Список окружных маршрутов в округе Саффолк, Нью -Йорк (51–75)
![]() Вывески CR 75 вдоль Fire Island Beach Road | |
Названия шоссе | |
---|---|
Межгосударства | Межгосударственный X (IX) |
США шоссе | US Route X (US x) |
Состояние | Маршрут штата Нью -Йорк X (Нью -Йорк Х) |
Графство: | Графство графство X (CR x) |
Системные ссылки | |
Окружные маршруты в округе Саффолк, штат Нью-Йорк , поддерживаются Департаментом общественных работ округа Саффолк и подписаны с руководством по однородным устройствам управления движением -маркером маршрута с желтым на голубым голубым. Обозначения не следуют какому -либо фиксированному шаблону. Маршруты с 51 по 75 перечислены ниже.
Округ 51
[ редактировать ]Расположение | East Moriches - Riverside |
---|---|
Длина | 8,46 миль [ 1 ] (13,62 км) |
Существовал | 1933 - Present |
County Route 51 -главная дорога, проходящая к юго-западу до северо-востока от CR 80 до NY 24 и CR 94 в Риверсайде.
- Описание маршрута
Дорога начинается в CR 80 ( шоссе Монток ) к востоку от восточного конца CR 98 (Frowein Road). Маршрут проходит вдоль западной стороны двух местных аэропортов ( аэропорт Луфкер и аэропорт Спадаро ), где он также пересекает бывшую полосу проезда для отделения Manorville на железнодорожной дороге Лонг-Айленда . В Нью-Йорке 27 (шоссе Sunrise), CR 51 становится четырехполосной скоростной автомагистралью и является одной из дорог, обслуживаемых неполным выходом 61. Другой- CR 55 , который служил в рамках Нью-Йорка до 27 лет, пока шоссе Sunrise не будет продлен к востоку от обмен. CR 51 стал северным термином CR 55 в 1980 -х годах.
Дорога продолжается к северо -востоку через холмы сосны Лонг -Айленда . Вскоре после этого CR 51 достигает пересечения дороги Спонк -Риверхед (бывший CR 88), который ведет к Восточному кампусу общественного колледжа округа Саффолк . К северо -востоку от этого момента дорога буквально начинает идти вниз.
На озере Уайлдвуд существует неполное общение в классе с CR 63 (Lake Avenue), которая была частью дороги East Moriches-Riverhead. Оттуда дорога проходит на север через парк Cranberry Bog County. Он снова изгибает северо-восток на участке земли, который первоначально должен был стать южным термином CR 103 (Cedar Swamp Road), а затем входит в серию правительственных зданий округа Саффолк, где он, наконец, заканчивается на перекрестке в Нью-Йорке 24 и CR 94 в Риверсайде .
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Восточные Моричес | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южный термин | |
Истпорт | 1.30 | 2.09 | Южный конец секции с ограниченным доступом | ||
![]() | Нет доступа к северному направлению к Нью -Йорку 27 на западе; Выход 61 на Нью -Йорке 27 | ||||
1.60 | 2.57 | ![]() ![]() ![]() ![]() | АТ-класс перекресток ; Северный термин CR 55 | ||
2.30 | 3.70 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Нортгемптон | 5.60 | 9.01 | Speonk -Riverhead Road ( CR 88 South) - Speonk , Remsenburg | АТ-класс перекресток; Северный термин CR 88; обслуживает Лю Риверхед и SCCC East | |
Риверсайд | 6.90 | 11.10 | ![]() ![]() | АТ-класс перекресток; нет выхода на юг; Южный термин CR 63 | |
8.50 | 13.68 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин; Модифицированный кружок транспорта | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Округ 52
[ редактировать ]Расположение | Такахо |
---|---|
Длина | 0,88 миль [ 1 ] (1420 м) |
Существовал | 1935 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
County Route 52 представляет собой короткую дорогу с двумя полосами движения, называемая Sandy Hollow Road, и это разделенная шоссе, по крайней мере, с одной поворотной рампой только на обоих концах. Дорога служит соединительным маршрутом между Нью -Йорком 27 / CR 39 и CR 38 .
- Основные перекрестки
Весь маршрут в Такахо .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
0.88 | 1.42 | ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Округ 53
[ редактировать ]Расположение | Бэй Шор |
---|---|
Существовал | в 1967 |
Раунд 53 был Клинтон -авеню в Бэй -Шор. Сегодня он служит только на юг только суффиксарный маршрут CR 13 , известный как CR 13A на юг от пересечения Reil Place. К северу от этого перекрестка, Клинтон -авеню представляет собой ряд дорог, проходящих параллельно Пятой авеню, поддерживаемой городом Илип.
Округ 54
[ редактировать ]Расположение | Calverton - река Wading |
---|---|
Длина | 1,02 миль [ 3 ] (1,64 км) |
Существовал | 1935 [ 3 ] -подарок |

Раунд 54 -это в основном Hulse Landing Road, двухполосная дорога, которая проходит на север и южную реку Уод.

Маршрут начинается на Саунд -авеню в реке Уэдминг, а Халси Ландинг -роуд продолжается на юге от пересечения. Дорога проходит мимо департамента пожарной охраны Wading River и нескольких предприятий в жилье, через которое он проходит.
Хотя Hulse Landing Road направляется прямо на север в направлении Старой Северной Кантри -роуд вдоль западной границы государственного парка Уайлдвуд , CR 54 изгибают северо -восток в Wildwood Road, южный вход в парк.
Несмотря на то, что на южной терминации Hulse Landing Road в Нью -Йорке было вывески, часть CR 54 между Sound Avenue и 25A была выведена из эксплуатации.
Дорога, ранее начиналась в Нью -Йорке, недалеко от земли, ранее принадлежавшей военно -морскому военно -морскому оружию Калвертона . Между NY 25A и Sound Avenue предложенное ранее предложенное расширение Nugent Drive должно было пересечь CR 54 на развязке. Расширение Nugent Drive было предназначено для того, чтобы служить перемещенным NY 25A. Sound Avenue должен был быть преобразован в тупичную улицу к западу от бывшего CR 54. Сегодня земля, предназначенная для использования для дороги, теперь является частью жилищного строительства.
