Jump to content

Список окружных маршрутов в округе Саффолк, штат Нью-Йорк (76–100)

Стандартный маркер маршрута для окружных маршрутов в округе Саффолк; CR 80 в восточном направлении, входит в Хэмптон-Бейс.
Названия шоссе
Автомагистрали между штатами Межштатная автомагистраль X (IX)
Шоссе США Маршрут X США (США X)
Состояние Маршрут X штата Нью-Йорк (NY X)
Графство: Маршрут округа X (CR X)
Системные ссылки

Маршруты округа в округе Саффолк, штат Нью-Йорк , обслуживаются Департаментом общественных работ округа Саффолк и подписаны Руководством по унифицированным устройствам управления дорожным движением - стандартным пятиугольным маркером маршрута желтого на синем фоне. Обозначения не следуют какой-либо фиксированной схеме. Маршруты с 76 по 100 перечислены ниже.

Окружное шоссе 76

[ редактировать ]

Маркер шоссе 76 округа

Окружное шоссе 76

Расположение Хауппож Несконсе
Длина 5,2 миль [ 1 ] (5,1 км)
Существовал 1946 – настоящее время

Маршрут 76 округа - это Таун-Лайн-Роуд вдоль линии поселка Айлип Смиттаун . До 1968 года он также был частью шоссе Мемориала ветеранов от Иерихонской магистрали в Коммаке до шоссе Несконсет в Хауппоже . Дорога немного совпадает с NY 111 в Хауппоже. восточное расширение CR 16 Одно время было предложено . Официальный список окружных дорог Департамента общественных работ округа Саффолк по-прежнему включает это ранее предложенное расширение. [ 2 ]

Основные перекрестки
Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Хауппож 0.00 0.00 Нью-Йорк 347 Нет доступа от NY 347 на запад до CR 76 на восток.
0.40 0.64
Нью-Йорк 111 юг
Западная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 111
0.50 0.80

Нью-Йорк 111 на север до Нью-Йорка 347
Северная конечная остановка одновременного действия с Нью-Йорком 111
Несконсет 3.20 5.15 сокращение =сокращение = Николс-роуд на I-495 / CR 16 - Смиттаун , Айлип
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Окружное шоссе 77

[ редактировать ]

Маркер шоссе 77 округа

Окружное шоссе 77

Расположение Монтаук
Длина 3,05 миль [ 2 ] (4,91 км)
Существовал 1946 – настоящее время

Маршрут округа 77 — это дорога с севера на юг вдоль западного берега озера Монтаук . Он начинается на развязке государственного бульвара Монтаук-Пойнт на Вест-Лейк-Драйв, где пересекает две улицы, ведущие к восточной стороне государственного парка Монтаук-Даунс , пока не достигнет CR 70 . Отсюда дорога идет намного ближе к озеру Монтаук, затем пересекается с другими дорогами, такими как Стар-Айленд-роуд справа, а затем Ист-Фламинго-роуд (бывшая CR 95) слева.

Прежде чем дорога достигнет пролива Блок-Айленд, она пересекается с северной конечной станцией CR 49 . Затем дорога резко поворачивает направо вдоль пролива, затем делает петлю в противоположном направлении и проходит мимо паромного порта до острова Блок , а затем возвращается к перекрестку с CR 49.

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит в Монтауке .

мне [ 3 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 Нью-Йорк 27 ( бульвар штата Монтаук-Пойнт )
0.70 1.13
CR 70 восток (Олд-Уэст-Лейк-Драйв)
Бывший CR 77A; западная конечная остановка CR 70
1.90 3.06 Ист-Фламинго-авеню Ранее CR 95, позже бывшая часть CR 49.
2.30 3.70
CR 49 юг (Авеню Фламинго)
Северная конечная остановка CR 49
3.05 [ 2 ] 4.91
CR 49 юг (Авеню Фламинго)
CR 77 возвращается к северной конечной станции CR 49.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Окружной маршрут 77А

[ редактировать ]

Маркер шоссе 77А округа

Окружной маршрут 77А

Расположение Монтаук Дитч-Плейнс
Длина 0,93 мили (1500 м)
Существовал в. 1954 год

Маршрут округа 77A был бывшим восточным уездом CR 77, ведущим на восток к бульвару штата Монтаук-Пойнт. Сегодня это 70 CR .

Окружной маршрут 77B

[ редактировать ]

Маркер County Route 77B

Окружной маршрут 77B

Расположение Дитч-Плейнс Монтаук
Существовал в. 1952 год

Маршрут округа 77B был бывшим западным поворотом CR 77, ведущим на восток к бульвару штата Монтаук-Пойнт. Сегодня это часть CR 77.

Окружное шоссе 78

[ редактировать ]

Маркер шоссе 78 округа

Окружное шоссе 78

Расположение Бэйпорт Патчог
Длина 1,9 мили [ 4 ] (1,9 км)
Существовал 1946 – настоящее время

Маршрут округа 78 — это Черч-стрит в юго-восточной части города Айлип , от Нью-Йорка 27 до Дивизион-авеню в Патчоге . Первоначально это также было шоссе Мемориала ветеранов от шоссе Несконсет до шоссе Санрайз, пока в 1968 году оно не было продлено на запад в сторону Иерихонской магистрали в Коммаке, заменив часть CR 76 . Юго-восточный конец шоссе Мемориала ветеранов делил пополам Черч-стрит на Санрайз-хайвей, но только часть Черч-стрит на южной стороне Санрайз-хайвей была окружной дорогой. Северная сторона никогда не была ничем иным, как дорогой, которую обслуживал город Айлип. В 1972 году шоссе ветеранов было приобретено Департаментом транспорта штата Нью-Йорк и получило обозначение NY 454, но Черч-стрит осталась CR 78.

Основные перекрестки
Расположение мне км Направления Примечания
Бэйпорт 0.00 0.00

В сторону Нью-Йорка 27 на восток (Sunrise Highway)
Доступ по подъездной дороге восточного направления
0.80 1.29 CR 97 (Николлс-роуд) Перекресток на уровне одного уровня
Патчог 1.20 1.93 Дивизион-авеню / Парк-авеню на востоке
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Окружное шоссе 79

[ редактировать ]

Маркер шоссе 79 округа

Окружное шоссе 79

Расположение Бриджгемптон Саг Харбор
Длина 7,6 миль [ 5 ] (7,4 км)
Существовал 1948 – настоящее время

Маршрут 79 округа - это двухполосная дорога с севера на юг, известная как магистраль Бриджхэмптон – Саг-Харбор.

История

Известная в доколониальные времена как «Тропа телеги к Грейт-Мидоуз», она была заменена компанией Bull Head Turnpike Company в качестве частной платной дороги под названием «Саг-Харбор и магистраль Bull's Head». Строительство началось в 1834 году, а магистраль открылась 29 марта 1837 года. Платная компания закрылась в 1905 году, а платные дома были снесены в 1909 году. [ 6 ] Дорога была приобретена округом Саффолк 10 ноября 1948 года.

Основные перекрестки
Расположение мне [ 5 ] км Направления Примечания
Бриджгемптон 0.00 0.00 Нью-Йорк, 27 ( Мейн-стрит ) / Оушен-роуд, юг Продолжается на юг без обозначения
Кейс-Харбор 3.70 5.95 Кирпичная печь-роуд Бывший CR 38
4.60 7.40 Нью-Йорк 114 (Бэй-стрит) / Уорф-стрит, север ( CR 81 ) Южная конечная остановка CR 81
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Окружной маршрут 79А

[ редактировать ]

Маркер шоссе 79А округа

Окружной маршрут 79А

Расположение Кейс-Харбор
Длина 0,48 миль [ 2 ] (450 м)
Существовал 1952–1980-е годы

Окружная дорога 79А была главной улицей в Саг-Харборе. Он был основан 23 октября 1952 года и после 1960-х годов объединился с CR 79.

Окружное шоссе 80

[ редактировать ]

Маркер шоссе 80 округа

Окружное шоссе 80

Расположение Восточный Патчог - Шиннекок-Хиллз

Маршрут 80 округа - это обозначение окружного маршрута, используемое для шоссе Монтаук (также называемого Мейн-стрит, Ист-Мейн-стрит и Вест-Мейн-стрит) между Ист-Патчог и Шиннекок-Хиллз.

Грузовик County Route 80

[ редактировать ]

Табличка грузовика county.svg

CR 80 Маркер для грузовиков

CR 80 Грузовик

Расположение Мориш
Истпорт Спеонк

Два грузовых маршрута окружного шоссе 80 существуют в двух местах. Первый находится в Морише на Олд-Нек-Роуд и Уилкокс-Авеню и ведет грузовики вокруг невысокого моста под ответвлением Лонг-Айлендской железной дороги в Монтауке . Второй включает Норт-Бэй-авеню в Истпорте, штат Нью-Йорк , который ведет водителей грузовиков от другого низкого моста по той же линии внутри района, затем поворачивает направо, пересекая Олд-Кантри-роуд , в Спеонк, где поворачивает на юг на Норт-Филлипс-авеню и заканчивается в Монтауке. Шоссе к югу от Спеонка (станция LIRR) . Последний из них первоначально был обозначен как Грузовик по шоссе 27 штата Нью-Йорк , когда шоссе 27 штата Нью-Йорк было частью шоссе Монтаук между съездами 61 и 65 на шоссе Санрайз. [ 7 ]

Окружное шоссе 81

[ редактировать ]

Маркер шоссе 81 округа

Окружное шоссе 81

Расположение Кейс-Харбор
Длина 0,25 мили [ 2 ] (240 м)
Существовал 1949 – настоящее время

County Route 81 — самая короткая окружная дорога в округе Саффолк. Дорога, известная как Уорф-стрит, полностью состоит из участка длиной 0,15 мили (0,24 км) бывшего ответвления Саг-Харбор Айленда железной дороги Лонг- . Он проходит от пересечения с Нью-Йорком 114 (Бэй-стрит) до конца пирса в Гардинерс-Бэй . Филиал Саг-Харбор был заброшен в 1940 году, а дорога была проложена в 1949 году. Она не подписана.

Окружное шоссе 82

[ редактировать ]

Маркер шоссе 82 округа

Окружное шоссе 82

Расположение Западный Айлип
Длина 3,0 мили [ 8 ] (4,8 км)
Существовал 1949 – настоящее время

Маршрут округа 82 - это обозначение Хигби-лейн от его начальной точки до Удаллс-роуд, а также большей части Удаллс-роуд. Он был назван в честь семьи Ричарда Удалла , у которой было поместье на Саут-Кантри-роуд (ныне шоссе Монтаук). Хигби-Лейн начинается как двухполосное разделенное шоссе с разворотом на NY 27A ( Шоссе Монтаук ), между историческим отелем La Grange Inn и Публичной библиотекой Вест-Айлип, и мгновенно превращается в двухполосное неразделенное шоссе с левоцентристским шоссе. повернуть в полосу. Направляясь на север, CR 82 пересекает CR 50 , сразу за ним следует одноуровневый переезд с железной дороги Лонг-Айленда веткой Монтаук возле станции Babylon Yard , а затем обслуживает западный конец бульвара Вест-Айлип, который проходит вдоль севера. сторону путей и становится Ориноко Драйв.

Маршрут смещается на северо-восток от бывшей развилки на Удаллс-роуд, и Хигби-лейн становится дорогой, поддерживаемой городом Айлип. Как Удаллс-роуд, CR 82 проходит через другой полужилой район, а затем проходит под подземным переходом Нью-Йорка 27 между выходами 40 и 41. Следующий умеренный перекресток находится на Хантер-авеню и Манси-роуд. Вместе эти дороги простираются от CR 34 до CR 57 между шоссе Санрайз и бульваром Южного штата. CR 82 проходит через бульвар Южного штата , но не имеет доступа к бульвару. Маршрут наконец заканчивается на CR 57 , однако, хотя CR 82 заканчивается там, Удаллс-роуд продолжается как город Айлип-роуд в направлении Хауэллс-роуд, которая ведет к Корбин-авеню и, в конечном итоге, к станции Дир-Парк .

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит в Вест-Айлипе .

мне [ 8 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 Нью-Йорк, 27А ( Шоссе Монтаук )
0.70 1.13 CR 50 (Бульвар Юнион)
1.70 2.74
В Нью-Йорк 27
Доступ по подъездным дорогам между выездами 40 и 41.
3.00 4.83 CR 57 (Бэй Шор Роуд)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Окружное шоссе 83

[ редактировать ]

Маркер шоссе 83 округа

Окружное шоссе 83

Расположение Брукхейвен

County Route 83 — главная окружная дорога в городе Брукхейвен . Он проходит на север и юг от NY 27 (Sunrise Highway) на выезде 52A в Норт-Патчоге до NY 25A на горе Синай .

Окружной маршрут 83А

[ редактировать ]

Маркер шоссе 83А округа

Окружной маршрут 83А

Расположение Гора Синай
Существовал да

Маршрут округа 83А был ранее предложенным ответвлением, которое должно было проходить от незастроенного участка CR 83 до Сидар-Бич на горе Синай .

Окружное шоссе 84

[ редактировать ]

Маркер шоссе 84 округа

Окружное шоссе 84

Расположение Мэттитак - Восточный Мэттитак
Длина 4,58 миль [ 2 ] (4,15 км)
Существовал 1950–1980-е годы

Окружная трасса 84 была дорогой, которая огибала северный Мэттитак . Эта дорога включала мост через Мэттитак-Крик, которого больше не существует. Он начинался как Кокс-Нек-роуд на Саунд-авеню, к западу от западной конечной остановки того, что сегодня является CR 48 (Мидл-роуд). В нем была всего одна улица, хотя бы отдаленно напоминающая крупный перекресток — Берген-авеню. Дорога резко поворачивает направо и направляется на восток, где раньше пересекала Мэттитак-Крик. На восточной стороне Мэттитак-Крик дорога называлась Милл-Нек-роуд. Когда Милл-Нек-роуд превратилась в Орегон-авеню в Орегоне , CR 84 повернула на юг на Милл-роуд, где пересекла бывшую CR 27A, затем CR 48 и направилась обратно в Нью-Йорк 25 недалеко от Ист-Маттитука .

