Jump to content

Людвиг Местлер

Людвиг Местлер (1891–1959) был художником в Австрии до аншлюса , а затем в Соединенных Штатах. Хотя он и не был крупным художником, он был новатором, создавшим новый стиль акварельной живописи .

Людвиг Местлер родился в Вене 25 августа 1891 года в семье Йозефа и Дженни Кутен Местлер. Его отец был певцом хора в Императорском оперном театре (ныне Венская государственная опера ), где он пел под руководством Густава Малера , а также в старейшей синагоге Вены. В детстве Людвиг посвятил себя как искусству, так и музыке, но, согласившись с родителями, что он должен получить профессиональное образование, после окончания Realschule в 1910 году он поступил в Венский технический университет , который окончил в 1916 году со степенью инженера-архитектора, что эквивалентно званию инженера-архитектора. Магистр архитектуры.

После трех лет военной службы, в течение которой он дослужился до звания старшего инженера-лейтенанта, он семь лет проработал профессиональным инженером, за этот период его зарплата выросла с 19 долларов в неделю до 80 долларов в неделю. Он иммигрировал в США 11 февраля 1923 года на пароходе «Ганновер» . В 1927 году он стал зарегистрированным архитектором в штате Нью-Йорк .

14 августа того же года он женился на мисс Вильме Аллерханд . Этот брак привел к стрессу с обеих сторон, и три года спустя Местлер оставил жену, чтобы устроиться на работу за пределами Нью-Йорка. Они так и не воссоединились. В 1932 году Местлер подал иск о расторжении их брака, который был удовлетворен в 1934 году.

Депрессия, последовавшая за крахом фондового рынка в 1929 году, затруднила Местлеру трудоустройство, и он воспринял это как знак того, что для него пришло время отказаться от своей архитектурной карьеры, которая его никогда не заботила, и заняться тем, чем он хотел. всегда мечтал заниматься исключительно искусством.

Став гражданином США 16 марта 1931 года, он решил вернуться в родную Австрию, где денег, сэкономленных им за годы работы архитектором, хватило бы ему надолго. Вернувшись на родину, он усердно занимался изучением офорта, рисунка и живописи. Он учился у Артура Паунцена и в течение трех лет в Академии искусств в Вене, где в свой последний год, 37–38 лет, он успешно работал под руководством Карла Штерра в Meisterschule Fur Malerei . Он также нашел время для путешествий и совершил круиз по Средиземному морю, а также посетил большую часть Австрии и Италии. Это были продуктивные годы для создания множества эскизов, акварелей и офортов.

Офорт этого периода, « Вид на Сиверинг », принес ему первое признание в Соединенных Штатах, поскольку был включен в 4-ю Международную выставку офорта и гравюры в Чикагском художественном институте . Позже он совершил поездку по стране с музейной выставкой лучших гравюр страны. В Австрии он приобрел заядлого коллекционера в лице доктора Фрица Айзенбергера , историка искусства, который купил около двадцати акварелей и одну или несколько копий всех офортов, произведенных Местлером в Австрии. В 1936 году у него была персональная выставка в Вене.

Улица Юденгассе, акварель Людвига Местлера, 1933 год.

Приход Гитлера в Австрию вернул Местлера в Соединенные Штаты на пароходе « Нью-Йорк» . На этот раз он поселился в районе Бостона , сначала в Бруклине , а затем в Кембридже . Всецело отдавшись искусству, это был для него продуктивный период. Именно в это время он разработал свою весьма индивидуалистическую технику параллельных мазков в акварели. Его работы были представлены на ряде художественных выставок, и у него было две персональные выставки: одна в Художественном музее Вустера Бостона в 1939 году и одна в Симфоническом зале в 1941 году. Офорты были приобретены несколькими ведущими музеями и многими частными коллекционерами.

Церковь в Крыму, офорт Людвига Местлера

Несмотря на этот успех, Людвиг Местлер не смог обеспечить себя своим искусством. Он не только по темпераменту не был приспособлен к тому, чтобы пополнять свой доход преподаванием или чтением лекций, но у него развились представления о ценности своих картин, которые делали невозможным их продажу. Например, друг рассказывает, что он с негодованием отклонил предложение Бостонского музея изящных искусств купить одну из его акварелей за 250 долларов.

Временное решение его финансовой проблемы дал арт-проект WPA, в котором он работал два года. Когда эта работа прекратилась, последовала болезнь, и он получил свой первый опыт в качестве получателя благотворительной помощи – сначала через частную, а затем через общественную организацию. Друзья потянули за веревочки и обеспечили ему место в компании Stone and Webster .