Часть CR 54 к северу от Саунд -авеню была обозначена как Нью -Йорк 352 от c. 1931 [ 4 ] [ 5 ] в c. 1938 . [ 6 ] [ 7 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут находится в реке Уад.
Расположение | мне [ 3 ] [ 8 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | Звуковой проспект | Бывший из 25а | ||
1.02 | 1.64 | North Wading River Road - Государственный парк Wildwood | Западный вход | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Графство трасса 55
[ редактировать ]Расположение | Истпорт |
---|---|
Длина | 1,0 миль [ 9 ] (1,6 км) |
Существовал | 1935 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
County Route 55 - это короткая дорога округа в округе Саффолк, штат Нью -Йорк , расположенная в Истпорте и вокруг него , известная как Истпорт -Манор -роуд, а иногда и в Истпорт -Манорвиль -роуд. Он проходит к северу и югу от CR 80 ( шоссе Монток , ранее Нью -Йорк 27А ) до CR 51 к северу от Истпорта .
- История
Как следует из названия, дорога изначально перешла из Манорвилля в Истпорт и была приобретена Департаментом общественных работ округа Саффолк в 1935 году. Секция между шоссе Монток и CR 71 (Old Country Road) когда -то была частью самого шоссе Монток. Когда шоссе Sunrise прекратилось на выходе 61, Нью -Йорк 27 повернул вправо вдоль временного параллелизма с CR 55, пока не достиг шоссе Монток и продолжил восток к Монтоку. [ 10 ]
Строительство обширного и сложного обмена выхода 61 вынудило перестройку CR 55, а также главу дороги. [ 11 ] Когда CR 111 в 1970 -х годах был построен между скоростной автомагистралью Лонг -Айленда и Sunrise Sundis 111, ведущий к аэропорту Груммана Калвертона. Предполагалось, что обмен с скоростной автомагистралью также была построена. [ 12 ] Ни одно из этих предложений не было принято.
CR 55 был усечен на Восточной Морич -Роуд -Роуд в 1986 году, а остальная часть дороги Истпорта -Манор упала под юрисдикцию города Брукхейвен. Этот раздел является домом для храма Богоматери острова .
- Основные перекрестки
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Истпорт | 0.00 | 0.00 | ![]() | Бывший 27а | |
0.30 | 0.48 | ![]() | |||
0.80 | 1.29 | ![]() ![]() | Доступ через сервисные дороги между выходами 61 и 62 | ||
1.00 0.00 | 1.61 0.00 | ![]() | Конец округа техническое обслуживание | ||
Манорвилль | 2.10 [ 13 ] | 3.38 | ![]() | Бывший северный термин | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Графство трасса 56
[ редактировать ]Расположение | Янпанк - Ширли |
---|---|
Длина | 2,20 мили [ 3 ] [ 14 ] (3,54 км) |
Существовал | 1960 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
County Route 56 -это двунаправленная фасадная дорога вдоль Нью-Йорка, известная как Victory Avenue. Он простирается от CR 16 между Sunrise Highway и CR 21 и заканчивается в Уильяме Флойд Паркуэй , однако Victory Avenue простирается к востоку от обозначения CR 56. Когда -то он также включал Horseblock Road к востоку от проспекта Уэйверли в Фармингвилле .

CR 56 обеспечивает вход в парк округа Саутвенен вдоль реки Карманс , а медиана шоссе Sunrise возле этого участка содержит медиана, выложенную сосной, перед этими входами. Установка вдоль этих дорог аналогична тому, что на южном государственном бульваре к западу от государственного парка Белмонт -Лейк . После пересечения Ривер-роуд на западе шоссе на запад на рассвете, которое первоначально было построено с двумя различными точками доступа.
К востоку от развязки Уильяма Флойда Паркуэй, победный бульвар остается двухпользовательской двухнаправленной дорогой для шоссе Sunrise, но этот участок-город Брукхейвен, поддерживаемый дорогой. Он юбки вдоль южной части взлетно -посадочной полосы для аэропорта Брукхейвена к западу от Уинтерс -Драйв и уходят так же на восток, как Барнс -роуд в Моричес .
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 14 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Янпанк | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Западный термин; Выход 57N на Нью -Йорке 27 | |
Ширли | 1.70 | 2.74 | ![]() ![]() | Выход 58n на 27 -й Нью -Йорк | |
2.20 | 3.54 | ![]() ![]() ![]() | Восточный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Округ 57
[ редактировать ]Расположение | Парк оленей - Бэй Шор |
---|---|
Длина | 4,8 мили [ 15 ] (7,7 км) |
Существовал | 1935 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Раунд 57 проходит в основном на восток и запад от Нью -Йорка 231 в Дир -Парке до Нью -Йорка 27А в центре города Бэй. Он включает в себя Bay Shore Road, Howell's Road и Third Avenue.
- Описание маршрута
Как только CR 57 начинается в Нью -Йорке 231 в резком юго -восточном направлении, встречается ли он на пути Карлла и CR 4 (Commack Road). Пересечение недель дороги - это то место, где дорога пересекает городскую линию, в Вавилон -Ислип, юго -восточный угол уровня дороги, и была там, где была скоростная автомагистраль Вавилон -Северныйпорт, чтобы пересечь, с возможным обменом. Северный термин CR 82 находится в CR 57, однако дорога Удалла продолжается к северу от этого терминала как город Ислип -стрит. Дорога Хауэлла отрезана по обмену с южным государственным бульваром . Первоначально он пересек Bay Shore Road, затем двигался вдоль южной стороны и снова пересекался с Bay Shore Road вместе с Muncey Road. Помимо службы выхода 41 в южном штате, он также содержит в рамках и за его пределами между рампой между Робертом Мозесу Коучэй и Хекшером Государственным парком .
На пересечении Манси -роуд CR 57 переезжает от Bay Shore Road на дорогу Хауэлл. Оттуда он становится северной границей деревни Ярких Уваров . На восточных и западных проезжих местах проезжие дороги разделены двумя разными подземными переходами под обменом с NY 27 (Sunrise Highway), оба из которых кратко присоединяются к дорогам обслуживания. Когда в восточном направлении и на западных полосах снова сливаются, первым местом встречи является Джон Томас Инн в юго -восточном углу дороги Хауэлл и на восточной дороге службы. На бульваре Манатук самая линия деревни Brightwaters перемещается от северной стороны CR 57 на южную сторону, но все еще проходит вдоль дороги до проспекта Клинтон, где CR 57 оставляет ярко -ступники к западу от пересечения CR 13 . CR 57 поворачивается на юг на Третья авеню, где он пересекает CR 50 и, наконец, завершается в Нью -Йорке 27A в центре города Бэй.