Окружное шоссе 85

[ редактировать ]

Маркер шоссе 85 округа

Окружное шоссе 85

Расположение Окдейл Патчог

Маршрут округа 85 - это шоссе Монтаук между перекрестками Окдейл-Мердж и Патчог .

Окружное шоссе 86

[ редактировать ]

Маркер шоссе 86 округа

Окружное шоссе 86

Расположение Южный Хантингтон Центрпорт
Длина 3,85 миль [ 2 ] (6,20 км)
Существовал 1951 – настоящее время

Маршрут округа 86 проходит от Нью-Йорка 25 и Дикс-Хиллз-роуд по Бродвей-Гринлон и Сентерпорт-роуд до Литл-Нек-роуд в Сентерпорте.

Описание маршрута

CR 86 начинается на пересечении улиц NY 25 и Dix Hills Road и сначала идет с северо-востока на юго-запад и сразу же поворачивает в более северном направлении перед пересечением CR 35 . К северо-востоку от проспекта Лекамб дорога выпрямляется и ненадолго движется прямо на север. Это изменение недолговечно, поскольку оно возвращается на северо-восток к улице Фонарей. Проехав два Т-образных перекрестка, соединяющих CR 86 с отдельными частями Деламер-стрит, дорога проходит вдоль западной стороны бывшей яблоневой рощи, которая сейчас является частью природного парка Мэнор-Плейнс, охраняемой территории, разделенной пополам L-образной линией. жилая улица, которая заканчивается на Мэнор-роуд, дороге, которая проходит параллельно CR 86. Жилые дома снова появляются на восточной стороне к северу от пересечения с Ли-стрит на западной стороне. Паркленд снова появляется на той же стороне, к югу от противоположной стороны перекрестка с Депью-стрит, и снова заканчивается у местного собачьего питомника. Главным перекрестком в этом месте является Литл-Плейнс-роуд, которая также является частью Велосипедный маршрут штата Нью-Йорк 25А .

Центр Гринлона находится на пересечении улицы CR 9 , в северо-западном углу которой находится парк Гринлон, местное бейсбольное поле, пролегающее вдоль улицы. Парк расположен вдоль западной стороны Бродвея, восточной стороны Куба-Хилл-роуд и южной стороны CR 11 (Пуласки-роуд), которую он пересекает почти мгновенно. Далее в город CR 86 проезжает ровный железнодорожный переезд ветки Порт-Джефферсон железной дороги Лонг-Айленда недалеко от железнодорожной станции Гринлон . Проехав мимо публичной библиотеки Харборфилдса, дорога становится гораздо более жилой. Он поворачивает влево, двигаясь вниз по холмам, приближаясь к северному берегу, затем делает резкий поворот на северо-восток перед пересечением с улицей Нью-Йорк 25А у усадьбы Сайдам .

История

Когда-то дорогу планировалось заменить четырехполосным шоссе, известным как CR 107 , которое продлило бы ее до государственного парка Бельмонт-Лейк и Западного Вавилона .

Основные перекрестки
Расположение мне [ 9 ] км Направления Примечания
Южный Хантингтон 0.00 0.00 Нью-Йорк 25 (Иерихонская магистраль) / Дикс-Хиллз-роуд
Дикс Хиллз 0.30 0.48 CR 35 (Парк-авеню)
Гринлон 1.90 3.06 CR 9 (Куба Хилл Роуд)
2.10 3.38 CR 11 (Пуласки-роуд)
Центрпорт 3.60 5.79 сокращение = Центр Шор Роуд до Нью-Йорка, 25А на запад Нет доступа с Center Shore Road на юг до CR 86 на юг.
3.85 [ 2 ] 6.20
Нью-Йорк, 25А, восток (Мейн-стрит) / Литл-Нек-роуд, север
Нет поворота налево на север на запад NY 25A.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Окружное шоссе 87

[ редактировать ]

Маркер шоссе 87 округа

Окружное шоссе 87

Расположение Смиттаун Сент-Джеймс
Длина 2,16 миль [ 2 ] (3,48 км)
Существовал 1952 – настоящее время

Маршрут округа 87 представляет собой двухполосную Эджвуд-авеню, которая, возможно, была частью NY 25A . Дорога проходит с юго-запада на северо-восток к северу от отделения Порт-Джефферсон железной дороги Лонг-Айленда и зарегистрирована как дорога с запада на восток.

Описание маршрута

Дорога начинается на пересечении NY 25 и NY 25A в западном Смиттауне, в северной части Бруксайт Драйв. Помимо того, что он проходит к северу от линии LIRR Порт-Джефферсон, он также проходит к югу от реки Ниссеког , пока не достигнет дороги Ниссеког-Ривер-роуд. До этого момента дорога поворачивает в более восточном направлении перед пересечением Лендинг-авеню. Пройдя мимо уцелевших сельскохозяйственных угодий, а также средней школы, дорога входит в самую южную часть деревни Хэд-оф-Харбор , где пересекает Fifty Acre Road и заканчивается на NY 25A в Сент-Джеймсе.

Основные перекрестки
Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
Гамлет Смиттауна 0.00 0.00 Нью-Йорк 25 / Нью-Йорк 25А (Мейн-стрит)
Сент-Джеймс 2.16 3.48 Нью-Йорк, 25А (Северная проселочная дорога)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Окружное шоссе 88

[ редактировать ]

Маркер шоссе 88 округа

Окружное шоссе 88

Расположение Спеонк Нортгемптон
Длина 3,9 миль [ 10 ] (6,3 км)
Существовал 1974 – настоящее время

Маршрут 88 округа - это двухполосное шоссе, известное как Спеонк-Риверхед-роуд, однако дорога не идет так далеко на север, как Риверхед, как это было изначально. Округ описывает расстояние как «3,8+ миль». Дорога заканчивается в северо-восточном углу Восточного кампуса муниципального колледжа округа Саффолк .

Описание маршрута

CR 88 начинается на CR 71 (Old Country Road) в Спеонке , к востоку от Филлипс-авеню, которая служит одновременно объездом для грузовиков шоссе 80 округа (округ Саффолк, Нью-Йорк) и дорогой к железнодорожной станции Спеонка на Лонг-Айленде . Когда-то планировалось пересечь шоссе Порт-Джефферсон-Уэстгемптон-Бич .

Большая часть дороги продолжается через участок Центральных сосновых пустошей Лонг-Айленда , где растет местная карликовая сосна. Этот район стал жертвой масштабного лесного пожара, который сжег значительную часть ядра Pine Barrens в 1995 году. На полпути своего существования дорога служит эстакадой для NY 27 , но не имеет с ней развязки. После того, как дорога проходит вдоль восточного кампуса SCC, CR 88 заканчивается на CR 51 (Ист-Мориш – Риверхед-роуд) в Нортгемптоне . Бывший участок, который фактически приближался к Риверхеду, теперь представляет собой лишь грунтовую тропу, название которой существует только на бумаге.

