RateMyProfessors.com
![]() | |
Тип сайта | Обзор сайта |
---|---|
Доступно в | Английский |
Владелец | Чеддер (Архетип) |
URL-адрес | www |
Запущен | май 1999 г |
RateMyProfessors.com ( RMP ) — это обзорный сайт, основанный в мае 1999 года Джоном Свапсейнски, инженером-программистом из Менло-Парка, штат Калифорния , который позволяет любому желающему присваивать рейтинги профессорам и кампусам американских, канадских и британских учебных заведений. [ 1 ] Первоначально сайт был запущен как TeacherRatings.com и преобразован в RateMyProfessors в 2001 году. RMP была приобретена в 2005 году Патриком Нэглом и Уильямом ДеСантисом. [ 2 ] Нэгл и ДеСантис позже перепродали RMP в 2007 году каналу , MTVU Viacom каналу MTV College. [ 3 ] Viacom владела и управляла сайтом RateMyProfessors.com в течение десяти лет. Cheddar объявила о приобретении RMP у Viacom в 2018 году. [ 4 ] Cheddar был приобретен интернет-провайдером Altice USA в 2019 году. Затем в декабре 2023 года Cheddar был продан медиакомпании Archetype. RMP — крупнейший онлайн-ресурс для рейтингов профессоров. Сайт включает в себя более 8000 школ, 1,7 миллиона профессоров и более 19 миллионов рейтингов. [ 1 ]
Рейтинги и отзывы
[ редактировать ]На RMP пользователи могут публиковать рейтинг и обзор любого профессора, который уже указан на сайте. Кроме того, пользователи могут создать список для любого человека, еще не включенного в список. Для публикации оценщик должен оценить курс и/или профессора по шкале от 1 до 5 в следующих категориях: «общее качество» и «уровень сложности». Оценщик также может сообщить, будет ли он или она снова брать профессора, был ли урок зачтен, было ли посещение обязательным, использовался ли учебник и какую оценку он или она получил за курс; дополнительно оценщик может включать комментарии длиной до 350 символов. Поскольку веб-сайт не требует от пользователей создания учетной записи, рейтинги могут публиковать не студенты и даже сами преподаватели. Оценщики также могут выбрать до 3-х тегов (из списка 20), описывающих профессора. [ 5 ] [ 6 ]
Согласно справочной странице веб-сайта, «общий рейтинг качества профессора должен отражать, насколько хорошо профессор преподает учебный материал и насколько он/она полезен как внутри, так и за пределами класса». [ 7 ] Общий рейтинг качества профессора определяет, сопровождается ли его имя смайликом ( что означает «хорошее качество»), хмурым лицом («плохое качество») или промежуточным невыразительным лицом («среднее качество»). [ 5 ]
Корреляция с оценками учащихся в классе
[ редактировать ]Используя данные 426 преподавателей Университета штата Мэн, [исследователи] изучили взаимосвязь между индексами RMP и формальными оценками преподавания студентами в классе (SET). Это исследование показало, что два основных индекса RMP слабо коррелируют с соответствующими им элементами SET. Во-первых, «общее качество» RMP показало корреляцию всего лишь r = 0,68 с пунктом SET «Как бы вы в целом оценили инструктора?» Во-вторых, «легкость» RMP показала корреляцию r = 0,44 с пунктом SET «Как рабочая нагрузка по этому курсу соотносится с нагрузкой по другим предметам с таким же баллом?» Кроме того, «общее качество» RMP (r = 0,57) и «легкость» RMP (r = 0,51) коррелировали с соответствующим коэффициентом SET, полученным на основе анализа главных компонентов всех 29 элементов SET. Исследователи пришли к выводу: «Хотя эти корреляции RMP/SET должны заставить задуматься тех, кто склонен отвергать индексы RMP как бессмысленные, количество дисперсий, оставшихся необъяснимыми в критериях SET, ограничивает полезность RMP». [ 8 ] Официальную оценку в классе могут проводить только студенты, зарегистрированные на курсе, тогда как на RMP любой может публиковать оценки независимо от того, прошел он курс или нет.
