Jump to content

Одри Трушке

Страница расширена и защищена

Одри Трушке
Национальность Американский
Род занятий Доцент, историк, автор
Академическая работа
Учреждения Университет Рутгерса
Веб-сайт Одритрушке

Одри Трушке ( / ˈt r ʌ ʃ k ) — / историк Южной Азии и доцент Университета Рутгерса . Ее работа посвящена межобщинным отношениям в средневековой Южной Азии, особенно во времена Империи Великих Моголов . присудила ей премию Джона Ф. Ричардса в области истории Южной Азии В 2017 году Американская историческая ассоциация .

Трушке часто подвергалась преследованиям со стороны правых индуистских националистов , которые обвиняли ее в предвзятых взглядах на индуизм и в оскорбительных заявлениях; ученые отвергают обвинения. [1] [2] [3] [4]

Образование и карьера

Трушке получила степень бакалавра религиоведения в Чикагском университете в 2004 году. [5] В 2007 году она получила степень магистра в области исследований Ближнего Востока, Южной Азии и Африки в Колумбийском университете , а в 2008 году получила степень магистра по той же дисциплине. [5] Она получила докторскую степень в Колумбийском университете в 2012 году и работала научным сотрудником в Кембриджском университете (2012–2013 годы) и Стэнфордском университете (2013–2016 годы). [5]

В 2015 году Трушке присоединилась к Университету Рутгерса в качестве доцента кафедры истории Южной Азии, а в 2020 году она получила звание доцента. [5]

Публикации и прием

Монографии

Культура встреч: санскрит при дворе Великих Моголов

книгу Трушке « Культура встреч: санскрит при дворе Великих Моголов опубликовало В 2016 году издательство Columbia University Press » . В нем рассказывалось о литературной, социальной и политической роли санскрита при дворах Великих Моголов с 1560 по 1650 год, и он был рецензирован во многих журналах. [6]

Ария Фани в журнале «Иранские исследования » считает эту работу неоценимым вкладом в исследования Южной Азии. [7] Эдмонд Смит из Кентского университета, пишущий для журнала «Обзоры в истории », нашел эту работу «вызывающей воспоминания и опытно исследованной», где Трушке использовала свои «исключительные лингвистические таланты», чтобы ставить и отвечать на провокационные вопросы об Империи Великих Моголов, одновременно вдохновляя другим ученым пересмотреть свои подходы к изучению религий. [8] [9]

Аурангзеб: жизнь и наследие самого противоречивого короля Индии

В 2017 году Трушке опубликовал книгу «Аурангзеб: жизнь и наследие самого противоречивого короля Индии» об императоре Великих Моголов Аурангзебе в издательстве Stanford University Press . [10] Трушке, читая источники, предполагает, что Аурангзеб не был антииндуистским тираном, каким его изображали в популярной науке; не было никакого «систематического» нападения на индусов, и его спорадические разрушения храмов или введение джизьи следует интерпретировать с точки зрения политической и экономической среды.

Мунис Д. Фаруки, историк Индии Великих Моголов, счел книгу превосходной работой, предназначенной для неспециалистов, и похвалил Трушке за готовность заняться этой темой, несмотря на то, что он осознавал неизбежность «злобных личных нападок со стороны в основном неакадемических критиков». [11] Однако Фаруки предупредил, что книга «[не заполнила] неисследованные пробелы в историографии». [11] Сара Мондини, исследователь индо-исламского искусства и архитектуры, похвалила Трушке за написание «точного и исчерпывающего» тома по этой теме с должным учетом источников; он был гораздо более «богатым и сложным», чем «стереотипные националистические» взгляды, преобладающие в науке, и имел «ключевое значение» для понимания индуистско-мусульманских встреч в домодернистскую эпоху. [12] [13]

Язык истории: санскритские повествования об индо-мусульманском правлении

Третья монография Трушке « Язык истории: санскритские повествования об индо-мусульманском правлении » была опубликована в январе 2021 года издательством Columbia University Press. [6] Шелдон Поллок , Ромила Тапар , Синтия Талбот и Ричард М. Итон предоставили аннотации для публикации. [14]

Отредактированные тома

В мае 2021 года Трушке выступил соредактором книги « Рамаяна Хамиды Бану Бегум , королевы-матери Индии Великих Моголов », которая была опубликована издательством Silvana Editoriale и Музеем исламского искусства в Дохе . [15]