Основные перекрестки
Расположение мне [ 10 ] км Направления Примечания
Спеонк 0.00 0.00 Старая проселочная дорога ( CR 71 )
1.70 2.74 Нью-Йорк 27 (Шоссе Санрайз) Предлагаемый выход 62А.
Нортгемптон 3.90 6.28 КР 51 Обслуживает муниципальный колледж округа Саффолк.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  •       Неоткрытый

Окружное шоссе 89

[ редактировать ]

Маркер шоссе 89 округа

Окружное шоссе 89

Расположение Вест Хэмптон Дюнс Хэмптон Бэйс
Длина 14,0 миль [ 11 ] (22,5 км)
Существовал 1953 – настоящее время

Маршрут округа 89 , более известный как Дюн-Роуд, охватывает Саутгемптонский сегмент Файер-Айленда от восточной стороны парка округа Купсог-Бич у залива Моришес до залива Шиннекок . Он начинается к востоку от залива Мориш в парке округа Капсог-Бич и пересекает линию города Брукхейвен-Саутгемптон в районе Вест-Хэмптон-Дюнс , который почти полностью расположен вдоль жилых пляжных домиков и редких частных дорог, за исключением городского парка Пайкс-Бич. Даже после того, как он покинул деревню, CR 89 продолжает сохранять эти характеристики, но иногда включает в себя случайные пляжные клубы, зоны отдыха и еще один город Уэстгемптон-Бич под названием Лэшли-Бич.

Залив Моришес заканчивается на северной стороне улицы и впадает в залив Манибог, который проходит под мостом Джессап-лейн в Уэстгемптон-Бич напротив пляжного клуба Swordfish. Это первое сообщение с остальной частью Лонг-Айленда. Между участками вдоль залива Манибог жилые пляжные домики продолжают стоять вдоль дороги, но большинство из них окружены кустарниками и небольшими деревьями.

Залив впадает в гораздо более узкий ручей Квантак, который проходит под мостом Бич-Лейн, который также находится в Уэстгемптон-Бич, напротив пляжа Роджерс. Образец пляжных домиков, окруженных зеленью, сохраняется, но в основном вдоль дороги со стороны Атлантического океана. Когда Квантак-Крик впадает в Квантак-Бей, домов становится больше. Здесь дорога также проходит мимо пляжного клуба Quantuck, который, несмотря на то, что расположен на южной стороне дороги, имеет парковку на северной стороне.

Дорога въезжает в деревню Куог прямо перед пересечением Уотерс-Эдж-роуд. Следующий перекресток - Уотерседж-Драйв, который заканчивается там, где залив Квантак впадает в канал Куог. В этой области CR 89 проезжает мимо пляжного клуба Surf Beach в Квоге, а затем встречает единственный крупный перекресток - перекресток на мосту Пост-Лейн, который пересекает канал, и является единственным доступом к остальной части Лонг-Айленда в Квоге. Вскоре после моста дорога проходит мимо пляжного клуба Quogue.

В то время как южная сторона дороги продолжает представлять собой образец частных пляжных домиков, большая часть земли на северной стороне дороги представляет собой неосвоенные болота, особенно когда канал Куог переходит в залив Шиннекок . Эта картина продолжается к востоку от линии деревни. К востоку от ресторана Dockers Waterside, на северной стороне дороги, находится настолько низкая болотистая местность, что при взгляде со спутника создается впечатление, будто дорога проходит вдоль самого залива.

На пересечении Дельфин-лейн, северная часть которой заканчивается недалеко от острова Седж, CR 89 служит конечной точкой другой грунтовой и безымянной дороги, которая облегчит доступ к этому острову. Вскоре ее затмевает группа жилых улиц на южной стороне, известная как A Road, Road C и Road D. В этом кластере можно найти несколько дорог B, но ни одна из них не пересекается с Dune Road. Болота Нортсайда становятся более плотными на другой безымянной грунтовой дороге, в квартале к западу от Тритон-лейн. К востоку отсюда залив Шиннекок возобновляет свое господство над северной стороной дороги, лишь с кратким перерывом в суше. Однако редкие жилые дома на северной стороне снова начинают появляться через дорогу от курорта Hampton Ocean Resort, а вскоре после пересечения Мермейд-лейн и пляжного клуба Neptune.

Дальше на восток вдоль залива дорога входит в парк округа Шиннекок-Инлет. Немногие перекрестки в этой области - это K Road, а затем Road K. Следующий перекресток, однако, находится у моста Понког в Понкоге , который обеспечивает последнюю точку доступа к остальной части Лонг-Айленда. Параллельно этому находится пересечение с Бич-Роуд, которое ведет к бывшему мосту Понког, который сейчас служит рыбацким пирсом. И бывший, и нынешний мосты находятся напротив пляжа Понкуог. Еще один перекресток с дорогой I можно найти к востоку от нее, прежде чем дорога закончится возле ряда ресторанов и пристаней для яхт на северной стороне. Последний перекресток - это дорога H, которая на обоих концах представляет собой тупиковую улицу, а дорога заканчивается у залива Шиннекок на стоянке вдоль залива с фонарной башней на южном конце.

Основные перекрестки
Расположение мне [ 11 ] км Направления Примечания
Вест-Хэмптон-Дюнс 0.00 0.00 Парк округа Капсог-Бич Залив Мориш
Вестгемптон-Бич 4.70 7.56 Джессап Лейн север К CR 31
5.70 9.17 Бич Лейн север К CR 71
Хэмптон Бэйс 13.00 20.92 Северный мост Понког ( CR 32 ) - Понког Южная конечная остановка CR 32
14.00 22.53 Парк Чарльза Ф. Альтенкирха Шиннекок-Инлет Вход Шиннекок
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Окружное шоссе 90

[ редактировать ]

Маркер шоссе 90 округа

Окружное шоссе 90

Расположение Холтсвилл Медфорд
Длина 5,2 миль [ 12 ] [ 13 ] (8,4 км)
Существовал 1966 – настоящее время

Маршрут 90 округа — это пара неподписанных дорог округа (Ферроуз-роуд и Пеконик-авеню), которые планировались как Центральное Саффолкское шоссе, вторая часть предлагаемого повторного соединения двух сегментов Нью-Йорка 24 .

История

Департамент общественных работ округа Саффолк добавил CR 90 в систему 10 октября 1966 года и официально описывает дорогу следующим образом:

Начиная с CR 93, Лейкленд-авеню – Оушен-авеню в городе Айлип, примерно в 600 футах к югу от железной дороги Лонг-Айленда (так в оригинале); оттуда на восток, в основном параллельно железной дороге Лонг-Айленда, до района Никербокер-авеню; оттуда до Ферроуз-роуд в районе Линкольн-авеню; оттуда на восток вдоль Барреттс-авеню или в ее окрестностях до CR 83, Патчог – Mt. Синай-роуд (так в оригинале) на Пеконик-авеню или в окрестностях до CR 16, Хорсблок-роуд (так в оригинале), на расстоянии 4,3 мили в городе Айлип и 4,2 мили в городе Брукхейвен, общее расстояние 8,5 миль. [ 2 ]

Реальность оказалась гораздо более амбициозным предложением для CR 90. От развязки с CR 97 (Николлс-роуд) до Уэйверли-авеню (без знака CR 61 ) полоса отчуждения для отдельных полос движения на запад существует с 1970-х годов. За пределами Хорс-Блок-роуд незастроенная полоса движения Центрального Саффолкского шоссе находится под мостом CR 101 через главную линию LIRR. [ 14 ] На дорожных картах, опубликованных в период с 1960-х по 1980-е годы, показана предлагаемая дорога с обозначением CR 90 между дорогой Мориш-Мидл-Айленд на Норт-стрит и CR 111 на Хот-Уотер-стрит. [ 15 ] то самое место, где другие карты указывают на то, что предполагаемое западное расширение CR 105 должно было закончиться. [ 16 ]

CR 90 не был построен ни в соответствии с его официальным описанием, ни в соответствии с его окончательным предложением. Единственные сегменты, которые изначально существовали на момент определения маршрута, - это Ферроуз-роуд между Линкольн-авеню и Уэверли-авеню и Пеконик-авеню между CR 83 и CR 16. Барреттс-авеню - это тупиковая улица с жилыми домами в Брукхейвене, простирающаяся к востоку от Уэйверли-авеню, однако она действительно обеспечивает соединение с CR 83 через Олд-Фиш-Роуд, сегмент бывшей Фиш-Тикет-Роуд, которая является местной дорогой, построенной еще во времена американской революции .

Сегменты, которые могли быть частью предлагаемого CR 90, включают четырехполосное тупиковое шоссе возле штаб-квартиры полицейского управления округа Саффолк на CR 21 в Яфанке, построенное в 1970-х годах, и участок Южной железнодорожной авеню между CR 29 и Никербокер-авеню. построен в 1980-е годы в рамках капитальной реконструкции железнодорожного вокзала Ронконкома . [ 17 ]

Основные перекрестки
Расположение мне [ 12 ] [ 13 ] км Направления Примечания
Холбрук 0.00 0.00 Линкольн Авеню
0.70 1.13 Мейн-стрит ( CR 19A ) Бывший маршрут CR 19
0.80 1.29 CR 19 (Патчог – Холбрук-роуд)
Холтсвилл 1.80 2.90 CR 97 (Николлс-роуд) Частичная развязка клеверного листа
2.30 3.70 Уэйверли-авеню ( CR 61 ) / Барреттс-авеню, восток Продолжается на восток без обозначения
Пробел в обозначении
Медфорд 0.00 0.00 CR 83 (Норт-Оушен-авеню)
0.40 0.64 Олд Медфорд Авеню
1.00 1.61 Нью-Йорк 112
2.90 4.67 CR 16 (Хорсблок-роуд) Нет доступа в восточном направлении к CR 16 на запад.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Окружное шоссе 91

[ редактировать ]

Маркер окружной трассы 91

Окружное шоссе 91

Расположение Манорвилл Истпорт

Маршрут графства 91 был зарезервирован для ранее предложенной дороги Манорвилл-Бранч-роуд, которая должна была быть построена на метко названном бывшем Манорвиллском филиале железной дороги Лонг-Айленда . Предложение было отменено в 1986 году.

Окружное шоссе 92

[ редактировать ]

Маркер окружной трассы 92

Окружное шоссе 92

Расположение Вест-Хиллз Хантингтон
Длина 4,89 миль [ 2 ] (4,65 км)
Существовал 1954 – настоящее время

Маршрут 92 округа - это Оквуд-роуд, самая западная окружная дорога в городке Хантингтон. Он начинается в Нью-Йорке 25 (Иерихонская магистраль) в Вест-Хиллз, к востоку от пересечения Свит-Холлоу-роуд, которая проходит через парк округа Вест-Хиллз, а затем направляется на юг к CR 3 . Хотя дорога описывается как двухполосная, она часто обеспечивает полосу для поворота налево по центру, которая не обязательно является непрерывной. У автомобилистов не остается сомнений в том, что они находятся в поместье Хантингтон, когда CR 92 проходит вдоль восточной стороны Оквуд-парка, недалеко от юго-западного угла переезда с ответвлением Порт-Джефферсон , железной дороги Лонг-Айленда и сразу же пересекает 11-ю улицу. , который служит южным концом мультиплекса с велосипедным маршрутом штата Нью-Йорк 25A . По мере того, как район становится все более жилым, едва заметный мультиплекс заканчивается на пересечении CR 11 (Пуласки-роуд).

К северу от CR 11, CR 92 проходит между NY 108 и NY 110 . Бывший участок дороги можно найти на восточной стороне между начальной школой Джефферсона и к северу от Уэйвуд-Плейс. Сейчас этот сегмент представляет собой дорогу перед жилым домом. Пройдя этот отрезок, дорога поворачивает на северо-восток, минуя школьную спортивную площадку, и начинает приближаться к Нью-Йорку 110. Она начинает спускаться вдоль холмов северного побережья Лонг-Айленда, снова поворачивая на север между Холдсворт Драйв и Семон Роуд. Возвращаясь к своему более северному пункту назначения, дорога сначала проходила мимо здания Департамента общественных работ округа Саффолк и Департамента шоссейных дорог Хантингтона, а затем вдоль западной окраины Хантингтонского сельского кладбища. В противоположном направлении между Финч-Плейс и ранее упомянутой спортивной площадкой средней школы существует дорога для восхождения на холм, идущая на юг.

Когда дорога приближается к Хай-стрит, Оквуд-роуд становится Грин-стрит, но CR 92 использует поворот на Хай-стрит, чтобы повернуть на восток, и служит началом конца окружной дороги. CR 92 заканчивается у фермерского дома Дэвида Конклина на юго-западном углу Нью-Йорка 110, в трех кварталах к югу от пересечения Нью-Йорка 25А . Хай-стрит превращается в Фэрвью-стрит, которая продолжается на восток до Нассау-роуд.

Основные перекрестки
Расположение мне км Направления Примечания
Вест-Хиллз 0.0 0.0 Нью-Йорк 25
Поместье Хантингтон КР 11
Гамлет Хантингтон Хай-стрит
Нью-Йорк 110 Продолжается на восток как Фэрвью-стрит.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Окружное шоссе 93

[ редактировать ]

Маркер шоссе 93 округа

Окружное шоссе 93

Расположение Сэйвилл озеро Ронконкома
Длина 5,48 миль [ 18 ] (8,82 км)
Существовал 1955 – настоящее время

Маршрут 93 округа - это главная окружная дорога в центральной части округа Саффолк, главным образом в восточной части города Айлип и частично в юго-восточной части города Смиттаун. Он проходит на север и юг от NY 27 в Богемии недалеко от Сэйвилля до CR 16 на озере Ронконкома . Названия маршрута включают Лейкленд-авеню, Оушен-авеню и Роузвейл-авеню. [ 19 ]

Описание маршрута

Лейкленд-авеню фактически начинается на CR 85 в Сэйвилле как Железнодорожная авеню и выходит из центра города Сэйвилл в северо-западном направлении. Среди мест в этом разделе — железнодорожный вокзал Сейвилля , Джонсон-авеню, Тариф-стрит и заброшенный загородный гольф-клуб Island Hills. Только когда Лейкленд-авеню пересекает развязку с Нью-Йорком 27 на выезде 49, дорога получает обозначение CR 93. Этот сегмент был первым, который был расширен с двух до четырех полос движения. Между пересечениями Нью-Йорка 454 и Смиттаун-авеню (без знака CR 29) находится конец взлетно-посадочной полосы №6 аэропорта Лонг-Айленда Макартур . На пересечении с Понд-роуд и Саранчи-авеню дорога CR 93 въезжает в деловой район Понд-роуд, промышленно развитую часть Понд-роуд. Понд-роуд когда-то простиралась от озера Ронконкома до Окдейла, недалеко от того места, где сегодня находится шоссе Окдейл-Мердж на шоссе Санрайз и Монтаук.

Лейкленд-авеню заканчивается на развязке с Оушен-авеню, а к северу от нее CR 93 переходит в Оушен-авеню. К югу от развязки Оушен-авеню когда-то доходила до Монтаук-Хайвей , затем была перенаправлена ​​застройщиками на Саранч-авеню и в последние годы завершилась на западной подъездной дороге Санрайз-Хайвей. К северу от развязки последний участок, который нужно было расширить, находился между Пеконик-стрит и Джонсон-авеню, частично из-за пересечения ветки Ронконкома Айленда железной дороги Лонг- . Юго-западный угол проспектов Оушен и Джонсон был первоначальным местом расположения станции LIRR в Лейкленде. [ 20 ] К северу отсюда трасса CR 93 пересекает I-495 на выезде 59, а затем от электроэнергетического управления Лонг-Айленда полосу отвода . На пересечении Вудлон-авеню и Онтарио-стрит Оушен-авеню поворачивает вправо и начинает спускаться по склону по мере приближения к озеру Ронконкома.

Оушен-авеню заканчивается на развязке с Роузвейл-авеню, а затем CR 93 направляется на северо-запад вдоль Роузвейл-авеню, вокруг западного края озера Ронконкома . Роузвейл-авеню простирается на восток как городская улица Айлип-стрит, где она становится Черч-стрит, пересекая линию города Айлип-Брукхейвен. Проехав мимо города Айлип-Бич и направляясь к озеру, CR 93 направляется к автостраде Вандербильт . Восточная конечная остановка Vanderbilt Motor Parkway была усечена на CR 93. Первоначально планировалось продлить в сторону Хэмптона, возможно, используя Роузвейл-авеню в качестве сегмента, Vanderbilt Motor Parkway был остановлен у бывшего отеля Petit Trianon, который изначально проходил через западную окраину Роузвейл. из, [ 21 ] и был сожжен в 1968 году. После пересечения Мотор-Паркуэй и близлежащего пересечения с бульваром Сентрал-Айлип CR 93 снова поднимается на другой холм по мере приближения к бульвару Ричмонд, который ведет к улице Олд Николс. Как только дорога пересекает линию города Айлип – Смиттаун, она наконец заканчивается на CR 16 (бульвар Смиттаун) у озера Ронконкома . Недавно была проведена работа по устранению двух отдельных перекрестков на конечной остановке CR 93; раньше Гиббс-Понд-роуд пересекала CR 16 к востоку от CR 93, но эти перекрестки были объединены в одно за счет использования участка, на котором когда-то стояло заброшенное здание.

Основные перекрестки
Расположение мне [ 18 ] км Направления Примечания
Богемия Сейвилля линия 0.00 0.00 Нью-Йорк 27 Выход 49 на Нью-Йорк 27
Это вкусно 1.92 3.09 Нью-Йорк 454 (шоссе Мемориала ветеранов)
2.14 3.44
CR 29 север (Смиттаун-авеню)
Южная конечная остановка CR 29
3.82–
3.92
6.15–
6.31
I-495 Выход 59 на CR 93
4.80 7.72
CR 67 запад (Long Island Motor Parkway)
Восточная конечная остановка CR 67
Озеро Ронконкома 5.48 8.82 CR 16 (Бульвар Смиттаун)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Окружное шоссе 94

[ редактировать ]

Маркер шоссе 94 округа

Окружное шоссе 94

Расположение Калвертон Риверхед

Маршрут 94 округа перекрывает шоссе Нью-Йорк 24 между I-495 и CR 104 , но предполагалось, что его продлят на север, а затем на запад до реки Уэйдинг.

Окружной маршрут 94А

[ редактировать ]

Маркер шоссе 94А округа

Окружной маршрут 94А

Расположение Риверхед

Маршрут округа 94A - это Center Drive Spur, четырехполосное шоссе, которое пересекает реку Пеконик между NY 24 и CR 94 и West Main Street (NY 25) и Court Street.

Окружное шоссе 95

[ редактировать ]

Маркер шоссе 95 округа

Окружное шоссе 95

Расположение Западный Вавилон Мелвилл
Длина 4,92 миль [ 2 ] (7,92 км)
Существовал 1973 – настоящее время

Маршрут округа 95 - это в основном Литл-Ист-Нек-роуд к северу от Нью-Йорка 109 в Западном Вавилоне. Литл-Ист-Нек-роуд проходит с северо-запада на юго-восток и начинается как часть шоссе Нью-Йорка 109, идущего с запада на восток . Однако, когда Нью-Йорк 109 движется в более западном направлении на магистраль Вавилон-Фармингдейл, дорога становится CR 95. Первый крупный перекресток на этой дороге - это безымянный CR 107 с северо-востока на юго-запад (Бельмонт-авеню). Четыре квартала спустя обе дороги проходят через Нью-Йорк 27 и имеют общий съезд 38.

Хотя он пересекает Южный государственный бульвар , доступа к нему нет. Однако он отмечает западный конец участка бульвара, который имеет расширенную середину, обсаженную соснами, прежде чем приближаться к государственному парку Бельмонт-Лейк . Дорога проходит через другой жилой район, прежде чем приближаться к восточной конечной остановке Эдисон-авеню и Хиллтоп-авеню, где она приближается к зеленой полосе, ведущей на юго-восток к бульвару Южного штата и пересекающему Каунти-роуд 2 (прямой путь). Дальше на север дорога проходит вдоль восточного конца кладбища Уэллвуд и некоторой частной земли, примыкающей к кладбищу Бет Мозес и полю для гольфа Колониал-Спрингс, оба из которых находятся напротив средней школы Мемориала Вайанданч. В двух кварталах к северу от средней школы находится пересечение с Лонг-Айленд-авеню, на южной стороне перекрестка с ответвлением Ронконкома , железной дороги Лонг-Айленда которое затем проходит через кладбище Пайнлон . На восточной стороне дороги кладбище Пайнлон заканчивается у парка Колониал-Спрингс, а на западной стороне оно заканчивается менее чем в квартале к северу у Национальное кладбище Лонг-Айленда , которое доминирует над всей западной стороной дороги до ее конца.

Литтл-Ист-Нек-роуд заканчивается на Колониал-Спрингс-роуд, хотя когда-то она простиралась намного дальше на север. Из-за конечной остановки Little East Neck Road, CR 95 перемещается на северо-запад на Colonial Springs Road и продолжает служить восточной окраиной Национального кладбища LI. CR 95 заканчивается на пересечении CR 3 (Pinelawn Road) в Мелвилле и поворачивает на юго-запад на CR 5 . Однако однажды он свернул на Бэйлисс-роуд и продолжил движение на северо-запад в сторону Уолт-Уитмен-роуд (бывший Нью-Йорк 110 ).

