке CR 93; раньше Гиббс-Понд-роуд пересекала CR 16 к востоку от CR 93, но эти перекрестки были объединены в одно за счет использования участка, на котором когда-то стояло заброшенное здание.
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 18 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Богемия – Сейвилля линия | 0.00 | 0.00 | Нью-Йорк 27 | Выход 49 на Нью-Йорк 27 | |
Это вкусно | 1.92 | 3.09 | Нью-Йорк 454 (шоссе Мемориала ветеранов) | ||
2.14 | 3.44 | CR 29 север (Смиттаун-авеню) | Южная конечная остановка CR 29 | ||
3.82– 3.92 | 6.15– 6.31 | I-495 | Выход 59 на CR 93 | ||
4.80 | 7.72 | CR 67 запад (Long Island Motor Parkway) | Восточная конечная остановка CR 67 | ||
Озеро Ронконкома | 5.48 | 8.82 | CR 16 (Бульвар Смиттаун) | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружное шоссе 94
[ редактировать ]Расположение | Калвертон – Риверхед |
---|
Маршрут 94 округа перекрывает шоссе Нью-Йорк 24 между I-495 и CR 104 , но предполагалось, что его продлят на север, а затем на запад до реки Уэйдинг.
Окружной маршрут 94А
[ редактировать ]Расположение | Риверхед |
---|
Маршрут округа 94A - это Center Drive Spur, четырехполосное шоссе, которое пересекает реку Пеконик между NY 24 и CR 94 и West Main Street (NY 25) и Court Street.
Окружное шоссе 95
[ редактировать ]Расположение | Западный Вавилон – Мелвилл |
---|---|
Длина | 4,92 миль [ 2 ] (7,92 км) |
Существовал | 1973 – настоящее время |
Маршрут округа 95 - это в основном Литл-Ист-Нек-роуд к северу от Нью-Йорка 109 в Западном Вавилоне. Литл-Ист-Нек-роуд проходит с северо-запада на юго-восток и начинается как часть шоссе Нью-Йорка 109, идущего с запада на восток . Однако, когда Нью-Йорк 109 движется в более западном направлении на магистраль Вавилон-Фармингдейл, дорога становится CR 95. Первый крупный перекресток на этой дороге - это безымянный CR 107 с северо-востока на юго-запад (Бельмонт-авеню). Четыре квартала спустя обе дороги проходят через Нью-Йорк 27 и имеют общий съезд 38.
Хотя он пересекает Южный государственный бульвар , доступа к нему нет. Однако он отмечает западный конец участка бульвара, который имеет расширенную середину, обсаженную соснами, прежде чем приближаться к государственному парку Бельмонт-Лейк . Дорога проходит через другой жилой район, прежде чем приближаться к восточной конечной остановке Эдисон-авеню и Хиллтоп-авеню, где она приближается к зеленой полосе, ведущей на юго-восток к бульвару Южного штата и пересекающему Каунти-роуд 2 (прямой путь). Дальше на север дорога проходит вдоль восточного конца кладбища Уэллвуд и некоторой частной земли, примыкающей к кладбищу Бет Мозес и полю для гольфа Колониал-Спрингс, оба из которых находятся напротив средней школы Мемориала Вайанданч. В двух кварталах к северу от средней школы находится пересечение с Лонг-Айленд-авеню, на южной стороне перекрестка с ответвлением Ронконкома , железной дороги Лонг-Айленда которое затем проходит через кладбище Пайнлон . На восточной стороне дороги кладбище Пайнлон заканчивается у парка Колониал-Спрингс, а на западной стороне оно заканчивается менее чем в квартале к северу у Национальное кладбище Лонг-Айленда , которое доминирует над всей западной стороной дороги до ее конца.
Литтл-Ист-Нек-роуд заканчивается на Колониал-Спрингс-роуд, хотя когда-то она простиралась намного дальше на север. Из-за конечной остановки Little East Neck Road, CR 95 перемещается на северо-запад на Colonial Springs Road и продолжает служить восточной окраиной Национального кладбища LI. CR 95 заканчивается на пересечении CR 3 (Pinelawn Road) в Мелвилле и поворачивает на юго-запад на CR 5 . Однако однажды он свернул на Бэйлисс-роуд и продолжил движение на северо-запад в сторону Уолт-Уитмен-роуд (бывший Нью-Йорк 110 ).