Критика
[ редактировать ]Стэнфордская школа права и защита репутации
[ редактировать ]Два профессора права из Стэнфорда утверждают, что правовая база для защиты репутации онлайн-платформ должна учитывать изменение набора практик, принесенных Интернетом и способных разрешать конфликты справедливым и удовлетворительным способом. В свете недавних неудачных судебных исков против поставщиков онлайн-контента профессора выступают за «новый режим, требующий от таких платформ формулировать соответствующую информационную политику, обеспечивающую правила прозрачности, включая раскрытие того, как производятся совокупные оценки, и предоставление права на ответ, чтобы достичь новый коммуникационный «сетевой этикет» для социальной оценки в эпоху онлайн». [ 9 ]
Нет гарантии подлинности студенческого статуса пользователей.
[ редактировать ]Поскольку RMP не требует от пользователей создавать учетные записи или входить в систему перед публикацией, нет никакой гарантии, что отзывы действительно публикуются студентами, прошедшими курс. [ 10 ] Профессора, которые исследуют спорные политические темы, особенно профессора-женщины и цветные профессора, часто сталкиваются с преследованиями на RMP, когда люди, которым не нравятся их политические взгляды или ученость, могут публиковать оскорбительные обзоры, притворяясь студентами. Например, страница RMP профессора Университета Рутгерса Одри Трушке , историка исламской Индии, регулярно используется теми, кто критикует ее, для размещения унизительных и унижающих достоинство обзоров, призывающих к ее увольнению со стороны Рутгерса. [ 11 ]
Положительная корреляция между легкостью занятий и рейтингом профессора
[ редактировать ]Исследования оценок в классе показывают, что рейтинг профессоров увеличивается, когда студенты оценивают курс как простой. [ 12 ] Такая же связь была показана для RMP. В статье в журнале Assessment and Evaluation in Higher Education Клейсон исследовал, что на самом деле оценивает RMP, и пришел к выводу, что «студенты будут давать более высокие оценки преподавателям, которых они считают лучшими». легкий. В этих выводах также содержится предположение о том, что, если учащимся нравится преподаватель (по какой-либо причине), то легкость занятий становится относительно несущественной». [ 13 ] Клейсон пришел к выводу, что «большая часть данных указывает на то, что [ratemyprofessors.com] подвержен влиянию эффекта ореола и создает то, что точнее всего можно было бы назвать шкалой «симпатии»». Другие анализы рейтингов классов RMP пришли к аналогичным выводам: [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] а некоторые пришли к выводу, что привлекательность профессора также положительно коррелирует с оценками по RMP. [ 17 ] Фелтон и др. оценили рейтинги RMP и обнаружили, что «чем привлекательнее и проще профессора, тем больше вероятность, что их оценят как хороших учителей». [ 18 ]
Проблемы предвзятости оценки
[ редактировать ]RMP часто критикуют за то, что нет оснований полагать, что рейтинги точно отражают качество оцениваемых профессоров. [ 19 ] [ 20 ] Другая критика заключается в том, что рейтинги отражают гендерную предвзятость в отношении оцениваемых профессоров. [ 21 ] Более того, в RMP «простота», «ясность» и «полезность» являются единственными компонентами, принимаемыми во внимание, и не считаются хорошо продуманными оценками. [ 22 ] [ 23 ] Эдвард Нухфер утверждает, что и Pickaprof.com, и RMP «очевидно очевидны в своей пропаганде, которая описывает «хорошего учителя» как легко оценивающего. Кроме того, ведущий Фил Абрами ... оценил RMP как «худшую оценку, которую я видел» во время групповая дискуссия по оценкам студентов на ежегодном собрании AERA 2005 года ». [ 24 ]
Несколько оценок на человека
[ редактировать ]Отдельные люди могут поставить несколько отдельных оценок одному профессору на RMP. [ 25 ] РМП признает [ 26 ] что, хотя он не допускает таких множественных оценок с одного IP-адреса , он не имеет контроля над оценщиками, которые используют несколько разных компьютеров или теми, кто «подделывает» IP-адреса. Кроме того, невозможно узнать, действительно ли те, кто оценивает курс профессора, прошли данный курс, что позволяет профессорам оценивать себя и друг друга. [ 27 ]
Релевантность рейтинга
[ редактировать ]Критики заявили, что ряд рейтингов сосредоточен на качествах, которые, по их мнению, не имеют отношения к преподаванию, таких как внешний вид. [ 28 ] В конце июня 2018 года несколько учёных раскритиковали «горячий» рейтинг сайта за то, что он способствует сексизму в академических кругах. [ 29 ] 28 июня сайт RateMyProfessors ответил, что, хотя эта функция была призвана «отражать динамичный/захватывающий стиль преподавания», ею часто злоупотребляли; рейтинг сексуальности был немедленно удален. [ 29 ] [ 30 ]
RateMyProfessors позволяет студенту определить курс, который он прошел у профессора, и объединяет оценки для всех курсов, читаемых профессором, вместо предоставления отдельных средних оценок для каждого преподаваемого курса.