Это оказалось одним из ключевых моментов в его жизни: он сравнил работу на работе, которая ему не нравилась, с получением государственной помощи, как он сделал впервые годом ранее. Он отказался от последней и ушел из Stone and Webster всего через три месяца. . Он больше никогда не работал на другой работе и не платил подоходный налог. Именно в это время он начал чувствовать интерес к музыке.

В то время он еще не знал теории музыки. Через друзей он приобрел фонотеку и погрузился в изучение гармонии и контрапункта. Он боролся с этим в одиночку в течение многих лет, лишь постепенно завоевывая внимание и интерес местных профессоров, ведущих людей в своей области, которые помогли ему преодолеть некоторые из наиболее трудных препятствий в его музыкальном образовании.

Начали появляться песенные циклы и различные небольшие пьесы камерной музыки, и он обнаружил, что студент-музыкант с радостью исполняет их для него. Апатия по отношению к его музыке начала растворяться. В 1958 году он писал: «Музыканты начинают увлекаться моим творчеством – сопротивление заметно уменьшается». Он начал делать мастер-листы.

В 1958 году он имел удовольствие провести студенческий концерт своей работы в школе Лонги в Кембридже, полностью посвященный его работе.

Однако, по мнению многих, знавших его, талант Людвига Местлера как художника был гораздо выше его таланта как композитора. И хотя он продолжал рисовать, делать карандашные портреты и экспериментировать с маслом, он перестал заниматься акварелью.

Совет благосостояния был готов оплатить его регулярные расходы, но не частный отпуск в стране. Частные благотворительные организации несколько раз помогали ему выздороветь в деревне после болезни, а несколько друзей сдавали коттеджи в горах или на берегу моря. Но такие случаи случались нечасто, и иногда год следовал за годом, прежде чем ему снова удавалось выбраться из города. В 1958 году он написал: «Я очень хочу вернуться к природе, тогда я снова смогу рисовать».

Для Местлера свобода от нехудожественного труда, которую ему давали деньги на помощь, была очень важна, и он приходил в ярость из-за друзей, которые пытались найти ему работу. Однако он заплатил высокую цену за принятие общественной благотворительности, поскольку она поставила его в скромное, часто унизительное положение, которое его чувствительная натура часто находила невыносимой. С годами он становился все более несчастным и озлобленным, его все больше и больше одолевали чувства разочарования, тщетности и неудачи, видя пренебрежение и отпор там, где их не было.

В июне 1955 года он записал в своем дневнике серию черновиков писем, которые почти никогда не отправлялись: «Я очень подавлен своей безнадежной жизненной ситуацией». В ноябре 1957 года он признался: «…Я чувствую себя… совершенно потерянным и изолированным. Все мои усилия по подчинению требованиям природы оказались напрасными, и нет нигде даже намека на то, что дела повернутся к лучшему. Все, что я могу надеюсь, что позже мое слово будет говорить за меня и объяснять меня в сердцах и мозгах очень немногих людей в то время, когда я больше этого не буду знать».

Зимой 1958/59 Людвиг Местлер упал на лед и ударился головой. В конце февраля его доставили в больницу Бет Исраэль, по-видимому, с черепно-мозговой травмой. 20 марта он умер там и через офисы Еврейского общества свободных похорон был похоронен на кладбище Маунт-Ливан в Западном Роксбери . Похоронен на участке Шара Тфило . Друзья собрали коллекцию, чтобы сделать надгробие этому странному, нежному, настойчивому человеку искусства и музыки.

Из его дневников

[ редактировать ]

Большое удовольствие: «У Матисса большая зрелость и нрав вечного ученика, он всегда готов учиться как угодно, где угодно и у кого угодно». Лео Штайн, Признание: живопись, поэзия и проза.

Эта фраза доставляет мне огромное удовольствие. Подумать только, такова была позиция одного из лучших художников со времен французского импрессиониста! Мне это нравится, потому что это моя собственная позиция, только я не Матисс. Людвиг Местлер 17. Х. 1957 г.