- Основные перекрестки
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Западный Вавилон | 0.0 | 0.0 | Нью-Йорк 109 | ||
КР 107 | |||||
Нью-Йорк 27 | Часть съезда 38 (Sunrise Highway) | ||||
Вианданч | CR 2 | ||||
Мелвилл | CR 3 / CR 5 | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружное шоссе 96
[ редактировать ]Расположение | Западный Вавилон |
---|---|
Длина | 3,01 мили [ 2 ] (3,23 км) |
Существовал | 1958 – настоящее время |
Маршрут округа 96 - это Грейт-Ист-Нек-роуд, расположенный к югу от южной конечной остановки CR 95. Обозначение было установлено 2 февраля 1958 года и продлено вдоль Берген-авеню 8 декабря 1970 года, где оно заканчивается на поле для гольфа округа Берген на юге. Ойстер Бэй .
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по Западному Вавилону , графство Саффолк .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | Поле для гольфа округа Берген-Пойнт | |||
Нью-Йорк, 27А | |||||
КР 12 | |||||
Нью-Йорк 109 | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружное шоссе 97
[ редактировать ]Расположение | Бэйпорт – Стоуни Брук |
---|
Маршрут округа 97 — это главная дорога округа, которая представляет собой дорогу с частичным ограниченным доступом, которая проходит на север и юг от CR 85 (шоссе Монтаук) на границе Бэйпорта и Блю-Пойнт до Нью-Йорка 25А в Стоуни-Брук .
Окружное шоссе 98
[ редактировать ]Расположение | Мориш - Восточный Мориш |
---|---|
Длина | 5,05 миль [ 2 ] (8,13 км) |
Существовал | 1958 [ 2 ] -подарок |
Маршрут графства 98 — это дорога, идущая на восток и запад от CR 80 в Морише до CR 80 в Восточном Морише . Дорога носит два названия; Фровейн-роуд и объездная дорога Мориш.
- История
Фровейн-роуд всегда имела ширину всего две полосы движения, но через три года после того, как в 1958 году она была признана окружной дорогой, ей была предоставлена дополнительная полоса отвода для расширения, а также развязка на одном уровне на западном конце. [ 22 ] Планы по модернизации дороги как объездной появились еще в 1930-х годах. [ 23 ] Развязка на одном уровне также включает доступ к Моришес-Мидл-Айленд-роуд, исторической дороге Лонг-Айленда, ведущей к CR 21 (Рокки-Пойнт-Яфанк-роуд). Кроме того, округ Саффолк планировал перенаправить CR 25 от этой развязки на север через выезд 69 на скоростную автомагистраль Лонг-Айленда . Предлагаемое расширение объездной дороги Моричес также должно было включить участок шоссе Монтаук от восточного конца Фровейн-роуд до центра города Истпорт . Из-за финансовых проблем и общей атмосферы сопротивления улучшению дорог это предложение так и не было реализовано.
Подобно тому, как шоссе Монтаук было перестроено вдоль северной стороны ответвления железной Монтаук дороги Лонг-Айленда между Ист-Патчогом и Брукхейвеном, чтобы отвести движение транспорта от исторического Беллпорта, Фровейн-роуд была преобразована в объездную дорогу Моричес, частично для того, чтобы отвлечь движение грузовиков и через движение вдали от исторических районов Морише , Центра Мориша и Восточного Мориша , а также низких железнодорожных мостов в Морише и Восточном Морише. Поскольку дорога проходит вдоль северной стороны путей LIRR, она служила более удобным маршрутом к станции Центр Моришес , пока железнодорожная дорога Лонг-Айленда не закрыла эту станцию 16 марта 1998 года. Станция Ист-Мориш также была ближе к Фровейн-роуд, но эта станция была закрыта LIRR за два года до того, как округ Саффолк модернизировал дорогу.
- Грузовой маршрут 27А
С 1960 по 1972 год Фровейн-роуд обозначалась как CR 98, так и как Грузовой маршрут 27A штата Нью-Йорк. Поскольку в то время шоссе Монтаук было обозначено как Маршрут 27А штата Нью-Йорк до Истпорта, дорога считалась важным объездом для высоких грузовиков, которые в противном случае столкнулись бы с низкими железнодорожными мостами через существовавшую тогда автомагистраль Нью-Йорка 27А в Морише и Ист-Морише, штат Нью-Йорк. Йорк . [ 24 ] Когда Департамент транспорта штата Нью-Йорк начал поэтапно прокладывать маршрут 27A штата Нью-Йорк к востоку от Окдейла, штат Нью-Йорк , обозначение CR 98 стало более заметным. [ 25 ] Сегодня Truck Detour CR 80 существует ближе к этим мостам. Маршрут грузовика вокруг моста в Моричесе проходит по Олд-Нек-роуд и Уилкокс-авеню, а маршрут грузовика вокруг моста в Ист-Моричесе проходит по Пайн-стрит и Фровейн-роуд.