Постоянный и дополнительный факультет
[ редактировать ]Дополнительные преподаватели не всегда легко идентифицируются или поддаются проверке, поскольку такие профессора могут работать в нескольких университетах, часто менять университеты или сохранять работу за пределами академической среды. [ 31 ] [ 32 ]
Утечка данных
[ редактировать ]11 января 2016 года RMP уведомила своих пользователей по электронной почте (и разместила небольшую ссылку на уведомление на своем веб-сайте) о том, что в выведенной из эксплуатации версии веб-сайта RMP произошла утечка данных, затронувшая адреса электронной почты, пароли и даты регистрации. [ 33 ] Согласно веб-сайту Министерства юстиции Калифорнии, нарушение безопасности произошло шестью неделями ранее, примерно 26 ноября 2015 года. [ 34 ]
Возможности сайта
[ редактировать ]Профессор отмечает
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( март 2016 г. ) |
После того, как веб-сайт перешел под контроль mtvU, была добавлена функция заметок, которая позволяет преподавателям регистрироваться на веб-сайте (используя адрес электронной почты « .edu »), чтобы отвечать на комментарии студентов. Другой вариант, названный «Профессора наносят ответный удар», включал видео профессоров, реагирующих на их рейтинги на RMP. [ 35 ] Кроме того, в 2015 году на сайте дебютировала новая серия «Профессора читают свои рейтинги». [ 36 ] в котором профессора читают свои рейтинги RMP и реагируют на них. Студенты также могут отправлять видео в RMP. [ 37 ]
Признание
[ редактировать ]В 2008 году RMP был признан журналом Time Magazine одним из 50 лучших веб-сайтов 2008 года.
В 2008 году оценки студентов профессоров из RMP составили 25% рейтинга школы в ежегодном списке Forbes « Лучшие колледжи Америки ». Однако это уже не так. [ 38 ]
В 2015 году сайт получил две награды People's Choice Webby Awards после капитального ремонта сайта. [ 39 ]
Конкуренты
[ редактировать ]У рейтинговой компании есть множество конкурентов. RateMyTeachers , аналогичный форум рейтингов учителей, был запущен Патриком Нэглом в 2001 году. [ 40 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «О сайте RateMyProfessors.com» . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ Гласнер, Джоанна. «Сайт проф-рейтингов раздражает академиков» . Проводной . Получено 28 апреля 2023 г. - через www.wired.com.
- ^ «mtvU компании MTV Networks соглашается приобрести сайт RateMyProfessors.com» . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ «Чеддер покупает у Viacom бизнес по созданию пользовательского контента «Оцените моих профессоров» . 25 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Оцените моих профессоров
- ^ «Справочный центр «Оцените моих профессоров»» .
- ^ «Справочный центр «Оцените моих профессоров»» .
- ^ «RateMyProfessors.com и формальные оценки преподавания студентами в классе» .
- ^ Энн С.Ю. Чунг и Вольфганг Шульц, «Защита репутации на сайтах онлайн-рейтингов», 21 STAN. ТЕХ. Л. РЕВ. 310 (2018)
- ^ «RateMyProfessors.com LLC | Жалобы | Профиль Better Business Bureau®» . www.bbb.org . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Одри Трушке из Рутгерса — Университета штата Нью-Джерси | Оцените моих профессоров» . www.ratemyprofessors.com . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ Мау, Рональд Р. и Опенгарт, Роуз А. (2012). Сравнение рейтингов: очные (бумажные) и внеклассные (онлайн) оценки учащихся. Исследования в области высшего образования, 2 (3), 55–68.