Почести

В 2017 году Трушке был награжден премией Джона Ф. Ричардса в области истории Южной Азии Американской исторической ассоциацией культуры встреч как «наиболее выдающаяся научная работа по истории Южной Азии, [опубликованная в 2016 году]». [16] В 2020 году она получила исследовательскую стипендию Совета попечителей Рутгерса за выдающиеся научные достижения. [17]

Активность в социальных сетях

Споры о переводе

В одном из своих твитов в 2018 году Трушке, ссылаясь на эпизод из « Рамаяны» , сказала, что Сита упрекала Раму как «свинью-женоненавистника»; [18] в поддержку она процитировала критический перевод Валмики Рамаяны Роберта П. Гольдмана . [19] [20] [21] [22] Однако Голдман отрицал, что когда-либо использовал подобные выражения, и счел ее выбор слов «крайне неуместным». [4] Трушке в ответ заявила, что такие разногласия являются обычным аспектом научного дискурса, и что она предложила лишь «вольный перевод» с использованием современного языка. [21] [23] По словам Трушке, сам Гольдман использовал такие слова, как «сутенер», описывая критику Ситы в адрес Рамы, и, кроме того, она не одобряла критику Ситы. [23] [24]

Сринивас Редди, профессор религиоведения в Университете Брауна , обнаружил, что выбор слов Трушке является крайним и упускает контекстуальные нюансы; однако он поддержал ее право критически интерпретировать эпических персонажей и счел последующие нападки на нее со стороны индуистского права женоненавистническими по своей сути и прискорбными. [24] Подчеркнув, что Рамаяна была не мертвым текстом, а образом жизни в Индии, он призвал Трушке использовать менее поляризующий голос в своем анализе и уважать текст, если не почитать. [24] Писатель Пурушоттам Агравал счел этот твит подстрекательским, неуважительным и плохим; он свел многослойный и сложный характер Рамы к «карикатуре в современном американском комиксе», отметив, что «Пракрита [является] обычным словом, которое по сути означает «обычный», или «нецивилизованный», или «грубый», как в отличие от рафинированного». [25] Культурный критик Пушпеш Пант также счел перевод плохим. [26]

Нападки со стороны индуистских правых

Трушке был видным критиком хиндутвы и ее исключающей идеологии. [27] Из-за своих исторических работ и выбора языка она стала мишенью правых индуистов. [20] и был частым получателем писем с ненавистью . [28] В 2021 году Трушке вместе с группой других ученых сформировал коллектив для борьбы с растущим преследованием южноазиатских ученых со стороны людей, связанных с Хиндутвой. [29] [30] Они выпустили «Полевое руководство по преследованию индуистов», предлагая «ресурсы» против «посягательств на права индуистов». [31]

Аурангзеб

После публикации своей монографии об Аурангзебе Трушке была обвинена в приукрашивании предполагаемых зверств геноцида в отношении индуистов и подверглась троллингу со стороны правых индуистов. [32] [12] [33] Венди Донигер отметила, что это были нападения на человека, пропитанные исламофобией и женоненавистничеством . [32]

Студенческая петиция

В 2021 году группа студентов-индуистов Ратгерского университета распространила петицию, призывающую университет запретить Трушке преподавать курс индуизма, осудить ее взгляды и создать «безопасное пространство для индуистов диаспоры». [1] [2] В петиции утверждалось, что Трушке придерживался «искренне предвзятых взглядов» на индуизм и индуистов. [1] Среди предполагаемых причин было утверждение Трушке о том, что Бхагавад-гита рационализирует массовые убийства, [1] [а] связывая индуистов со штурмом Капитолия США в 2021 году , [1] [б] обеление «травмы», нанесенной индусам Аурангзебом , [1] [с] и разработку курса бакалавриата, чтобы изобразить «экзотически-эротически-шовинистско-репрессивный» взгляд на индуистскую Индию, опираясь на таких ученых, как Венди Донигер , и сосредотачиваясь на множественности Рамаяны среди других ошибок, связанных с упущениями и совершением. [2]

Университет, защищая академическую свободу и призывая к немедленному прекращению разжигания ненависти в ее адрес, заявил, что инициирует диалог с индуистской общиной, чтобы понять их обеспокоенность. [38] [1] Несколько дней спустя преподаватели Рутгерса, принадлежащие к разным вероисповеданиям (включая индуизм), подготовили открытое письмо, в котором подтвердили веру в стипендию Трушке, отвергли выдвинутые обвинения в «индуофобии» и приветствовали утверждение Рутгерсом академической свободы, одновременно поддерживая приверженность многообразию. Среди подписавшихся, выразивших солидарность с этими учеными, были Ромила Тапар , Раджмохан Ганди , Шелдон Поллок , Парта Чаттерджи и Сукету Мехта . [3]

