Портовые суда Королевского флота Новой Зеландии
Исторические корабли Королевский флот Новой Зеландии |
---|
![]() |
Алфавитный список |
Введенные в строй портовые суда Королевского военно-морского флота Новой Зеландии с момента его формирования 1 октября 1941 года по настоящее время. Сюда входят суда досмотра и боновой защиты , суда противоминной защиты и размагничивания , а также портовые буксиры и буксиры.
Обследование сосудов
[ редактировать ]Имя | Даты | Грт | Движение | Пнд | Порт | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Общий | 1939-41 | 170 | Дизель, 240 л.с., 9 узлов (17 км/ч) | Окленд | ||
Гаити | 1941-44 | 148 | Паровая мощность 23 л.с. SR CE, 8,5 узлов (15,7 км/ч) | Z05 | Окленд | 1944-46 свобода, магазины |
Икатере | 1940-45 | 43 | Дизель, 150 л.с., 8 узлов (15 км/ч) | Окленд | ||
Джон Седдон | 1939-44 | 126 | 329 л.с. SR CE, уголь, 9 узлов (17 км/ч) | Веллингтон | 1944-46 свобода, генерал | |
Литтелтон | 1942-44 | 292 | Уголь SR CE, 800 л.с., 9 узлов (17 км/ч) | Литтелтон | ||
Стина | 1942-44 | 16 | Дизель, 51 л.с., 7 узлов (13 км/ч) | Отаго, Веллингтон | ||
Вторник | 1942-44 | 114 | Дизель, 145 л.с., 9 узлов (17 км/ч) | Отаго | ||
Сумасшедший | 1940-44 | 28 | Бензин, 70 л.с., 8 узлов (15 км/ч) | Литтелтон | 1944-46 вновь введен в строй в Тасман , свобода, обучение. |
Суда боновой обороны
[ редактировать ]Имя | Даты | Грт | Движение | Порт | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Клеймор | 1943-45 | 260 | 400 л.с. SR TE уголь | Окленд | бывший прибрежный грузопассажирский корабль, купленный у Северного пароходства [ 1 ] в 1940 г. на запчасти, переоборудован в БДВ 1942 г., [ 2 ] использовался для морских кадетов в 1946 году, [ 3 ] затонул взрывчаткой в 1953 году. [ 4 ] |
Спящий | 1943-46 | 24 | Керосин мощностью 80 л.с., 7 узлов (13 км/ч) | Веллингтон | бывшее рыболовное судно и буксир |
Подожди этого | 1943-44 | 819 | Уголь SR CE мощностью 500 л.с. | Окленд | бывший портовый ковшовый земснаряд |
Кроме того, было произведено пять меньших пусков защитных бонов. Им руководил старшина, и поэтому они не были действительно введены в строй.
Корабли противоминной защиты и размагничивания
[ редактировать ]Имя | Даты | Грт | Движение | Порт | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
критский | 1942-45 | 136 | Бензин, 150 л.с., 7 узлов (13 км/ч) | Окленд | бывшая зажигалка |
Вечерня | 1942-44 | 47 | Дизель, 60 л.с., 6 узлов (11 км/ч) | Веллингтон | бывшее палубное грузовое судно |
Кроме того, еще семь меньших запусков выполняли функции противоминной защиты и размагничивания.
Буксиры и буксиры
[ редактировать ]Имя | Даты | Грт | Движение | Порт | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Веди меня | 1948-84 | 74 | Дизель, 320 л.с., 10 узлов (19 км/ч) | Портовый буксир ВМС США | |
Руководство II | 1984-99 | 143 | Дизель, 1100 л.с., 12 узлов (22 км/ч) | Тимару | портовый буксир |
Овца | 1942-56 | 39 | Дизель, 100 л.с., 8 узлов (15 км/ч) | Окленд | Буксировка зажигалок |
Многие люди | 1942-45 | 207 | 800 л.с. SR TE угольный, 11 узлов (20 км/ч) | Вангануи | портовый буксир |
Терпение я | 1948-52 | 74 | Дизель, 329 л.с., 10 узлов (19 км/ч) | Окленд | Портовый буксир ВМС США |
Меола | 1961- | 19 | Дизель, 76 л.с., 9 узлов (17 км/ч) | Окленд | рабочая лодка |
Тащить | 1926-49 | 423 | 1250 л.с. SR TE угольный, 12 узлов (22 км/ч) | Веллингтон | Военно-морской буксир класса Saint времен Первой мировой войны , известный спасательный буксир. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Северное пароходство Окленда - Детали судна» . www.nzmaritimeindex.org.nz . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ «Клеймор Плейс» . ketehamilton.peoplesnetworknz.info . 17 октября 2011 года . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ «Новое задание для ветерана Клеймора СЕВЕРНОГО АДВОКАТА» . paperspast.natlib.govt.nz . 1 апреля 1946 года . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ «Дженерал Ньюс Пресс» . paperspast.natlib.govt.nz . 5 февраля 1953 года . Проверено 15 ноября 2021 г.
- Макдугалл, Р.Дж. (1989) Военно-морские суда Новой Зеландии. Стр. 134–141. Государственная типография. ISBN 978-0-477-01399-4