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 15 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Олень Парк | 0.00 | 0.00 | ![]() | ||
0.30 | 0.48 | ![]() | |||
West Islip | 1.70 | 2.74 | ![]() ![]() | Северный термин CR 82 | |
2.20 | 3.54 | ![]() | Выход 41 на южном бульваре | ||
2.40 | 3.86 | ![]() ![]() | Вне расстояния от северной дороги | ||
Яркие суда | 3.20 | 5.15 | ![]() | Транспортный круг с сервисными дорогами ; Выход 42 на Нью -Йорке 27 | |
Бэй Шор | 3.70 | 5.95 | ![]() ![]() | ||
4.50 | 7.24 | ![]() | |||
4.80 | 7.72 | ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Графство трасса 57а
[ редактировать ]Расположение | Бэй Шор |
---|---|
Существовал | 1935–1967 |
County Route 57a был бывшим назначением третьей авеню к югу от дороги Хауэлл в Нью -Йорк 27А в Бэй -Шор. Это стало частью CR 57.
Графство трасса 57B
[ редактировать ]Расположение | Bay Shore - Sorter Bay Shore |
---|---|
Существовал | 1935–1967 |
Route 57B County 57B стал бывшим назначением на Третьей авеню к северу от дороги Хауэлл до дороги Sunrise Shighway Road, либо, возможно, на севере, до CR 13 и Brook Avenue. Дорога была выведена из эксплуатации и в настоящее время поддерживается городом Илип.
Округ 58
[ редактировать ]Расположение | Калвертон - Риверхед |
---|---|
Длина | 4,4 мили [ 16 ] (7,1 км) |
Существовал | 1936 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Раунд 58 , местный, известный как Old Country Road, служит северным шунтированием участка Нью -Йорка 25 , который проходит через центр города Ричхед . Построенная через то, что когда -то было относительно опустошенными полями, дорога теперь является домом для нескольких крупных торговых центров и крупных магазинов коробок, и, как таковая, стала, по крайней мере, по выходным, даже более задыхаемым, чем дорога, которую она должна обойтись. [ 17 ]
- Описание маршрута
Шоссе начинается на обширном соединении Нью-Йорка 25 и I-495 , как четырехполосное разделение. Западный раскол между Нью-Йорком 25 и CR 58 полностью разделен на оценку с поворотами в медиане. Это было построено в сочетании с общениями с скоростной автомагистралью Лонг-Айленда на выходах 72 и 73. После неполного обмена с I-495 (что было бы расширено, когда I-495 был продлен на восток), дорога быстро сужается до четырех полос движения с Центральный переворот, когда он проходит большой центр розетки Tanger , который был построен в 1990-х годах.
Продолжая восток, дорога чередуется между тремя полосами движения и четырьмя полосами движения, всегда с центром поворота. Часть дороги между выходным центром и транспортным кругом на CR 73 была местом наиболее активной розничной торговли, распространяющейся в течение нескольких десятилетий. Таким образом, ширина и обработка дороги варьируются, потому что задача расширения в значительной степени упала на каждого отдельного разработчика новых торговых центров. Конечно, этот район в настоящее время очень перегружен, особенно потому, что количество светофоров на дороге увеличилось с шести в 1990 году до 13 в 2007 году.
После транспортного круга в CR 73 дорога продолжается для остальной части своей длины только с двумя полосами движения плюс полоса центрального поворота. Он заканчивается в Нью -Йорке 25 к северо -востоку от города Риверхед.
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 16 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Калвертон | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Западный термин | |
0.60 | 0.97 | ![]() ![]() | Выйти на запад и вход на восток; Восточный термин и выход 73 на I-495 | ||
Сообщество Риверхеда | 3.10 | 4.99 | ![]() | Транспортный круг | |
3.90 | 6.28 | ![]() | |||
4.40 | 7.08 | ![]() | Восточный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Графство 59
[ редактировать ]Расположение | Ист -Хэмптон - север Ист -Хэмптон |
---|---|
Длина | 1,2 мили [ 18 ] (1,9 км) |

Раунд 59 - Лонг Лейн в городе Ист -Хэмптон . Когда -то было предложено быть расширенным и служить в качестве реорганизации секции Нью -Йорка 114 . [ 19 ]
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 18 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Деревня Ист -Хэмптон | 0.00 | 0.00 | Newtown Lane South | Продолжается на юге без назначения в Нью -Йорк 27 | |
Ист -Хэмптон Север | 1.20 | 1.93 | Путь рук Стивена ( CR 113 ) / Два отверстия на водной дороге на север | Продолжается на север без назначения | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Округ 60
[ редактировать ]Расположение | Нойак - Норт -Хейвен |
---|---|
Длина | 1,7 мили [ 20 ] (2,7 км) |
Существовал | 1970 -е - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |

County Route 60 - это дорога округа, ранее известная как CR 38A . Это пара дорог с двумя полосами движения (Noyack-Long Beach Road и Short Beach Road), которые проходят вдоль полуострова, соединяющего Нойак с Норт-Хейвеном .
Noyack -Long Beach Road ранее была известна как длинное и короткое пляжное шоссе. CR 60 начинается с обмена на уровне с CR 38 в Нойак между заливом Нойак и ручьем Пейна. Он сужается до двухполосного неразделенного шоссе, которое проходит на полуострове, с параллельной дорогой доступа парка на северной стороне и велосипедной дорожкой на южной стороне. Западная развязка указывает на потенциальное предложение расширить дорогу к возможной четырехполосной дорожной дороге, которая никогда не была построена.
Полуостров заканчивается в Норт -Хейвене , где Нойак -Лонг Бич -роуд становится короткой пляжной дорогой на Третьей улице. CR 60 заканчивается на дорожном круге в Нью -Йорке 114 и Тиндалл -роуд, хотя Нью -Йорк 114 продолжается в том же направлении, что и короткая пляжная дорога, пока она не изгибается на север и не достигнет южного порта до острова Шелтер .
