Бронеавтомобиль Минерва
Бронеавтомобиль Минерва | |
---|---|
Бронеавтомобиль Минерва образца 1913 года. | |
Тип | Бронеавтомобиль |
Место происхождения | ![]() |
Технические характеристики | |
Масса | 3 т |
Длина | 4,90 м |
Ширина | 1,75 м |
Высота | 2,00 м |
Экипаж | 3-5 |
Броня | до 3 мм |
Основной вооружение | 1 х пулемет Гочкиса обр. 1909 г.
Или 1 пулемет Максим М1910. Золото: 1 шест S18, 37-мм пушка |
Двигатель | 4-цилиндровый Газ. Минерва 8л 40 л.с. при 2500 об/мин. |
Приостановка | колесо 4x2 |
Оперативный диапазон | 150 км (90 миль) |
Максимальная скорость | 40 км/ч (25 миль/ч) |
Бронеавтомобиль Минерва ( голландский : Minerva Pantserwagen , французский : Automitrailleuse Minerva ) — военный бронеавтомобиль , разработанный Бельгией на основе гражданских автомобилей Minerva в начале Первой мировой войны .
Фон
[ редактировать ]В начале ХХ века были изготовлены первые военные бронеавтомобили путем дополнения брони и вооружения к существующим машинам. Первым бронеавтомобилем был Simms' Motor War Car , разработанный Ф. Р. Симмсом в ответ на Вторую англо-бурскую войну и построенный компанией Vickers, Sons & Maxim в Великобритании. [ 1 ]
Еще одним ранним бронеавтомобилем того периода был французский Charron, Girardot et Voigt 1902 , представленный на Автомобильном салоне и велосипедном салоне в Брюсселе 8 марта 1902 года. [ 2 ] Машина была оснащена пулеметом Гочкиса и 7-мм броней для наводчика. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] хотя он тоже был лишь прототипом и в войне никогда не применялся. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Использование «Минерва» в бою в августе 1914 года сделало Бельгию первой страной, применившей бронеавтомобили в Первой мировой войне . [ 6 ] хотя ранее Италия была первой, кто использовал броневики на театре военных действий, во время итало-турецкой войны 1911–1912 годов . [ 7 ] бронетанковая канадская автомобильно-пулеметная бригада , которая близка к сбору к сентябрю того же года. Кроме того, 24 августа 1914 года была сформирована [ 8 ]
Во время войны те, кто мог позволить себе ездить в бой на своих лошадях, примерно так (в 1914 году) лейтенант Чарльз Хенкарт организовал Minerva Motor Works бронирование двух своих гражданских туристических автомобилей на заводе Cockerill Works в Хобокене . [ 9 ] Первоначальные броневики были специальными, но вскоре Минерва создала стандартную конструкцию. Американские газеты сообщили об использовании броневика к сентябрю 1914 года. [ 10 ] Экипаж частично подвергался обстрелу с открытым верхом. Это оказалось фатальным для лейтенанта Хенкарта, когда 6 сентября 1914 года он был убит выстрелом после того, как броневик, в котором он находился, попал в немецкую засаду. [ 11 ] [ 12 ] До того, как завод «Минерва» был захвачен во время немецкого вторжения и оккупации Бельгии, было построено около тридцати броневиков «Минерва». В 1916 году конструкция первоначального броневика была полностью пересмотрена. Открытый верх теперь был полностью закрыт, а пулемет находился под броневой башенкой. Бельгийская армия использовала машины в качестве моторизованных кавалерийских частей со взводами по три машины. Подразделения бронеавтомобилей в основном использовались для разведки, огневой поддержки пехоты и выполнения задач в тылу противника. [ 13 ] После того, как Западный фронт увяз в позиционной войне, часть машин была отправлена на Восточный фронт вместе с Бельгийским экспедиционным корпусом в России . [ 13 ]
Галерея
[ редактировать ]-
1914.
-
В бою в 1914 году под Ломбардсейде (Бельгия).
-
В бою на блокпосту в 1914 году.
-
Боевая группа — «Минерва» образца 1914 года.
-
Экипаж бельгийского броневика «Минерва», 1914 год.
-
С французской морской пехотой в 1915 году.
-
Бельгийская армия в России (1915-1917).
-
В действии (1918).
