Jump to content

Портовые суда Королевского флота Новой Зеландии

Введенные в строй портовые суда Королевского военно-морского флота Новой Зеландии с момента его формирования 1 октября 1941 года по настоящее время. Сюда входят суда досмотра и боновой защиты , суда противоминной защиты и размагничивания , а также портовые буксиры и буксиры.

Обследование сосудов

[ редактировать ]
Имя Даты Грт Движение Пнд Порт Примечания
Общий 1939-41 170 Дизель, 240 л.с., 9 узлов (17 км/ч) Окленд
Гаити 1941-44 148 Паровая мощность 23 л.с. SR CE, 8,5 узлов (15,7 км/ч) Z05 Окленд 1944-46 свобода, магазины
Икатере 1940-45 43 Дизель, 150 л.с., 8 узлов (15 км/ч) Окленд
Джон Седдон 1939-44 126 329 л.с. SR CE, уголь, 9 узлов (17 км/ч) Веллингтон 1944-46 свобода, генерал
Литтелтон 1942-44 292 Уголь SR CE, 800 л.с., 9 узлов (17 км/ч) Литтелтон
Стина 1942-44 16 Дизель, 51 л.с., 7 узлов (13 км/ч) Отаго, Веллингтон
Вторник 1942-44 114 Дизель, 145 л.с., 9 узлов (17 км/ч) Отаго
Сумасшедший 1940-44 28 Бензин, 70 л.с., 8 узлов (15 км/ч) Литтелтон 1944-46 вновь введен в строй в Тасман , свобода, обучение.

Суда боновой обороны

[ редактировать ]
Имя Даты Грт Движение Порт Примечания
Клеймор 1943-45 260 400 л.с. SR TE уголь Окленд бывший прибрежный грузопассажирский корабль, купленный у Северного пароходства [ 1 ] в 1940 г. на запчасти, переоборудован в БДВ 1942 г., [ 2 ] использовался для морских кадетов в 1946 году, [ 3 ] затонул взрывчаткой в ​​1953 году. [ 4 ]
Спящий 1943-46 24 Керосин мощностью 80 л.с., 7 узлов (13 км/ч) Веллингтон бывшее рыболовное судно и буксир
Подожди этого 1943-44 819 Уголь SR CE мощностью 500 л.с. Окленд бывший портовый ковшовый земснаряд

Кроме того, было произведено пять меньших пусков защитных бонов. Им руководил старшина, и поэтому они не были действительно введены в строй.

Корабли противоминной защиты и размагничивания

[ редактировать ]
Имя Даты Грт Движение Порт Примечания
критский 1942-45 136 Бензин, 150 л.с., 7 узлов (13 км/ч) Окленд бывшая зажигалка
Вечерня 1942-44 47 Дизель, 60 л.с., 6 узлов (11 км/ч) Веллингтон бывшее палубное грузовое судно

Кроме того, еще семь меньших запусков выполняли функции противоминной защиты и размагничивания.

Буксиры и буксиры

[ редактировать ]
Имя Даты Грт Движение Порт Примечания
Веди меня 1948-84 74 Дизель, 320 л.с., 10 узлов (19 км/ч) Портовый буксир ВМС США
Руководство II 1984-99 143 Дизель, 1100 л.с., 12 узлов (22 км/ч) Тимару портовый буксир
Овца 1942-56 39 Дизель, 100 л.с., 8 узлов (15 км/ч) Окленд Буксировка зажигалок
Многие люди 1942-45 207 800 л.с. SR TE угольный, 11 узлов (20 км/ч) Вангануи портовый буксир
Терпение я 1948-52 74 Дизель, 329 л.с., 10 узлов (19 км/ч) Окленд Портовый буксир ВМС США
Меола 1961- 19 Дизель, 76 л.с., 9 узлов (17 км/ч) Окленд рабочая лодка
Тащить 1926-49 423 1250 л.с. SR TE угольный, 12 узлов (22 км/ч) Веллингтон Военно-морской буксир класса Saint времен Первой мировой войны , известный спасательный буксир.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Северное пароходство Окленда - Детали судна» . www.nzmaritimeindex.org.nz . Проверено 15 ноября 2021 г.
  2. ^ «Клеймор Плейс» . ketehamilton.peoplesnetworknz.info . 17 октября 2011 года . Проверено 15 ноября 2021 г.
  3. ^ «Новое задание для ветерана Клеймора СЕВЕРНОГО АДВОКАТА» . paperspast.natlib.govt.nz . 1 апреля 1946 года . Проверено 15 ноября 2021 г.
  4. ^ «Дженерал Ньюс Пресс» . paperspast.natlib.govt.nz . 5 февраля 1953 года . Проверено 15 ноября 2021 г.
  • Макдугалл, Р.Дж. (1989) Военно-морские суда Новой Зеландии. Стр. 134–141. Государственная типография. ISBN   978-0-477-01399-4
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6d7fd9e4d0e57fd3f2f4103e289a1e4__1715846940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/e4/a6d7fd9e4d0e57fd3f2f4103e289a1e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port vessels of the Royal New Zealand Navy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)