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 20 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Нойак | 0.00 | 0.00 | Noyac Road | Модифицированный кружок транспорта ; Бывший CR 38 | |
Норт -Хейвен | 1.70 | 2.74 | ![]() | Транспортный круг | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Графство 61
[ редактировать ]Расположение | Холтсвилл - Фармингвилл |
---|---|
Длина | 3,5 мили [ 21 ] (5,6 км) |
Существовал | 1975 - Present |
Раунд 61 окружной маршрут -Usgined Waverly Avenue, в основном двухполосная дорога, которая проходит на север и юг вдоль городской линии Islip-Brohhaven, пока городская линия не сделает резкую слева вдоль отделения Гринпорта на железнодорожной дороге Лонг-Айленда .
- Описание маршрута
CR 61 начинается в CR 19 , в городе Брукхейвен, где этот участок Уэйверли -авеню становится дорогой Патчог -Холбрук, а Log Road становится улицей Dead End. Отсюда дорога делает северо -восточный поворот и выпрямляется вдоль городской линии Илип -Брукхавен. CR 61 является последним обменом вдоль Вудсайд -авеню ( CR 99 ) перед его западным термином на дороге Патчог -Холбрук. Доступ доступен только на Вудсайд -авеню; Однако этот обмен также включает подземный переход для подъездной дороги в офис Holtsville IRS . Далее на севере автомобилисты встретятся с южной терминацией Блю-Пойнт-роуд, который до тех пор, пока город Илип не допустил развитие на западной стороне дороги в середине 20-го века, фактически достиг Blue Point .
Последнее пересечение в пределах диапазона города Айлип предназначено для бороздных дорог (восточная термин CR 90 ) и Barretts Avenue, оба из которых когда -то были предназначены для интеграции в центральное шоссе Саффолк . Перед пересечением оценки главной линии железнодорожной дороги Лонг -Айленд , проезжей части для бывшего места вокзала Холтсвилля , можно найти на правой стороне, в то время как городская линия Islip -Brookhaven берет левый поворот, чтобы следовать по следам в Ронконкома и Лейкленд . После этого пересечения Уэйверли-авеню немедленно пересекает Лонг-Айленд-авеню, который до середины 1970-х годов завершился на Уэйверли-авеню, заставляя автомобилистов на запад сделать правый поворот, а затем налево на Юнион-авеню напротив пожарной охраны Холтсвилля.
Waverly Avenue пересекает скоростную автомагистраль Лонг -Айленда без доступа, кроме дорог обслуживания. Однако до тех пор, пока CR 97 (Nicolls Road) не был продлен до скоростной автомагистрали Лонг -Айленда, он служил одним из восточных направлений для выхода 62. В северо -восточном углу дороги на западную дорогу находится начальная школа Уэйверли -авеню. Остальная часть CR 61 является жилой и лесистой. Из -за отсутствия щитов по маршруту округа, CR 61 не рецерносно заканчивается на CR 16 (Horseblock Road), к востоку от того, где Cr 16 движется от восточной конечной термины на долю на лошадях. К северу от Horseblock Road, город поддерживал расширение Ваверли -авеню изгиб по холмам жилищного строительства в направлении Колледж -роуд, на бывшем перекрестке с Хайвью Драйв, частичной грунтовой дорогой, на которой были знаки на улице спустя годы после закрытия.
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 21 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Холтсвилл | 0.00 | 0.00 | ![]() | ||
0.30 | 0.48 | ![]() | Обмен; только отрывы от CR 99 | ||
1.90 | 3.06 | Поиграть в Уэст / Барретс Авеню Восток ( CR 90 ) | |||
2.50 | 4.02 | ![]() ![]() | Доступ по сервисным дорогам | ||
Фармингвилль | 3.50 | 5.63 | ![]() | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Графство 62
[ редактировать ]Расположение | Хэмптон Бэйс |
---|---|
Длина | 0,9 мили [ 22 ] (1400 м) |
Существовал | 1936 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Раунд 62 округа 62 можно найти на западной стороне канала Шиннекока вдоль Ньютаун -роуд к северу от шоссе Монток и частично на Сансет -авеню на пристани округа Шиннекок. Весь маршрут находится в деревне Хэмптон -Бэйс .
- Описание маршрута
CR 62 начинается с Newtown Road в разделенной части шоссе Монток (CR 80) и является последним пересечением на шоссе, прежде чем он пересекает канал Шиннекока. Доступ к CR 62 доступен с обоих направлений на шоссе Монток, но движение, входящее в него, может сделать это только от рампы на юг к западу, который мог быть бывшим сегментом самого шоссе Монток. Для движения на север и западного движения существует разворот. Затем дорогой проходит мимо города Саутгемптон Паркленд, а затем 11-футовый 7-дюймовый (3,53 м) мост под отделением Монток на железнодорожной дороге Лонг-Айленд . Дальше на север местная улица под названием Gate Street ведет к единственной улице, которая идет ближе к каналу, чем Newtown Road.
Как и CR 39B на восточной стороне канала, CR 62 проходит под мостом шоссе Sunrise через канал, но не имеет доступа к этой дороге. Проходя мимо некоторых марины и береговых передних домов, CR 62, кажется, заканчивается в T-интеркции, но на самом деле делает правый поворот на перекрестке на Сансет-авеню. Newtown Road, с другой стороны, продолжает северо -запад через часть индийской резервации Shinnecock вдоль побережья Великого Пеконического залива , а затем на запад вдоль южной части пруда сквире перед пересечением дороги Squiretown, который ведет к CR 32 и Ponquogue Bridge и Red Creek Road, которая снова проходит вдоль залива к Нью -Йорку 24 .
- Основные перекрестки
Весь маршрут находится в Хэмптон -Бэйс .
