Jump to content

Сэмюэл Кир

Сэмюэл Мартин Кир 6 октября 1874) был американским изобретателем и бизнесменом, которому приписывают основание американской нефтеперерабатывающей (19 июля 1813 – промышленности. Он был первым человеком в Соединенных Штатах, который переработал сырую нефть в керосиновое ламповое масло. [1] называют Кира дедушкой американской нефтяной промышленности . Историки [2]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Кир родился в Конемо-Тауншип , округ Индиана, штат Пенсильвания, недалеко от города Ливермор . Он был сыном Томаса Кира и Мэри Мартин Кир. Киры были шотландско-ирландскими иммигрантами , владевшими несколькими соляными колодцами в окрестностях Ливермора и близлежащего Зальцбурга .

Помимо соляного бизнеса, Сэмюэл в 1838 году помог основать Kier, Royer and Co.. Компания занималась судоходством по каналам, которое доставляло уголь между Питтсбургом и Филадельфией . Кир также владел долей в нескольких угольных шахтах, кирпичном заводе и гончарном заводе. [3] [4] [5]

Он вместе с несколькими другими инвесторами, включая Бенджамина Франклина Джонса , [6] [3] [7] [8] основал несколько чугунолитейных заводов в западно-центральной Пенсильвании. Металлургический бизнес станет предшественником компании Jones and Laughlin Steel Company , одного из крупнейших производителей стали в Америке.

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Кир женился на Нэнси Эйхер [9] [10] Гринсбург , штат Пенсильвания , в 1842 году.

Ранние предприятия

[ редактировать ]

Сэмюэл Кир переехал в Питтсбург в возрасте 21 года. В Питтсбурге он нашел работу в компании железнодорожных экспрессов. [11] где он признал свою деловую хватку. Вскоре он стал партнером расширяющегося предприятия, но бизнес в конечном итоге рухнул во время экономического спада, вызванного Паникой 1837 года . [12]

Сэмюэл Кир восстановился после неудачи [13] своего первого бизнеса, исследуя новые возможности. В 1838 году он рискнул заняться транспортировкой по каналам, используя обширную систему каналов Пенсильвании, соединяющую озеро Эри с Питтсбургом и Филадельфией. Кир нанял нескольких независимых операторов Пенсильванского канала для создания непрерывного маршрута из Питтсбурга в Филадельфию, и сформировал компанию Kier, Roger and Company для управления этой операцией. Это предприятие оказалось финансово успешным, что позволило Киру погасить все непогашенные долги по его предыдущему бизнесу. [12]

Когда правительство начало строительство Пенсильванской железной дороги , которая шла параллельно маршруту канала Кира, он адаптировал свой канальный бизнес. В 1846 году Кир в сотрудничестве с Джеймсом Бьюкенненом [14] позже президент Соединенных Штатов учредил «Независимую линию», работающую со специальной секцией, где «амфибии» передвигали по каналу лодки, которые можно было разбирать и ставить на железнодорожные вагоны, где они были доступны, или собирать и тащить по системе каналов там, где это было возможно. не было железной дороги. Когда позже стал партнером [6] [3] с Бенджамином Джонсом (из Jones and Laughlin Steel Company ) эта компания по производству лодок по каналам в конечном итоге стала «Mechanics Line». Этот инновационный метод транспортировки процветал до завершения строительства железной дороги в 1854 году, после чего Кир прекратил производство и эксплуатацию гибридных лодок. Но к 1854 году из-за возросшей конкуренции на железных дорогах компания по производству лодок по каналам была прекращена, и Кир, Бьюкеннан и Джонс занялись производством шамотного кирпича в Боливаре, штат Пенсильвания (позже переехали в Салину, штат Пенсильвания ). Они, Кир и Джонс, также приобрели железные печи в Армо , недалеко от Джонстауна, штат Пенсильвания. К тому времени, когда он закрыл свой бизнес на каналах, Кир диверсифицировался в несколько других предприятий, включая завод по производству огнеупорного кирпича и керамики, [4] [15] [16] инвестиции в сталь и железо, и, в частности, его участие в нефтяной промышленности. [12]