Основные перекрестки
Расположение мне км Направления Примечания
Западный Вавилон 0.0 0.0 Нью-Йорк 109
КР 107
Нью-Йорк 27 Часть съезда 38 (Sunrise Highway)
Вианданч CR 2
Мелвилл CR 3 / CR 5
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Окружное шоссе 96

[ редактировать ]

Маркер шоссе 96 округа

Окружное шоссе 96

Расположение Западный Вавилон
Длина 3,01 мили [ 2 ] (3,23 км)
Существовал 1958 – настоящее время

Маршрут округа 96 - это Грейт-Ист-Нек-роуд, расположенный к югу от южной конечной остановки CR 95. Обозначение было установлено 2 февраля 1958 года и продлено вдоль Берген-авеню 8 декабря 1970 года, где оно заканчивается на поле для гольфа округа Берген на юге. Ойстер Бэй .

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит по Западному Вавилону , графство Саффолк .

мне км Направления Примечания
0.0 0.0 Поле для гольфа округа Берген-Пойнт
Нью-Йорк, 27А
КР 12
Нью-Йорк 109
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Окружное шоссе 97

[ редактировать ]

Маркер шоссе 97 округа

Окружное шоссе 97

Расположение Бэйпорт Стоуни Брук

Маршрут округа 97  — это главная дорога округа, которая представляет собой дорогу с частичным ограниченным доступом, которая проходит на север и юг от CR 85 (шоссе Монтаук) на границе Бэйпорта и Блю-Пойнт до Нью-Йорка 25А в Стоуни-Брук .

Окружное шоссе 98

[ редактировать ]

Маркер шоссе 98 округа

Окружное шоссе 98

Расположение Мориш - Восточный Мориш
Длина 5,05 миль [ 2 ] (8,13 км)
Существовал 1958 [ 2 ] -подарок

Маршрут графства 98 — это дорога, идущая на восток и запад от CR 80 в Морише до CR 80 в Восточном Морише . Дорога носит два названия; Фровейн-роуд и объездная дорога Мориш.

История

Фровейн-роуд всегда имела ширину всего две полосы движения, но через три года после того, как в 1958 году она была признана окружной дорогой, ей была предоставлена ​​​​дополнительная полоса отвода для расширения, а также развязка на одном уровне на западном конце. [ 22 ] Планы по модернизации дороги как объездной появились еще в 1930-х годах. [ 23 ] Развязка на одном уровне также включает доступ к Моришес-Мидл-Айленд-роуд, исторической дороге Лонг-Айленда, ведущей к CR 21 (Рокки-Пойнт-Яфанк-роуд). Кроме того, округ Саффолк планировал перенаправить CR 25 от этой развязки на север через выезд 69 на скоростную автомагистраль Лонг-Айленда . Предлагаемое расширение объездной дороги Моричес также должно было включить участок шоссе Монтаук от восточного конца Фровейн-роуд до центра города Истпорт . Из-за финансовых проблем и общей атмосферы сопротивления улучшению дорог это предложение так и не было реализовано.

Подобно тому, как шоссе Монтаук было перестроено вдоль северной стороны ответвления железной Монтаук дороги Лонг-Айленда между Ист-Патчогом и Брукхейвеном, чтобы отвести движение транспорта от исторического Беллпорта, Фровейн-роуд была преобразована в объездную дорогу Моричес, частично для того, чтобы отвлечь движение грузовиков и через движение вдали от исторических районов Морише , Центра Мориша и Восточного Мориша , а также низких железнодорожных мостов в Морише и Восточном Морише. Поскольку дорога проходит вдоль северной стороны путей LIRR, она служила более удобным маршрутом к станции Центр Моришес , пока железнодорожная дорога Лонг-Айленда не закрыла эту станцию ​​16 марта 1998 года. Станция Ист-Мориш также была ближе к Фровейн-роуд, но эта станция была закрыта LIRR за два года до того, как округ Саффолк модернизировал дорогу.

Грузовой маршрут 27А

С 1960 по 1972 год Фровейн-роуд обозначалась как CR 98, так и как Грузовой маршрут 27A штата Нью-Йорк. Поскольку в то время шоссе Монтаук было обозначено как Маршрут 27А штата Нью-Йорк до Истпорта, дорога считалась важным объездом для высоких грузовиков, которые в противном случае столкнулись бы с низкими железнодорожными мостами через существовавшую тогда автомагистраль Нью-Йорка 27А в Морише и Ист-Морише, штат Нью-Йорк. Йорк . [ 24 ] Когда Департамент транспорта штата Нью-Йорк начал поэтапно прокладывать маршрут 27A штата Нью-Йорк к востоку от Окдейла, штат Нью-Йорк , обозначение CR 98 стало более заметным. [ 25 ] Сегодня Truck Detour CR 80 существует ближе к этим мостам. Маршрут грузовика вокруг моста в Моричесе проходит по Олд-Нек-роуд и Уилкокс-авеню, а маршрут грузовика вокруг моста в Ист-Моричесе проходит по Пайн-стрит и Фровейн-роуд.

Основные перекрестки
Расположение мне км Направления Примечания
Мориш 0.0 0.0 CR 80 (шоссе Монтаук) и дорога Мидл-Айленд – Центр Моришес
Центр Моришес Брукфилд (Мэнор) Роуд
Чикчестер Авеню Бывший CR 25
Железнодорожный проспект На игровую ферму Лонг-Айленда
Восточный Мориш Пайн-стрит Бывшему CR 72
CR 80 (шоссе Монтаук)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Окружное шоссе 99

[ редактировать ]

Маркер окружной трассы 99

Окружное шоссе 99

Расположение Холтсвилл Яфанк
Длина 6,45 миль [ 18 ] (10,38 км)
Существовал 1970 – настоящее время

County Route 99 — это главная окружная дорога в городах Айлип и южный Брукхейвен. Он проходит на восток и запад от CR 19 в Холтсвилле в дальневосточном городе Айлип до CR 16 возле деревни Яфанк и Брукхейвен, все в южном городе Брукхейвен.

Описание маршрута

Западный конец представляет собой четырехполосное шоссе, имеющее частичную развязку с Уэверли-авеню и полную развязку с Бакли-роуд. Он также включает в себя подземный переход к подъездной дороге к Холтсвиллскому отделению Налоговой службы возле развязки Уэверли-авеню. Этот статус снижается к северо-западу от озера Каннан. Большая часть дороги представляет собой четырехполосное неразделенное шоссе с центральной полосой поворота налево, используемой для жителей и местных перекрестков, за исключением пересечений CR 83 , Old Medford Avenue и NY 112 , где вдоль медианы проходят небольшие бетонные разделители. дороги. Полоса для левого поворота раньше была окрашенной разделительной полосой. С запада от Олд-Медфорд-авеню до запада от CR 101 (Патчог-Яфанк-роуд), CR 99 граничит с Медфордом на севере и с Норт-Патчогом и Восточным Патчогом на юге. Радиостанция WNYG (15:80 AM) расположена на северо-восточном углу CR 99 и Пенсильвания-авеню.