мне [ 22 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | Нет доступа к югу к CR 80 East | ||
0.60 | 0.97 | Newtown Road West | К CR 32 | ||
0.90 | 1.45 | Shinnecock County Marina | Тупик | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Графство 63
[ редактировать ]Расположение | Риверсайд - Риверхед |
---|---|
Длина | 1,6 мили [ 23 ] (2,6 км) |
Существовал | 1963 - Present |
County Route 63 -это двухполосное шоссе на северо-юго-юг, которое соединяет Риверсайд и Нью-Йорк 24 с Риверхедом и Нью-Йорком 25 . Его называют Лейк -авеню (ранее старый Восточный Моричс -Роудхед -роуд) к югу от транспортного круга с Нью -Йорком 24 и Пеконический авеню к северу от него. Он имеет размещенную скорость 55 миль в час (89 км/ч) для большей части своей длины. Дорога начинается на пересечении с CR 51 и направляется на северо -восток, примерно продолжая трассу CR 51, в то время как эта дорога скручивается на север на Center Drive на юг. Он проходит по берегам озера Уайлдвуд и обеспечивает доступ к улицам, ведущим к домам вдоль северной и восточной стороны озера. Дорога пересекает дорожный круг, который образует ворота в центр города. Здесь он связан с CR 104 , CR 94 и NY 24 . Дорога продолжает короткие пути к северу через Пеконический авеню, чтобы закончить на пересечении с Нью -Йорком 25 . Дорога представляет собой прежнюю часть CR 51, и обозначение CR 63 было предоставлено в этот раздел, когда CR 51 был переведен на недавно построенный центр Drive на юг.
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 23 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Риверсайд | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Нет доступа от Cr 51 South | |
1.6 | 2.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Кружок транспорта ; Термин CR 94, CR 104 и NY 24 | ||
Сообщество Риверхеда | 1.8 | 2.9 | ![]() | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Графство 64
[ редактировать ]Расположение | Bellport - до |
---|---|
Длина | 8,8 мили [ 24 ] (14,2 км) |
Существовал | 1998 -Present |
Графство графство 64 - это безписанное обозначение для Беллпорт -авеню, и Станционная дорога от деревни Беллпорт до Корама -Яфанк (Милл) дороги и на Корам -Яфанк -роуд от Беллпорт -авеню до Нью -Йорка с 1998 года. В 1960 -х годах он был применен к дюнам Дорога - не следует путать с CR 89 в Уэстхемптон -Бич - парк Месчутт -местт в канале Шиннекока . 30 октября 1975 года он был применен на Лонг -Айленд -авеню (также известный как Патчог -роуд) между CR 101 и CR 21 на северной стороне скоростной автомагистрали Лонг -Айленда в Яфанке.
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 24 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Bellport | 0.00 | 0.00 | Дорога Южной Кантри ( CR 36 ) | Бывшая маршрутизация шоссе Монток | |
Северный Беллпорт | 1.20 | 1.93 | ![]() | Бывший 27а | |
2.20 | 3.54 | ![]() | Выход 64 на Нью -Йорке 27 | ||
2.90 | 4.67 | Вудсайд -авеню ( CR 99 ) | |||
Медфорд - янпанк -линия | 3.70 | 5.95 | Sills Road ( CR 101 ) | ||
3.90 | 6.28 | ![]() | |||
4.60 | 7.40 | Лонг -Айленд -авеню | Бывшее обозначение CR 64 | ||
4.80 | 7.72 | ![]() ![]() | Доступ по сервисным дорогам | ||
До | 8.80 | 14.16 | Грант Смит Роуд север | Северный термин в окрестностях Нью -Йорка 25 и Нью -Йорк 112 | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Округ 65
[ редактировать ]Расположение | Sayville - Патчог |
---|---|
Длина | 4,8 мили [ 25 ] (7,7 км) |
Существовал | 1937 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
County Route 65 - это в основном Мидл -роуд из Сайвилла в Патчог , где он включает в себя Атлантик -авеню, Week Street, River Avenue и Division Street. В конце 1990-х годов Мидл-роуд был преобразован на одностороннюю улицу между главной улицей и Фостер-авеню, заставив Фостер-авеню стать частью CR 65.
- Описание маршрута
CR 65 начинается с средней дороги на CR 85 (Main Street), хотя этот раздел представляет собой только одностороннюю улицу, пока не достигнет первого перекрестка на Коллинз-авеню, которая находится через дорогу от конгрегационалистской церкви Sayville , зарегистрированной NRHP . Следующим перекрестком является Фостер-авеню, который является единственным двусторонним доступом к шоссе Монток. Отсюда Мидл -роуд проходит по епископальной церкви Святой Анны , которая недавно была добавлена в Национальный реестр исторических мест , и содержит кладбище Святой Анны сзади. Затем дорога проходит через парк округа Sans Soucci County , с подъездной дорожкой к поместье Джона Эллиса Рузвельта на северной стороне. К востоку от Паркленда, дорога официально поступает в деревню Бэйпорта . Первым перекрестком, который пройдет на крупный перекресток в Бэйпорте, является McConnell Avenue. На пересечении с двухполосным проспектом Edgewater проспект Edgewater, CR 65 делает северо-восточный поворот и служит южной границей Бэйпорт-Коммонс-парка. Bayview Avenue также находится напротив этого парка, который заканчивается к западу от пересечения Conetquot Road. Snedecore Avenue пересекает Мидл -роуд и является одной из немногих улиц вдоль дороги, простирающегося от шоссе Монток до Большого Южного залива, что делает его важной улицей по местным стандартам.
Одна из немногих областей коммерческого зонирования вдоль дороги находится на пересечении Blinker-Light на Bayport Avenue, где Мидл-роуд немного движется к юго-востоку, только чтобы вернуться на северо-восток, прежде чем добраться до Гиллетт-авеню. Вскоре после этого CR 65 пересекает городскую линию Айлип -Брукхавен, где она попадает в деревушку синей точки . В том, что будет общей схемой в городе Брукхейвен, Мидл -роуд делает резкий поворот налево на север, затем правый поворот на пересечениях Хамфри -роуд (на западе) и Эйвери -лейн (на севере). Затем CR 65 пересекает ручей, который находится в районе заповедника по охране окружающей среды штата Нью -Йорк . После того, как дорога выходит из этого заповедника, она пересекает «Лейн» и Nelson Avenue, где проходит между двумя особняками, одним из которых является ретрит -центр Святой Урсулы в юго -западном углу пересечения с Блю -Пойнт -авеню. Blue Point Avenue и Middle Road имеет еще один набор светов Blinker, отчасти потому, что это четырехсторонний пересечение остановки и частично потому, что на самом деле это пара переинтересов, установленных рядом друг с другом, требует небольшого сдвига вправо Все движение на средней дороге. После этого фиаско дорога проходит Берген -авеню и делает небольшую изгиб к северо -востоку, только чтобы снова изогнуть на восток и пересечь мост Кори Крик, где можно найти такие места, как Марина Блю Пойнт, Крик -Парк и местный дорогой Luncheonette.