Судебные разбирательства

В мае 2021 года Индуистско-американский фонд подал иск о клевете против Трушке и представителей ряда других организаций в Окружной суд США по округу Колумбия . [39] [40] Трушке представляли Клиника Первой поправки Корнеллского юридического факультета и Дэвис Райт Тремейн . Полтора года спустя судья Амит Мехта отклонил иск, поскольку HAF не только не смогла установить никаких оснований для иска — даже если предположить, что их обвинения были фактически точными. [д] - но также не смог доказать, что суд обладал какой-либо личной юрисдикцией над ответчиками. [и] [41]

Разнообразная группа интеллектуалов и ученых — Акил Билграми , Амитав Гош , Анита Десаи , Корнел Уэст , Марта Нуссбаум , Нандини Сундар , Ноам Хомский , Ромила Тапар , Судипта Кавирадж , Шелдон Поллок и Венди Донигер среди других — осудили тактику HAF как стратегический иск против участия общественности, чтобы заставить замолчать критиков и продвигать индутву . [40] [42]

Личная жизнь

У Трушке трое детей. [43]

См. также

Примечания

  1. ^ Ссылаясь на Трушке (2020), Живая Махабхарата :

    [Т] грань между добродетелью и пороком [в Махабхарате], дхармой и адхармой часто запутана [...] Беседа Кришны с Арджуной, известная как Бхагавадгита («Песнь Господа»), или для краткости Гита, представляет собой Сегодня ее часто читают как отдельную работу и почитают многие во всем мире за ее понимание морали и даже ненасилия. В 20 веке Махатма Ганди понимал, что Гита поддерживает ненасильственное сопротивление колониальному угнетению. Однако в сюжете Махабхараты Бхагавадгита рационализирует массовые убийства [...] Пандавы побеждают, но ценой великолепной человеческой жизни. Эпос заставляет читателей представить себе эту человеческую цену, описывая битву в мучительных, кровавых подробностях в десятках тысяч стихов. По пути Пандавы убивают нескольких членов своей семьи, включая старейшин, которых следует уважать. Их победа еще больше омрачается ночным рейдом, во время которого в последнюю ночь войны немногие оставшиеся Кауравы пробираются в дремлющий лагерь Пандавов и убивают почти всех, включая всех сыновей победителей».

    —  [34]
    Философия насилия (и ненасилия), выраженная в Бхагавад-гите, и ее использование в социально-политическом дискурсе привлекли значительное внимание ученых. См. Палшикар, Санджай. «Зло и философия возмездия: современные комментарии к Бхагавад-Гите». Великобритания: Рутледж (2014)
  2. Трушке связал «правых индуистов» с беспорядками в Капитолии, а не с индуистами в целом:

    Я начинаю преподавать историю Южной Азии II (от Великих Моголов до Моди) 19 января, за день до инаугурации.

    Одним из моих первых изображений будет это [мятежники и флаги перед Капитолием, включая индийский флаг] из Вашингтона вчера, с вступительным вопросом: «Что нам нужно знать, чтобы объяснить, почему здесь индийский флаг?»

    [В ответ]: Там было несколько правых индуистов, в том числе те, кто нападал на меня в прошлом.

    —  [35]
    Проверка фактов Alt News подтверждает обвинения Трушке:

    Оказывается, они на самом деле склоняются к партии Бхаратия Джаната .

    —  [36]
    В целом другие ученые отмечают переплетение индуистской националистической диаспоры с базирующимися в США ультраправыми. [37]
  3. ^ Ссылаясь на выводы Трушке (2017), Аурангзеб: жизнь и наследие самого противоречивого короля Индии.
  4. Судья Мехта отверг утверждение, что HAF предоставил какие-либо доказательства в поддержку того, что защитники действовали со злым умыслом, что является неотъемлемой частью возможности продолжения иска о диффамации.
  5. ^ HAF запросил открытие для подтверждения своих юрисдикционных претензий; Судья Мехта отклонил просьбу о том, что это «рыболовная экспедиция, [..] совершенная недобросовестно».

