Jump to content

912-я группа авиационных систем

(Перенаправлено с 912-й TCG )

912-я группа авиационных систем
F-15 направляются в Корею в рамках программы, проводимой 912-й группой.
Активный 1963-1973; 2006-2010
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Разработка систем
Часть Командование материальной частью ВВС
Девиз (ы) Per Mundo Cum Celere Latin (ранний)
Мастера Земного шара
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Нашивка с эмблемой 912-й группы авиационных систем

912- я авиационная группа — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он действовал в составе 312-го авиационного системного крыла на базе ВВС Райт-Паттерсон , штат Огайо, где был выведен из строя 30 июня 2010 года.

Группа группа была впервые задействована в резерве ВВС в 1963 году как 912-я авианосная . 912-й полк служил в резерве в качестве подразделения по воздушным перевозкам , пока не был выведен из строя в 1973 году. Он был активирован в качестве организации по разработке систем в 2006 году в рамках преобразования командования материально-технического обеспечения ВВС .

Воздушный транспорт

[ редактировать ]
C-119 восстановлен в цветах головного 512-го авианосного авиаполка группы.

После мая 1959 года резервная авиационная сила состояла из 45 авианосных эскадрилий, приписанных к 15 авианосным авиакрыльям. [ 1 ] Не все эскадрильи располагались рядом со своими головными крыльями, а были распределены по тридцати пяти аэродромам ВВС, ВМФ и гражданским аэродромам в соответствии с так называемой концепцией отдельной эскадрильи. [ 2 ] Однако согласно этой концепции все организации обеспечения располагались при штабе крыла. [ 3 ] Хотя это не было проблемой, когда все крыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась трудной. Чтобы решить эту проблему, Континентальное воздушное командование (ConAC) решило реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементы поддержки для каждой из ее авианосных эскадрилий в начале 1962 года. Эта реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных комбинациях, когда это необходимо.

Однако 512-е авианосное авиаполк и его эскадрильи были мобилизованы для участия в Карибском кризисе . [ 4 ] Крыло было освобождено от действительной службы 22 ноября 1962 года. [ 5 ] но мобилизация отложила ее реорганизацию до февраля 1963 года. 912-я авианосная группа на летающих товарных вагонах Fairchild C-119 была активирована в качестве командного элемента 326-й авианосной эскадрильи на военно-морской авиабазе Уиллоу-Гроув в Пенсильвании вместе с элементами поддержки для 326-й. Задача 912-го авианосца заключалась в организации, наборе и обучении личного состава резерва ВВС для выполнения тактических перебросок по воздуху с использованием самолетов C-119 для операций по переброске по воздуху тактического авиационного командования .

912-я была одной из трех групп C-119, приписанных к 512-му крылу в 1963 году, остальные были 913-й авианосной группой также в Уиллоу-Гроув и 914-й авианосной группой в международном аэропорту Ниагара-Фолс в Нью-Йорке.

В январе 1965 года 512-е авиакрыло было переведено без личного состава и оборудования на базу ВВС Карсвелл , штат Техас, а группа была переведена в 302-е авианосное крыло на базе ВВС округа Клинтон , штат Огайо, хотя группа осталась в Уиллоу-Гроув. Группа была переведена в 514-е авианосное авиакрыло на базе ВВС Макгуайр , штат Нью-Джерси. В сентябре 1968 года группа переехала из Уиллоу Гроув на базу ВВС Дувр , штат Делавэр. [ 6 ] и стал ассоциированной организацией Lockheed C-141 Starlifter действующего 436-го военного авиакрыла в качестве 912-й военной воздушной группы . Его экипажи и обслуживающий персонал летали и обслуживали «Старлифтеры» 436-го полка.

Эскадрилья была выведена из строя в июле 1973 года, когда 512-е военно-воздушное авиакрыло стало резервным подразделением в Дувре и приняло на себя миссию и личный состав 912-го. [ 7 ]

Авиационные системы

[ редактировать ]

В 2005 году командование материальной частью ВВС осуществило реорганизацию управления материальной частью ВВС, в ходе которой командование заменило свои традиционные программные подразделения на крылья, группы и эскадрильи. Группа была переименована в 912-ю группу авиационных систем и активирована в регулярных военно-воздушных силах в рамках этой реорганизации. Он был деактивирован в 2010 году, когда командование материальной частью ВВС вернулось к своей традиционной организации программного офиса.

Родословная

[ редактировать ]
  • Создана как 912-я средняя авианосная группа и активирована 15 января 1963 года (не организована).
Организован в резерве 11 февраля 1963 г.
переименована в 912-ю тактическую воздушную группу. 1 июля 1967 года
переименована в 912-ю военно-воздушную группу (ассоциированная). 25 сентября 1968 г.
Деактивирован 1 июля 1973 г.
  • Переименована в 912-ю группу авиационных систем.
Активирован 14 июля 2006 г.
Деактивирован 30 июня 2010 г.
  • Континентальное авиационное командование, 15 января 1963 г. (не организовано)
  • 512-е авианосное авиаполк, 11 февраля 1963 г.
  • 302-е авианосное авиаполк, 8 января 1965 г.
  • 514-е авианосное авиаполк (позже 514-е тактическое авиакрыло, военно-воздушное авиаполк), 1 июля 1966 г. - 1 июля 1973 г.
  • 512-е крыло авиационных систем, 14 июля 2006 г. - 30 июня 2010 г.

Компоненты

[ редактировать ]
  • 326-я авианосная эскадрилья (позже 326-я тактическая воздушная эскадрилья, 326-я военно-воздушная эскадрилья), 11 февраля 1963 г. - 1 июля 1973 г.
  • Авиационная база ВМС Уиллоу Гроув, Пенсильвания, 11 февраля 1963 года.
  • База ВВС Дувр, Делавэр, 25 сентября 1968 г. - 1 июля 1973 г.
  • База ВВС Райт-Паттерсон , Огайо, 14 июля 2006 г. - 30 июня 2010 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Существовали еще четыре спасательные эскадрильи, не приписанные к крыльям.
  2. ^ Кантвелл, стр. 156, 169.
  3. ^ Кэнтуэлл, с. 156
  4. ^ Кантвелл, стр. 189-190.
  5. ^ Кэнтуэлл, с. 191
  6. ^ Мюллер, с. 115
  7. ^ См. Мюллер, с. 115

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN  0-16049-269-6 . Проверено 1 октября 2014 г.
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-53-6 . * Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-12-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7f6d28b23cf29c2f48fe9242ccd6eae__1704065700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/ae/a7f6d28b23cf29c2f48fe9242ccd6eae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
912th Aeronautical Systems Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)