- Основные перекрестки
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Мориш | 0.0 | 0.0 | CR 80 (шоссе Монтаук) и дорога Мидл-Айленд – Центр Моришес | ||
Центр Моришес | Брукфилд (Мэнор) Роуд | ||||
Чикчестер Авеню | Бывший CR 25 | ||||
Железнодорожный проспект | На игровую ферму Лонг-Айленда | ||||
Восточный Мориш | Пайн-стрит | Бывшему CR 72 | |||
CR 80 (шоссе Монтаук) | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружное шоссе 99
[ редактировать ]Расположение | Холтсвилл – Яфанк |
---|---|
Длина | 6,45 миль [ 18 ] (10,38 км) |
Существовал | 1970 – настоящее время |
County Route 99 — это главная окружная дорога в городах Айлип и южный Брукхейвен. Он проходит на восток и запад от CR 19 в Холтсвилле в дальневосточном городе Айлип до CR 16 возле деревни Яфанк и Брукхейвен, все в южном городе Брукхейвен.
- Описание маршрута
Западный конец представляет собой четырехполосное шоссе, имеющее частичную развязку с Уэверли-авеню и полную развязку с Бакли-роуд. Он также включает в себя подземный переход к подъездной дороге к Холтсвиллскому отделению Налоговой службы возле развязки Уэверли-авеню. Этот статус снижается к северо-западу от озера Каннан. Большая часть дороги представляет собой четырехполосное неразделенное шоссе с центральной полосой поворота налево, используемой для жителей и местных перекрестков, за исключением пересечений CR 83 , Old Medford Avenue и NY 112 , где вдоль медианы проходят небольшие бетонные разделители. дороги. Полоса для левого поворота раньше была окрашенной разделительной полосой. С запада от Олд-Медфорд-авеню до запада от CR 101 (Патчог-Яфанк-роуд), CR 99 граничит с Медфордом на севере и с Норт-Патчогом и Восточным Патчогом на юге. Радиостанция WNYG (15:80 AM) расположена на северо-восточном углу CR 99 и Пенсильвания-авеню.
После пересечения Хоспитальной дороги, улицы, ведущей к Мемориальной больнице Брукхейвена , CR 99 проходит вдоль южной стороны части Медфорда, известной как Пайнс, которая включает в себя местную зону отдыха, известную как Парк Двенадцати Пайнс, в северо-восточном углу Сиппа. Авеню и к северо-западу от Пайн-Гейт. Восточный конец также разделен бетонным барьером, начинающимся к западу от CR 101, и более широким разделителем к востоку от Стейшн-роуд, где он возобновляет свой статус главной автомагистрали. Последний перекресток с жилым комплексом, который заменил бывшую грунтовую дорогу, ведущую к деревне Беллпорт, можно найти до того, как CR 99 приближается к городской свалке Брукхейвена и поворачивает налево, а затем заканчивается на неполной развязке на одном уровне с CR 16 (Horse Block Road). в Брукхейвене.
- История
Вудсайд-авеню была официально обозначена как CR 99 27 октября 1970 года как бывшая городская дорога Брукхейвена, простирающаяся от озера Ханаан до Стейшн-роуд в Норт-Беллпорте. В середине 1970-х годов она была расширена до четырех полос и расширена. Вест-Вудсайд-авеню, которая проходит к западу от северной оконечности озера Ханаан, была бывшим участком Вудсайд-авеню.
В западном конце CR 99 изначально были построены тупики для нового съезда и возможного расширения за пределы CR 19 либо до CR 97 (Николлс-роуд), либо до NY 454 (Шоссе Мемориала ветеранов). К востоку от CR 16 (Horse Block Road) планировалось превратить развязку в развязку с ограниченным доступом и продлить дорогу до CR 21 (проспект Яфанк). Официальный список дорог округа Департамента общественных работ округа Саффолк все еще включал восточное расширение как часть шоссе в 1986 году, но строительство этих расширений так и не было осуществлено.
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 18 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Холтсвилл | 0.00 | 0.00 | CR 19 (Патчог – Холбрук-роуд) | Нет доступа в западном направлении к CR 19 на юг. | |||
Западный конец участка автострады | |||||||
0.25 | 0.40 | CR 61 (Уэйверли-авеню) | Только пандусы для выхода; пересекает линию города Айлип – Брукхейвен | ||||
Бакли Роуд | Алмазная развязка | ||||||
1.75 | 2.82 | CR 83 (Норт-Оушен-авеню) | Восточный конец участка автострады | ||||
Восточный Патчог | 2.28 | 3.67 | Нью-Йорк 112 (Медфорд-авеню) | ||||
4.77 | 7.68 | CR 101 (Патчог – Яфанк-роуд) | |||||
Норт-Беллпорт | 6.45 | 10.38 | CR 16 (Хорсблок-роуд) | Нет доступа в восточном направлении к CR 16 на запад. | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружной маршрут 100
[ редактировать ]Расположение | Брентвуд – Исландия |
---|---|
Длина | 4,85 миль [ 2 ] (7,81 км) |
Существовал | 1972 [ 2 ] -подарок |
Маршрут округа 100 проходит на восток и запад от CR 13 в Брентвуде до NY 454 в деревне Исландия . Маршрут проходит вдоль северной стороны ответвления Ронконкома железной дороги Лонг-Айленда и имеет ширину в четыре полосы движения от CR 13 до станции Брентвуд и снова от CR 17 до NY 454. Между ними остальная часть дороги остается двухполосной. , но ожидал возможности расширения до четырех полос движения, поскольку два конца дороги были расширены в 1970-х годах.
Первоначальный план CR 100 заключался в том, чтобы продлить дорогу к западу от CR 13 вдоль главной линии железной дороги Лонг-Айленда, заканчивая ее в районе NY 24 через ранее предложенную республиканскую объездную дорогу. [ 26 ]
- Основные перекрестки
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Брентвуд | 0.0 | 0.0 | КР 13 | Продолжается на запад как город Айлип-роуд. | |
Центральный остров | Нью-Йорк 111 | ||||
КР 17 | Бывший Нью-Йорк 111 | ||||
Исландия | Нью-Йорк 454 | Продолжается на северо-восток по Олд Николс-роуд. | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Google (7 июня 2015 г.). «ЦР 76» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р округа Саффолк Департамент общественных работ . «Система дорог округа — графство Саффолк, Нью-Йорк» (PDF) . Проверено 24 февраля 2008 г.
- ^ Google (7 июня 2015 г.). «ЦР 77» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 июня 2015 г.
- ^ Google (7 июня 2015 г.). «ЦР 78» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Google (7 июня 2015 г.). «ЦР 79» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 июня 2015 г.
- ↑ Сказки с магистрали: хорошо пройденные дороги также являются загадкой истории (Sag Harbour Express; 22 января 2009 г.). Архивировано 27 июля 2011 г., в Wayback Machine.
- ^ Истпортский четырехугольник – Нью-Йорк – Саффолк (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1956 год . Проверено 19 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Google (8 июня 2015 г.). «ЦР 82» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 июня 2015 г.
- ^ Google (8 июня 2015 г.). «ЦР 86» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Google (8 июня 2015 г.). «ЦР 88» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Google (10 июня 2015 г.). «ЦР 89» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Google (10 июня 2015 г.). «CR 90 (Ферроуз-роуд)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 июня 2015 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Google (10 июня 2015 г.). «CR 90 (Пеконик-авеню)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 июня 2015 г.
- ^ Саффолк CR 90 в восточном направлении @ LIRR и SCR 101.jpg (Wikimedia Commons)
- ^ Город Брукхейвен (Карта). Карта Хагстрома . 1976.
- ^ Андерсон, Стив. «Маршрут 105 округа Саффолк» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ Проект электрификации LIRR; 1987 (TrainsAreFun.com)
- ^ Jump up to: а б с д «Список дорог округа - округ Саффолк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 26 июля 2011 года . Проверено 1 марта 2012 г.
- ^ Лейкленд-авеню, Оушен-авеню, Роузвейл-авеню - Саффолк CR 93 (Дороги Большого Нью-Йорка)
- ^ «Станция Лейк-Роуд, станция Херманвилль, станция Лейкленд, станция Лейкленд и фермы Лейкленд» . Архивы Аррта . Проверено 1 апреля 2010 г.
- ^ Карта озера Ронконкома-Хайтс, расположенного на озере Ронконкома, город Айлип, округ Саффолк, Нью-Йорк; Май 1925 г.
- ^ «Начинаются строительные работы на объездной дороге Мориш ». Патчог Прогресс . 6 апреля 1961 года.
- ^ «Предлагаемый пересмотренный план основных автомагистралей». Город Брукхейвен (округ Саффолк). 4 августа 1937 года.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ * Фровейн-роуд - Саффолк CR 98 (Дороги Большого Нью-Йорка)
- ^ Андерсон, Стив. «Маршруты округа Саффолк 76–100» . Нью-Йоркские дороги . Архивировано из оригинала 21 апреля 2010 года . Проверено 18 марта 2010 г.
- ^ Предлагаемый маршрут обхода Республики (Карта). Департамент планирования округа Саффолк.