Немцам удалось захватить три машины и модифицировать их для использования во время вторжения в Румынию, причем по крайней мере одна использовалась во время беспорядков 1919 года .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ворона 1970 , с. 3
- ^ Гуго 1987 , с. 11
- ^ Jump up to: а б Варфоломей 1988 , с. 4
- ^ Гуго 1987 , стр. 11–12.
- ^ Арно 2014 , с. 268
- ^ Такер 2005 , с. 205
- ^ Такер 2004 , с. 5
- ^ Пульсифер 2001 , с. 46
- ^ Варфоломей 1988 , с. 11
- ^ Вечерний вестник 1914 г.
- ^ Такер 2013 , с. 65
- ^ Варфоломей 1988 , с. 12
- ^ Jump up to: а б Боклет 2014
Библиография
[ редактировать ]- Арно, Франсуаза (22 августа 2014 г.). 1914 г. Первая и единственная Бельгия использует броневики (на французском языке). Полет. 1. Общество писателей. ISBN 978-2-342-02701-3 .
- Варфоломей, Э. (1988). Ранние броневики (изд. 1988 г.). Издательство Оспри . ISBN 978-0-85263-908-5 . - Всего страниц: 32
- Боклет, Дэвид (2014). «Танковая энциклопедия — Минерва» . танки-энциклопедия.com . Проверено 5 декабря 2014 г.
- Ворона, Дункан (1970). Боевые бронированные машины мира (изд. 1970 г.). Профильные публикации. - Всего страниц: 176
- Дуглас-Скотт-Монтегю, Эдвард Дуглас-Скотт-Монтегю (1995). Daimler Century: Полная история старейшего автопроизводителя Великобритании (изд. 1995 г.). Патрик Стивенс . ISBN 978-1-85260-494-3 . - Всего страниц: 304
- Гуго, Ален (1987). Рассвет славы: французские пулеметы и танки во время Великой войны, техническая и военная история, бронетанковое вооружение, кавалерия, танки, Бронетанковый музей (на французском языке) (изд. 1987 г.). Компания ОЦЕБУР. ISBN 9782904255021 . - Всего страниц: 248
- Макси, Кеннет и участник П. Х. Хордерн (1980). Книга рекордов Гиннеса по фактам и подвигам танков: отчет о достижениях в области боевых бронированных машин, том 7 (изд. 1980 г.). Превосходная степень Гиннесса . ISBN 978-0-85112-204-5 .
{{cite book}}
:|first=
имеет общее имя ( помощь ) - Всего страниц: 256 - Пульсифер, Кэмерон (2001). «Первая бронетанковая часть Канады: Раймонд Брютинель и канадские мотопулеметные бригады Первой мировой войны» . Канадская военная история . 10 (1, статья 5): 44–57. ISSN 1195-8472 . Проверено 5 декабря 2014 г.
- «Вечерний вестник» (22 сентября 1914 г.). «Бельгийцы прицеливаются из пулемета на автомобиле» . Вечерний вестник . Кламат-Фолс, Орегон . ISSN 2158-4834 . OCLC 41172977 . Проверено 5 декабря 2014 г.
- Такер, Спенсер К. и Робертс, Присцилла Мэри (2005). Первая мировая война: Студенческая энциклопедия (изд. 2005 г.). АВС-КЛИО . ISBN 978-1-85109-879-8 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Всего страниц: 2454 - Такер, Спенсер К. (2004). Танки: иллюстрированная история их воздействия (изд. 2004 г.). АВС-КЛИО . ISBN 978-1-57607-995-9 . - Всего страниц: 379
- Такер, Спенсер К. и редакторы Лаура Матисек Вуд, Джастин Д. Мерфи (1999). Европейские державы в Первой мировой войне: Энциклопедия (изд. 1999 г.). Тейлор и Фрэнсис . ISBN 978-0-8153-3351-7 .
{{cite book}}
:|first=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Всего страниц: 783 - Такер, Спенсер К. Заведующий кафедрой военной истории Джона Биггса (2013). Европейские державы в Первой мировой войне: Энциклопедия (изд. 2013 г.). Рутледж . ISBN 978-1-135-50694-0 . - Всего страниц: 816
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Минерва на Tanks-Encyclepedia.com
- Бронеавтомобиль Минерва