Ссылки

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Историк Одри Трушке сталкивается с угрозами, Университет Рутгерса оказывает ей поддержку» . Прокрутка.в . 9 марта 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Чанг, Виктория; Йиски, Джоан (11 марта 2021 г.). «Профессору Рутгерса грозит открытое письмо с обвинением в индуофобии » Ежедневный Таргум .
    Прочтите по ссылке: « Открытое письмо администрации Рутгерса от обеспокоенных индуистских студентов и союзников ».
  3. ^ Jump up to: а б «Факультет Рутгерса оказывает «безоговорочную поддержку» профессору Одри Трушке» . Проволока . Проверено 18 марта 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б Венугопал, Арун (21 июля 2021 г.). «Ученые в Рутгерсе и за его пределами подвергаются нападкам за критику крайне правого правительства Индии» . Готэмист .
  5. ^ Jump up to: а б с д «Одри Трушке | Рутгерс, Государственный университет Нью-Джерси — Academia.edu» . rutgers.academia.edu . Проверено 14 марта 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Одри Трушке» . Рутгерс САСН . Проверено 14 марта 2021 г.
  7. ^ Фани, Ария (4 марта 2019 г.). «Культура встреч: санскрит при дворе Великих Моголов» . Иранские исследования . 52 (1–2): 231–237. дои : 10.1080/00210862.2019.1590819 . ISSN   0021-0862 . S2CID   167120313 .
  8. ^ Смит, Эдмонд (2017). «Обзор книги «Культура встреч: санскрит при дворе Великих Моголов» » . Обзоры в истории . Школа перспективных исследований Лондонского университета. дои : 10.14296/RiH/2014/2122 . ISSN   1749-8155 .
  9. ^
  10. ^ Зия, Шахарьяр (август 2020 г.). «Аурангзеб» . Читая религию (рецензия на книгу). Американская академия религии . Проверено 14 марта 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б Фаруки, Мунис Д. (6 марта 2019 г.). «Аурангзеб: жизнь и наследие самого противоречивого короля Индии. Одри Трушке» . Журнал Американской академии религии . 87 (1): 299–303. doi : 10.1093/jaarel/lfy040 . ISSN   0002-7189 .
  12. ^ Jump up to: а б Мондини, Сара (октябрь 2018 г.). «Одри Трушке: Аурангзеб: жизнь и наследие самого противоречивого короля Индии. xiii, 136 стр. Стэнфорд: Stanford University Press, 2017. ISBN 978 1 5036 0257 1» . Бюллетень Школы востоковедения и Африки . 81 (3): 555–557. дои : 10.1017/S0041977X18001179 . ISSN   0041-977X . S2CID   187354883 .
  13. ^ Рейес, Мария Фернанда Рамирес; Бесеррил, Марибель Эллиет Альварадо (2019). «Одри Трушке (2017). Аурангзеб. Жизнь и наследие самого противоречивого короля Индии. Стэнфорд, Калифорния: Stanford University Press, 152 стр.» . Estudios de Asia y Africa (на испанском языке). 54 (1 (168)): 185–190. дои : 10.24201/eaa.v54i1.2420 . ISSN   0185-0164 . JSTOR   26542051 . S2CID   239532632 .
  14. ^ «Обзоры языка истории: санскритские рассказы об индо-мусульманском правлении» . Издательство Колумбийского университета (рекламное объявление издателя). 5 января 2021 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 г.
  15. ^ «Рамаяна Хамиды Бану Бегум, королевы-матери Индии Великих Моголов» . ru.silvanaeditoriale.it . Проверено 20 мая 2021 г.
  16. ^ «Лауреаты премии Джона Ф. Ричардса | AHA» . www.историки.орг . Проверено 14 марта 2021 г.
  17. ^ Луонго, Нора (15 мая 2020 г.). «Преподаватели и сотрудники SASN награждены за выдающийся вклад» . Рутгерс САСН .
  18. ^ «Доктор Одри Трушке в Твиттере: «Для тех, кто не знаком с этими эпизодами…» Твиттер . 19 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2021 г.
  19. ^ «Доктор Одри Трушке в Твиттере: «Re #RamayanaGate здесь…» Твиттер . 20 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 20 сентября 2021 г.
  20. ^ Jump up to: а б Паллави Пундир (16 августа 2018 г.). «Одри Трушке о том, почему она не уходит из социальных сетей, несмотря на то, что ее троллят правые индуисты - VICE» . Новости ВИЦЕ .