- ^ Деннис Э. Клейсон (2013) Что на самом деле оценивает сайтratemyprofessors.com?, Оценка и оценка в высшем образовании, 39:6, 678-698, DOI: 10.1080/02602938.2013.861384
- ^ Легг, Анджела и Х. Уилсон, Джени. (2012). Сайт RateMyProfessors.com предлагает предвзятые оценки. Оценка и оценка в высшем образовании. 37. 89-97. 10.1080/02602938.2010.507299.
- ^ «Рейтинги» . АПА . 2007 . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ Кастро, Дэниел и Роберт Аткинсон. «Почему пришло время разрушить высшее образование, отделив обучение от получения диплома». Вашингтон: Фонд информационных технологий и инноваций, 2016. Интернет. Интернет. 16 апреля 2018 г. Доступно: http://www2.itif.org/2016-disrupting-higher-education.pdf.
- ^ Джеймс Фелтон, Питер Т. Копер, Джон Митчелл и Майкл Стинсон. Привлекательность, простота и другие вопросы: оценки профессоров студентами на сайтеratemyprofessors.com. Оценка и оценка в высшем образовании, 33(1):45–61, 2008 г.
- ↑ Дэвид Эпштейн, « Жаркость и качество », Inside Higher Ed , 8 мая 2006 г., по состоянию на 10 мая 2008 г.
- ^ Пфайффер, Саша (20 сентября 2006 г.). «Рейтинговые сайты процветают под завесой анонимности» . Бостон Глоуб Онлайн .
- ^ Вестхьюс, Кеннет (декабрь 2006 г.). «Стивен Берман: козел отпущения» . UWaterloo.ca .
- ^ Хантсберри, Уильям (23 февраля 2015 г.). «Как мы говорим о наших учителях» . Утренний выпуск WNYC .
- ^ Лэнг, Джеймс М. (1 декабря 2003 г.). «RateMyBuns.com» . Хроника высшего образования .
- ^ См. Фрица Махлупа и Т. Уилсона, цитируется в книге Пола Траута « Деконструкция формы оценки », The Montana Professor , Vol. 8 № 3, осень 1998 г., по состоянию на 7 мая 2008 г.
- ^ Эдвард Б. Нуфер, 2005, « Фрактальный мыслитель смотрит на оценки студентов », по состоянию на 10 мая 2008 г.
- ^ Габриэла Монтелл, «Искусство фиктивного рейтинга», Хроника высшего образования , 27 сентября 2006 г. [1]
- ^ Пфайффер, «Рейтинговые сайты процветают под завесой анонимности». [ нужен лучший источник ]
- ^ Монтелл, «Искусство фиктивного рейтинга», Хроника высшего образования .
- ^ Бейтс, Лаура (13 февраля 2015 г.). «Женщины-ученые сталкиваются с огромными сексистскими предубеждениями – неудивительно, что их так мало» . Хранитель . Проверено 30 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Флаэрти, Коллин. «Пока, пока, перец чили» . Внутри высшего образования . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Долбей, Алекс (29 июня 2018 г.). «Ratemyprofessors.com прекращает рейтинг сексуальности» . Ежедневная точка . Проверено 30 июня 2018 г.
- ^ Лампкин, Лорен (28 апреля 2022 г.). «В городе, полном внештатных преподавателей, многим приходится с трудом выжить» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Снимок данных: срок пребывания и непредвиденные обстоятельства в высшем образовании США» . ААУП . 16 марта 2023 г. . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «RateMyProfessors.com – Найдите и оцените своего профессора или кампус» . www.ratemyprofessors.com . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Отправленный образец уведомления о нарушении» . 12 января 2016 г.
- ^ «Реалити-шоу, новости о знаменитостях, поп-культура и музыкальные клипы» . МТВ . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ «Профессора колледжей Альбиона читают свои рейтинги – Часть 2» .
- ^ отправьте видео в RMP RMP
- ^ «Лучшие колледжи 2017: Методика» . Форбс .
- ^ «Мы выиграли две премии People's Voice Webby Awards!» .
- ^ «Оцените моего профессора помогает в выборе студентов» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Привлекательность, простота и другие проблемы: оценки профессоров студентами на сайте RateMyProfessors.com
- Сетевые оценки профессоров студентами: взаимосвязь между воспринимаемым качеством, легкостью и сексуальностью
- Дефлем, Матье. 2003. «Трудно найти достоверные обзоры». Комментарий. The Gamecock, 17 ноября, с. 4.