После пересечения Хоспитальной дороги, улицы, ведущей к Мемориальной больнице Брукхейвена , CR 99 проходит вдоль южной стороны части Медфорда, известной как Пайнс, которая включает в себя местную зону отдыха, известную как Парк Двенадцати Пайнс, в северо-восточном углу Сиппа. Авеню и к северо-западу от Пайн-Гейт. Восточный конец также разделен бетонным барьером, начинающимся к западу от CR 101, и более широким разделителем к востоку от Стейшн-роуд, где он возобновляет свой статус главной автомагистрали. Последний перекресток с жилым комплексом, который заменил бывшую грунтовую дорогу, ведущую к деревне Беллпорт, можно найти до того, как CR 99 приближается к городской свалке Брукхейвена и поворачивает налево, а затем заканчивается на неполной развязке на одном уровне с CR 16 (Horse Block Road). в Брукхейвене.

История
Заглушка никогда не построенного съезда с запада на север, который проходит параллельно существующему съезду CR 99 с запада на север на CR 19.

Вудсайд-авеню была официально обозначена как CR 99 27 октября 1970 года как бывшая городская дорога Брукхейвена, простирающаяся от озера Ханаан до Стейшн-роуд в Норт-Беллпорте. В середине 1970-х годов она была расширена до четырех полос и расширена. Вест-Вудсайд-авеню, которая проходит к западу от северной оконечности озера Ханаан, была бывшим участком Вудсайд-авеню.

В западном конце CR 99 изначально были построены тупики для нового съезда и возможного расширения за пределы CR 19 либо до CR 97 (Николлс-роуд), либо до NY 454 (Шоссе Мемориала ветеранов). К востоку от CR 16 (Horse Block Road) планировалось превратить развязку в развязку с ограниченным доступом и продлить дорогу до CR 21 (проспект Яфанк). Официальный список дорог округа Департамента общественных работ округа Саффолк все еще включал восточное расширение как часть шоссе в 1986 году, но строительство этих расширений так и не было осуществлено.

Основные перекрестки
Расположение мне [ 18 ] км Направления Примечания
Холтсвилл 0.00 0.00 CR 19 (Патчог – Холбрук-роуд) Нет доступа в западном направлении к CR 19 на юг.
Западный конец участка автострады
0.25 0.40 CR 61 (Уэйверли-авеню) Только пандусы для выхода; пересекает линию города Айлип – Брукхейвен
Бакли Роуд Алмазная развязка
1.75 2.82 CR 83 (Норт-Оушен-авеню) Восточный конец участка автострады
Восточный Патчог 2.28 3.67 Нью-Йорк 112 (Медфорд-авеню)
4.77 7.68 CR 101 (Патчог – Яфанк-роуд)
Норт-Беллпорт 6.45 10.38 CR 16 (Хорсблок-роуд) Нет доступа в восточном направлении к CR 16 на запад.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Окружной маршрут 100

[ редактировать ]

Маркер County Route 100

Окружной маршрут 100

Расположение Брентвуд Исландия
Длина 4,85 миль [ 2 ] (7,81 км)
Существовал 1972 [ 2 ] -подарок

Маршрут округа 100 проходит на восток и запад от CR 13 в Брентвуде до NY 454 в деревне Исландия . Маршрут проходит вдоль северной стороны ответвления Ронконкома железной дороги Лонг-Айленда и имеет ширину в четыре полосы движения от CR 13 до станции Брентвуд и снова от CR 17 до NY 454. Между ними остальная часть дороги остается двухполосной. , но ожидал возможности расширения до четырех полос движения, поскольку два конца дороги были расширены в 1970-х годах.

Первоначальный план CR 100 заключался в том, чтобы продлить дорогу к западу от CR 13 вдоль главной линии железной дороги Лонг-Айленда, заканчивая ее в районе NY 24 через ранее предложенную республиканскую объездную дорогу. [ 26 ]

Основные перекрестки
Расположение мне км Направления Примечания
Брентвуд 0.0 0.0 КР 13 Продолжается на запад как город Айлип-роуд.
Центральный остров Нью-Йорк 111
КР 17 Бывший Нью-Йорк 111
Исландия Нью-Йорк 454 Продолжается на северо-восток по Олд Николс-роуд.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Google (7 июня 2015 г.). «ЦР 76» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р округа Саффолк Департамент общественных работ . «Система дорог округа — графство Саффолк, Нью-Йорк» (PDF) . Проверено 24 февраля 2008 г.
  3. ^ Google (7 июня 2015 г.). «ЦР 77» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 июня 2015 г.
  4. ^ Google (7 июня 2015 г.). «ЦР 78» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 июня 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б Google (7 июня 2015 г.). «ЦР 79» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 июня 2015 г.
  6. Сказки с магистрали: хорошо пройденные дороги также являются загадкой истории (Sag Harbour Express; 22 января 2009 г.). Архивировано 27 июля 2011 г., в Wayback Machine.
  7. ^ Истпортский четырехугольник – Нью-Йорк – Саффолк (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1956 год . Проверено 19 марта 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б Google (8 июня 2015 г.). «ЦР 82» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 июня 2015 г.
  9. ^ Google (8 июня 2015 г.). «ЦР 86» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 июня 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б Google (8 июня 2015 г.). «ЦР 88» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 июня 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б Google (10 июня 2015 г.). «ЦР 89» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 июня 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б Google (10 июня 2015 г.). «CR 90 (Ферроуз-роуд)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 июня 2015 г. [ мертвая ссылка ]
  13. ^ Jump up to: а б Google (10 июня 2015 г.). «CR 90 (Пеконик-авеню)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 июня 2015 г.
  14. ^ Саффолк CR 90 в восточном направлении @ LIRR и SCR 101.jpg (Wikimedia Commons)
  15. ^ Город Брукхейвен (Карта). Карта Хагстрома . 1976.
  16. ^ Андерсон, Стив. «Маршрут 105 округа Саффолк» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 21 марта 2011 г.
  17. ^ Проект электрификации LIRR; 1987 (TrainsAreFun.com)
  18. ^ Jump up to: а б с д «Список дорог округа - округ Саффолк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 26 июля 2011 года . Проверено 1 марта 2012 г.
  19. ^ Лейкленд-авеню, Оушен-авеню, Роузвейл-авеню - Саффолк CR 93 (Дороги Большого Нью-Йорка)
  20. ^ «Станция Лейк-Роуд, станция Херманвилль, станция Лейкленд, станция Лейкленд и фермы Лейкленд» . Архивы Аррта . Проверено 1 апреля 2010 г.
  21. ^ Карта озера Ронконкома-Хайтс, расположенного на озере Ронконкома, город Айлип, округ Саффолк, Нью-Йорк; Май 1925 г.
  22. ^ «Начинаются строительные работы на объездной дороге Мориш ». Патчог Прогресс . 6 апреля 1961 года.
  23. ^ «Предлагаемый пересмотренный план основных автомагистралей». Город Брукхейвен (округ Саффолк). 4 августа 1937 года. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  24. ^ * Фровейн-роуд - Саффолк CR 98 (Дороги Большого Нью-Йорка)
  25. ^ Андерсон, Стив. «Маршруты округа Саффолк 76–100» . Нью-Йоркские дороги . Архивировано из оригинала 21 апреля 2010 года . Проверено 18 марта 2010 г.
  26. ^ Предлагаемый маршрут обхода Республики (Карта). Департамент планирования округа Саффолк.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8f7d67a7afe52f4d4128c05c276d3f9__1721912760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/f9/d8f7d67a7afe52f4d4128c05c276d3f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of county routes in Suffolk County, New York (76–100) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)