Средняя дорога заканчивается на Атлантической авеню, а CR 65 поворачивается на север на Атлантическую авеню, пока не достигнет пересечения Week Street и снова не поворачивается на восток. Оттуда он пересекает Tuthills Creek и поступает в деревню Патчог, где заканчивается на Ривер -авеню, и как это делала Мидл -роуд с Атлантической авеню, CR 65 поворачивается на север на Ривер -авеню. Незадолго до того, как Ривер-авеню достигнет пересечения на уровне класса с отделением Монток на железнодорожной дороге Лонг-Айленд , в последний раз в последний раз поворачивается на восток на пересечении дивизионного проспекта, который проходит прямо вдоль южной стороны дорожек. Прежде чем пересечь реку Патчог , CR 65 немного отодвигается от края дорожек, но не достаточно далеко, чтобы быть вне поля зрения от треков. CR 65 заканчивается на CR 19 (West Avenue). Следовательно, южный термин CR 19 также находится на этом перекрестке, но Уэст -авеню продолжается на юге как улица Патчог Виллидж -стрит в бухту Патчог. Аналогичным образом, Division Street к востоку от CR 65 также является деревней, которая поддерживается улицей, которая продолжается на восток перед Железнодорожный вокзал Патчога , который охватывает северную сторону улицы Дивизион между Уэст -авеню и Южной Оушен -авеню. Затем дорога стала Бейкер -стрит в патчогской деревне и, наконец, завершается на Райдер -авеню.
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 25 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Sayville | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западный доступ к CR 85 проходит через Foster Avenue | |
0.20 | 0.32 | Фостер -авеню | |||
Патчег | 4.80 | 7.72 | ![]() ![]() | Южный термин CR 19 | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Округ 66
[ редактировать ]Расположение | Дикс -Хиллз |
---|---|
Длина | 1,0 миль [ 26 ] (1,6 км) |
Существовал | 1972 - Present |
Раунд 66 - это Deer Park Park Road на восток в Дикс -Хиллз , который служит соединительной шпорой между Нью -Йорком 231 (через CR 35 ) и NY 25 . До 1972 года он был обозначен CR 35B .
- Описание маршрута
CR 66 начинается на перекрестке Wye с CR 35, который в свое время также предназначался для включения шпоры на проспекте North Deer Park, соединяющейся с скоростной автомагистралью Вавилон -Нортпорт. [ 10 ] Единственным другим важным пересечением между двумя терминами CR 66 является сегмент Deforest Road, который начинается как за пределами выхода 42N северного государственного бульвара . Все остальные перекрестки на этом этапе являются жилыми улицами. CR 66 заканчивается в Нью -Йорке 25 в Элвуде, к западу от Элвуд -роуд, где должен был существовать развязка бывшей Вавилон -Северной скоростной автомагистрали.
- Основные перекрестки
мне [ 26 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение юга | ||
![]() | Выход 42N на северном бульваре | ||||
0.10 | 0.16 | ![]() ![]() | Северный термин параллелизма с CR 35 | ||
1.00 | 1.61 | ![]() ![]() | Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Графство 67
[ редактировать ]Расположение | Dix Hills - озеро Ронконкома |
---|---|
Длина | 17,2 мили [ 27 ] (27,7 км) |
County Route 67 состоит из части Hall Hollow Hills Road и всего оставшегося сегмента моторного бульвара Лонг -Айленда , который все еще подходит для автомобилей.
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 27 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Мелвилл | 0.00 | 0.00 | ![]() | ||
0.70 | 1.13 | ![]() ![]() | Доступ по сервисным дорогам | ||
Дикс -Хиллз | 2.60 | 4.18 | Half Hollow Road East | Бывший CR 67A | |
4.60 | 7.40 | ![]() ![]() ![]() | |||
7.00 | 11.27 | ![]() ![]() | Вход на восток 43 на северном бульваре | ||
Коммуник | 4.20 | 6.76 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
7.50 | 12.07 | Harned Road North ( Cr 14 ) | Южный термин CR 14 | ||
Брентвуд | 8.80 | 14.16 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин Cr 7 | |
9.90 | 15.93 | ![]() ![]() ![]() | Доступ по западной дороге Service Road | ||
10.60 | 17.06 | ![]() | Западный термин параллелизма с CR 108 | ||
Брентвуд - Хауппауге Гамлетная линия | 10.70 | 17.22 | ![]() | Выход 55 на I-495 | |
Hauppauge | 11.10 | 17.86 | Calebs Path South ( CR 108 ) - Bethpage Ballpark | Восточный термин параллелизма с CR 108 | |
11.90 | 19.15 | ![]() | |||
12.10 | 19.47 | ![]() | |||
Исландия | 13.40 | 21.57 | ![]() | Выход 57 на I-495 | |
13.80 | 22.21 | ![]() | |||
Озеро Редкпи | 17.20 | 27.68 | ![]() | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Графство 67а
[ редактировать ]Расположение | Мелвилл - Полудесные холмы |
---|---|
Существовал | 1960 -е годы |
Раунд 67A был первоначально Hallowly Hills Road от Pinelawn Road до Motor Parkway, который служил расширением CR 67. В конечном итоге он был выведен из эксплуатации и объединена в CR 67 .
Округ 68
[ редактировать ]Расположение | Stony Brook - setuaket |
---|---|
Длина | 3,0 мили [ 28 ] (4,8 км) |
County Route 68 представляет собой бессмысленную дорогу с двумя полосами движения, которая проходит через исторический каменный Брук вдоль Мэйн-стрит, Кристиан-авеню, и в конечном итоге в Сетаукете вдоль Риджуэй-авеню, часть которого когда-то была частью Нью-Йорка . [ 29 ] Весь маршрут также разделен на велосипедном маршруте 25 штата Нью -Йорк . [ 30 ]
- Описание маршрута
CR 68 начинается с главной улицы в Нью -Йорке 25А возле Музея Стони -Брук и вагонов , как дорога на север -юг. Он начинается в сегменте Нью -Йорка 25А, который кратко проходит на север и юг в Стони -Брук, прежде чем сделать резкий поворот вправо в сторону Сетаукета, Порт -Джефферсона и очков на восток. В северо-восточном углу перекрестка существует рампа на запад и север, когда CR 68 проходит через центр деревни Стони Брук, он превращается в восточную-Западную дорогу. На вилке на дороге с Полой дорогой, которая направляется на юго -восток, CR 68 движется на Кристиан -авеню и направляется на северо -восток. Остальная часть CR 68 окружена историческими домами, хотя в нем также входит Северная Школа Монтессори, местная методистская церковь и кладбище. Оттуда он пересекает соответствующим образом названную Blinker Light Road и Cedar Street, которые находятся менее чем в пяти футах друг от друга. Седар -стрит направляется в сторону Школы Стони Брук и железнодорожного вокзала Стони Брук , в то время как CR 68 продолжает северо -восток в то, что обычно называют Mapmakers как «Старый Стони Брук».
Кристиан -авеню продолжается на северо -востоке, но CR 68 перемещается на юго -восток на Бейли Холлоу -роуд, которая заканчивается на пересечении Квакерской дороги и становится проспектом Риджуэй. Здесь он также оставляет каменного Брука и входит в Setauket . Следующим крупным перекрестком является Северная Кантри -роуд на юге и главную улицу на севере. Бывшая рампа с северо-восток, которая использовалась в восточной части Нью-Йорка 25А, все еще можно увидеть в юго-восточном углу Северной Кантри-роуд и Риджуэй-авеню. [ 31 ] CR 68 затем поднимается на холм, прежде чем закончить в Нью -Йорке 25А к северу от ранее предложенного Setauket -Port Jefferson Swypass.
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 28 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Стоуни Брук | 0.00 | 0.00 | ![]() | ||
Setauket | 2.60 | 4.18 | Северная Кантри -роуд | Бывший из 25а | |
3.00 | 4.83 | ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Графство 69
[ редактировать ]Расположение | Остров укрытия |
---|---|
Длина | 1,4 мили [ 32 ] (2,3 км) |
County Route 69 является обозначением двухполосной Картрайт-роуд на острове Шелтер. Дорога начинается в дорожном круге на Нью -Йорке 114 ; Тем не менее, это обозначение идет только на север, чем Ram Island Road.
- Основные перекрестки
Весь маршрут находится на острове Шелтер .
мне [ 32 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | Транспортный круг | ||
0.80 | 1.29 | ![]() ![]() | Восточный термин CR 117 | ||
1.40 | 2.25 | Ram Island Road | К CR 37 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Графство 70
[ редактировать ]Расположение | Монток |
---|---|
Длина | 1,0 миль [ 33 ] (1,6 км) |
County Route 70 - Old West Lake Drive и ранее CR 77A. Дорога проходит к северо -западу от Нью -Йорка 27 вдоль юго -западной стороны озера Монток , а затем достигнет CR 77.
- Основные перекрестки
Весь маршрут находится в Монтоке .
мне [ 33 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | Продолжается на западе без назначения | ||
1.00 | 1.61 | ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Округ 71
[ редактировать ]Расположение | Истпорт - пляж Вестхэмптон |
---|---|
Длина | 6,1 миль [ 34 ] (9,8 км) |
Существовал | 1942 - Present |
Раунд 71 также является старой загородной дорогой, но строго в Истпорте и западном городе Саутгемптон . Это бывший участок шоссе Монток . Последний сегмент, который будет частью шоссе Монток, был в Истпорте от нынешнего Уэст -Энда до CR 55 (Eastport -Manor Road). Правый поворотный пандус от Old Country Road до Истпорта -Манор -роуд - это то, куда ехал Восточное шоссе Монток. [ 11 ]
Сегмент к юго -востоку от железнодорожного пересечения в отделении Монток на железнодорожной дороге Лонг -Айленд в Уэстхемптоне был заменен ранее предложенным сегментом Уэстхемптона шоссе Порт -Джефферсон -Уэстемптон -Бич .
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 34 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Истпорт | 0.00 | 0.00 | ![]() | ||
0.40 | 0.64 | ![]() | |||
![]() ![]() | Западный конец CR 80 Truck Overtap | ||||
Спонк | ![]() ![]() | Восточный конец CR 80 перекрывает перекрытие | |||
2.70 | 4.35 | Speonk -Riverhead Road North ( CR 88 ) | Южный термин CR 88 | ||
Вестхемптон | 4.70 | 7.56 | ![]() | ||
Вестхемптон -Бич | 5.70 | 9.17 | ![]() | Кружок транспорта ; Бывший CR 31 | |
6.10 | 9.82 | Главная улица | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Округ 72
[ редактировать ]Расположение | Восточные Моричес |
---|---|
Существовал | 1973 |
Раунд 72 был Атлантическим проспектом в Восточном Моричес до 1973 года. Дорога остается улицей с двумя полосами движения на севере и юге, которая начинается в Западной Коув, недалеко от залива Моричес , затем пересекается с проспектом Морихес, которая ведет к станции USCG East Moriches в бухте Харта. [ 35 ] Он прекратился в Нью -Йорке 27A (ныне 80 CR ), но Атлантическая проспекта продолжается на север на Пайн -стрит, в прежнем месте на станции Восточного Морихеса . Пайн-стрит пересекает CR 98 (обход Moriches), затем на Восточный бульвар Чепмена, прежде чем стать тупиковой улицей на правом направлении для восточной дороги службы в Нью-Йорке 27 , только чтобы начать снова с другой стороны на западном сервисе Дорога, пересечь бывшую линейку Лирра Манорвилля , и заканчивается на главе дороги.