Соляные скважины и нефть

[ редактировать ]

Кира К 1840-м годам соляные скважины загрязнились нефтью. Сначала Кир просто сливал бесполезную нефть в близлежащий главный линейный канал Пенсильвании , но после того, как нефтяное пятно загорелось, он увидел способ получить прибыль от этого бесполезного побочного продукта. Не имея формального научного или химического образования , он начал экспериментировать с несколькими дистиллятами сырой нефти вместе с химиком из восточной Пенсильвании. Он разработал вещество, которое назвал «Каменное масло», а затем «Масло Сенека». В 1848 году он начал упаковывать это вещество как патентованное лекарство по цене 0,50 доллара за бутылку. [17] Он также добывал нефть [18] сливочное масло ( вазелин ) и продавал его как мазь местного применения. [19] Ни один из продуктов не имел коммерческого успеха.

После дальнейших экспериментов он обнаружил экономичный способ производства керосина. Керосин был известен уже некоторое время, но не производился широко и считался не имеющим большой экономической ценности. Но в то время китовый жир , основное топливо для ламп в Америке, становился все более дефицитным и дорогим.

Кир начал продавать керосин под названием «Углеродное масло» местным горнякам в 1851 году. Он также изобрел новую лампу для сжигания своего продукта. [1] Кир так и не получил патента на свои разработки, и многие другие изобретатели и бизнесмены продолжали улучшать его работу, принося огромные состояния. Несмотря на это, доход Кира на тот момент превышал 40 000 долларов США в год, что по тем временам было огромной суммой.