  21. ^ Jump up to: а б «Мероприятие автора Одри Трушке в Хайдарабаде отменено предположительно из-за протестов RSS и БДП» . «Минута новостей» . 8 августа 2018 г.
  22. ^ Бхаттачарья, АК (25 мая 2018 г.). «Было ли то, что Рама провел Ситу через «агни парикшу», «женоненавистническим» поступком?» . Бизнес-стандарт Индии . (Требуется подписка.)
  23. ^ Jump up to: а б Трушке, Одри (29 апреля 2018 г.). «Многочисленная критика Рамы и «гнев» правых индуистов» . Проволока . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 г.
  24. ^ Jump up to: а б с Редди, Шринивас (9 июля 2018 г.). «Что на самом деле говорит Сита в «Рамаяне» Вальмики?» . Караван .
  25. ^ Агравал, Пурушоттам (4 мая 2018 г.). «Трудности перевода» . Индия сегодня . Архивировано из оригинала 9 мая 2018 г.
  26. ^ Пант, Пушпеш (27 апреля 2018 г.). «Баран Аурангзебу: Одри Трушке и искусство позволять вольности» . Квинт .
  27. ^ Вадукут, Сидин (14 октября 2017 г.). «Одри Трушке | Историк, который занимается» . Мята .
  28. ^ «Ненавижу мужчин» . Раскрыватель . 14 июля 2020 г.
  29. Прияли Пракаш (10 июля 2021 г.), «Преследуемая ненавистью»: Одри Трушке о том, почему она помогла написать «Полевое руководство по преследованию хиндутвы» , Scroll.in
  30. ^ «Угроза Хиндутвы академической свободе» . Вашингтон Пост . 7 июля 2021 г. ISSN   0190-8286 .
  31. ^ Коллектив ученых-активистов Южной Азии, Полевое руководство по преследованию хиндутвы , Викиданные   Q108732338
  32. ^ Jump up to: а б Харикришнан, Чарми (28 августа 2017 г.). «Кольцо превратило Душьянту из лживого грубияна в благородного человека: Венди Донигер» . Экономические времена .
  33. ^ «Одри Трушке, «Аурангзеб: жизнь и наследие самых… Индии» . Сеть новых книг . 04.09.2020.
  34. ^ Одри Трушке (2020), Живая Махабхарата , Эон
  35. ^ «Доктор Одри Трушке в Твиттере: «@Yael_Rice Там было несколько правых индуистов» . 07.01.2021. Архивировано из оригинала 02.12.2022.
  36. Мохаммед Зубайр (9 января 2021 г.), Проверка фактов: были ли люди, которые размахивали индийским флагом перед Капитолием, сторонниками партии Конгресс? , Прокрутка.вход
  37. ^ Лейдиг, Эвиан; Ганеш, Бхарата; Брайт, Джонатан (январь 2022 г.). «Новые формы культурного национализма? Американские и британские индейцы в Твиттер-сфере Трампа и Брексита» . Нации и национализм . 28 (1): 302–321. дои : 10.1111/нана.12781 . HDL : 11250/3053021 . ISSN   1354-5078 . S2CID   244443494 .
  38. Викрам Зутши, Любопытный случай скандального историка Одри Трушке , The Hindu , 12 марта 2021 г.
  39. ^ «Индуистско-американский фонд подает иск о клевете против некоммерческой организации по защите прав индуистов» . Служба религиозных новостей . 20 мая 2021 г.
  40. ^ Jump up to: а б Сиркар, Аниша (24 мая 2021 г.). «Пояснение: дело о клевете, возбужденное Индуистско-Американским фондом против основателей организации «Индусы за права человека»» . Прокрутка.в .
  41. ^ Посох свитка (21 декабря 2022 г.). «Суд США отклонил иск группы «Хиндутва» о клевете против академика Одри Трушке и четырех активисток» . Прокрутка.в .
  42. ^ «Более 300 писателей, ученых и ученых отвергают попытку HAF заставить индуистов замолчать в защиту прав человека» . Индусы за права человека . 20 мая 2021 г.
  43. ^ «Педагогика и пандемия: профессор Одри Трушке встречает момент» . Рутгерс САСН . Проверено 18 сентября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88bfd6fad2308965ec579c3cf795c3f6__1717752600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/f6/88bfd6fad2308965ec579c3cf795c3f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Audrey Truschke - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)