Сложная жизнь: Мы позволили нашей жизни стать чрезвычайно сложной. Но даже сейчас еще можно найти здесь и там человека, который любит простоту и старается при любой возможности устранить или уменьшить сложное и заменить его простым. Эта задача сама по себе сложна, или, лучше сказать, сложна, и в то же время проста, потому что она означает как часто избегать вещей или методов, так и использовать другие вещи или другие методы. Людвиг Местлер 15. IX. 1957 год

Критические ответы

[ редактировать ]

Интервью с Артуром Полонским о шоу трех актеров, которым он поделился с Людвигом Местлером:

«В то время, должно быть, в начале осени 1948 года у них была выставка трех человек, я был одним из трех художников и человеком по имени Людвиг Местлер, который был... пожилым европейским художником, который обосновался в в районе Бостона, малоизвестный, и Панос Гикас . Но каждый из нас представлял явно разный подход в живописи, который тогда считался геометрическим или абстрактным стилем, а Местлер —. репрезентативный, но очень персонализированный, чем-то близкий к Лионелю Фейнингеру , Клее ; какой-то тихий, небольшого формата, красиво нарисованный и так далее. что происходило тогда среди некоторых людей, выходивших, например, из Музейной школы , бостонских художников младшего возраста. О выставке из трех человек широко сообщалось, например, о выставке. в Нью-Йорке, с серьезными и длинными рецензиями».

Наследие

[ редактировать ]

Когда после его смерти была осмотрена чердачная комната, которую он занимал последние три с половиной года своей жизни, стены были заставлены штабелями ящиков с фруктами, в которых хранилась его обширная библиотека, а большая часть пола была покрыта упаковочными ящиками, полными большей части книг. художественный результат всей жизни.

Хотя были некоторые дискуссии о его психическом здоровье, похоже, что это ошибочный подход к продаже его работ на все более поверхностном и необразованном рынке. Комментарии к его дневникам указывают на высокообразованного человека, который большую часть своей жизни в США оказался в неудачной ситуации.

Его работы сейчас висят в Национальной галерее в Вашингтоне, округ Колумбия , и в галерее Хиршхорн , которая является продолжением Смитсоновского института . Хотя он не был членом какого-либо из основных движений 20-го века, отпечатки его влияния можно увидеть в работах таких разных художников, как Р. Крамб и Алексис Ковато . Как и многие люди, изгнанные или уничтоженные в результате нацистской оккупации Европы, его жизнь и память были почти потеряны.

Цитируя Местлера: «Я приехал в Америку в классе третьего класса и с тех пор оставался там».

Коллекционеры

[ редактировать ]

Частные коллекционеры работ Людвига Местлера, записанных в его дневниках с 1954 по 1958 год.

Фрэнсис Генри Тейлор , директор Метрополитен -музея 1940–1955 гг.

Доктор Фил Фриц Айзенбергер (дипломированный историк искусства) из Вены приобрел около 20 акварелей, написанных в Австрии в период с 1934 по 1937 годы, непосредственно у художника.

Перри Б. Котт , главный куратор Национальной галереи искусств Вашингтона.

Профессор. Виктор Полачек , первый кларнетист Бостонского симфонического оркестра и бывший член Венской филармонии .

Пол Дж. Сакс (1878–1965), профессор изящных искусств Гарварда и заместитель директора Художественного музея Фогга .

Профессор доктор Эрик Фогелин (1901-1985 гг. Родился в Кёльне, Германия), учился в Венском университете , где стал профессором политологии на юридическом факультете. В 1938 году он и его жена, спасаясь от Гитлера, иммигрировали в США. Они стали американскими гражданами в 1944 году. Большую часть своей карьеры Фогелин провел в Университете штата Луизиана , Мюнхенском университете и Гуверовском институте Стэнфордского университета .

Генри Л. Сивер , профессор кафедры архитектуры Гарвардского университета , Кембридж, Массачусетс. Историк искусства.

Фредерик Б. Декнатель в течение 40 лет работал на факультете изящных искусств Гарварда.

Лаура М. Ханцингер , автор книги «Гарвардские портреты».

Ли М. Фридман , автор книги «Три столетия американской еврейской истории в Массачусетсе».

Кто есть кто в американском искусстве , 1940-1941 гг.

Элизабет Джордан Свидетельства относительно Людвига Местлера, Смитсоновский институт

Журналы Людвига Местлера в транскрипции Бена Козловского- старшего.

Заявление о колонии художников Макдауэлла , Библиотека Конгресса

Ассорти личных документов, Ancestry.com

Из коллекции Козловского.

Из коллекции Бейкера/Зеника.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7fbe53185fba20667505ce0affa842d__1712651520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/2d/a7fbe53185fba20667505ce0affa842d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ludwig Mestler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)