Кир основал первый в Америке нефтеперерабатывающий завод в Питтсбурге на Седьмой авеню недалеко от Грант-стрит в 1853 году. [1] Маркер, идентифицирующий это место, гласит: «Нефтеперерабатывающий завод Кира. Используя пятибарочный перегонный аппарат, Сэмюэл М. Кир построил на этом месте примерно в 1854 году первый коммерческий нефтеперерабатывающий завод по производству осветительного масла из нефти. Он использовал сырую нефть из соляных скважин в Тарентуме ». [20] Кир проконсультировался с Эдвином Дрейком Дрейка. по поводу экспериментальной нефтяной скважины [21] и первая партия нефти из скважины Дрейка отправилась на нефтеперерабатывающий завод Кира. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Jump up to: а б с Большой Питтсбург и округ Аллегейни, прошлое, настоящее, будущее; Нефтеперерабатывающий завод «Пионер» . Оригинал из Публичной библиотеки Нью-Йорка: Американский производитель и мир железа. 1901.
  2. ^ Макиннис, Карен. «Кир, Сэмюэл Мартин-Био» (Интернет) . биография . Государственный университет Пенсильвании . Проверено 12 декабря 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Библиотека и архивы Детре, Исторический центр Хайнца - Фотографии Jones & Laughlin Steel Corporation. historicpittsburgh.org https://historicpittsburgh.org/islandora/object/pitt:MSP33.B006.F01.I03 . Проверено 5 мая 2024 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  4. ^ Jump up to: а б Вашласки, Рэймонд А. «КИЕР: Майн Кир (Шахта Кира из огнеупорного кирпича) (Шахта Салина), Салина, Белл-Тауншип, Уэстморленд Ко., Пенсильвания, США» {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  5. ^ Кронейс, Кэри (1933). «Ранняя история нефти в Северной Америке» . Научный ежемесячник . 37 (2): 124–133. Бибкод : 1933SciMo..37..124C . ISSN   0096-3771 . JSTOR   15591 .
  6. ^ Jump up to: а б Вилка, почтовый адрес: 733 Lake Road South; Us, PA 15956 Телефон: 814 886-6171 Контакт. «Бенджамин Франклин «Б.Ф.» Джонс (1824–1903) — Национальный мемориал Джонстаунского наводнения (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov . Проверено 5 мая 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Смеркер, Ник (8 июня 2015 г.). «Джонсы» . Аллегейни Уэст . Проверено 5 мая 2024 г.
  8. ^ Библиотека и архивы Детре, Исторический центр Хайнца, фотографии Jones & Laughlin Steel Corporation. «БФ Джонс в старом складском офисе» .
  9. ^ «Сэмюэл Мартин Кир, р.1813, ум.1874 — Ancestry®» . www.ancestry.com.au . Проверено 5 мая 2024 г.
  10. ^ Джордан, Джон В. (1914). Энциклопедия Пенсильвании - биография . НЬЮ-ЙОРК ЛЬЮИС ИСТОРИЧЕСКАЯ ИЗДАТЕЛЬСКАЯ КОМПАНИЯ. п. 1467.
  11. ^ Дж. Т. Генри (1872 г.). Ранняя и поздняя история нефти: с достоверными фактами о ее развитии в Западной Пенсильвании. Нефтяные месторождения Европы и Америки. ... Поля. А также Очерки из жизни пионера.. . Компания JB Rodgers, Принтеры, 1873. стр. 28, 56, 61, 83, 87, 90, 94, 97.
  12. ^ Jump up to: а б с «Пенсильванский центр книги» . pabook.libraries.psu.edu . Проверено 5 мая 2024 г.
  13. ^ ПАРК А. ДИККИ (1959). «Первая нефтяная скважина» . ЖУРНАЛ НЕФТЯНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Издается Обществом инженеров-нефтяников (SPE) . 11 : Номер статьи: SPE-1195-G. дои : 10.2118/1195-G .
  14. ^ Альфред Н. Манн. «Некоторые пионеры нефтяной промышленности Питтсбурга» (PDF) . Исторический журнал Западной Пенсильвании. (2009).
  15. ^ Кемп, Эмори (1 января 1996 г.). «Обзор: «Прекрасный солидный образец каменной кладки»: «Исторические печи Скрэнтона» , Дэниел К. Перри, и «Кирпичные города: история сообществ, производящих огнеупоры в южно-центральной Пенсильвании» , Ким Э. Уоллес» . Публичный историк . 18 (1): 112–115. дои : 10.2307/3377894 . ISSN   0272-3433 . JSTOR   3377894 .
  16. ^ www.tribliveoffers.com https://www.tribliveoffers.com/welcome . Проверено 5 мая 2024 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  17. ^ Харпер, Дж. А. (1995). «Сэмюэл Кир — знахарь и нефтеперерабатывающий завод» . Отрывок из книги «Йо-хо-хо и бутылка неочищенных сложных жидких углеводородов». Пенсильванская геология, т. 26, № 1, с. - . Альянс бизнеса, промышленности и туризма Нефтяного региона. Архивировано из оригинала (в Интернете) 15 марта 2012 г. Проверено 12 декабря 2008 г.
  18. ^ «С.М. Кир. Петролеум Питтсбург» . fohbcvirtualmuseum.org/ . 21 декабря 2020 г. Проверено 5 мая 2024 г.
  19. ^ Велти; Эрл М. Велти; Фрэнк Дж. Тейлор (1966). Золотое дно 76: сказочная жизнь и времена Union Oil Company Калифорнии . Оригинал из Мичиганского университета: Lane Magazine & Book Co., стр. 46.
  20. ^ Кирский нефтеперерабатывающий завод в Пенсильвании. Исторические указатели на waymarking.com.
  21. ^ Райт, Уильям (1865). Нефтяные регионы Пенсильвании . Оригинал из Мичиганского университета: Харпер и братья. стр. 195 -. нефтеперерабатывающий завод в Кире, Питтсбург.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6ce6d9c4c7dd7e7a4d5d82661612af3__1716471540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/f3/a6ce6d9c4c7dd7e7a4d5d82661612af3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Samuel Kier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)