- Основные перекрестки
Весь маршрут находится в Восточном Моричес , округ Саффолк .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | Западная бухта | Вдоль залива Моричес | ||
Проспект Моришам | Служит USCG Station East Moriches | ||||
![]() | Теперь CR 80 | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Округ 73
[ редактировать ]Расположение | Реки |
---|---|
Длина | 4.1 миль [ 36 ] (6,6 км) |
Существовал | 1943 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Раунд 73 - проспект Роанок от центра города на севере в направлении ферм вдоль Лонг -Айленд -Саунд. Авеню Роаноке в центре города Риверхед изначально была частью CR 43 между Нью -Йорком 25 (главная улица) и Нортвилль. Этот сегмент был заменен в 1943 году, когда CR 73 был создан на Роанок -авеню. В 1957 году CR 73 был расширен до перекрытия CR 73A , который был устранен в 1973 году.
- Основные перекрестки
Весь маршрут находится в общине Риверхеда .
мне [ 36 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Нет левого поворота от CR 73 на юг до NY 25 восток | ||
0.20 | 0.32 | ![]() ![]() | Южный термин CR 43 | ||
1.30 | 2.09 | ![]() | Транспортный круг | ||
4.10 | 6.60 | Sound Avenue / Ronaoke Avenue North | Бывший маршрутизация Нью -Йорка 25а ; продолжается на север без назначения | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Графство маршрут 73а
[ редактировать ]Расположение | Риверхед - Роанок |
---|---|
Существовал | 1943–1973 |
Раунд 73A был проспектом Роанок к северу от транспортного круга Старой загородной дороги. В конечном итоге он был интегрирован в часть CR 73.
Графство маршрут 74
[ редактировать ]Расположение | Амагансетт - Нипиг |
---|---|
Длина | 2.1 миль [ 37 ] (3,4 км) |
Раунд 74 был безымянной Авраамс Ландинг -роуд и Бендиго -роуд от Нью -Йорка 27 на железнодорожной станции Амагансетта мимо яхт -клуба Девон к северу от залива Непига , до Кранберри Хоул -роуд ( CR 33 ). Он был предназначен для переназначения на продление обетованной земельной дороги, предлагаемое западное расширение CR 33 на дорогу Авраамса посадки, оканчивающуюся на CR 45 (Springs -Amagansett Road) недалеко от шоссе Монток .
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 37 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Амагансетт | 0.00 | 0.00 | ![]() | Бывший южный термин CR 45 | |
1.60 | 2.57 | Devon Yacht Club | |||
Нейпиг | 2.10 | 3.38 | Клюква Хоул Роуд | Бывший CR 33 | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Округ 75
[ редактировать ]Расположение | Парк округа Смит -Пойнт |
---|---|
Длина | 0,5 мили [ 38 ] (800 м) |
County Route 75 - это короткое разделенное шоссе в парке округа Смит -Пойнт , которая должна была быть частью ранее предлагаемого расширения Ocean Parkway .
- Основные перекрестки
Весь маршрут находится в парке округа Смит -Пойнт .
мне [ 38 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Южный термин CR 46; транспортный круг | ||
0.50 | 0.80 | Смит Пойнт | Транспортный круг | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта штата Нью -Йорк (2021). «Листинг округа, округ Саффолк» (PDF) .
- ^ "CR 51" (карта). Карты Google . Получено 3 июня 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Система округа дорога - округ Саффолк, Нью -Йорк» (PDF) . Департамент общественных работ округа Саффолк. 29 декабря 2005 г. Получено 2 апреля 2010 года .
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных автомагистралей». New York Times . п. 136
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография HM Gousha Company . Kendall Refining Company . 1931.
- ^ Шелл -роуд -карта - Нью -Йорк (карта). Картография HM Gousha Company. Shell Oil Company . 1937.
- ^ Нью -Йорк Роуд -Карта за 1938 год (карта). Картография генерала составления . Эссо . 1938.
- ^ «Список дорог округа - округ Саффолк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 26 июля 2011 г. Получено 8 апреля 2012 года .
- ^ "Cr 55" (карта). Карты Google . Получено 5 июня 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Атлас Хагстром округа Саффолк, Нью -Йорк (карта). Хагстром карта . 1969.
- ^ Jump up to: а беременный Восточный порт четырехгланг - Нью -Йорк - Саффолк Ко (Карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США . 1956 . Получено 19 марта 2012 года .
- ^ Предлагаемый центр парка и поездок в Калвертоне (карта). Департамент планирования округа Саффолк.
- ^ «Истпорт -Манор -роуд» (Карта). Карты Google . Получено 5 июня 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный "CR 56" (карта). Карты Google . Получено 5 июня 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный "CR 57" (карта). Карты Google . Получено 5 июня 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный "CR 58" (карта). Карты Google . Получено 5 июня 2015 года .
- ^ «Комплексный план города Риверхед» (PDF) . С. 62–63 . Получено 2 апреля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный "CR 59" (карта). Карты Google . Получено 5 июня 2015 года .
- ^ Карта Восточного округа Саффолк, Нью -Йорк [Электронная почта защищена]
- ^ Jump up to: а беременный "Cr 60" (карта). Карты Google . Получено 5 июня 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Cr 61" (карта). Карты Google . Получено 5 июня 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Cr 62" (карта). Карты Google . Получено 6 июня 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Cr 63" (карта). Карты Google . Получено 8 июля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Cr 64" (карта). Карты Google . Получено 6 июня 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Cr 65" (карта). Карты Google . Получено 6 июня 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Cr 66" (карта). Карты Google . Получено 6 июня 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Cr 67" (карта). Карты Google . Получено 6 июня 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Cr 68" (карта). Карты Google . Получено 6 января 2015 года .
- ^ Hagstroms Western Suffolk County Road Atlas (1941)
- ^ Государственный велосипедный маршрут 25 (велосипед в Нью -Йорке; Нисдот)
- ^ «Изображение North County Road на проспекте Риджуэй в Сетаукете, Нью -Йорк (Google Maps)» . Интернет -архив . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Получено 7 июня 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Cr 69" (карта). Карты Google . Получено 6 июня 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный "CR 70" (карта). Карты Google . Получено 6 июня 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный "CR 71" (карта). Карты Google . Получено 6 июня 2015 года .
- ^ Сектор USCG Полевой офис Moriches (Береговая охрана Соединенных Штатов)
- ^ Jump up to: а беременный "Cr 73" (карта). Карты Google . Получено 6 июня 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Cr 74" (карта). Карты Google . Получено 6 июня 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный "CR 75" (карта). Карты Google . Получено 6 июня 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]