912-я группа авиационных систем
912-я группа авиационных систем
![]() | |
---|---|
![]() F-15 направляются в Корею в рамках программы, проводимой 912-й группой. | |
Активный | 1963-1973; 2006-2010 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Разработка систем |
Часть | Командование материальной частью ВВС |
Девиз (ы) | Per Mundo Cum Celere Latin (ранний) Мастера Земного шара |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Нашивка с эмблемой 912-й группы авиационных систем | ![]() |
912- я авиационная группа — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он действовал в составе 312-го авиационного системного крыла на базе ВВС Райт-Паттерсон , штат Огайо, где был выведен из строя 30 июня 2010 года.
Группа группа была впервые задействована в резерве ВВС в 1963 году как 912-я авианосная . 912-й полк служил в резерве в качестве подразделения по воздушным перевозкам , пока не был выведен из строя в 1973 году. Он был активирован в качестве организации по разработке систем в 2006 году в рамках преобразования командования материально-технического обеспечения ВВС .
История
[ редактировать ]Воздушный транспорт
[ редактировать ]
После мая 1959 года резервная авиационная сила состояла из 45 авианосных эскадрилий, приписанных к 15 авианосным авиакрыльям. [ 1 ] Не все эскадрильи располагались рядом со своими головными крыльями, а были распределены по тридцати пяти аэродромам ВВС, ВМФ и гражданским аэродромам в соответствии с так называемой концепцией отдельной эскадрильи. [ 2 ] Однако согласно этой концепции все организации обеспечения располагались при штабе крыла. [ 3 ] Хотя это не было проблемой, когда все крыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась трудной. Чтобы решить эту проблему, Континентальное воздушное командование (ConAC) решило реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементы поддержки для каждой из ее авианосных эскадрилий в начале 1962 года. Эта реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных комбинациях, когда это необходимо.
Однако 512-е авианосное авиаполк и его эскадрильи были мобилизованы для участия в Карибском кризисе . [ 4 ] Крыло было освобождено от действительной службы 22 ноября 1962 года. [ 5 ] но мобилизация отложила ее реорганизацию до февраля 1963 года. 912-я авианосная группа на летающих товарных вагонах Fairchild C-119 была активирована в качестве командного элемента 326-й авианосной эскадрильи на военно-морской авиабазе Уиллоу-Гроув в Пенсильвании вместе с элементами поддержки для 326-й. Задача 912-го авианосца заключалась в организации, наборе и обучении личного состава резерва ВВС для выполнения тактических перебросок по воздуху с использованием самолетов C-119 для операций по переброске по воздуху тактического авиационного командования .
912-я была одной из трех групп C-119, приписанных к 512-му крылу в 1963 году, остальные были 913-й авианосной группой также в Уиллоу-Гроув и 914-й авианосной группой в международном аэропорту Ниагара-Фолс в Нью-Йорке.
В январе 1965 года 512-е авиакрыло было переведено без личного состава и оборудования на базу ВВС Карсвелл , штат Техас, а группа была переведена в 302-е авианосное крыло на базе ВВС округа Клинтон , штат Огайо, хотя группа осталась в Уиллоу-Гроув. Группа была переведена в 514-е авианосное авиакрыло на базе ВВС Макгуайр , штат Нью-Джерси. В сентябре 1968 года группа переехала из Уиллоу Гроув на базу ВВС Дувр , штат Делавэр. [ 6 ] и стал ассоциированной организацией Lockheed C-141 Starlifter действующего 436-го военного авиакрыла в качестве 912-й военной воздушной группы . Его экипажи и обслуживающий персонал летали и обслуживали «Старлифтеры» 436-го полка.
Эскадрилья была выведена из строя в июле 1973 года, когда 512-е военно-воздушное авиакрыло стало резервным подразделением в Дувре и приняло на себя миссию и личный состав 912-го. [ 7 ]
Авиационные системы
[ редактировать ]В 2005 году командование материальной частью ВВС осуществило реорганизацию управления материальной частью ВВС, в ходе которой командование заменило свои традиционные программные подразделения на крылья, группы и эскадрильи. Группа была переименована в 912-ю группу авиационных систем и активирована в регулярных военно-воздушных силах в рамках этой реорганизации. Он был деактивирован в 2010 году, когда командование материальной частью ВВС вернулось к своей традиционной организации программного офиса.
Родословная
[ редактировать ]- Создана как 912-я средняя авианосная группа и активирована 15 января 1963 года (не организована).
- Организован в резерве 11 февраля 1963 г.
- переименована в 912-ю тактическую воздушную группу. 1 июля 1967 года
- переименована в 912-ю военно-воздушную группу (ассоциированная). 25 сентября 1968 г.
- Деактивирован 1 июля 1973 г.
- Переименована в 912-ю группу авиационных систем.
- Активирован 14 июля 2006 г.
- Деактивирован 30 июня 2010 г.
Задания
[ редактировать ]- Континентальное авиационное командование, 15 января 1963 г. (не организовано)
- 512-е авианосное авиаполк, 11 февраля 1963 г.
- 302-е авианосное авиаполк, 8 января 1965 г.
- 514-е авианосное авиаполк (позже 514-е тактическое авиакрыло, военно-воздушное авиаполк), 1 июля 1966 г. - 1 июля 1973 г.
- 512-е крыло авиационных систем, 14 июля 2006 г. - 30 июня 2010 г.
Компоненты
[ редактировать ]- 326-я авианосная эскадрилья (позже 326-я тактическая воздушная эскадрилья, 326-я военно-воздушная эскадрилья), 11 февраля 1963 г. - 1 июля 1973 г.
Станции
[ редактировать ]- Авиационная база ВМС Уиллоу Гроув, Пенсильвания, 11 февраля 1963 года.
- База ВВС Дувр, Делавэр, 25 сентября 1968 г. - 1 июля 1973 г.
- База ВВС Райт-Паттерсон , Огайо, 14 июля 2006 г. - 30 июня 2010 г.
Самолет
[ редактировать ]- Летающий товарный вагон Fairchild C-119, 1963–1968 гг.
- Lockheed C-141 Starlifter , 1968–1973 гг.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 1 октября 2014 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . * Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .